Интернет магазин оплата при получении / Финансовое право - 179 советов адвокатов и юристов

Добрый день, Наталья Ивановна! В данном случае вина за утерю посылки лежит на Почте России. Вам необходимо писать жалобу и требовать возмещения за утерю.

Цитата:

За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами. Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба. Да можно потребовать возврата всей стоимости + неустойку, для этого необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК. Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила сразу всю сумму. В результате пересылки почта потеряла посылку. Имею ли я право требовать возмещение всей сумму с интернет-магазина? И несёт ли он какую-либо ответственность?

Здравствуйте. Вы до получения посылки имеете право расторгнуть договор, угрозы в ваш адрес незаконны. Добрый день, Оксана! Пока покупатель не получил отправление и не оплатил его, сделка купли-продажи остается незавершенной. Если вы не хотите уже получать отправление или не можете, то просто проигнорируйте сообщения - ничего не пишете в ответ и не получайте отправление. Заказ через 30 дней вернут отправителю. Максимум что отправитель может сделать - это подать в суд на компенсацию транспортных расходов, но не на стоимость товара - это длительная процедура и не всегда в пользу магазина. И скорее всего вас просто занесут в черные списки интернет магазина. Заказала в интернет магазине посылку за 8000 но оплатить не могу приходят смс с угрозами что подадут в суд и я должна оплатить 12000 что делать и правда ли это?

Получатель имеет право не забирать посылку, отправленную наложенным платежом. Если в ней находится товар из интернет-магазина, то перед отказом рекомендуется провести процедуру возврата качественного изделия по правилам ст.26.1 ЗПП.

На основании рассматриваемого положения покупатель может отказаться от покупки в любой момент до ее получения. Сам факт того, что отправление поступило на почту, не говорит о том, что потребитель обязан его получить.

Адресат не имеет возможности отменить наложенный платеж, даже если он предварительно оплачивал заказ.

Если оплату не делали можете отказаться. Сделала заказ на Dostavka365su по телефону, позже хотела уточнить некоторые детали, но по этому номеру никто не отвечает. Могу ли я не оплачивать и не забирать товар на почте?

Правильно сказали. Вы в любой момент можете отказаться от получения посылки.

С уважением. Добрый день, ничего забирать не нужно и платить тоже. В суд на вас подать не смогут. Вам нечего бояться и переживать. Будут звонить обращайтесь в полицию. В вашем случае я бы рекомендовал никак не реагировать на голословные заявления, если вы не нуждаетесь в товаре, не производили оплату, не заключали договор купли-продажи, то переживать не стоит, скорее всего это действительно мошенники. Заказала через интернет магазин таблетки дар дракон. Они отправили на почту сумма где-то на 9900 р мне через три дня пишут угрожают типо подали в суд. Надо оплатить 12.000 р и срочно забрать заказ. Я была на почте мне сказали сотрудники что они мащейники.

Иначе ваш товар не пройдет таможенное оформление. Здравствуйте!

Да, это требование Федеральной таможенной службы РФ при получении посылки из-за границы. Необходимо предоставить ИНН. Исключение — доставка Почтой России, там пока этого ограничения нет.

Кроме ИНН нужны паспортные данные и ссылки на товары из интернет-магазина. Это необходимо для идентификации покупателя и проверки веса и стоимости его посылок за месяц. Все данные о посылках покупателя попадут в общую базу. Уже по ИНН легко проверить, что, когда и на какую сумму заказал конкретный человек. Если выяснится, что лимиты превышены, будут начисляться пошлины. Подобные действия позволяют установить, что товары были не для перепродажи, а именно для себя. Существуют следующий лимит: если в месяц заказано больше 31 кг или посылки покупателя стоят больше 1000 евро, ему насчитают пошлину. При заказе на Озоне и-за рубежа уже после оплаты потребовали внести паспортные данные и ИНН.

Дмитрий, для начала вам надо было написать письмо в ЯМ, с требованием разъяснить сложившуюся ситуацию. Вот уже на основании их ответа, можно было бы что-то комментировать. Однако, на мой взгляд, подобные проблемы в настоящее время, в связи со сложившейся обстановкой санкций не удивительны. Все эти интернет-магазин (заказы) испытывают большие проблемы, тем более если товар из-за границы. Также надо смотреть условия приобретения товара, возможна необходима предоплата, в новых экономических условиях.

Надеюсь, мой ответ был полезен.

Делайте выводы. Действия, конечно, не правомерны.

Претензию, затем исксв суд. Я сделал заказ на ЯМ, но выбрал оплату при получении товара. Через три дня мне приходит сообщение-" Извините, но заказ номер.. пришлось отменить". Правомерно ли такие действия со стороны ЯМ? На сегодняшний день, данный товар невозможно приобрести где либо, т к упущено время, в ожидании товара от ЯМ.

Кирилл, перед оплатой продавец обязан в присутствии покупателя проверить телевизор на работоспособность и на отсутствие дефектов. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Я бы советовала осмотреть телевизор До оплаты, потому как в случае наличия трещин на экране, будет очень затруднительно вернуть свои деньги обратно.

Либо вовсе откажитесь от получения. Я приобрёл телевизор через интернет. Но в самом магазине выдача товара осуществляется только после оплаты. Могу ли я осмотреть телевизор (естественно, вскрыв упаковку) до оплаты?

С уважением, Кирилл.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дмитрий, направляйте обратно товар одновременно с претензией о расторжении Договора и возврата д/средств.

Чек об оплате на руках? Обратитесь в орган полиции по факту мошенничества. После получения товара заказанного в интернет-магазине покупатель вправе отказаться.

Обратитесь с письменной претензией о расторжении договора и возврате денег.

В случае отказа - обращение в суд с иском в защиту прав потребителей. Заказал в интернете мини кондиционер за 4 000 руб. Прислали кучу макулатуры и м ини вентилятор за 450 руб. Компания фрост-кинг Москва.

Если вы ничего не оплачивали, то никуда звонить на надо. Или вы произвели уже оплату? Не переживайте, Вы имеете полное право отказаться от получения лекарства, заказанного в интернет-магазине на основании Закона о защите прав потребителей. Сегодня заказала лекарство от сердца, а потом почитала отзывы, и опровержение врачей, что это лох=отрон хочу отказаться, заказала на 6 тысяч 250 рублей, по номеру звоню не берут 7 4959814441. как сделать отказ.

Никак не поступать. Никто на Вас ничего не подаст и Ваше право как потребителя отказаться от получения. Добрый день. Оснований для подачи в суд нет, не забирать посылку это Ваше право. Заказала товар через интернет магазин, наложенным платежем, посылку забрать не смогла, а сейчас они с меня требуют оплатить расходы, или подадут в суд... Как поступить в такой ситуации?

Здравствуйте Юлия Сергеевна.

Вы имеете право не получать посылку и отказаться от товара до его получения.

Их обращение в суд ничего не даст, смело отсылайте их туда. Так же пригрозите им правоохранительными органами. Напишите им письменный отказ от дальнейшего сотрудничества, что бы не доставали Вас с соц сетях. Я сделала заказ одежды в интернет магазине с оплатой наложенным платежом. После почитав отзывы я поняла, что это мошенники, которые вместо заказанных товаров присылают дешевые вещи. Поэтому решила посылку не выкупать. Теперь мне звонят, пишут в контакте, присылают смс с угрозами, что если я не заберу свой заказ они через суд могут взыскать с меня сумму за транспортные расходы. На почте, когда я пришла узнать о посылке лишний раз убедилась что это мошенники. Посылка без возможности вернуть её назад. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в рамках закона?

Не рекомендую такие вещи заказывать через интернет вообще, чтобы потом не задавать на этом же сайте уже другие вопросы. Хочу заказать золотые кольца в интернет магазине. Имею я право при получении изделия при курьере примерить данное изделие? Если при наличном расчёте за изделие курьер имеет право спрашивать, чтобы я показал ему паспорт?

Марина, направляйте товпр одновременно с претензией в адрес интернет магазина. Это нужно сделать в течении 7 дней с момента получения товара. Также приложите реквизиты для возврат д/средств.

Если денежки не вернут, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь с претензией необходимо видеть факт оплаты товара, распечатку заказа с оф.сайта интернет магазина, документы на руках? Заказала глюкометр, а получила детскую ерунду. Беда в том, что открыла бандероль дома. Как вернуть ненужный товар, не знаю, что делать.

Вы сможете осмотреть товар только после оплаты. Если что-то не так, почта вам деньги не вернёт. Вам придётся писать продавцу претензию. В случае её неисполнение обращаться в суд. Игорь, момент распечатывания посылки снимите на видео на телефоне. И все станет понятно, соответствует товар заказанному вами или нет. Если что, видеозапись может вам пригодиться в суде. Здравствуйте, Игорь.

Товар Вам осмотреть возможности не дадут, только после оплаты доставки Вы можете распаковать его.

Но если пакет или коробка помяты или имеют не целостность, то можно до оплаты посмотреть.

Или же если имеется опись вложенного, то можно сверить содержимое с описью до оплаты. Если есть сомнения, ничего не получайте, Вы не обязаны ничего выкупать.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Сделал заказ в интернет магазине с оплатой при получении. Нет уверенности в добросовестности продавца. Мне нужно оплачивать услуги почты. А затем после осмотра посылки оплатить стоимость товара или мне не дадут товар осмотреть?

Вы имеете право вернуть товар при наличии чека и всех документов. Обратитесь в магазин с письменным заявлением. Если в интернет-магазине, то имеет право вернуть деньги в течение 7 дней с момента получения машинки. Людмила, в течении 15 дней вы впраае от нее отказаться и потребовать возврата д/средств.

Пишите претензию, в которой отразите ваши требования.

Но чтобы вам помочь, необходимо видеть чек об оплате, гарантию, документ на руках? Здравствуйте.

Как понимаю, Вам предоставили недостоверную информацию о товаре.

На этом основании Вы можете требовать возврат денег, обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей. В инт/магазине под предлогом "зачем переплачивать" моя выбранная стиральная машина 31 тыс., а менеджер-это точно такая даже лучше, но за 26 тыс. мне 65 лет я поверила. Подключили - очень шумная.1 комн. Кв. Обманули. Что делать?

Нет таких норм. Порядок оплаты - определяется сторонами гражданско-правовой сделки самостоятельно, может быть любым. Есть - ст.26.1 ЗоЗПП - отказ от получения товара, заказанного в интернет-магазине. В интернет-магазине Проконсультировалась с продавцом по поводу индивидуального товара ручной работы, предварительно формально оформила заказ. Оформила для того, чтоб открылся чат с продавцом, уточнить нюансы. Мне ответили на все вопросы и на этом переписка наша закончилась. Через несколько дней прислали сообщение, что мой заказ готов. Никаких договоренностей не было у нас, предоплату не вносила. Самовольно без моего согласия изготовили Товар и требуют, чтоб я его оплатила. Есть ли какие-то НПА, в которых говорится, что я могу отказаться от товара, если предоплату не вносила. Магазин утверждает, что работает на доверии к людям.

Нет не надо. На основании закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право отказаться от заказанного дистанционно товара в любое время до его получения, а после получения в течение 7 дней. Ничего не бойтесь, когда будут звонить и требовать принять товар. Вам ничего выкупать не надо, но стоит сделать возврат продавцу, иначе могут потребовать компенсировать расходы на доставку.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Сегодня заказала товар через интернет магазин наложенным платежом в Москве, но почитав отзывы оказалось, что этот товар подделка. Как мне теперь отказаться от заказа, их номер телефона работает только на исходящие звонки. Договор оферты-через телефонный разговор. Когда посылка придёт по месту жительства и я от неё откажусь надо ли мне магазину платить почтовые расходы?

Не придется, Вы вправе в любой момент отказаться от товара до момента его получения. Максимум, что с Вас может требовать магазин - оплаты фактически понесенных расходов (пересыл), но, как правило, никто этого не требует. Я по поводу того что если мне на почту пришла посылка с интернет магазина, а я допустим передумала идти на почту и не выкупать, допустим по чина то что нет средств, что будет если я ее не выкуплю, мне придется за нее платить да,или она в течение 30 дней уйдет обратно.

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Деньги взыскивайте в судебном порядке. Конечно, можете, главное подтвердить заказ и оплату за другую вещь. Они должны Вам прислать то, что оплачено. А если уклоняются, то в суд и в контрольные органы (Прокуратуру, Роспотребнадзор). 1. Направляете претензию.

2. После этого обращаетесь в суд. Можете пожаловаться в Роспотребнадзор.

Только если магазин - мошенники, то и взыскать с них что-то будет проблематично. Можно ли написать жалобу на интернет магазин где я заказала лазерный эпилятор за 4 тыс. р.а вместо него получила бритву триммер. Телефон магазина выключен.

Если выкупите, то потом будет достаточно затруднительно вернуть деньги.

С уважением. Можете отказаться. Направляйте письменный отказ продавцу. Статья 26.1 закона о защите прав потребителей. Отказ возможен - вы как потребитель имеете на это полное право.

Как возвращать - это отдельная история. Могут быть трудности. Я заказала часы через интернет магазин. Оплата предполагается при получении товара. Возможен в этом случае отказ от товара, если часы не подойдут по размеру или форме, например?

Здравствуйте,

Пункт 4 ст. 26.1 закона о защите прав потребителей говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.

В знак благодарности прошу оценить мой ответ. Сделал заказ в интернет магазине, заказал чехлы, из-за карантина закрыты заводы, я отказался, теперь мне говорят что деньги не вернут, и по закону я якобы не имею права отказываться.

Вы вправе ничего не выкупать, но следует сделать возврат посылки продавцу, иначе будут претензии по оплате доставки.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Приветствую Вас.

Все законно. Вы как заказчик можете в любое время отказаться от заказа.

Ст 32 закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Заказал товар в интернет магазине наложенным платежом, но далее, почитав отрицательные отзывы о данном продавце, решил не получать посылку. Является ли данное решение законным и могу ли я не получать товар? Спасибо.

Здравствуйте!

Это аферисты, забудьте про них. По закону о защите прав потребителей вы можете отказаться от получения товара в любой момент до его оплаты. Заказывал товар на сумму 1000 рублей, в интернет магазине intertorg почитал отзывы о товаре, не эффективное средство от курения, отказался и предложил оплати обратную доставку, навязали с целью наживы, вот сообщение, Сумма к взысканию 100 тыс. руб. Суд с Троицкое №Дела Г 60-3225. Заберите заказ до 30.03

Добрый вечер.

Можете отказаться, это Ваше право. Вопрос - можно ли отказаться от товара, заказанного в интернет магазине с оплатой при получении, если я не могу вскрыть до оплаты посылку и удостовериться в соответствии товара с предложением магазина?

Здравствуйте. При получении товара вы обязаны оплатить полностью. В дальнейшем вы можете вернуть излишки товара и получить свои денежные средства. До получения товара вы можете уведомить продавца, что бы вам привезли необходимое количество товара. Доставка не решает данные вопросы. Я заказал товар в интернет-магазине Леруа Мерлен, однако ошибся с количеством заказанного в большую сторону, но заказ ещё не оплачен, оплата при получении товара. Могу ли я оплатить только то количество товара сколько мне необходимо или мне придется платить за весь заказанный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение