Интернет магазин машинок / Защита прав потребителей - 74 советов адвокатов и юристов

Могу ли я вернуть в интернет магазин швейную машинку? Покупке один день. Оказалась никому не нужной. В соглашении о продаже, которое я конечно же не читал, продавец сразу прописал: Не подлежат обмену и возврату технически сложные товары надлежащего качества (швейные машины, вышивальные и швейно-вышивальные, оверлоки, коверлоки, модули для вышивки и т.п.)

При заказе автозапчастей в интернет магазине есть обязательное условие-поставить галочку, что ты прочел и согласен с договором. Без данного подтверждения заказ сделать невозможно. Правомерно ли это? Ведь по сути, если я с чем-то не согласен, то заказ сделать не смогу-автоматически это отказ от продажи, что не законно. Дело в том, что в этом договоре содержится условие-обязательное предоставление вин номера авто, я, неважно по какой причине, не желаю его давать, могут ли мне отказать в продаже?

Купили стиральную машинку через интернет магазин в эльдорадо. Понадеявшись на заводскую упаковку не стали проверять дома внешний вид, но через даа часа после распаковки она оказалась битая. Магазин сказал, что вина наша и помочь ничем они не могут. Ладно, поставили стирать такую, однако через 3 дня она перестала стирать совсем. Звонили в магазин, они предлагают везти на экспертизу и тд и тп, но ведь после оплаты прошло всего 5 дней. Что нам делать?

Сегодня в интернет-магазине купила швейную машинку. Продавец, демонстрируя товар не проверил работу подсветки. Через 30 минут, дома я этот недостаток обнаружила. Тут же поехала обратно сдавать товар и расторгать договор купли-продажи. Но продавец отказался возвращать деньги и оформил накладную на прием на проверку качества товара, а так же оформил заявление на отказ от ремонта. Я позвонила при продавце в отдел гарантийного обслуживания. Но продавец и представитель гарантийного отдела интернет-магазина, сославшись на ст.18 закона "О защите прав потребителя" заверили меня, что деньги мне вернут только через 20 дней. ВОПРОС: Правомерны ли действия продавца и представителя гарантийного отдела интернет-магазина? Спасибо. С уважением,

Сделал заказ в интернет-магазине озон 21 июля, должен был прийти 1 августа. Первого же августа перенесли на седьмое. Потом на девятое, и так вплоть до девятнадцатого. 19 августа в чате озон мне пишут: мы отменим заказ в связи с трудностями в процессе доставки. Могут ли они в одностороннем порядке без моего согласия отменить заказ? Заказ был на сумму более 20000 рублей. Почитал отзывы людей и узнал, что это не первый случай: заказ на большую сумму сначала долго не могут доставить, а потом отменяют заказ, а деньги не возвращают, и так же кормят завтраками. Вопрос заключается в том, что может ли озон отменить заказ в одностороннем порядке без моего согласия?

Купил стиральную машинку в интернет магазине энтер, привезли, сняли коробку, дефектов не было, подписал бумагу что притензий не имею. Снял поддон, обнаружил там брак - изогнута стальная пластита. Позвонил им, они сказали что вернуть товар нельзя, так как подписаны бумага. Как мне вернуть или поменять товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3 дня назад в интернет магазине приобрели стиральную машинку марки Samsung WF9692GQR с габаритными размерами указанными на сайте производителя: Габаритные размеры * Глубина 850 мм * Глубина 600 мм * Глубина 550 мм Размеры * Размеры без упаковки: 850 x 600 x 450 мм * Размеры без упаковки: 890 x 659 x 548 мм (цитата с сайта) По габаритным размерам машинка подходила под наши параметры, но измерив размеры машинки после получения выяснилось, что глубина машинки по выступающим частям больше на 4 см, следовательно в проем ванной комнаты не проходит! Подскажите что мы можем предпринять, т.к в магазине, если правильно понимаю, нам ее не обменяют согласно ст. 25 Закон РФ О защите прав потребителей? В каком виде писать заявление?

Купил машинку для стрижки волос 3 дня назад. Оказалась тяжёлой и,поэтому неудобной в использовании. Не пользовался, даже не включал в сеть.

Могу ли я её обменять на более лёгкую и удобную?

В магазине сказали, что приборы личной гигиены сдачи и обмену не подлежат.

Спасибо!

Преобрела машинку стиральную в магазине на сайте она стоит 20990 а мне в магазине продали за 25990 могу я отказаться от покупки и вернуть свои деньги.

Очень прошу Вашей помощи и содействия в следующем вопросе.

Купила новую стиральную машинку на Vasko.ru. У нее была поврежденная упаковка, в счет чего на товар числилась небольшая скидка. У менеджера перед покупкой уточняла, могут ли быть проблемы с электроникой в случае некачественной упаковки, на что последовал ответ, что нет, ну, упаковка просто порвалась или повреждена, поэтому на товар скидка, и проблем быть не может, а также что товар вернуть не составит проблем в случае неполадок. Сделала большую глупость! Машинка, конечно, работает, но через пень-колоду и периодически выдает ошибки. Хочу вернуть товар. Но на Vasko говорят, что человек, ответственный за данные вопросы, якобы отсутствует. Менеджеры спасаются заученными фразами и стандартными отговорками... 26.01.13 будет уже две недели с момента установки стиральной машины. Подскажите, пожалуйста, что мне необходимо сделать, чтобы вернуть свои деньги за некачественный товар? Машинка не три копейки стоит...

В инт/магазине под предлогом "зачем переплачивать" моя выбранная стиральная машина 31 тыс., а менеджер-это точно такая даже лучше, но за 26 тыс. мне 65 лет я поверила. Подключили - очень шумная.1 комн. Кв. Обманули. Что делать?

Купили стиральную машинку на озон. Доставили, подключили, но машинка не работает совсем. Ничего не включается. На озон отклонили заявку о возврате, открыли спор, его закрыли. Что делать?

Стиральная машинка не включается, перестала работать кнопка вкл., после покупки прошло три месяца. Гарантийный талон и чек сохранен. Магазин отказывается возвращать деньги и обменивать товар на аналогичный. Предложил магазин за свой счет отвести в сервисный центр на диагностику. Что мне делать? С чего начинать?

Меня зовут Екатерина. Подскажите, возможно ли вернуть стиральную машинку? Купили стиральную машинку примерно 7 февраля, привезли её нам 14 февраля. 13 марта она уже начала протекать. По гарантии предлагают только мастера по ремонту. Так как машинка прослужила мало, хотелось бы её вернуть, возможно ли такое и куда необходимо обращаться? Воронежская область, город Воронеж.

(протеин, аминокислоты)

И капсулы ОМега. Сертификаты и все документы имеются. Если нельзя, то почему? Ведь это не лекарственные средство.

У меня вопрос по таможенному праву. Заказал посылку из Китая. В ней 3 е дешевых очков ночного видения и бинокль. Во Владивостоке у таможенников возникли вопросы к биноклю. Так как в декларации, заполненной сотрудниками онлайн магазина они обозначены как телескоп. Теперь в моем городе таможенники хотят досмотреть посылку с кинологами. Как быть? Стоит ли связываться?

В договоре розничной купли-продажи написано: Перед подписанием настоящего договора покупатель ознакомлен и согласен с техническими хар-ми товара, его цветом, габаритами, уровнем шума, соответствыием требованиям покупателя, а также другой подобной информацией, предусмотренной действующим законодательством. Не имеется ли ввиду, что я должна была перед подписанием договора измерить машину?

Сын не платит за кредиты, которые взял для знакомого и который обещал их выплачивать. Полиция отказывает в возбуждении уголовного дела по заявлению сына. На реагирование прокуратуры полиция выполняла лишь формальные дополнительные проверки по заявлению сына о мошенничестве. Время упущено, доказать сейчас что-либо сложно. Переписка идет 6 месяцев и результат все тот же. Если банки подадут в суд и по решению суда будет взыскиваться задолженность имуществом, могут ли забрать мои вещи в квартире на кухне, в других комнатах. У сына в его комнате своего имущества вообще нет никакого. В его комнате все имущество, вся обстановка еще со времен бабушки, часть досталась от меня (ковер, трельяж, шкаф...). Но документов на это имущество нет, т.к. все вещи с советских времен. Сложно доказать, что вещи не его. Что делать и как уберечь мое имущество и старое имущество в его комнате.

Спасибо за внимание к моему вопросу. Татьяна.

Купили машинку стир. В интернет магазине. Она сломалась. Что делать?

Интернет магазин прислал письмо на электронную почту то что я выиграла стиральную машину. Просят выслать скан паспорта ИНН. Что это и зачем. Спасибо.

Я задавал ранее вопрос могу ли я не будучи гражданином США открыть в Америке фирму, сделать на ее базе интернет магазин и что для этогог нужно? Мне ответили два адвоката, но потом возникло уточнение - а задать его можно почему-то только отдельно. Не совсем удобно... Но все же, можна получить более развернутый ответ на этот простой бесплатный вопрос? - ведь я же уже сейчас не регистрирую эту фирму в Америке, а только предварительно пытаюсь выбрать адвоката, с которым уже буду дальше работать...

Купила швейную машинку в интернет-магазине со скидкой (в техносила) К сожалению, она оказалась бракованной. Позвонила продавцу и мне сказали отвезти ее в ближайший магазин техносила, что я и сделала. Деньги вернуть мне, конечно, отказались, сославшись на то, что я купила товар не у них конкретно. Предложили принять товар на экспертизу и через 21 день дать ответ. Я согласилась, но понимаю, что они сделают все возможное, чтобы деньги мне не возвращать. Попытаются исправить недостатки, возможно даже в магазине, не отправляя на экспертизу, и спустя 21 день вернут мне товар, объяснив, что я неправильно его использовала. Предвидя все это мне хотелось бы, конечно, вернуть свои деньги. Подскажите пожалуйста, как мне правильно поступить. Большое Вам спасибо! Буду ждать ответа. P.S. Я где-то читала, что если товар куплен со скидкой или по акции, то деньги обязаны вернуть, так ли это? Еще раз большое спасибо! С уважением к Вам, Наталия.

Купила стир машинку в интернет магазине! Привези домой при распаковки машинки, поставщиками была сломана деталь короба для порошка, но мной сразу не замечена! Подписала договор и претензий не имею! Что теперь делать?

12 мая 2017 года через интернет магазин Эльдорадо приобрела стиральную машинку Индезит ( (забирали со склада в магазине Эльдорадо сами и устанавливали сами). 13 июня 2017 г я обратилась по телефону к директору магазина с тем, что машинка не нагревает воду! Мне сказали, что так как прошло больше месяца со дня покупки, то обменять на новую машинку я не могу. Что по закону о правах потребителя, мою машинку отправят на экспертизу и в ремонт (через сервисный центр). на срок 45 дней Если заводской брак и его нельзя устранить, то мне её поменяют, а если поломка, то отремонтируют и вернут. Права ли администрация магазина. Отказав мне в замене товара и должна ли я буду оплачивать экспертизу?

Скажите пожалуйста, интернет-магазин доставил нам бракованную стиральную машинку. Забирать и менять на другую они в этот же день отказываются, заявляя, что на ответ у них дается 10 дней, при этом сама машинка у нас, и никакое обследование они сделать не могут. Какими должны быть наши действия?

В апреле этого года купила мини швейную машинку через интернет-магазин. Она оказалась не рабочей, т.е. не шьёт. Могу ли я вернуть товар.

Приобрели стиральную машинку год назад, сейчас начала жудко гудеть, подняли документы - чека нет, гарантийный документ не заполнен и нет печати, покупали в интернет-магазине... По-моему платили за более долгий срок гарантии, но к сожалению не вспомним и ни где это не отображается. Действительна ли наша гарантия? Оплачивала по карте, в общем приобрели не выходя из дома!

Планируем открывать ИП. ЕНВД. Розничная точка по продаже парфюмерии. Я не могу понять нужен кассовый аппарат или нет? И еще также интересует: помимо розничной точки будет интернет-магазин это как надо указывать по ОКВЭД?

Я заказала товар в интернет-магазине, детскую швейную машину. Подарок дочери на день рождения. Заказала заранее, так как опасалась, что будут проблемы с доставкой. В результате получила её 9 числа, а открыли мы её только 28 (в день рождения), так как она была упакована без возможности проверить её, не повредив упаковки. Машинка оказалась бракована. Теперь вопросы:

1. Могу ли я её вернуть если двухнедельный срок истек?

2. На сайте магазина сказано, что деньги возвращают без учета доставки, однако бесплатной доставки не предусмотрено. Я забирала товар из пункта самовывоза, куда товар был доставлен за деньги. Законно ли брать деньги за доставку, если у меня не было выбора?

При открытии интернет-магазина изделий ручной работы, как, и нужно ли документально оформлять мастеров, если каждый из них официально будет являться изготовитем своих изделий? Какой при этом вид налогообложения? Спасибо.

Чем отличается ККМ от Чекопечатающей машинки? Могу ли я использовать ЧПМ вместо ККМ при продаже товара через интернет-магазин. Открыто ИП на УСН. Спасибо.

Заказали стиральную машинку в интернет магазине. Привезли без коробки в палителене она не работает. Гарантийный талон нам не дали печать поставили в инструкцию по эксплуатации. Позвонили в интернет магазин нас открытым текстом послали. Зашли на сайт того же интернет магазина на следующий день и эта же машинка стоит на 4000 дороже. Как мы поняли нам изначально прислали брак.

Подскажите пожалуйста как вернуть деньги или обменять машинку на работающую?

Приобрел стиральную машинку в интернет магазине, как правильно потребовать денежные средства, так как машинка не работает? Как это сделать в письменной форме, для того, что бы потом можно было доказать, что ты действительно требовал деньги в срок? Куда предъявлять эти требования, если интернет магазин будет просто игнорировать меня? На данный момент со дня покупки прошло два дня, но сегодня суббота, т.е. в понедельник будет уже 4 день! Спасибо за помощь!

Четыре года назад купил в интернет-магазине Найфл г.Челябинск (сам живу в Миассе) швейную машинку и вдобавок купил Сертификат на гарантийное обслуживание на 3 года-1200 рублей. Срок Сертификата истёк.Машинка в ремонте и на гарантийном обслуживании не была. Должны ли мне вернуть деньги (1200 руб.)? Если я не пользовался Сертификатом.

Купили машинку для стрижки волос в интернет магазине, когда пришла покупка, то оказалась б/у, с явным наличием волосков на ножах. Магазин отказывается от принятия возврата. Что можно сделать?

В интернет магазине купили стиральную машинку. Доставку ждали неделю. Привезли доставили вмятину с боку машинки сразу не рассмотрели увидели только после того как служба доставки уже уехала. Сразу стали звонить на сайт мне отвечают что я уже расписалась за внешний вид и испорченный товар они не примут. Как мне теперь поступить?

Купили швейную машинку с доставкой курьером через интернет. Заказ оформили на одну, но консультант по телефону "развела", типа та плохая, возьмите вот эту. Я уточнила все мне нужные параметры, ответ "да, они есть". Привезли, оказалось что их нет, до конца не распечатав (на месте где шпулька даже пломбу не снимала) стала наматывать шпульку, а она и не мотатет. Написала им - ответ" да надо отрегулировать наверно, поверните тот винт.." Короче ничего не стала делать, захотела вернуть. Написала заявление о возврате денег или обмен с возвратом части денег на ту машинку, что хотела изначально. Отвезли. Забрали на экспертизу. Прошло 22 дня уже (хотя изначально в письме было написано что 27 декабря будет экспертиза). Звонили постоянно, и ответ-нет данных, перезвоним. Что делать? Ни денег, ни машинки, лишь хамские ответы.

Приобрел в интернет магазине г. Харьков шлиф-машинку, за пять дней она вышла из строя, как правильно оформить претензию на товар, для возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение