Интернет магазин полиции / Защита прав потребителей - 3498 советов адвокатов и юристов

Оплатила товар по интернет магазину, платежка на ООО, сайт закрыли, почту тоже, тел тоже. Надо в полицию идти в своем городе или иск сразу написать? Иск в арбитражный суд или гражданский. В своем городе можно?

Интернет-магазин обманул. Прислал заказ другого цвета. В данный момент на запрос не отвечает, деньги не возвращает, обмен не осуществляет. Молчание. Как вернуть деньги или хотя бы обменять товар.

Заказала товар в интернет-магазине. Так называемый договор оферты был заключен в устной форме по телефону. Подумав и почитав отзывы решила товар не выкупать. Они стали звонить и угрожать судом, если не выкуплю. Последняя смс от них - возбуждение против меня судебного процесса взыскания затрат компании включая судебные расходы. Правомерны ли действия интерне-магазина?

Интернет-магазин Связной-шоп вместо заказанных телефонов Самсунг Е-250 в к-ве 2 шт. (для себя и мужа). Выслал в коробках из под телефонов Нокиа всякий хлам. Т.к. я первый раз делала заказ, не подозревала об мошенничестве. В уведомлении была указана сумма и вес моего заказа. Что можно сделать в этом случае. Я пыталась вам позвонить, но номер сбрасывается. Помогите, я инвалид и мне 67 лет.

Я заказал телевизор через интернет магазин, оплатил, они дали трековой счет интернет доставки, я три дня заходил проверял, но вчера сайт пропал.

Интернет-магазин обманул. Прислал товар другого цвета. Не обменивает, деньги не возвращает, на запросы не отвечает. Как мне вернуть свои деньги?

18.09.2014. я оплатил заказ в интернет магазине (потребовали 100 % предоплату). Через два дня мне пришлось отказаться от заказа и я позвонил в магазин с просьбой вернуть мне деньги. Вернуть они согласились, но после заполнения заявления, бланк которого они мне прислали. Заявление я заполнил и прислал им по электронной почте 23.09.2014. Позвонил им и они подтвердили получение моего заявления, после чего обещали вернуть в течении 10 дней. Сегодня уже 29.10.2014 а деньги так и не вернули. Каждый раз когда я звоню им, они говорят что бухгалтер новенькая и поэтому работает медленно. Пожалуйста посоветуйте мне как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала два брючных костюма через интернет магазин. Сегодня пришла посылка, оплатила 3300 рублей, дома в крыла оказалась ночная сорочка и куча бумаги. Как вернуть деньги.

Инернет магазин, заказал обувь мы договорились на сумму 50 на 50, 50% я влодил по киви кошелек, потом они перестали отвечать?

У меня такой вопрос, заказала товар 09.11.2016 в интернет-магазине, оплатила его тут же и мне обещали доставку через 10 дней. Через 12 дней я им перезваниваю, доставку перенесли еще на неделю, нам ничего конечно же не сообщили. И так случалось через каждую неделю. Каждую неделю переносили дату доставки. Сегодня уже 12.12.2016, на что мне сегодня сказали что доставка снова переносится на неделю, то есть на 19.12.2016. Оставила жалобу, на которую также ничего не отвечают. Как быть в этой ситуации?

Есть интернет-магазин. Больше года все было хорошо, в последние полгода накопились долги перед клиентами, порядка 200,000 р. Нет возможности отправить им товар или отдать деньги. Интернет магазин закрыла, пока такая ситуация, все началии обвинять меня в мошенничестве и угрожать поицией. Скажите пожалуйста, если кто то напишет заявление, что мне грозит?

Сделала заказ в инстаграмм интернет-магазин, товар пришел не надлежащего качества, обманным путем, деньги заплочены. Отослала товар обратно, деньги не возращают! Не отвечают на телефоны. Что делать в данной ситуации. Это мошенничество!

Что делать интернет-магазин занимается мошенничеством? Магазин занимается продажей оборудования для салонов красоты. Высылают счет и после оплаты пропадают. Полиция не принимает заявления. Меня обманули на 15 тыс, обманутых очень много, на очень крупные суммы.

Я приобрела часы в интернет-магазине. Оплачивала наложенным платежом на почте при получении. Дома вскрыла посылку и поняла, что вместо моего заказа мне прислали дешевую подделку и, к тому же, совершенно другого бренда и модели. Попыталась связаться с магазином, но они резко перестали отвечать на звонки и письма. Планирую обратиться в суд. В качестве контактов на сайте указаны данные некоего индивидуального предпринимателя и адрес местонахождения компании в Москве. Но посылка была отправлена с другого адреса и от физлица, ФИО которого не совпадают с ФИО ИП-владельца магазина. Есть ли у меня шанс доказать факт обмана со стороны интернет-магазина, и на чье имя и какой адрес отправлять судебное?

Интернет-магазин грозился подать в суд за невыкупленный товар. Затем пришло СМС, что мой долг передан сторонним лицам. Сегодня я обнаружила письмо с предложением срочно оплатить долг в размере 3500 до 27.12.19. Затем угрожают обратится в суд. Что делать?!

Помогите пожалуйста.

С уважением и.надеждой на помощь, Марина Викторовна.

Интернет магазин взял 100% предоплату. Но посылку почтой так и не выслал. Кормит обещаниями второй месяц. На почте сказали что такого трек номера нет. Вот этот сайт https://vk.com/auto_agregat

В ответ на жалобу, юр.лицо (интернет магазин) , ответил матом и угрозами. По каким статьям ук.рф это проходи и куда писать заявление - в обычное отделение?

Я заказала в интернет магазине вещи и оплатила. На следующий день мне пишут, что товар отправлен и мне к каждой вещи положили доп размер, чтобы померить и если что поменять. И просят внести залог, стоимостью почти как сумма заказа. Меня об этом не предупредили переод оформлением заказа. Залог я не хочу оплачивать, тк неуверенна в надежности магазина. Что делать и законно ли это вообще?

Полгода назад перевела деньги со своей карточки на карточку продавца интернет магазина. Товар не получила продавец этого магазина полгода обещает вернуть деньги и не возвращает. Сегодня она написала что деньги возвращать не собирается. Есть переписка в соц сети.

Интернет магазин не высылает оплаченный товар и не возвращает деньги ссылаясь на то что товар они выслали и его украли в транспортной компании, якобы свои обязательства они выполнили и это вина третьих лиц. Была послана претензия через почту заказным с уведомлением, претензию так и не доставили с формулировкой Неудачная попытка вручения то есть они её отказались брать. Также претензия была послана по емейл никакой реакции не последовало. Что можно предпринять в этой ситуации?

Согласно выставленного счета СЧЕТ № AK229174 от 24.03.2014 интернет-магазин получил денежные средства на р\счет на поставку товара.

Направлены следующие документы на электронный адрес: Претензия (Исх.№15) от 14.03.2014, Претензия (Исх. № 42) от 24.03.14, Претензия (Исх. № 44) от 02.04.14 и акт сверки.

Также продублировано письмом с уведомлением через Почту России на почтовый адрес пр-я. Квитанция № 102926 от 02.04.14 г.

На наши претензии последовал ответ 16.04.14 о невозможности осуществления поставки по оплаченному счету. Компания стала жертвой мошенничества со стороны гл. бухгалтера и исполнительного директора. Возбуждено уголовное дело.

Просят отсрочку по возврату д\с до 15.05.14.

Все сроки прошли. Как вернуть деньги?

11.11.2021 оформила заказ в интернет-магазине Летуаль. Оплатила сразу же, на сайте, через СБП. Деньги списались с карты, что подтверждается выпиской банка. Однако заказ был отклонен из-за того, что оплата якобы не поступила. Соответственно, в розничный магазин товар не поступил. Звонки на горячую линию результата не принесли. Оставила обращение-претензию в личном кабине через онлайн-форму обратной связи, с просьбой вернуть деньги. 10 дней обращение без ответа, на 10 день обращение просто-напросто было закрыто! Без официального ответа, без денег! Только на телефон пришла смс с с извинениями! Девушки на горячей упорно твердят, что оставили заявку менеджеру и он свяжется, но никакой менеджер ни разу со мной не связывался. Как мне быть в данной ситуации?

Заказал айфон 6 в интернет - магазине за 8 000 с копейками, через неделю где-то телефон пришел, оплатил почтовые расходы, но оказалось что это не телефон, а хлам и памяти там намного меньше чем обещали и глючит и вообще хуже китайского барахла он даже 8000 не стоит. Адресат указан некий Олег Мизганов и адрес просто почтового отделения указан. Можно ли вернуть деньги?

Интернет магазин угорожает судом за невыкуп посылки с почты. Шлет смс с текстом:

Маричева Виктория Олеговна! В связи с тем, что Ваш заказ не был выкуплен в установленный компанией срок, сообщаем Вам о возбуждении процесса взыскания затрат компании включая судебные расходы ст.782 ГК РФ. Подготовлен иск на сумму 14 307 рублей (1837 – расходы компании, 470 – гос. пошлина, 12 000 – yслуга представителя).

А так же: Вы не оплатили товар 80088743836229. Сообщаем Вам о возбуждение процесса взыскания затрат компании включая судебные расходы ст.782 ГК РФ, ожидайте повестку в суд.

Можно ли считать это мошенническим действием и попыткой вымогать деньги используя угрозы?

Приобрела в интернет магазине матрас.. Через год, звонит служба безопасности, той фирмы, где приобретала матрас, и уточняет, каким способом оплачивала товар, я сказала, что наличными, но чек не остался, т. К. Уже грл прошел.. Сегодня прислали письмо притензию, в котором указываетя, что мне необходимо еще раз оплатить товар, или фирма подаст на меня в суд... Вопрос, оплачивать еще раз? Так, как чек не сохранила..?

Совершил покупку в интернет магазине, прошел месяц ни ответа ни товара на звонки не отвечает как быть?

Здравствуйте, я делала заказ в интернете. Сразу отправила деньги за товар (6000 р) Ни товара, ни денег в итоге. Прошло 2 месяца. Трубки не берут и на сообщения не отвечают.

Здравствуйте, я заказал товар в интернет-магазине и сразу же оплатил его. На следующий день позвонил сотрудник технической поддержки и стал утверждать, что мой товар якобы поврежден и поэтому лучше будет отказаться от заказа и согласиться на возврат средств. Я отказался. Через некоторое время я позвонил в их поддержку с целью уточнения статуса моего заказа, на что мне стали утверждать, что товара якобы нет в наличии на складе. После этого меня перевели на другого специалиста, который в итоге отменил мой заказ, расторгнув сделку в одностороннем порядке без моего согласия, объяснив это тем, что программа отменит заказ автоматически. У меня имеются документы, подтверждающие то, что заказ был создан и оплачен: скриншоты и электронный чек. Поведение сотрудников поддержки очень похоже на обычное мошенничество.

У меня не оформленный интернет-магазин в интернете. (временно) Заказов мало. Оплата за заказ производится на карту Сбербанка. Произошла такая ситуация: мошенники выкладывали мой товар в интернете, люди оплачивали. Соответственно ничего им не отправляли. Мошенники давали номер моей карты, и после того как люди оплачивали, мошенники делали в моём магазине заказы и получали товар от меня. Информации у меня не осталось кому я отправляла заказы. Сегодня позвонили с полиции мне, пригласили в отдел. Что делать не знаю.

Доброго вечера! Заказывала товар в интернет магазине с частичной предоплатой. Интернет магазин подтвердил ее получение и сообщил что уведомил об оплате продавца. После чего товар мне так и не пришел. Позвонила в интернет магазин, где мне сказали что они сами не являются продавцом, а только лишь выступают по агентскому договору, от имени какого-то ИП (продавца). По данному договору магазин только выставляет товары продавца, рекламирует их и принимает деньги. Продавец, как выяснилось в итоге, "космонавт", бомж. Понимаю что скорее всего это хитрая схема мошенника-интернет магазина. В полиции говорят что раз есть агентский договор (его предоставили полиции), то магазин однозначно ни при чем. Получается все, больше ничего не сделать? Господа юристы, подскажите пожалуйста, наверняка же можно что то придумать!

Мною был совершен платеж через липовый интернет магазин. Деньги ушли переводом. Я написала в МВД в отдел К заявление, но оно спустилось по адресу моей прописки. Разве не должно дело находится там, куда ушли деньги? Я так понимаю продвижений не будет...

Приобрела диван в интернет магазине мебельмаркет. Оплатила 100% на счёт, который прислали, сказали на счёт директора магазина. Жду ни заказа, ни денег. По телефону нехотя отвечают ждите. Что делать? Деньги 10 т. для меня большие, помогите. Спасибо за ответы.

Я сделал заказ на авто шины в интернет магазине.. До получения оплаты я общался с представителями магазина по телефону и интернету. После получения оплаты общения прекратились. Телефоны не отвечают, а сайт работает только на приём заказов. Куда мне обратиться за помощью?

Здравствуйте. Заказал в интернет магазине вещи, оплатил, прислали не те вещи и размер очень маленький. Качество вещей как из помойки. Как наказать этот интернет магазин и вернуть деньги? Интернет магазин жуликов, называется AMORCE.

Попала в глупую ситуацию, сделала заказ в интернет магазине спортивной одежды. Заказ пришел наложенным платежом, оплатила. Пришла домой, распаковала посылку и увидела, что заказ по товару совсем не мой, ни артикул, ни размер, ни цвет. Стала оформлять возврат, все требования возврата пришли по смс. Отправила, в ответном письме пришла информацию об ожидании рассмотрения 5 рабочих дней, жду. На шестой день приходит письмо, что ссылки для возврата аннулируются. Пытаюсь дозвониться в отдел возврата, просто ответ, отказано денег в возврате. Пытаюсь еще несколько раз их набрать, видимо заблокировали, дозвониться не могу. Пишу им на почту, указанную на сайте, описываю ситуацию, а мне приходит ответ, что такого адреса не существует. Как достучаться и наказать этот магазин? Какие шаги предпринять?

Оплатил покупку в интернет магазине, теперь ни ответа ни привета, подскажите как можно получить деньги обратно, известны платежные реквизиты сайт магазина, есть переписка по электронке?

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Здравствуйте! Не могу понудить участкового возбудить УД по факту мошенничества - оплатил товар в интернет-магазине, который через три дня прекратил существоание, перевод денежных средств осуществлялся с карточки на карточку директора магазина, известен банк-эмитент, ФИО директора, есть квитанция об оплате товара. Подскажите как заставить полицию работать!

Хотел приобрести в интернет магазине шины и диски.. Попросил выставить счёт на И.П.,но мне ответили Я,что по техническим причинам счёт выставить не смогут, пришлите деньги на карту Сбербанка, что я с дуру и сделал. Могу ли я попытаться вернуть деньги, знаю номер карты и ФИО владельца.

В интернет-магазине в социальной сети вконтакте я оплатила заказ, а хозяин магазина заблокировал меня и я не могу с ним связаться. Могу ли я вернуть деньги и можно ли закрыть магазин?

Я заказал в интернет магазине товар... по акции должен был прийти 2 января.. не пришел... максимум 1 февраля.. не пришел... хотел подать отказ и пертензию... закрыли до 5 марта.. хотя максимальная доставка без акции 75 дней... и это 3 марта... а пятого они только открыли притензии...5 зафиксировали... и по сей день,23 марта ни каких движений... либо молчат либо пишут подождите.. что делать?

Сделал заказ в интернет магазине. Оплатил через сбербанк-онлайн. На мои запросы по майлу и электронной почте не отвечают. Этот магазин:http://texno24.ru/index.php?route=common/home. Сумма заказа 34 470 руб.

Приобрела диван в интернет магазине мебельмаркет. Оплатила 100% на счёт, который прислали, сказали на счёт директора магазина. Жду ни заказа, ни денег. По телефону нехотя отвечают ждите. Что делать? Деньги 10 т. для меня большие, помогите. Спасибо за ответы. Я из Великих Лук, они из Санкт-Петербурга.

После покупки через интернет магазин, телефоны не доступны, адрес почты не существует. Т.е. связи с ними нет. Пришел товар не соответствующий рекламе. Как наказать таких продавцов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение