Имущество государственных учреждений / Судопроизводство - 419 советов адвокатов и юристов

Нет. Не нужно вносить изменения.

Эти документы свою силу не потеряют. Нет, не нужно.

Подтверждение-свидетельство о расторжении брака. Добрый день, не нужно вносить смену фамилии в соглашение. В случае обращений в гос.учреждения где вам нужно будет представить соглашение, так же приложите к нему документ о смене фамилии (Свидетельство о разводе и т.п.) Нет Планирую менять фамилию, тк развелась с мужем. У нас оформлено нотариальное соглашение по выплате алиментов и разделу имущества. Нужно ли мне вносить изменения в этих документах?

А с какого такого? Заведующая решает. Камеры не предусмотрены. Спросите в вышестоящем органе и у прокурора.. МДОУ - это образовательное учреждение. Родители не имеют права собственности в отношении имущества МДОУ и заключая договор на получение образовательной услуги, они обязались выполнить правила, установленные МДОУ. Поэтому Ваш вопрос "почему" достаточно странный по своей сути и если отвечать на него кратко, то будет "потому что". Добрый день, нет.

Это внутреннее решение образовательной организации Могут ли родители установить в группе государственного детского сада установить камеру в группе купленную за свой счёт?

Если нет, то почему?

Я считаю, что нет. Важны конечно обстоятельства произошедшего, действительно ли это произошло непреднамеренно или были умысел, есть ли свидетели данного события и какие они дают показания. Мало информации для корректого ответа. Изучите ст.ст.1064 и 1073 ГК РФ. Сколько лет ребёнку? По ст. 167 УК РФ (УМЫШЛЕННОЕ уничтожение или повреждение чужого имущества), А так же деяние должно повлечь значительный ущерб! Что к Вашему ребёнку не относиться 1. Нужно доказать прямой умысел на повреждение стены, второе субъектом является ли ребенок (не знаю возраст). и PS Гос. учреждение с бюджетом будет ли являться сумма причиненного ущерба значительной! Итог: ничего вы не должны платить! Ребёнок упал и сломал стену в школе из гипсокартона. Школа требует востановить за свой счёт. Правомерно ли это?

Вы верно понимаете, что передается именно вся организация как ее имущество. В распоряжении праительства республики написано цитирую:

"Передать с 01.01.2024 года безвозмездно в собственность муниципального образования... Государственное казенное учреждение... как имущественный комплекс."

Правильно ли я понимаю что передается именно вся организация как ее имущество так и сотрудники этой организации так как в акте приема передачи указано:

Минимущество передает а администрация принимает в собственность гку... как имущественный комплекс" и приложены документы о кредиторской и дебиторской щадолженности, опись имущества и ее стоимость и штатное расписание.

Распоряжение учредителя будет вашим правоустанавливающим документом по владению имуществом. Печати можете ставить Право оперативного управления на недвижимое имущество (здание, строение

и т.п.) возникает с момента его государственной регистрации в Росреестре (ст. 131 ГК РФ, п. п. 5, 6 ст. 1, ст. ст. 14, 15 и 18 ФЗ от 13.07.2015 N 218-ФЗ).

Регистрация проводится на основании распоряжения собственника о закреплении имущества за учреждением. К распоряжению нужно приложить акт приема-передачи объекта. После регистрации получите Выписку из ЕГРН и предъявите в электросети.

А договор на право оперативного управления регулирует отношения между собственником и учреждением, и в отношениях с третьими лицами использоваться не может. Я работаю директором Дома культуры на праве оперативного управления. Договора на право оперативного управления нет, акта передачи объекта нет. Есть только распоряжение учредителя о передаче в оперативное управление. Имею ли я вообще право даже печать свою ставить?

Вы можете оформить на дочь нотариальную доверенность, с правом представлять ваши интересы в гос учреждениях, включая ССП. Нет, Виктория.

Правопреемником Вас в рамках исполнительного производства Ваша дочь может стать только в случае Вашей смерти.

А так только представителем, в том числе с правом получения взысканных с должника имущества и денежных средств. Есть за должность по алиментам 1037800 р дочери исполнилось 22 года могу ли я сделать её правопреемленником? Т. К я живу в другом городе и нет возможности как то содействовать на приставов

Добрый день! Если слово фонд в названии - это просто название, и по факту не планируется организация фонда, то возможно, но на это надо решение Правительства РФ или высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ или местной администрации муниципального образования (в зависимости от того, на базе какого имущества будет создание). Существует ли в 2023 году правовая возможность для создания муниципального гарантийного фонда по поддержке малого и среднего предпринимательства (муниципальное автономное учреждение)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ТК РФ Статья 75. Трудовые отношения при смене собственника имущества организации, изменении подведомственности организации, ее реорганизации, изменении типа государственного или муниципального учреждения устанавливает, что при смене собственника имущества организации новый собственник не позднее трех месяцев со дня возникновения у него права собственности имеет право расторгнуть трудовой договор с руководителем организации, его заместителями и главным бухгалтером. Здравствуйте, должны уволить не позднее 3 месяцев Должны уволить не позднее 3 месяцев Принято решение о реорганизации двух юр лиц в форме присоединения. В какой самый ранний момент можно уволить главного бухгалтера присоединяемой стороны? И по каким основаниям?

Здравствуйте. Нет, не одно и тоже. Деятельность главы поселения регулируется Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.02.2023) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а деятельность руководителя предприятия - Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях". Глава муниципального образования [i]избирается[/i], а руководитель предприятия [i]назначается[/i] собственником муниципального имущества. Руководители муниципальных предприятий, учреждений и Глава сельского поселения - это одно и тоже?

С уважением, Дамир Исламов

Нет.

Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статья 4

[quote]Сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах [b]не менее 10 лет в календарном исчислении[/b], имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах [/quote]

Удачи. Могу ли я или мой муж претендовать на субсидию для гос и муниципальных служащих на приобретение жилья или погашение ипотеки? Ипотечная квартира 54 квадрата общая площадь приобреталась не в браке. У мужа 1/4 доля в квартире 75,6 кв.м. оба имеем стаж более года.

Да должны. Согласно Постановлению Правительства РФ от 13.03.2013 № 208 руководители федеральных государственных учреждений должны предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей ежегодно, не позднее 30 апреля. Это касается всех бюджетных сфер – образования, здравоохранения, культуры и т.д. Я исполняю обязанности директора муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования. По основной работе - методист. За исполнение обязанностей никаких доплат не получаю. Должна ли я отчитываться о доходах (заполнять декларацию) за 2022 год? И.о. с 7.11.22.

Посмотрите, например, в этом акте.

.

Правительство Санкт-Петербурга

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 октября 2012 года N 147-р

О порядке принятия решения о даче согласия на передачу в аренду, безвозмездное пользование объектов нежилого фонда, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга и закрепленных на праве оперативного управления за органами государственной власти Санкт-Петербурга, государственными учреждениями Санкт-Петербурга Меня интересует следующий вопрос, мы создали волейбольный клуб (пока что он официально не оформлен кроме как в спортивной лиге квл), и хотим узнать можем ли мы договорится с государственной школой о пользовании залом. Если нет, то почему, если да, то какие варианты оформления договора или оформления организации и договора для этого подойдет, заранее спасибо!

У любого гражданина и есть право подавать заявления в любые государственные органы и учреждения. Статьи 45.1 - 45.2. Утратили силу с 1 января 2023 года. - Федеральный закон от 14.07.2022 N 263-ФЗ.

Статья 57 Конституции РФ провозглашает:

«Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.».

Будьте реалистом, о какой добровольной уплате речь. Скажите пожалуйста на основании ст. 45.1 налогового кодекса РФ уплата налогов является добровольной, и с поправкой в 2019 году так же стало добровольными на ндфл. Могу ли я написать заявление об отказе делать добровольные взносы на имущество, землю, автомобили и ндфл.? Спасибо.

Все курсанты в военном образовательном учреждении профессионального образования находятся на полном государственном обеспечении (денежное довольствие, проживание, питание, обеспечение вещевым имуществом и т.п. Основания: ФЗ-76 "О статусе военнослужащих", приказы МО РФ. Все ли курсанты военных вузов находятся на полном государственном обеспечении? Если да, то есть номер закона которым можно это подтвердить?

Добрый день. Было бы неплохо уточнить вид кредитного продукта, который предоставил банк.

Жилое помещение, приобретенное либо построенное полностью или частично с использованием кредитных средств банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного другим юридическим лицом на приобретение или строительство указанного жилого помещения, находится в залоге с момента государственной регистрации ипотеки в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ст.77 ФЗ ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)». Я так думаю, что в залогодержателем является банковское учреждение. Поэтому обращение взыскания возможно только после удовлетворения денежных требований 1-го кредитора (банка). Может ли арестовать ипотечный счёт пристав, в счет погашения кредитной задолженности в другом банке, если человек является созаемщиком?

Добрый день, нужно для начала понять кто наложил обременение! (гос учреждение) Добрый день

После погашения займа, заимодавец должен был снять обременение добровольно в срок установленный в договоре. Вы получаете справку о погашении займа и пишите претензию заимодавцу о погашении записи в Реестре о залоге имущества, если он не исполняет, то подаете иск в суд. Здравствуйте! После погашения займа, заимодавец должен был снять обременение добровольно в срок установленный в договоре. Вы получаете справку о погашении займа и пишите претензию заимодавцу о погашении записи в Реестре о залоге имущества, если он не исполняет, то подаете иск в суд. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам! Как снять обрамичение с дома, взять был займ в Доминанте, займ погашен.

Для получения справок о погодных условиях, наблюдавшихся на территории г. Москвы и Московской области, в том числе об опасных гидрометеорологических явлениях, в результате воздействия которых был причинён ущерб здоровью или имуществу, следует обращаться в ФГБУ «Центральное УГМС» (Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды») по телефонам: 8-(495)-684-83-99, 8-(495)-684-59-84, 8-(495)-684-83-88 и электронной почте moscgms-oak@mail.ru.

Для получения аналогичных справок по территории других регионов следует обращаться в

территориальные управления и

центры по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Где я могу взять справку из Гидрометцентра для страховой компании?

Если супруг устраивается на госслужбу, то в соответствии с законом 79-фз обязан представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера). Здравствуйте. Как правило документов супруги не требуют. Не требуется документы. Муж устраивается на работу в гос. учреждение, потребуются ли мои документы ему?

В соответствии со ст. 276 Трудового Кодекса РФ [quote][/quote]Руководитель организации может работать по совместительству у другого работодателя только с разрешения уполномоченного органа юридического лица либо собственника имущества организации, либо уполномоченного собственником лица (органа).

Вы можете работать по совместительству в ГБУ при наличии вышеуказанного разрешения и если эта должность не относится к муниципальной службе.

Продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать четырех часов в день (ст. 284 Трудового Кодекса РФ). Я являюсь учредителем и директором ООО, могу ли я по закону устроиться в Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр" документоведом? Если нет, то какой закон?

Здравствуйте!

Несмотря на то, что вы не являетесь госслужащим, у вас тоже есть такая обязанность, установленная ТК РФ

[quote]Статья 275. Заключение трудового договора с руководителем организации

Лицо, поступающее на должность руководителя государственного (муниципального) учреждения (при поступлении на работу), и [b]руководитель[/b] государственного ([b]муниципального[/b]) [b]учреждения (ежегодно) обязаны представлять сведения о своих доходах[/b], об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.[/quote] Я, являюсь директором Муниципального казённого учреждения дополнительного образования "ДЮСШ" по договору. Подскажите, пожалуйста, нужно ли мне заполнять "Справку ВК"?

Нет, не должен.

Это не госслужба, не муниципальная служба даже.

Нет, не должен.

Но есть Статья 8. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

ФЗ «О противодействии коррупции»

1. Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю):

3.1) граждане, претендующие на замещение должностей руководителей государственных (муниципальных) учреждений;

4) лица, замещающие должности, указанные в пунктах 1.1 — 3.1 настоящей части.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 22.12.2014 N 431-ФЗ). Должен ли заведующий МБДОУ детского сада сдавать декларацию о доходах и форму утвержденную Правительством Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 2867-р.

Здравствуйте! Однозначно не стоит, во избежании проблем. Пока обременение не снято

Обременение – это любое юридическое ограничение в отношении недвижимости. Оно образуется в связи с тем, что на жилье имеют права третьи лица или государственные учреждения. Соответственно, любые сделки с жилплощадью должны производиться с согласования всех заинтересованных сторон. Самостоятельно продать такую квартиру владелец не может. Случаи, в которых на жилье накладывается обременение, и другие нюансы этой процедуры, описываются в законе ФЗ-122 от 21.07.1997 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Возможны дополнительные расходы: оплата долгов, неустойки перед квартиросъемщиками, траты на реконструкцию объекта и так далее. А если мы планируем купить квартиру, но в ней есть обременение 2 млн руб. И один человек который не участвовал в приватизациине прописан в данной квартире. Есть нотариальный отказ. Стоит ли брать такую квартиру, и какие могут быть последствия?

Вам не ответишь полно в 2 слова.

Присвоить чужое права не имеют.

Но, если вместо такой инвентаризации приедет проверка КРУ и спросит: а что это тут за имущество и где на него документы? Руководство в итоге будет иметь очень бледный вид. Работаю в государственном бюджетном образовательном учреждении. Сегодня ИО зама по Зам. директора по АХР сообщила, что планируется инвентаризация записанного на баланс учреждения оборудования (компьютеры, фотокамеры, проекторы итд). и если обнаружится оборудования частное не имеющие инвентарных номеров то его возьмут на баланс. У меня в кабинете находиться моя коллекция фотокамер. Вопрос имеют ли право взять ее на баланс ученого заведения (получается присвоить в пользу ГБОУ) без моего согласия.

Здравствуйте!

Детский сад вероятнее всего является муниципальным учреждением, а для руководителей таких учреждений в ТК РФ установлена обязанность по подаче сведений о доходах.

[quote]Статья 275. Заключение трудового договора с руководителем организации

Лицо, поступающее на должность руководителя государственного (муниципального) учреждения (при поступлении на работу), и [b]руководитель[/b] государственного ([b]муниципального[/b]) [b]учреждения[/b] (ежегодно) [b]обязаны представлять сведения о своих доходах[/b], об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей. [/quote] Являюсь заведующей детским садом, должна ли подавать налоговую декларацию о доходах и в какой срок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение