Интернет магазин товаров одежды / Защита прав потребителей - 194 советов адвокатов и юристов

В интернет "магазине стильной одежды" заказала 4 брючных костюма 21.04.2021, а получила 2 ночные сорочки, черные комбинезон и жакет допотопных времен, заплатила деньги наложенным платежом 5510 руб+ базовый тариф 110 р, итого 5620.

В квитанции отправителем числится

27006 ООО "Лабиринт".

1-й Вражский переулок, д.4., этаж 1, помещ./комната IX/15

Пришла посылка, заказывала через интернет-магазин. Пришел не тот товар, что заказывала. Я им написала претензию на почту, они ответили, что мне нужно вернуть товар им ЗА СЧЁТ СИЛ И СРЕДСТВ КЛИЕНТА, т.е. меня. Я не хочу возвращать им товар, за свой счет. Так как думаю, что деньги мне потом не вернут вообще. Что им написать, на какие законы ссылаться?

Купил смартфон 12.11.2018 в интернет магазине, не понравился (ожидал большего, оказалось - показалось), решил вернуть. Так же купил защитное стекло и чехол. Стекло не клеил, осталось в упаковке, чехол аналогично, пользовался смартфоном исключительно домая чтобы протестировать его, т.е. никаких царапин, повреждений и т.д. нет. Решил обменять смартфон на другой и обменять стекло защитное и чехол для другой модели - отказали. Отказали вообще во всем. Что из этого я вообще могу вернуть (в идеале обменять), а что не могу (опять же в теории по закону), и как быть в данной ситуации?

Собираюсь открыть интернет магазин женской одежды. Товар по возможности хотелось бы закупать не только в России, но и за рубежом - через интернет. Каким образом ИП может оформлять закупки через иностранные интернет магазины? Нужен ли специальный счет? Нужно ли документально подтверждать покупку товара таким образом? Или можно покупать как физ. лицо, мне доставят товар и потом я уже перепродам в своем интернет магазине... Заранее благодарю!

Заказала через интернет магазин женской одежды Rericen-D по акции 1+1

2 брючных костюма. Сказали, что прилагается гарантийный талон-60 дней. Доставка по почте. Можно обменять, если не подойдёт товар. Дали телефон: +79624323038. Пришла СМС от DIDGITAL-GC Трек номер:80100574974618. Получила почтовый перевод. Тип перевода: Наложенный платёж. В сумме 3289.60 руб. Оплатила данный перевод. Пришла, открыла посылку. Ужас! Лежит рулон бумаги и летнее платье 42 размера для девочки (ширпотреб)! +79624323038. не отвечает.

На чеке куда: ул. Мартеновская, д. 5, пом/ком/оф 1/2/253. Кому: 29231 SHOP FOR YOU.

Сообщение: RPO=80100574974618.

Посылка пришла отправлена от ООО "Варта» пр-кт Новомытищинский, д.д.47 А, г.Мытищи, Москва 141020

ВЕРНИТЕ деньги в сумме 3289. 60 руб. почтовым переводом.

670042, г. Улан-Удэ пр. Строителей, д.18

Собираемся заказать в интернет-магазине дорогую верхнюю одежду (плащ). Магазин просит предоплату и затем будет делать доставку товара. Вопрос - можно ли будет вернуть товар если он просто не понравится в течении 7 или 14 дней (не знаю сколько по закону точно). При каких условиях можно сделать возврат и что делать в случае отказа магазина вернуть одежду. Спасибо!

Обязаны вернуть деньги за платье в интернет-магазине?. Магазин говорит, что только обмен. Как это сделать? Платье в пункт выдачи пришел пару недель назад и я только сегодня его купила, придя за ним. Не поздно? И с платьем не было никаких документов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я покупаю одежду себе и сыну в интернет магазине с 2014 года! То что подходило покупала, остальное возвращала курьеру! Много раз привозили или размер не тот, или вообще модель не ту что заказывала, месяц назад, мне позвонили и сказали, якобы я при выкупе товара подменивала их, то есть тот что дороже оставляла себе, а расплачивалась за более дешёвый! Сказали отроют уголовное дело! Как мне доказать, что я не подменивала ни чего! И что делать далее.

Здравтвуйте!

Скажите, какие документы нужны для открытия интернет магазина по продаже одежды для сотрудников мед учреждений и ресторанов и где их можно купить?

В интернет-магазине в социальной сети вконтакте я оплатила заказ, а хозяин магазина заблокировал меня и я не могу с ним связаться. Могу ли я вернуть деньги и можно ли закрыть магазин?

Возникла проблема с возвратом товара в интернет магазин, а именно джегенсы (штаны). Утверждают, что данный товар возврату и обмену не подлежит. Хотелось бы узнать на сколько эти действия со стороны магазина законные, заранее спасибо.

Одна компания (Поставщик обуви) предложила внести в договор поставки условие об эксклюзивности: Покупатель (интернет-магазин) должен закупать продукцию (обувь) только у данного Поставщика. У других Поставщиков обувь закупаться не должна, в противном случае договор будет расторгнут.

Хочу начать бизнес интернет-магазина, интересует следующее:

1) требуются ли какие-либо сопроводительные документы, разрешения для продажи продукции (детские товары) с изображением из мультфильмов дисней?

2) если да, какая ответственность в случае их отсутствия предусмотрена для ИП

3) как обстоят дела на практике (складывается впечатление, что никто особо не заморачивается)

Хотим расширить ассортимент своего интернет магазина различными товарами, в частности обувью, путем размещения этого товара на нашем сайте, но товар будет не наш. И отгружаться конечному покупателю будет самим собственником товара, мы как площадка-витрина. Если начать использовать свой интернет магазин в качестве маркетплейса, нужно ли в соответствии с требованием законов становится участником маркировки? Регистрация на честном знаке и т.п. хлопоты. Нам бы этого не хотелось, конечно, но если надо, то придется думать над целесообразностью.

В какой срок можно отказатся от товара, заказанного в интернет-магазине брендовой одежды и обуви из США на сайте usmall.ru, если товар не понравился?

У меня девушка хорошо шьёт и придумывает различную одежду.

Раньше делала для себя, но часто люди спрашивали, вот и решили сделать интернет магазин из своих изделий.

Вопрос: какие нибудь документы для этого нужны? Сертификаты и т.д.?

Ткань покупаем официально в магазине, на неё есть сертификаты.

В отктябре 2016 года через интернет магазин приобрела пальто за зз тысячи с гарантией 6 месяцев, носить начала в ноябре, спустя неделю, как проносила его на нем образовались катышки на руковах, груди, по бокам, короче 70 процентов от 100. Позвонила в фирму 10 октября, попросили выслать фото, выслала, затем 10 го же числа написала сообщение им на эл. адрес, пообещали разобраться, но до сих пор вопрос не решен. Пошив пальто мне очень нравиться, я попросила поменять мне на такое же, только пошитое из качественной ткани с гарантией. Попросила у них состав и сертификат качества ткани а так же адрес куда прислать претензию, пока добиться не могу. Я правильно понимаю или нет. Мне сейчас все таки в первую очередь надо направить им претензию с уведомлением о вручении? Я не пойму в каком моменты я должна выслать пальто, но опять они мне должны же предоставить пальто на время пошива, так как в ходить не в чем, это же не моя вина?

Ответьте, пожалуйста, если человеку самому шить одежду на дому (статус ИП с НПД), будет ли что-нибудь, если продавать её через интернет магазин, не имея сертификата? Не оптовые продажи.

Если вещь куплена через интернет-магазин и на ней отсутствуют ярлыки по уходу за одеждой, является ли это нарушением?

Я заказала верхнюю одежду в интернете но она большая на меня а возврат не хотят делать. Согласно закону я могу ее вернуть в течении 14 дней если нету никаких повреждений и есть бирка. Могу ли я подать на них в суд?

Какие юридические последствия для меня могут наступить, если я не выкуплю товар, заказанный в интернет-магазине, и доставленный по почте. Причина отказа от выкупа - передумала покупать данный товар.

Заказала товар через интернет магазин. Но потом передумала его выкупать. Сейчас мне пришло смс сообщение, что они подадут на меня в суд, если я не выкуплю товар.

Я занимаюсь продажей одежды через интернет, сегодня скинула реквизиты для платежа (4700), но там был указан другой номер, он все равно их перевёл на мой номер (не который я ему писала) а та карта у меня арестована, и деньги с неё сразу списали. Но я не упоминала её вообще, скрин переписки у меня есть, если он напишет заявление в полицию могут ли они мне что-то сделать

Заказала в интернет магазине бонпркс вещи, пришли джинсы при вскрытиии посылке на почте обнаружила что они меньшего размера, и ношенные оказались. Наклейка на пакете с размером была закоеена другой наклейкой с большим размером, хотя там лежали меньше. Сделала возврат посылки в тот же день. Спустя 10 дней мне позвонил оператор бонприкса и сказал что джинсы я прислал ношеные и не те.отказываться делать возврат денег. Джинсы стоят 2500 р. сказали либо возвращают джинсы либо их утилизируют без денежного возврата. Ни то не другое мне не подходит. Они прислали ношеное я хочу вернуть деньги. Что делать.

У нас интернет-магазин и одна клиентка просит возврат денег. У нас условия, что возврат денег мы делаем только при браке. У нее брака нет, просто не подошли размеры: одна вещь очень узкая, вторая - по качеству ткани. Хочет подавать иск в суд на основании п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя. Что нам делать в этом случае, вернуть ей деньги или пускай подает в суд, ничего не добьется?

Магазин Хозтовары территория новой Москвы ассортимент от товаров первой необходимости до обоев краски и одежды. Имеем ли мы право торговать еще чем то кроме товаров первой необходимости.

Можно ли покупать товар в Ашане и перепродавать его на торговой площадке типа Вайлдберриз? Какие документы нужно запросить у магазина, в случае, если так делать можно?

Можно ли изготавливать одежду на дому (частный дом) одежда: худи, футболки, бомберы, шорты и продавать через интернет магазин и физический. Нужно ли для этого получать какую-либо документацию и проходить через честный знак?

У нас розничный магазин и интернет-магазин по торговле оптическими товарами (микроскопы, бинокли и тд). Я понимаю, что розничный магазин работать не может. Но может ли работать интернет-магазин? Можем ли мы отгружать товары дилерам?

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

Хотел быть узнать к какому оквэд относится розничная торговля электронных сигарет через интернет магазин или самовывоз с места проживания.

Если я буду закупать одежду известных мировых брендов по скидкам в известных розничных интернет магазинах и как физическое лицо, а затем перепродавать их в своем магазине, соответственно как юридическое лицо, это будет нарушением чьих либо прав (например, данного интернет магазина или правообладателя)?

Нет четкого и единого ответа по вопрос можно ли вернуть купалник, купленный в интернет-магазине надлежащего качества (не подошел размер и тд). кто-то настаивает на том, что это категория нижнее белье, а кто-то на том, что это спортивные товары. Или вообще без комментариев "возможем", "не возможен".возможем возврат или нет?

В какой срок продавец одеждв после возврата мной товара должен вернуть деньги, и может ли он оттягивать, проводя экспертизы и прочее на предмет носки если товар был возвращен с сохранением этикеток и не ношен на след день?

Заказал по интернету Забродный костюм " Вэйдерсы" оплата после получения на почте, позвонили с номера +74994043542 поинтересовались когда смогу забрать посылку. Посмотрел по интернету, отзывы про этот номер, пишут, что мошенники. Вопрос такой, как проверить содержимое посылки перед оплатой?

Я заказала через интернет часы smart watch iwo, в которых должны были работать все функции. А они мне прислали часы smart watch w8, и функция интернета там не работает. Просто не открывает. Написала продавцу, он ответил, что это нововведение и поэтому функция не будет работать до следующих обновлений, а когда они будут, этот человек не знает. При всём раскладе, человек который оформлял заказ сказал, что эти функции работают. Я бы хотела сделать возврат товара, не потеряв деньги, как мне это сделать?

Владею магазином в многоквартирном доме (133 м 2) на первом этаже. Вход отдельный, помещение изначально коммерческое. Над входом висит вывеска «Супермаркет». Решил вывеску снять и заказал буквы световые «Маркет». Но вот сегодня явились господа из хрензнаеткакогонадзора и сообщили что все реклама подлежит согласованию с районной администрацией. Но вот вопрос: реклама может и подлежит, а вывеска разве тоже? И могут ли световые буквы «Маркет» без подложки считаться вывеской если они просто сообщают что это маркет (что в переводе с латыни и английского - рынок).

Стоит ли писать заявление в полицию о мошенничестве? Заказала товар (одежду) через интернет (вконтакте), перечислила деньги, но девушка ничего не собирается отправлять и также не собирается возвращать деньги.

Страница до сих пор активна, в группе есть контактный телефон.

Муж нашел в Контакте группу по продаже брендовой одежды. Сделал заказ, деньги оплатил на кошелек киви и через пару дней группа исчезла вместе с его 13000 руб. Можно ли что-то сделать, кроме того, что быть умнее на будущее?

Какое законное основание (статьи) я могу привести главному бухгалтеру, чтобы доказать, что мне не нужна мед книжка на должности администратора магазина одежды? Она меня замучала.

Хочу открыть комиссионный магазин со спортивной одеждой. Буду принимать вещи от людей, но и сама буду привозить брендовые товары с распродаж и стоков (Найк, Адидас). Как правильно и от кого оформить договор комиссии на эти вещи? Через друзей и родственников? Какие ожидать проверки, если товаров с аутлетов будет много? Где есть нарушение закона авторских прав на товарный знак, но магазине будет указано, что комиссионка. Ценники и ярлыки будут срезаны. Спасибо за ответ)

Правомочно ли закрытие магазина из за

1.нет сертификата на дез. средство

2.нет графика ген. уборок

3.нет полосок 1.5 м

4.нет шкафа спец. Одежды.

Собираюсь открыть книжный магазин в московской области. Г. Пушкино. До того работал на УСН как интернет-магазин.

Могу ли я снять офисное помещение и поставить там полки с книгами, продавая за наличные?

И в какие дополнительные инстанции мне вообще надо сходить чтобы торговать в снимаемом помещении.

Заранее спасибо.

А так же хотелось бы узнать на сколько опасно на практике не запатентовывать название магазина.

Я и моя команда собираемся создать бренд одежды. Мне нужно выбрать подходящую для меня форму ИП. При условии, что мы создаем образцы и отшиваем их партиями от 500 штук и выше на стороннем цеху на заказ. Своего цеха не будет. Реализация продукта будет главным образом происходить через свой сайт, мультибрендовые магазины Wildberries, lamoda, иностранный Farfetch и другие.

Как индивидуальному предпринимателю найти возможность осуществлять продажу во время режима самоизоляции, согласно указа Президента? Магазин по продаже мужской одежды, включая классические костюмы и т.д. Соседние отделы по продаже тканей и мыльно-рыльных принадлежностей полностью функционируют. Есть ли лазейка, чтобы возобновить работу магазина по продаже мужской одежды? Нужно что-то другое закупить, менять документацию ИП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение