Зозпп возврат / Защита прав потребителей - 11133 советов адвокатов и юристов

Есть заявление на возврат в WorldClass, фитнес клуб его принял. Сказал что возврат в течении 180 дней. НО в моем контракте такого нет, есть только ссылка на официальный сайт, причем ссылка не на документ а на главную страницу сайта. Там же указано в документе в подвале сайта "типовой контракт" - что возврат в течении 180 дней. Вопрос как это нарушает мои права? Почему указана ссылка на главную страницу сайта а не на документ? Выходит они по желанию этот документ могут менять хоть 20 раз на дню.

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

ЗоЗПП разрешает потребителю, возвращая в магазин розничной торговли товар, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, требовать вернуть деньги, даже если у него нет чека. В связи с этим есть вопросы о чеке возврата, который магазин должен вручить потребителю вместе с деньгами. Какой нормативный акт обязывает магазин при возврате денег вручать ещё и чек возврата, для случая, если:

1. У потребителя нет чека;

2. Есть чек.

Какой нормативный акт устанавливает форму чека возврата (копия? Ксерокопия?) .

Я собственник интернет-магазина детских товаров. Оформлено ИП. Покупатель сделал заказ, оплатил его. Товар был отправлен почтой России с указанием трек-номера покупателю для отслеживания. Но покупатель сообразил, что заказал абсолютно не тот товар, в итоге он ему не нужен. Посылка пришла в место вручения 4.10.16. Покупатель проигнорировал все сообщения почты, в итоге посылка идет обратно на адрес магазина. Покупатель гневно просит вернуть деньги за товар. Могу ли я, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", где сказано, что возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, не возвращать ему деньги? В коробке с неполученным товаром лежит инструкция, прикрепленная к чеку, с правилами возврата в течение 7 дней. Также есть публичная оферта на официальном сайте магазина. Как поступить правильно?

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

Вопрос у меня такой-случайно была совершена оплата услуг (покупка абонемента в спортзал, по абонементу ещё никто не ходил) дважды. При попытке вернуть деньги обратно на счет, мне говорят срок возврата 180 суток (на практике сказали, что так и приходит), хочу вместо возврата купить второй абонемент, что бы не ждать деньги, заявление о возврате ещё не писала, но мне отказывают, говорят, что так нельзя и только все через возврат. Вопрос-законно ли возвращать деньги в течение 6 месяцев и могут ли отказывать на переброс денег, которые они получили, на эту же услугу?

Оплачена услуга ведение беременности согласно прейскуранту за 186 850, по факту до и после родов оказано услуг в общей сложности на 122 650. По договору возврат денег возможен только при досрочном расторжении. По факту договор выполнен, но на меньшую сумму. Могу ли я по закону вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос о возврате части страховой премии, при полном досрочном погашении кредита? Оформил на 5 лет 08.05.2021 г. закрыт 21.04.2022 г. При заключении договора кредитования были оформлены 3 полиса страхования по разным программам. 1) От модной болезни "Альфа-страхование" на 1 год, 2) страхование жизни и здоровья (программа 1, 03) "Альфа-страхование жизнь" на 1 год (обеспечивающий исполнение мною кредитных обязательств) и 3) Страхование жизни и здоровья + защита от потери работы "альфа-страхование жизнь" на 5 лет. По программе 1.5.

После погашения кредита, обращался в страховую компанию (звонок на горячую линию) по вопросу возврата части страховой премии по договору страхования 3, но мне вежливо отказали. Сославшись на отсутствие связи, между договорами страхования и кредитования. А отказаться конечно можете, но деньги не вернут.

Мужу подарили шурупаверт. Можно сделать в магазин возврат если? Чек есть, 14 дней не прошло, но оплата была банковской картой (человека который подарил) Могу ли я вернуть денежные средства наличкой или переводом на свою карту?

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Купила годовой абонемент в бассейн. Он закрылся, ходить в другой клуб территориально не удобно. Написала заявление на возврат средств 23 октября 2020 г. денег нет. Вопрос: существуют ли обозначенные законом сроки возврата денег.

Можно ли вернуть деньги, если еще дело не пошло в ход, заявление написала директору компании об отказе, но деньги перевела,3 дня не прошло еще.

В декабре приобрели в кредит автомобиль. По истечении трех месяцев рефинансировались в другом банке и сняли обременение с автомобиля. Хотим узнать есть ли возможность вернуть страховые полисы и вернуть по ним остатки, за неиспользованное время.

Есть доп соглашение с продавцом, в котором написано что в случае такого возврата мы должны будем вернуть продавцу разницу в цене, мол они нам сделали скидку. Страховые полисы стандартные, страхование жизни и от потери работы. Но они оформлялись в "нагрузку" к кредиту, который по сути мы уже закрыли.

Здравсвуйте, купила шубу в магазине, за 30000, магазин предоставил рассрочку, внесла первоначальный взнос 16000. Хотела оформить возврат, по причине того что товар не подошел, но как позже выяснилось, это прописано в договоре, с условиями его я согласилась, при возврате товара в рассрочку, магазин удерживает 10% от стоимости товара. Как быть в этой ситуации? Договор при подписании я не прочитала. Имеет ли магазин на это право?

Можно ли вернуть деньги пропорционально оказанной услуге за онлайн-курс школы Скиллфэктори? Обучение рассчитано на 2 года. Проучился 1 месяц и передумал. В договоре-оферты сказано, что возврат только 40% от общей суммы. Доступ к материалу даётся постепенно.

Сделала онлайн заказ в мебельном магазине с оплатой на сайте. Передумала и хочу вернуть деньги. Специалист на горячей линии ответил, что согласование возврата будет только после 30.04 когда снимут карантин. Это правомерно?

Могу ли я вернуть денежные средства в полном объёме? В магазине оплатил предоплату 100 тыс руб за мотоцикл, который у магазина был уже давно куплен, но ещё находился в Японии. При этом никакого договора с ними не подписывал, мне дали только ПКО на сумму предоплаты и накладную на всю сумму мото. Обещали привезти 15 августа. 15 июля по семейным обстоятельствам я решил забрать предоплату и не покупать его. Но магазин затребовал пеню 30 тыс руб. Я сказал что не согласен с такой пеней, они тогда снизили эту сумму до 20 тыс руб и теперь настаивают на ее выплате, говоря, что ПКО и является заключённым договором. Хочу пойти в суд. Но они мне говорят что подадут встречный иск и обязуют купить меня тот мотоцикл в полной сумме.

Скажите пожалуйста, по ЗоЗПП возврат товара за счет покупателя если вес до 5 кг. А если покупатель юр.лицо? Возврат за чей счет? Это какая статья?

Можно ли вернуть деньги за сломанный товар? Спустя год после покупки стиральной машинки, когда истекла основная гарантия, у нее сломался дисплей и стали заедать кнопки. По дополнительной гарантии нам ее починили, но через пару дней поломка повторилась. На основании какого закона можно произвести возврат денежных средств?

Купила телефон, оказался неисправен. В течении 1 месяца со дня приобретения отнесла назад в магазин на гарантийный ремонт. Через месяц получила, но оказалось неисправность не ушла. Могу ли я потребовать возврат денег и вернуть телефон и как?

Не понравился паровой очиститель, решил вернуть на следующий день. Отказали в возврате денег за очиститель, заявив, что он бывший в употреблении, потому что внутри были остатки воды. Товарный вид сохранен, ни потертостей, ни царапин, никаких следов. Разве включить прибор для проверки работоспособности, значит потерять возможность вернуть его?

Купила каракулевую шубу 06.03.2014. При покупке скорняк при магазине подогнала мне ее по размеру - убавила плечо, пройму, укоротила рукава. Придя домой, обнаружила на спинке шубы несколько мелких проплешин. Могу ли я в течение 14 дней сдать шубу назад и получить возврат денег за некачественный товар? Шуба с этикетками, есть товарный чек.

Мной был куплен тур в Петербург на 25.06.2022 года, поехать я не смогла, приехала в агентство 21,06.2022, написала заявление на аннуляцию тура и расторжение договора, с возвратом полной суммы путевки, заявление приняли, подпись поставили, реквизиты взяли (оплата была по безналу), пошла уже вторая неделя, деньги не вернули, поехать я к ним пока не могу, дозвониться тоже. Скажите, обязаны ли они вернуть денежные средства и если да, то в какие сроки?

Приобрела вшнешний аккумулятор. Вскрыла упаковку, оказалось что товар не подходит по разъёмам для моего провода. Отнесла в магазин сдать товар обратно. Сказали что возврат не оформят, так как нарушена целостность упаковки. Имеет ли магазин не совершить возврат. Прошло менее 14 дней и товар не поврежден.

Хочу отдать 4 g модем, рабочий или нет не могу определить точно, возможно нужны какие то программы для винды 10 Хочу вернуть деньги, это возможно? Куплен неделю назад. Чек имеется.

Так в течении 3 трёх дней или в течении 10 дней? Возврат денег за товар?! Два юриста говорят по разному.

23 марта оплатил картой курс "ИТ-инженер Блокчейн" за 131 тысячу рублей, 25 марта меня зачислили в группу обучения. 31 марта я написал заявление на возврат курса, так как мне срочно понадобились дополнительные средства по здоровью + смутило качество первых уроков. После обращения с письмом о возврате средств мне перезвонил менеджер и сообщил, что готовы вернуть только 56 тысяч. Меня это повергло в шок. Какие есть варианты решения данного вопроса? Ниже прикрепил договор

Приобрел годовой абонемент в фитнес с датой начала оказания услуг в договоре с 04.09.2014 по 03.09.2015. Соответственно пока никаких услуг я ещё не получал. Хочу отказаться от абонемента и вернуть деньги. При звонке в клуб, менеджер ответила, что они деньги не возвращают, но можно попробовать написать заявление и в течении 30 дней его возможно удовлетворят.

Хотел бы уточнить:

1. Имею ли я законное право вернуть свои деньги, до того как я получил какие-либо услуги?

2. Есть ли какие-то законные сроки рассмотрения подобных требований?

3. Могут ли с меня потребовать какую-то сумму за расторжение договора?

4. На какие статьи мне стоит ссылаться при написании заявления, общении с менеджером?

Возник спор с образовательной школой английского языка.

Была совершена оплата за обучение. После в этот же день изменили решение и попросили электронным письмом расторгнуть договор и вернуть средства. Школа отказывается возвращать всю сумму, ссылаясь на какие-то свои издержки. Планируется поход в арбитражный суд для подачи искового.

Подскажите, пожалуйста, в что и каком порядке все совершить, чтобы подать на них в суд как положено.?

Купила коляску срок гарантии 2 года. Прошло 42 дня треснула ручка, сломалась. Можно ли вернуть деньги за коляску. Хочу новую более качественную.

Здравствуйте!

16.06.2017 заказали бывшую в употреблении автозапчасть с Владивостока в Екатеринбург.

Установили только в конце ноября и выяснилось, что запчасть не соответствует оговоренным перед заказом характеристикам. При получении установить это было невозможно, так как отличия внутри корпуса запчасти. При установке запчасть была повреждена и впоследствии вскрыта, в следствие чего и обнаружилось несоответствие.

Продавец на возврат отказался.

Что делать в данной ситуации?

Обязан ли продавец сделать возврат по закону?

Могу ли я вернуть страховку по потребительскому кредиту?

Кредит оформил в альфа банке один день назад. Не изменится ли при этом ставка по кредиту?

Можно ли вернуть в магазин смеситель, если его установили и при использовании, смеситель "сильно шумел". При этом коробка и сам смеситель без царапин. Только на креплении с трубой (гайки) есть небольшие уарапины, т.к. его устанавливали. Краном пользовались только сутки.

Могу ли я вернуть купленные автодиски после шиномонтажа продавцу, если шататное крепление моего автомобиля не подошло на приобретенные диски. Сами диски без дефектов. И продавец устно предупреждал о возможной несовместимости крепления.

В интернет магазине решил купить двигатель для автомобиля. Внес предоплату. Пока еще двигатель не был отправлен на мой адрес (находился у продавца), я принял решение отказаться от покупки и сообщил об этом руководству интернет магазина. Могу ли я рассчитывать на возврат внесенной предоплаты в полном объеме?

Никаких договоров я не подписывал. Предоплата производилась банковским переводом.

Совершила покупку в Инстаграмм-магазине. Товар пришёл, но мне не подошёл. Осуществила возврат товара в соответствии с требованиями Инстаграмм-магазина. Возврат они проучили, заверили, что деньги вернут. Оплачивала переводом с Карты на карту.

Уже прошёл почти месяц с даты как они получили возврат, но деньги так и не возвращают. На мои сообщения отвечают, что разберутся и вернут деньги, больше ни чего не происходит. По их условиям возврат денег осуществляемся в течении 3-10 раб. Дней с момента как они получат и проверят товар.

Как мне добиться возврата денег?

По причине неправильного оформления декларации и посылки в почтовом отделении города Перми, посылку доставили в Германию, но сразу отправили обратно в Россию. При возврате посылки в п/о России взыскали ещё дополнительно сумму пересылки из Германии.

На жалобу на имя начальника Главпочтамта на недоставку посылки адресату от 28 сентября 20 года пришло письмо, от 13.10.20, что разбираются в Отделе по работе с иностранной почтовой администрацией.

Вопросы:

1, Сколько времени ждать ещё ответ?

2,Несет ли ответственность почта России за неверное оформление при отправке посылки? Чем регламентируются требования к отправке международной посылки, если она упаковывается и оформляется на почте?

3, Как взыскать материальную компенсацию с почты (2500 - отправка посылки и 2500 руб при её получение по причине недоставки итого 5000 руб)?

4,Какие сроки давности?

Я купила смартфон. Как оказалась у него работает одно приложение. Имею ли я право вернуть, (не обменять) если со дня покупки 3 дня прошло?

8.08 забронировали зал в кафе, внесли предоплату, просто оплатили картой (чек есть) . Договор нет никакого, ничего не подписывали. Забронировали на 21.09

Отказались сегодня.

Вправе ли они не вернуть предоплату?

20 января я купила в ювелирном магазине 3 православных золотых крестика (около 20 тыс. руб.) и 3 жгутика с золотыми замочками стоимостью чуть более 5 тыс. руб., на которые вешаются крестики. Не прошло и недели, как крестик старшим сыном был потерян безвозвратно, так как жгутик просто вышел из крепления. Никакого воздействия на жгутик не было. Он надет был второй раз. Имею ли я право обратиться с претензией в магазин по поводу возврата некачественного товара? Причем хочу вернуть и те 2 жгутика, которые еще целы, во избежание потери оставшихся крестиков. Они целы возможно только потому, что детям я не давала их носить. Спасибо.

Возможен ли возврат (замена) установленных дверей ИП, если:

• нет упаковки,

• несоответствие заявленным при заказе требованиям к данной модели определилось лишь при более тщательном моём осмотре верхнего торца на следующий день после установки по причине исходящего раздражающего запаха от двери. Полотно оказалось крашенным, а не шпонированным, как мне было устно представлено при заказе по рекламному буклету и образцу отделки. Модель двери привезли в упаковке заказанного артикула, но она оказалась другого качества.

• В праве ли ИП в данном случае отказываться принимать претензию, заявление о возврате, осуществлять замену, мотивируя, что модель привезена согласно указанной в договоре, и претензий при установке не было.

Брали машину 14.05.2021 в кредит

Его погасили через 4 дня можно вернут деньги за сертификат защита платежей от автогарант в гор лини сказали, сказали что услуга считается выполненной с дня подписания договора.

Купили новые зимние шины в магазине, передумали их ставить, можно ли вернуть их обратно и забрать деньги? Шины не устанавливались на авто, чек имеется, прошла неделя с момента покупки.

Можно ли вернуть маникюрный аппарат в течении 14 дней, если не понравилось как он работает и фрезы которые идут к нему не пригодны к использованию? Продавец сказала, что это сложное техническое оборудование и я не смогу вернуть деньги. Так ли это?

Согласно закону, Вы можете требовать возврат стоимости за товар, однако, просим обратить Ваше внимание на то, что как мы и говорили ранее, мы являемся сайтом-агрегатором (мы являемся посредником между поставщиком и клиентом, и предоставляем услуги по подбору, консультации и организации доставки), а не магазином и действуем на основе условий поставщика, и в случае возврата товара и денежных средств, мы оставляем за собой право удерживать комиссию и наценку нашего сервиса, так как наши обязательства (подбор, консультация и организация доставки) были выполнены в полном объёме, в связи с этим мы первоочерёдно рекомендуем обмен, так как данный вариант является наиболее выгодным для клиента.

Сумма к возврату составит 1 462,58 руб.

Можно ли вернуть стол обеденный в магазин, если он не подошел по размерам. Стол собран и упаковка выброшена. 14 дней не прошло. И какой период рассмотрения претензии по закону?

Был внесён аванс за кафе для празднования свадьбы. За месяц до свадьбы погибает отец невесты в ДТП. В следствии этого свадьба перенесена на неопределённое время. В договоре есть пункт, что внесённый аванс не возвращается в случае отказа. Должно ли кафе вернуть внесённый аванс в связи с наступлением обстоятельств не зависящих от нас?

Заключила договор с фирмой на оказание услуг, также была оформлена рассрочка. В услугах больше не нуждаюсь, хотела бы расторгнуть договор с фирмой и расторгнуть кредитный договор, подскажите, в какой срок фирма возвращает кредитной организации деньги, если такие условия не прописаны в договоре оказания услуг, как правильно составить заявление о расторжении договора, нужно ли указывать реквизиты, на которые необходимо перечислить денежные средства.

25 февраля 2015 г. по соглашению сторон был расторгнут договор оказания косметологических услуг. Сами услуги оказаны не были, но были переведены деньги авансом в размере 100%. Мой должник - юридическое лицо (я физ. лицо), согласно заявлению на возврат денежных средств (форма бланка на возврат предоставлена самим должником) обязалось перечислить мне денежные средства на расчетный счет указанный в заявлении. Но срок возврата указан не был. Есть дата и время составления заявления. Вопрос. Если срок не указан, то как его расчитать и может ли организация пойти напопятную и заявить, что деньги возвращать не будет (есть опасения), даже если она подписала мое завление? Спасибо.

Возврат товара (ортопедический матрац) .Можно ли вернуть этот тоаар (указаные размеры оказались меньше заявленных. (длина на 25 см) Выяснелось это через месяц (матрац пролежал новый не раскрытый) в какие сроки и что для этого нужно?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение