Заявление в интернет магазин / Защита прав потребителей - 5067 советов адвокатов и юристов

Купил и перевел денежные средства в интернет магазин за телефон и телевизор, оказался сайт мошенников. Господа юристы помогите решить эту проблемму, что нужно предпринять и как попытаться вернуть деньги? Спасибо.

Как и куда написать заявление на интернет магазин? Привезли товар с неверной деталью, обещали заменить в течении 14 дней так и не заменили + просили подождать ещё, т к в наличии не было и везут со склада и обещали, что обязательно привезут, прошло больше 30 дней, ничего не заменили и на мое просьбу сделать возврат сказали ждать 2 дня, данный срок истёк и никаких действий не осуществляется. В договоре указано, что продавец обязан решить вопрос в течении 14, 30 дней. Могу ли я требовать возмещение о просрочке?

Здравствуйте, подскажите как правильно составить исковое заявление в суд на интернет магазин и куда обращаться? Суть вопроса в том, что магазин отправил товар еще летом, прошло больше 4 х месяцев с даты отправления, товара нет, их почта и консультанты игнорируют, магазин работает давно, отзывы хорошие, но как я понимаю деньги возвращать они не хотят, подскажите как быть?

Написал исковое заявление. Ответчиком является интернет магазин где продают сотовые тел. требования расторгнуть договор купли продажи и возвратить уплаченные деньги.

Вопрос: можно ли в иске также указать что товары которые они продают не имеют обязательную сертификацию которое по сути уголовное дело.

Такой вопрос: если нагрел интернет магазин расположенный в РФ в какой мировой суд писать исковое заявление, по месту моего проживания, по месту прописки или по месту ответчика?

Спасибо.

Интернет-магазин обманул. Прислал заказ другого цвета. В данный момент на запрос не отвечает, деньги не возвращает, обмен не осуществляет. Молчание. Как вернуть деньги или хотя бы обменять товар.

Я заказала виниры в интернет-магазине. Но, начитавшись отзовов, решила их не забирать с почты. А интернет-магазин составтл на меня исковое заявление. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интернет-магазин Связной-шоп вместо заказанных телефонов Самсунг Е-250 в к-ве 2 шт. (для себя и мужа). Выслал в коробках из под телефонов Нокиа всякий хлам. Т.к. я первый раз делала заказ, не подозревала об мошенничестве. В уведомлении была указана сумма и вес моего заказа. Что можно сделать в этом случае. Я пыталась вам позвонить, но номер сбрасывается. Помогите, я инвалид и мне 67 лет.

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?

В интернет-магазине был заказан двигатель для насоса, товар пришел в поврежденной коробке. На коробке надпись, что была принята с повреждением. При вскрытии коробки организацией которая должна была устанавливать двигатель, обнаружилось, что крепление двигателя сломано. Интернет-магазин претензию не принимает, ссылаясь, что виновата транспортная компания. Кому выставлять икс.

При заказе в интернет-магазине с покупателем некорректно вели себя и еще незаконно писали разговор. Вечером, когда покупатель все-таки добрался за забронированным товаром проехав очень далеко, 1. ему сказали, что товара такого нет 2. сказали, что прослушали разговор, хотя никаких предупреждений о записи не было.

Покупатель хочет подать в суд. Какая ответственность за сумму таких действий от ИП (магазин ИП) может быть и что нужно делать, чтобы добиться справедливости.

18.09.2014. я оплатил заказ в интернет магазине (потребовали 100 % предоплату). Через два дня мне пришлось отказаться от заказа и я позвонил в магазин с просьбой вернуть мне деньги. Вернуть они согласились, но после заполнения заявления, бланк которого они мне прислали. Заявление я заполнил и прислал им по электронной почте 23.09.2014. Позвонил им и они подтвердили получение моего заявления, после чего обещали вернуть в течении 10 дней. Сегодня уже 29.10.2014 а деньги так и не вернули. Каждый раз когда я звоню им, они говорят что бухгалтер новенькая и поэтому работает медленно. Пожалуйста посоветуйте мне как быть?

Я заказал телевизор через интернет магазин, оплатил, они дали трековой счет интернет доставки, я три дня заходил проверял, но вчера сайт пропал.

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.

Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.

Я сделал заказ в Интернет-магазин Shop Online на покупку лекарства suganorm для лечения поджелудочной железы. После я позвонил лечащему врачу эндокринологу и она сказала, что нет такого лекарства, которое восстанавливает клетки железы. Я позвонил в Shop и попросил отменить заказ. Меня спросили,-по какой причине. Я сказал, что реклама ввела меня в заблуждение и т.д. Она отменила заказ. А сегодня от них пришло SMS, что в мой адрес выслали посылку. Какие мои действия?

Заказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru.

Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить.

Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно.

Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700.

Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился.

После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку.

Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?

Заказала в интернет-магазине кухню. Срок исполнения - 45 рабочих дней. Прошло уже 58. Несколько раз связывались с магазином. Ни извинений, ни каких-то слов о том, что уладят проблему нет. Только одно говорят: "Заказ не готов". Предоплата была всего 1000 рублей. Меня очень интересует моральная составляющая этого вопроса при таком отношении к клиентам. Можно ли как-то подать претензию или в суд на возмещение морального вреда?

Заказала в интернет магазине ферби коннект оригинал, прислали китайскую подделку и даже не коннект, а ферби пикси. На почте я сразу открыла посылку, но ее отказались отправить обратно, и сказали что деньги уже переведены отправителю. Как теперь можно вернуть деньги и отправить посылку обратно?

Инернет магазин, заказал обувь мы договорились на сумму 50 на 50, 50% я влодил по киви кошелек, потом они перестали отвечать?

У меня такой вопрос, заказала товар 09.11.2016 в интернет-магазине, оплатила его тут же и мне обещали доставку через 10 дней. Через 12 дней я им перезваниваю, доставку перенесли еще на неделю, нам ничего конечно же не сообщили. И так случалось через каждую неделю. Каждую неделю переносили дату доставки. Сегодня уже 12.12.2016, на что мне сегодня сказали что доставка снова переносится на неделю, то есть на 19.12.2016. Оставила жалобу, на которую также ничего не отвечают. Как быть в этой ситуации?

Заказала два брючных костюма через интернет магазин. Сегодня пришла посылка, оплатила 3300 рублей, дома в крыла оказалась ночная сорочка и куча бумаги. Как вернуть деньги.

Полгода назад перевела деньги со своей карточки на карточку продавца интернет магазина. Товар не получила продавец этого магазина полгода обещает вернуть деньги и не возвращает. Сегодня она написала что деньги возвращать не собирается. Есть переписка в соц сети.

За возврат покупки (выслали не ту вещь) интернет магазин http://russia.biglion.ru/ не возвратил деньги. Не переслал мне их по почте и не положил на банковский счет, а положил в личный кабинет на сайте. А покупать у них на эти деньги было нечего, товар исчез с сайта. А затем произвели административное списание этих самых денег, и подчистили в личном кабинете, будто я и не совершала покупки, выходит не было возврата и денег они мне, соответственно не должны. На электронный адрес мне шлют, что все претензии к их партнеру, который находился по их же адресу. Но деньги из личного кабинета украл не партнер, а сам интернет магазин. Как составить претензию интернет магазину? Есть ли на сайте пример такой претензии, опираясь на законы и соответствующие статьи, чтобы немного изменить под свою ситуацию? Спасибо.

День добрый.

Имеем интернет магазин по заказу автозачастей.

У каждой детали есть каталожный номер.

При вводе этого номера система определила деталь и определила название "Детали-1 В СБОРЕ".

Предоставив сроки и цены от разных складов.

Выбрав из списка склад с наименьшей ценой.

Но деталь пришла не в сборе.

Говорю в мазагине, что деталь не верная и прошу вернуть ее обратно.

На что магазин отвечает:

"Поиск по данному номеру детали выдаёт цены от 4200 руб. Вы приобрели за 1088 руб. К сожалению в возврате отказано"

При этом на фирменном стикере напиман номер детали и написано "в сборе".

Каким образом вернуть неправильную деталь?

И в свете такого отношения к клиенту можно подвергнуть магазин еще к дополнительному штрафу какому-то?

Есть интернет-магазин. Больше года все было хорошо, в последние полгода накопились долги перед клиентами, порядка 200,000 р. Нет возможности отправить им товар или отдать деньги. Интернет магазин закрыла, пока такая ситуация, все началии обвинять меня в мошенничестве и угрожать поицией. Скажите пожалуйста, если кто то напишет заявление, что мне грозит?

В ответ на жалобу, юр.лицо (интернет магазин) , ответил матом и угрозами. По каким статьям ук.рф это проходи и куда писать заявление - в обычное отделение?

Я приобрела часы в интернет-магазине. Оплачивала наложенным платежом на почте при получении. Дома вскрыла посылку и поняла, что вместо моего заказа мне прислали дешевую подделку и, к тому же, совершенно другого бренда и модели. Попыталась связаться с магазином, но они резко перестали отвечать на звонки и письма. Планирую обратиться в суд. В качестве контактов на сайте указаны данные некоего индивидуального предпринимателя и адрес местонахождения компании в Москве. Но посылка была отправлена с другого адреса и от физлица, ФИО которого не совпадают с ФИО ИП-владельца магазина. Есть ли у меня шанс доказать факт обмана со стороны интернет-магазина, и на чье имя и какой адрес отправлять судебное?

Имеется интернет магазин, который продает китайский подделки наушников, так называемые реплики, выдавая их за оригинал что можно сделать?

Какие документы нужны для продажи наушников?

Куда отправить наушники на экспертизу, что бы получить документ о подделке.

Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?

Интернет магазин взял 100% предоплату. Но посылку почтой так и не выслал. Кормит обещаниями второй месяц. На почте сказали что такого трек номера нет. Вот этот сайт https://vk.com/auto_agregat

Что делать интернет-магазин занимается мошенничеством? Магазин занимается продажей оборудования для салонов красоты. Высылают счет и после оплаты пропадают. Полиция не принимает заявления. Меня обманули на 15 тыс, обманутых очень много, на очень крупные суммы.

При покупке в интернет магазине, получила не качественный товар. В переписке по почте написала именеджеру интернет магазина, что направлю им по почте просьбу о расторжении договора купли продажи. На что получила ответ, что квитанция, которую я получила с товаром не является договором купли продажи. И я должна им отправитьпо почте товар, они его проверят и потом вернут мне деньги.

Интернет магазин OZON не дает оплатить товар и не позволяет вывести деньги перечисленные мной на карту ОЗОН. Ране было предоставлено условие, что в любое время могу вывести свои деньги перечисленные мой личный счет на карте ОЗОН. И на электронную почту присылали обещания что "Вы можете свободно вывести свои средства с карты ОЗОН"

Я заказала в интернет магазине вещи и оплатила. На следующий день мне пишут, что товар отправлен и мне к каждой вещи положили доп размер, чтобы померить и если что поменять. И просят внести залог, стоимостью почти как сумма заказа. Меня об этом не предупредили переод оформлением заказа. Залог я не хочу оплачивать, тк неуверенна в надежности магазина. Что делать и законно ли это вообще?

Согласно выставленного счета СЧЕТ № AK229174 от 24.03.2014 интернет-магазин получил денежные средства на р\счет на поставку товара.

Направлены следующие документы на электронный адрес: Претензия (Исх.№15) от 14.03.2014, Претензия (Исх. № 42) от 24.03.14, Претензия (Исх. № 44) от 02.04.14 и акт сверки.

Также продублировано письмом с уведомлением через Почту России на почтовый адрес пр-я. Квитанция № 102926 от 02.04.14 г.

На наши претензии последовал ответ 16.04.14 о невозможности осуществления поставки по оплаченному счету. Компания стала жертвой мошенничества со стороны гл. бухгалтера и исполнительного директора. Возбуждено уголовное дело.

Просят отсрочку по возврату д\с до 15.05.14.

Все сроки прошли. Как вернуть деньги?

31 октября 2016 оформил и оплатил заказ в интернет-магазине. Почти сразу выяснилось, что заказанного мной товара нет не складе и не известно, когда будет. Тогда я отказался от сделки и попросил вернуть деньги. В настоящий момент сотрудники интернет-магазина игнорируют мои звонки и электронные письма с просьбами вернуть уплаченные деньги. Каким образом можно повлиять на ситуацию?

11.11.2021 оформила заказ в интернет-магазине Летуаль. Оплатила сразу же, на сайте, через СБП. Деньги списались с карты, что подтверждается выпиской банка. Однако заказ был отклонен из-за того, что оплата якобы не поступила. Соответственно, в розничный магазин товар не поступил. Звонки на горячую линию результата не принесли. Оставила обращение-претензию в личном кабине через онлайн-форму обратной связи, с просьбой вернуть деньги. 10 дней обращение без ответа, на 10 день обращение просто-напросто было закрыто! Без официального ответа, без денег! Только на телефон пришла смс с с извинениями! Девушки на горячей упорно твердят, что оставили заявку менеджеру и он свяжется, но никакой менеджер ни разу со мной не связывался. Как мне быть в данной ситуации?

Сделала заказ в инстаграмм интернет-магазин, товар пришел не надлежащего качества, обманным путем, деньги заплочены. Отослала товар обратно, деньги не возращают! Не отвечают на телефоны. Что делать в данной ситуации. Это мошенничество!

Не хочу выкупать посылку, отправленную мне из Интернет-магазина, они отправляют мне СМС, со ссылкой на 486 ст. ГК РФ, с какой стати? Ведь договор сторон отсутствует!

Интернет магазин не возвращает деньги, всячески игнорируя меня, я пенсионер и для меня 10440 т. р большие деньги, спасибо.

Интернет магазин не высылает оплаченный товар и не возвращает деньги ссылаясь на то что товар они выслали и его украли в транспортной компании, якобы свои обязательства они выполнили и это вина третьих лиц. Была послана претензия через почту заказным с уведомлением, претензию так и не доставили с формулировкой Неудачная попытка вручения то есть они её отказались брать. Также претензия была послана по емейл никакой реакции не последовало. Что можно предпринять в этой ситуации?

Заказал айфон 6 в интернет - магазине за 8 000 с копейками, через неделю где-то телефон пришел, оплатил почтовые расходы, но оказалось что это не телефон, а хлам и памяти там намного меньше чем обещали и глючит и вообще хуже китайского барахла он даже 8000 не стоит. Адресат указан некий Олег Мизганов и адрес просто почтового отделения указан. Можно ли вернуть деньги?

Интернет-магазин доставил заказ не укомплектованным, а именно; вместо двух детских кресел доставил одно и этого не отрицает, но предлагает сделать возврат данного кресла, затем они вернут деньги на карту с которой был оплачен заказ, но так как заказ был на большую сумму оплачен бонусами сбербанка они вернут только реальные деньги, как я должен в таком случае поступить?

Совершил покупку в интернет магазине, прошел месяц ни ответа ни товара на звонки не отвечает как быть?

Угрозы от интернет магазина по причине моего отказа получать посылку наложенным платежом (даже не ходил на почту) Забыть или напрячься.

Здравствуйте, я делала заказ в интернете. Сразу отправила деньги за товар (6000 р) Ни товара, ни денег в итоге. Прошло 2 месяца. Трубки не берут и на сообщения не отвечают.

Приобрела в интернет магазине матрас.. Через год, звонит служба безопасности, той фирмы, где приобретала матрас, и уточняет, каким способом оплачивала товар, я сказала, что наличными, но чек не остался, т. К. Уже грл прошел.. Сегодня прислали письмо притензию, в котором указываетя, что мне необходимо еще раз оплатить товар, или фирма подаст на меня в суд... Вопрос, оплачивать еще раз? Так, как чек не сохранила..?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение