Интернет магазин холодильников / Защита прав потребителей - 127 советов адвокатов и юристов

Холодильник ЛГ признан неремонтопригодным по акту авторизированного сервисного центра. Документы и претензия предоставлены в интернет-магазин почти 3 месяца назад, но деньги до сих пор не выплачены. Сейчас офис магазина закрыт. Телефоны не отвечают. Что делать?

В интернет-магазине куплен холодильник, цвет которого не совпадает с описанием на сайте (золотой вместо бежевого), хотя код привезенного товара верный. Курьер отказался забирать товар на месте, сославшись, что возвратом занимается другая служба. Осмотр товара полностью в присутствии курьера не проведен-холодильник не снимался с поддона, и нельзя было открыть нижнюю камеру, гарантийный талон не заполнен. В накладной вместе со своей подписью указала, что цвет товара не соответствует заявленному. При тщательной проверке холодильника после отъезда курьера обнаружились царапины на внутренних металлических поверхностях холодильника, из-за чего холодильник могут не принять к возврату, хотя претензия по цвету и желание вернуть товар были заявлены на следующий день. Как следует грамотно босновать претензию, отказаться от товара и добиться возврата денег? С момента покупки не прошло 7 лней-срок, установленный для возможного обмена технически исправного товара.

Купила через интернет-магазин айфон, продавец уверял, что он в отличном состоянии и новый. На вид все так и было! Через некоторое время я проверила телефон по его imei и оказалось, что он восстановленНый, то есть, его раньше вернула потому то он бракованный, и его продали мне (их продавать как я понимаю не должны, потому что из списывают на брак, ) что мне делать в этой ситуации? Хотелось бы вернуть деньги. Чек не созранился.

Десять месяцев назад купила холодильник через интернет-магазин. Оплата производилась безналичным расчетом. На руках имею только гарантийный талон со штампом организации (которая продала товар). В данный момент холодильник сломался. Имею ли я право требовать замены товара на новый или только ремонт. Спасибо.

С уважением Татьяна.

Купил и получил холодильник в интернет-магазине, а на следующий день он заметно подешевел. Могу я вернуть разницу? Я слышал можно в течении 7 дней. Так ли это? И что для этого необходимо?

Купила костюм в интернет магазине как уцененный товар, дома померила, не подошел, в магазине сказали что уцененный товар возврату не подлежит, это верно?

У меня случилась неприятная ситуация: неделю назад в интернет магазине Мвидео купила со скидкой холодильник, оплатила с карты холодильник и доставку. В названый срок холодильник не привезли и сказали что их уже нет в наличии. Предлагают вернуть деньги, но под заказ есть такие же холодильники только серого цвета, а скидки на них уже нет. Я сказала что они должны предоставить мне холодильник уже всё равно какого цвета. Это же не моя вина, то мне его продали, я ждала неделю деньги сняли, а теперь его вдруг нет. Как мне быть и кто прав в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила холодильник и хочу его вернуть, возможно ли это? холодильника у меня еще нет. так как доставка через несколько дней. Купила не через интернет магазин.

Покупка холодильника в интернет магазине. Не работает компрессор. Обнаружено сразу при включении.

При обращении в магазин, приехал мастер, который составил акт о нерабочем холодильнике. Отправили акт в магазин, сказали, что приедет курьер и заберёт на проверку качества в сервис. Вся эта тягомотина тянется с 9 июня.

Все это время, родители живут без холодильника. Как ускорить возврат холодильника в магазин?

Обратились насчёт неисправности на 5 день после покупки.

Как заменить товар, приобретенный через интернет-магазин? Интернет-магазин "Империя Техно. Ру" доставила в наш СНТ заказанный холодильник. Товар был полностью оплачен вместе с доставкой. Чекрез неделю работы выявился дефект в холодильнике. Не плотно прижимается дверь морозильной камеры. Образуется снежная шуба. На двери и ящике в морозильной камере. Вызвать мастера для составления акта нет возможности, т.к. указанный номер тел. не соединяет с мастерской. Возможно ли добиться замены товара у самого продавца? Спас ибо за внимание. Андрей.

Купила холодильник в интернет магазине. 24 июля его привезли домой. Через 6 дней включили его в сеть, но он не включился. Как проще вернуть его в магазин. На данный момент со дня покупки прошло 6 дней. Можно ли его вернуть без экспертизы и какую причину указать в претензии, если продавец откажется принимать? Ремонтировать новую технику, мы не хотим, так же не хотелось бы тратить время на экспертизы.

Прошу помочь.

Приобрёл дистанционным способом холодильник. Включил по инструкции. Заметил шумную работу компрессора. Подождал несколько дней. Тише не стал, только стал реже включаться.

Связался с горячей линией Самсунг. Прислали мастера. На месте не определил дефектов, сказал, что шумноват, но замер шума показал в пределах заявленных 38 ДБ. В акте было написано, что холодильник исправен.

В статье 26.1 закона о защите прав потребителей указано, что товар можно вернуть в течении 7 дней. 7 дней ещё не прошло.

На чеке есть эта информация, но среди условий сохранения товарного вида, потребительских свойств добавлено «не был в эксплуатации». В статье 26.1 такого нет.

Насколько правомерно магазин может мне отказать в возврате товара по статье 26.1, если я его включал, загружал продуктами и не сохранил упаковку?

16 марта 2014 г. Оформил заказ в интернет-магазине на холодильник. 17 марта 2014 г. я оплатил за. каз на сумму 60 000 рублей, фотографию чека выслал менеджеру, который в письменной форме меня уведомил, что оплата получена и в течении 2-3 дней холодильник будет отгружен и отправлен на мой адрес. Также он сообщил, что мне будет выслана копия накладной, по которой я могу отслеживать местонахождение товара. До сих пор никакой информации мне предоставлено не было. Хотя я трижды писал на электронный адрес магазина с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Сам я проживаю в Волгограде, а магазин находится в Москве. Куда мне следует обращаться чтобы либо получить холодильник, либо вернуть деньги?

Пожалуйста, у меня такой вопрос.

Недавно сделала заказ в интернет магазине сбермегамаркет. Заказала себе технику для дома, заказ полностью оплатила, в заказе было сказано что доставят 28 августа.

Но сегодня позвонила девушка, сотрудница поставщика у которого был сделан заказ и сказала что не могут привезти товар и попросила сделать новый заказ, но по другой цене и намного дороже. Т.к холодильника которого я заказывала нет на складе и нет по той цене уже, по которой я заказывала. В итоге они отменили мой заказ полностью.

Подскажите, кто не прав в данной ситуации? Почему я должна ждать и перезаказывать этот же товар, но намного дороже? Это же не моя вина что у них нет товара на складе? На момент покупки этого товара, товар был в наличии и был оформлен через интернет магазин. Могу ли я отстоять свои права? Для меня время дорого.

Вчера,24-го декабря, через интернет-магазин Норд купил кофеварку Mystery-5120, стоимостью 4 тыс. руб. Но она мне не понравилась. У завариваемого кофе нет ни вкуса, ни аромата. Могу ли я её сдать?

Злравствуйте! Купили бытовую технику в интерент-магазине Эльдорадо. Доставили и при осмотре, мы не увидили механических повреждений и подписали акт что притензий не имеем, в последствии более тщательного осмотра нашли и не один дефект, на рекламацию о замене нам отказали. Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества или произвести замену? Спасибо.

Можно ли сейчас вернуть холодильник и стиральную машину, приобретенные в интернет-магазине в августе 2021? Холодильник забрал магазин (деньги не вернул), стиральная машина так и стоит упакованная, готовая к возврату.

При условиях:-при распаковке стиральной машины был обнаружен заводской брак, было сделано фото и отправлено продавцу (машина до конца не была распакована;-при включении холодильника, через 2 дня он стал громко работать, хотя заявлен был как тихо работающий, отказ из-за несоответствия заявленных характеристик;

- было отправлено заявление на возврат и получен ответ от магазина: холодильник забрали и сообщили, что исправен, а по стиральной машине написали, что брак был получен в процессе эксплуатации;-была направлена в адрес продавца претензия;-была попытка подать исковое заявление в мировой суд в мае 2022, но неудачно (в заявлении не была указана сумма иска).

Сумма иска на сегодня получается более 100 т. р., возможно ли подать заявление в другой (не знаю какой) суд?

В интернет магазине г. КЛИН Московской обл. 16.10.16 купил холодильник Атлант 4013, на нижней полке холодильной камеры температура плюс 12 градусов, написал претензию на обмен на аналогичный, привезли обменяли, но проблема та же, температура плюс 11 градусов. Написал еще раз претензию на обмен на другой холодильник этой же марки, позвонил. Мне сказали, чтобы я вызвал мастера из гарантийной мастерской, те проверят холодильник и на основании их заключения обменяют. Почему я должен доказывать, что товар бракованный. Сказал, что буду жаловаться в прокуратуру, ответили что рассмотрят мою претензию в течении 10 дней. Я сейчас нахожусь на даче в Моск. Обл. , в отпуске, отпуск заканчивается, товар был куплен на дачу с доставкой до дачи. Как мне поступить?

Спасибо. Мой телефон 8 926 244 82 40

Купили холодильник в интернет-магазине. Проработал три дня. На запрос о возврате продавец предложил сделать экспертизу на заводской брак, так как по нашему видео это не очевидно. Он прав? И что делать?

В конце августа был сделан заказ покупки холодильника в одном случайном сайте. Как у всех была произведена 100 процентная предоплата. О том, что поступила платежка они по почте написали. Но через пару дней вдруг исчезли. После недельной ожидании стали звонит и писать ни ответа ни привета. По ТФ гудок нормально идет но не снимают. А на письма вообще не отвечают. У них всего один ТФ.

Что делать? Куда официально обратиться? И как вернуть наши деньги? Помогите пожалуйста.

С уважением, Михаил.

Купили холодильник на холодильник. Ру 30.04.20.сразу очень тяжело открывалась дверь, сказали что размагнитится и будет все хорошо, до сегодняшнего дня дверь открывается двумя руками. Сегодня был мастер, сказал, что это не дефект, а такой холодильник. Что делать?

Я купил холодильник через интернет магазин 28 февраля и теперь хочу вернуть холодильник обратно, все наклейки, чеки и упаковка есть, причина возврата сильный шум и щёлкает когда перестаёт работать компрессор, и даже когда начинает компрессор работать и через некоторое время тоже начинает щёлкать периодически.

Я купил в интернет магазине 5 дней назад холодильник для дома, но проверить его на работоспособность не получилось, т.к, холодильнику после доставки надо было отстояться часов 5 минимум до включения в сеть, после включения и по сей день меня не устраивает работа холодильника-он шумно работает и это раздражает, с виду он мне очень нравится, но жить с таким "трактором" не смогу, я знаю намного бюджетнее этого холодильника модели и они тихие! Вопрос: могу ли я вернуть его в надлежащем качестве без следов эксплуатации по 14 дневному сроку, сказав например, что он мне не подошел по размерам к кухне и вернуть деньги или с доплатой обменять на другой холодильник другой фирмы? Заранее спасибо!

Я заказал холодильник через интернет-магазин. При осмотре не заметил, что снизу со стороны задней стенки деформирован силовой кронштейн на котором крепятся компрессоры, расписался в документах. Возможно обратно деньги или поменять холодильник?

14.07.2020 был оформлен заказ на холодильник. 16.07 он был доставлен.

При покупке с консультантом обговаривалось, что холодильник должен быть тихим и большим морозильным отделением.

Когда холодильник привезли и установили (за установку была отдельная плата "мастерам") выяснилось, что холодильник очень шумит и имеет маленький морозильник (узнали уже потом, сравнив место в старом холодильнике и данные в интернете по другим холодильникам), разница примерно 20 литров.

Сегодня, 22.07.2020 пришла оформлять возврат, консультант отказал, ссылаясь на то, что вина не их, надо звонить к производителю.

Подскажите, что теперь делать? Написала жалобу, но там нет ни одного ответа, думаю, и мне не будет.

Холодильник покупался в новую квартиру, с момента покупки холодильника прошло 6 месяцев (гарантия 3 года от производителя), покупали в новую квартиру, при приемке внешне осмотрел и включил в розетку для проверки - все включилось, выключил, расписался в получении, оставил выключенным пока шел ремонт и включили только день назад перед заездом в новую квартиру. Холодильник включается, но не холодит и не морозит.

Обратился в сервисный центр - сказали что в течении двух дней мастер свяжется для согласования визита для осмотра.

Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за холодильник или обменять на новый, не дожидаясь ремонта?

Знаю что на время ремонта при заявлении должны предоставить замену на время ремонта. Но я не хочу ждать.

10 августа 2012 г. мы приобрели новый холодильник, пользоваться постоянно стали только через 2 месяца после покупки, тогда то и начались проблемы, с которыми мы обратились в сервисный центр. Мастер выезжал на дом 2 раза, менял детали (тепловое реле и таймер), но квитанцию на руки выдали нам только одну и заявку оформили тоже одну, на 3 наше обращение в серв. Центр, мастера нам не дали, а забрали холодильник для выявления причин поломки-приехала женщина на легковом авто и сказала, что грузчики у них не предусмотрены и чтобы мы своими силами погрузили холодильник. Через 4 дня нам позвонили из серв. Центра и сказали, что холодильник работает исправно и если до 5 декабря они не найдут неисправность, то мы должны будем оплатить им транспортные услуги по доставке.

Можно ли вернуть товар (холодильник) обратно в магазин, если он был приобретёт по скидке, сам товар идёт с витрины, как последний экземпляр и с некоторыми потёртостями (об этом предупредили), работает исправно по заверениям продавца + шла бесплатная доставка и установка, товар участвует в акции 20% кэшбека.

Причина возврата: не подошёл по размерам, претензий к товару нет, но необходимо вернуть

Упаковка целая, холодильник не включали, приобретён был оффлайн в магазине. Чек на товар есть. Гарантийный талон холодильник также имеет.

Прошу помочь в этой ситуации.

Я уже два года не могу спать в своей квартире на 1 этаже, через стенку-два десятка холодильников-магазин универмаг-сделали в обычной 4-х комнатной квартире.5 холодильников стоят у моей стены-и шумят круглосуточно-ГУЛ СТОИТ ВЕЗДЕ-ДАЖЕ В ТУАЛЕТЕ! - и по всей моей квартире. Просил продавцов убрать холодильники от моей стены - они сказали-ничем вам не можем помочь. Мне уже 65 лет.

Заказала на сайте холодильник, при доставке обнаружила, что цвет не вполне соответствует заявленному, хотя код товара совпадает. Не хотела принимать товар, но курьер, явно изнемогший от доставки груза в 77 кг, отказался принимать, я не настояла. Сделала пометку в накладной о несоответствии Цвета заявленному. По правилам магазина я имею право вернуть неподошедший мне технически исправный и не бывший в эксплуатации товартовар в течение 7 дней, курьер должен будет привезти его на склад для освидетельствования состояния товара, но продавец этому явно не рад. Вопрос: как мне засвидетельствовать, что товар исправен и не эксплуатировался? Ведь он может быть поврежден далее во время транспортировки, или просто продавец найдет, к чему придраться. Можно ли провести экспертизу на дому и предоставить документ? Если магазин откажется возвращать деньги, как можно воздействовать?

Продала на авито холодильник за 4500, холодильнмк был рабочий. Через день покупатель звонит угрожает полицией, просит вернуть деньги т. К. Холодильник не морозит. Утверждает что я ему продала сломаный холодильник. Что делать? Я покупателю скинула ещё 1000.

Купил 20.07.2015 холодильник, в процессе эксплуатации появились проблемы, 23.07 сходил в магазин написал заявление о расторжении договора с возвратом денег или обменом на новый, указав на ошибку которая появилась в процессе эксплуатации. Ответ магазина... мы рассмотрим ваше заявление, а потом заберем холодильник в сервис центр, а потом дадим вам ответ. Вопрос: Если в сервисном центре не найдут причину и скажут что все в порядке смогу ли я забрать деньги или поменять на новый?

(протеин, аминокислоты)

И капсулы ОМега. Сертификаты и все документы имеются. Если нельзя, то почему? Ведь это не лекарственные средство.

90 дней назад отдала на ремонт морозильную камеру Атлант по гарантии, они заказали для неё деталь. Никаких сроков не дают сколько ждать что и как. Могу ли я потребовать в таком случае возврат денег?

Оформлял заказ (Телевизор) через интернет (маркетплейс Сбермегамаркет). Продавцом выступил Мвидео. Оплатив денежные средства за ТВ, я приехал в Мвидео. Назвал номер заказа, код. Выдали мне товар. При осмотре товар меня не устроил, забирать его отказался, потребовав оформить возврат денежных средств. Однако продавец отказался, ссылаясь на то, что товар сложно технический. Правильно ли я понимаю, что действия Мвидео незаконны, т.к. приобретая товар через дистанционно (в данном случае через СберМегаМаркет), они нарушают мои права?

Мной была приобретена инвалидная коляска с санитарным оснащением Meyra MC WET в интернет-магазине rehapartner (http://rehapartner.ru/catalog/dlya-dusha-i-tualeta/mc-wet-mak-vet/).

Коляска пришла мне с неработающим тормозом: он не прикручивается и не фиксирует левое заднее колесо коляски. К тому же коляска не подошла мне по глубине спинке в результате чего полноценно пользоваться ей я не могу.

Магазин продавец предлагает мне отправить не работающий тормоз на экспертизу. Обещая в случае выявления брака заменить тормоз.

Меня интересует имею ли я право отказаться от замены тормоза и потребовать вернуть мне деньги за совершенную покупку?

14 ноября заказала в интернет магазине Гранд Техно холодильник, отзвонились, переслали квитанцию, которую я оплатила через Сбербанк, подтвердили зачисление средств, отписались что отправка будет в течение 10 дней в Транспортную компанию, звоню в доставку компании, ничего не пришло, просят запросить номер накладной заказа, звоню в магазин телефон не работает, по эл.почте нет ответов, что предпринять, можно ли отозвать свой платеж из Сбербанка.

Я холост и живу с семьёй (5 человек) в двухкомнатной кв. Банк подает на меня в суд за неуплату кредита (менее 50 т. р. ) Вопрос; какое имущество могут изъять судебные приставы из квартиры в которой я прописан, но неимея на неё право собственности?

Как они будут определять мои это вещи или членов семьи?

Суть, жена обратилась в салон оптики за новыми очками, провели диагностику, выдали рецепт, изготовили, но в них абсолютно некомфортно, все расплывается, сдали назад, был дан ответ: у вас все нормально, сделано верно, некорректные ощущения пройдут через несколько дней. Но ощущения тошноты и расплывчивости не уходят.

После очередного выезда к ним (5 ый!) альтернативный окулист выдал заключение-не верно подобраны линзы (сам тип, с их слов изготовили самые дешевые, но нам при заказе ничего об этом сказано не было).

После ожидаем решение руководства.

Сегодня выдали итог-готовы поменять на нужные линзы, но за дополнительную плату. Если мы не согласны, то рекомендовали писать претензию.

Обратились 01.06.

Нужна помощь корректно составить, жена без очков мучается почти месяц!

Какие нужны документы, чтоб подать на развод, муж все свои спрятал и он против развода, как нас тогда разведут, причина-он принимает наркотики. У нас общий дом на два хозяина и двое детей, один мой, муж его усыновил, ребенку 6 лет, а младшей дочери 1,8 месяцев, как в таком случае делится имущество, муж безработный.

В сентябре 22 года был приобретен телевизор (гарантия год). Уже спустя 2 недели он начал подвисать. Сначала это было не критично, но сейчас не возможно что-то смотреть на нем, может не реагировать на пульт, отключиться. Хотим сдать его обратно и вернуть д/с, но магазин однозначно так просто это не сделает. Сначала будет диагностика. Дело в том, что в ходе диагностики велика вероятность, что этот недостаток не обнаружат, т.к. он может проявить себя в этот момент, а может и нет, в конечном счете нам потом скажут телевизор исправен и идите домой. У нас есть видеофиксация этих недостатков. Какие наши действия дальше, если диагностика не обнаружит брака? Писать претензию? Подавать в суд? На какие законы опираться при написании претензии/заявления в суд?

Муж находится в сизо, суда пока не было. Внутри сизо есть магазин и сами обвиняемые могут совершать покупки со средств своего лицевого счета. Вопрос сколько раз в месяц, есть ли закон устагавливающий сроки и в течение какого времени продавец должен предоставить заказ совершенный подозреваемым по их прайсу?

Страховка бытовой техники оформляется при покупке или в кредит или в обеих случаях, как отказаться от страховки.

- что теперь мне с юристом ходить покупать бытовую технику, я знаю что мне страховка техники не нужна. Мне один раз отказали возаращать страховую сумму и вместо стоимости стиральной техники 25000 я заплатил 50000 руб вместе со страховкой. Я не желаю чтобы это повторилось еще раз.

Мы подключали интернет и в договоре указано, что роутер идёт в рассрочку на 36 месяце. Прошло два года и мы отключились от данного провайдера, но компания требует оплатить за роутер так как компания нам его продела. Можно ли нам отказаться от покупки из-за ненадобности роутера?

А в чем именно различие колонии-поселения? Вот прочитала тут колонии поселения распределяются на для лиц, совершивших преступление по неосторожности и осуждённых на срок не более 5 лет; для положительно характеризующихся заключённых, переведенных из колоний общего и строгого режима.

А в чем отличие то?

Если я получил исполнительный лист а ответчик находиться в Москве что делать чтобы дошло быстрее дошло до него если приставы медлят.

Какой нужно зарегистрировать код ОКВЭД для оптовой продажи холодильников?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение