Интернет магазин кухонной / Защита прав потребителей - 72 советов адвокатов и юристов

Оформила через интернет магазин мебели кухонный гарнитур и сразу сделала 100% оплату картой (погорячилась)).. на электронку пришло письмо что заказ принят и ожидает обработки, следующее что товар будет через 2-3 недели.. меня срок не устраивает о чём сразу им сообщила спросив как оформить возврат денег, так как всей семьёй перезжаем в другой город (сроки сжаты) покупку делали для бабушки (в итоге куплен и установлен другой гарнитур) на электронные письма не отвечают, телефоны как самого магазина так и отдела логистики молчат.. что делать?

Могу ли вернуть кухонный диван, который уже собрали. Купленный в рознице по интернет каталогу, который не является комплектом не к гарнитуру не к другой мебели. Если он не подошёл по цвету и габаритам?

В интернет магазине купил пилу циркулярку проработала 9 месяцев перестала пилить в холостую трутит а под нагрузкой останавливается. Как обменять товар или вернуть деньги.

Здравствуйтк! Куплен пылесос в интернет магазине цена 21 т.руб. Спрашивала о другой моделе навязали эту уверили, что это лучшая модель чем хотела, но при эксплуатации (2 дня пользовалась) мои ожидания не оправдал. Можно обменять товар или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Злравствуйте! Купили бытовую технику в интерент-магазине Эльдорадо. Доставили и при осмотре, мы не увидили механических повреждений и подписали акт что притензий не имеем, в последствии более тщательного осмотра нашли и не один дефект, на рекламацию о замене нам отказали. Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества или произвести замену? Спасибо.

Помогите пожалуйста в решении моей проблемы. Я уже несколько лет приобретаю товары через интерне магазины. Проблем ни когда не возникало., В очередной раз я решил приобрести новый дешевый кухонный гарнитур на сайте г.Екатеринбург. Сделал заказ, мне прислали договор и квитанцию на оплату. Они получили оплату 100%.Пообешали что в течении 2-3 недели они сообщат о готовности и отправки груза. Нодо сих пор от них нет ни каких известий. Ни на звонки, ни по электронной почте не отвечают. Что мне нужно сделать в данной ситуации? Спасибо. И какой процент начисляется за каждый день просрочки по договору.

У меня такой вопрос, заказал кухонный гарнитур через инет, в мебельном магазине, дом мебели Скай, и вот уже 6 месяц не могу получить, ни мебели, ни возврат денег, сейчас позвонили сказали надо ещё подождать, до конца месяца, что можно сделать, чтобы вернули деньги за мебель, доки и чеки есть на руках.

Я купила в подарок набор PLOOM в розничной сети Бристоль. Но человеку подарили уже такой же. Я не стала дарить свой подарок и хотела его вернуть в магазин, но магазин не принял у меня товар, сказал, что возврат они не делают. Упаковка у меня не нарушена, не вскрывалась, коробка запаяна пакетом, чек есть, с момента покупки прошло 7 дней. Правы ли они? Как мне поступить в этом случае.

Мне нужны конкретные коды ОКВЭД.

Деятельность: кухни на заказ через интернет и соц сети.

Также производится доставка, монтаж (через третьи лица), хранение.

Дополнительно: также через интернет можно. Сети продажа обеденных групп (столы, стулья), встраиваемой бытовой техники, мойки, комплектующие, декоративные предметы, посуда, кухонная утварь и прочее.

Корпусная мебель для ванной, прихожей, спальни.

Перепродажа от производителей столешниц из массива, камня и прочего.

Какие коды нужно указать? Какие можно не указывать?

Можно ли вернуть товар (холодильник) обратно в магазин, если он был приобретёт по скидке, сам товар идёт с витрины, как последний экземпляр и с некоторыми потёртостями (об этом предупредили), работает исправно по заверениям продавца + шла бесплатная доставка и установка, товар участвует в акции 20% кэшбека.

Причина возврата: не подошёл по размерам, претензий к товару нет, но необходимо вернуть

Упаковка целая, холодильник не включали, приобретён был оффлайн в магазине. Чек на товар есть. Гарантийный талон холодильник также имеет.

Прошу помочь в этой ситуации.

Купил вакуумные наушники (вставляются в уши), в магазине устроили. Дома перебрал все насадки для большего комфорта, но наушники все равно выпадают из ушей (может, анатомически не подходят именно такие наушники). Пришел в магазин вернуть и забрать деньги. Отказали, ссылая на то, что насадки - предмет личной гигиены. При этом соглашались обменять на аналогичную стоимость/в некоторых случаях с моей доплатой, если иной товар дороже. Другой товар не интересует. Хочу вернуть деньги. Имею ли право, или действительно, вопрос личной гигиены тут имеет место быть. Если могу вернуть, то на что ссылаться, чем апеллиировать/пригорозить?

Заранее спасибо!

Купила пальто. Не подошло. Вернула в магазин. Приняли сказали вернут деньги в течении 3 дней. Потом позвонили и сказали что пальто было в носке (хотя я его не носила). К такому вывод пришла их экспертиза так как помята подкладка. Не висит правильно этикетка, и карман зашит ручным стежком. Вот карман я действительно распарола хотела померять нормально. А пришлось возвращать зашила. Что подскажите делать?

Могу ли я вернуть в магазин пульт дистанционного управления надлежащего качества для кондиционера, мне в магазине при покупке сказали что возврату он не подлежит, только обмену если он неисправен?

(протеин, аминокислоты)

И капсулы ОМега. Сертификаты и все документы имеются. Если нельзя, то почему? Ведь это не лекарственные средство.

Нужно ли отправлять организации предупреждение о последствиях при отказе от возврата? Или можно отправить только претензию и требование об возврате? Сколько дается времени организации чтобы возвратить деньги?

Статья 26.1 закона о защите прав потребителя устанавливает порядок возврата оплаты при дистанционной продаже. Относится ли это только к физическим товарам или распространяется и на программные продукты, полученные через интернет?

Оформлял заказ (Телевизор) через интернет (маркетплейс Сбермегамаркет). Продавцом выступил Мвидео. Оплатив денежные средства за ТВ, я приехал в Мвидео. Назвал номер заказа, код. Выдали мне товар. При осмотре товар меня не устроил, забирать его отказался, потребовав оформить возврат денежных средств. Однако продавец отказался, ссылаясь на то, что товар сложно технический. Правильно ли я понимаю, что действия Мвидео незаконны, т.к. приобретая товар через дистанционно (в данном случае через СберМегаМаркет), они нарушают мои права?

Сдала телефон на ремонт, квитанцию не дали, когда пришла поинтересоваться, готов ли он, на меня странно посмотрели, попросили квитанцию, я сказала, что квитанцию вы мне не давали, потом девушка пошла к мастерам, прийдя сказала, что ни кто не видел ваш телефон и его у нас нет, возвращать вам нечего, и вообще мы первый раз вас видим! Как вернуть телефон?

Я холост и живу с семьёй (5 человек) в двухкомнатной кв. Банк подает на меня в суд за неуплату кредита (менее 50 т. р. ) Вопрос; какое имущество могут изъять судебные приставы из квартиры в которой я прописан, но неимея на неё право собственности?

Как они будут определять мои это вещи или членов семьи?

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Суть, жена обратилась в салон оптики за новыми очками, провели диагностику, выдали рецепт, изготовили, но в них абсолютно некомфортно, все расплывается, сдали назад, был дан ответ: у вас все нормально, сделано верно, некорректные ощущения пройдут через несколько дней. Но ощущения тошноты и расплывчивости не уходят.

После очередного выезда к ним (5 ый!) альтернативный окулист выдал заключение-не верно подобраны линзы (сам тип, с их слов изготовили самые дешевые, но нам при заказе ничего об этом сказано не было).

После ожидаем решение руководства.

Сегодня выдали итог-готовы поменять на нужные линзы, но за дополнительную плату. Если мы не согласны, то рекомендовали писать претензию.

Обратились 01.06.

Нужна помощь корректно составить, жена без очков мучается почти месяц!

Купил жене телефон мобильный за 6 ооо р. он ей не понравился, хотела другой. Хотел поменять через день или два сказали что нельзя поменять и показали какую то бумагу. Что сенсорный не подлежит обмену, а у меня кнопочный. Потом взяли как бы на проверку на 21 день. Правы они или нет?

Купили холодильник на холодильник. Ру 30.04.20.сразу очень тяжело открывалась дверь, сказали что размагнитится и будет все хорошо, до сегодняшнего дня дверь открывается двумя руками. Сегодня был мастер, сказал, что это не дефект, а такой холодильник. Что делать?

В сентябре 22 года был приобретен телевизор (гарантия год). Уже спустя 2 недели он начал подвисать. Сначала это было не критично, но сейчас не возможно что-то смотреть на нем, может не реагировать на пульт, отключиться. Хотим сдать его обратно и вернуть д/с, но магазин однозначно так просто это не сделает. Сначала будет диагностика. Дело в том, что в ходе диагностики велика вероятность, что этот недостаток не обнаружат, т.к. он может проявить себя в этот момент, а может и нет, в конечном счете нам потом скажут телевизор исправен и идите домой. У нас есть видеофиксация этих недостатков. Какие наши действия дальше, если диагностика не обнаружит брака? Писать претензию? Подавать в суд? На какие законы опираться при написании претензии/заявления в суд?

На днях купил портативное заряжающее устройство (недорогое 1600, но дело принципа). Подключил к телефону, обнаружил, что телефон продолжает разряжатся, при одновременном использовании телефона и этого устройства. Отнес в магазин с целью возврата (прошло 3 дня со времени покупки. Первое, что мне ответил продавец сразу, что вернуть нельзя, только затем поинтересовался о проблеме, в результате оформил на проверку качества. Вопрос такой, если мне не нужен этот девайс с этой мощностью, а в сервисе скажут, что все нормально, получается они мне деньги не вернут и у меня будет просто кирпич, которым я пользоваться не буду или как-то можно этот вопрос порешать законным способом?

21.07.2022 забрала интернет-заказ в DNS. Игра для плейстейшн. При включении оказалось, что игра не соответствует заявленным параметрам, указанным на упаковке (написано "Русская версия", но при загрузке полностью иностранные настройки без возможности русифицировать). Сегодня 22.07.2022 пришла в DNS осуществить возврат. Мне отказали в возврате, ссылаясь на то, что игры входят в список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену и возврату плюс упаковка была вскрыта (а как я иначе бы проверила). Обратившись к законодательству я не нашла ни одного пункта о том, что диски с играми вскрытые/не вскрытые не могут быть возвращены. Поэтому написала претензию в магазин. Копию претензии мне отдали на руки. Прошу от Вас помощи в этой ситуации.

Купил кастрюлю в магазине Ашан. при первом использовании выяснилось что очень большие зазоры между стенками кастрюли и крышкой. Крышка хорошая а кастрюля овальная по диаметру. Как её вернуть? Срок использования с момента покупки 3 дня.

Не могу забрать мебель со склада у интернет магазина. Сделал уже предоплату по заказу. Говорят что в договоре есть неустойка, с их слов 1000 р в день, потому что я ее не забираю со склада. Законны ли их требования? Можно ли мне вернуть предоплату от них? Или хотя бы не могли бы они подождать, пока я не приеду. Склад в Красногорске. Себя называют кухонный завод.

Ситуация такая. Я заказал в интернет-магазине кухонную вытяжку, она пришла с с явными механическими дефектами, видимо была уронена во время доставки или на складе. Магазин отказывается её забрать, Просит чтобы я сделал экспертизу в сервисном центре по не ремонтопригодности этой вытяжки.

Есть интернет магазин в контакте. Женщина заказала две вещи на сумму 3200 р. Вещи были отданы ей хорошего качества, и нужного размера.

Покупательница утвердает, что вещи ей велики и не тот фасон и требует возврат денег. ИП я не имею. Чем мне грозит отказ ей в возврате денежных средств? И может ли банк заблокировать мои карты?

Заказала в интернет-магазине кухонный комбайн. Дополнительно заказала к нему насадки. Доставка бесплатная, через курьера. Товар еще не пришёл.

Оказалось, что консультант на сайте сказала мне не всё об одной из насадок. В принципе, она в таком виде мне не нужна, а стоит она 10 тыс. рублей, цена не маленькая.

Могу я отказаться от этой насадки и как мне это лучше сделать: звонить в интернет-магазин или отказаться, когда курьер доставит товар? Какие будут санкции от интернет-магазина?

Такой вопрос... заказал через интернет магазин куханный прибор (редмонд). Спросил их каким образом гарантийное обслуживание будет производится если что не перестанет работать не по моей вине (2 г)... сказали сервисные центры этой фирмы_ а я позвонил в эту фирму поинтересоваться, они говорят не мы продовали и на гарантию не возьмут. Я просто интересуюсь__))

Купил кухонную вытяжку в интернет магазине, на следующий день после ее покупки понял что она мне не подходит по размеру.., позвонил в магазин и сказал что хочу ее вернуть! На что мне сказали что возврат такого товара не возможен.., другими словами мне отказали. Кто прав?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.

Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали.

С уважением, отдел претензий интернет - магазина.

Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.

Мы заказали на интернет-сайте кухонный диван. Приехал менеджер, мы выбрали размеры и цвет. В итоге нам привезли диван, с ним все хорошо, но мы поняли, что выбранные размеры нас не устраивают, диван получился Уже, чем обеденный стол, и сидеть так неудобно. Ни мы, ни менеджер не предусмотрели, что так получится. Вправе ли мы просить магазин забрать диван и сделать нам новый, по другим размерам? Имеют ли право они нам отказать?

Заказала в интернет-магазине планшет, доставка была с помощью курьера, оплата при получении наличными. На следующий день заметили, что модель не соответствует нашим ожиданиям, но товар надлежащего качества. То есть, хотелось бы просто вернуть товар обратно в интернет-магазин. Это возможно? Или при получении курьером и оплатой наличными при получении не действует статья 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612?

Известный интернет магазин отказывается вернуть деньги за не устроивший меня по качеству товар (ортопедический матрац), хотя не прошло ещё 2 недели со дня получения на почте. Мотивируют тем, что я вскрыл целлофановую упаковку. Как заставить их вернуть деньги по закону?

В интернет магазине заказала серьги и одежду. Прислали и оказалось, что серьги не надлежащего качества так мало того под лейблом типа шанель серьги дешевка китайского производства и внешний вид сережек что они бракованные. Хочу вернуть, а в интернет магазине мне ответили что бижутерия не возвращается. Так ли это?

Не могу вернуть в интернет-магазин http://www.wildberries.ru/ технику надлежащего качества. Ссылаюсь на статью 26.1 Закона О защите прав потребителей. Их ответ - при заказе я согласилась с офертой. Оферта http://www.wildberries.ru/services/publichnaya-oferta?_ga=1.31079423.1359285672.1431942494 содержит ссылку на правила магазина http://www.wildberries.ru/services/pravila-prodazhi

В правилах указан пункт о перечне товаров от 19.01.1998 № 55. В добавок, у меня на руках нет заполненного гарантийного талона, товарного чека, правил возврата. Есть только накладная магазина (без печати) и чек из терминала об оплате картой VISA. Сумма товара 6944. Накладная содержит строки «Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 21 дня с момента получения. При этом необходимо сохранение товарного вида, потребительский свойств товара до возврата его продавцу, и документов, подтверждающих заключение договора».

Что делать? С уважением, Соломина Юлия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение