Интернет магазин штор / Защита прав потребителей - 20 советов адвокатов и юристов

Хочу узнать заказала в интернете могозине шторы, а потом увидела коменнтврии от людей что они обманывают, вот и пришла посылка на почту я не забираю, они угрожают что подадут в суд и взыскают больше сумму чем я заказывала.

В интернет-магазине заказали шторы наложенным платежом 4000. Забрав посылку, по приезду домой распоковали ее и было полное не соответствие. Отправили фото в адрес претензии и нам отравили еще раз посылку с наложенным платежом.

Мы отказались от этого посылку и сейчас приходи сообщение: Мы передали документы в суд в связи с неисполнением Ваших обязательств по выкупу товара Шторы. Чтобы остановить судебный процесс, выкупите посылку в течение 3 х дней.

Купили шторы в интернет магазине, привез курьер, заплатили 300 руб за доставку.

Не подошел цвет, хотим вернуть, но в магазине хозяйка отказывается принимать, говорит что просто не откроет дверь, или мы возвращаем 300 руб в добавок за доставку.

Как нам быть и вернуть деньги, срок возврата 7 дней...

В интернет магазине я купила готовые шторы, когда их повесила, поняла, что они мне не подходят. На следующий день позвонила в интернет магазин и сообщила, что хочу вернуть шторы, мне сказали, что можно вернуть, только если шторы не были в употреблении. Можно вернуть шторы, если они висели? Я магазину уже пригрозила обращением в суд и в Роспотребнадзор.

Я заказала в интернет магазине шторы пришла посылка но выкупить сейчас нет возможности пока тяжёлое финансовое положение магазин прислал СМС что если не выкуплю подадут в суд как мне быть?

Владею магазином в многоквартирном доме (133 м 2) на первом этаже. Вход отдельный, помещение изначально коммерческое. Над входом висит вывеска «Супермаркет». Решил вывеску снять и заказал буквы световые «Маркет». Но вот сегодня явились господа из хрензнаеткакогонадзора и сообщили что все реклама подлежит согласованию с районной администрацией. Но вот вопрос: реклама может и подлежит, а вывеска разве тоже? И могут ли световые буквы «Маркет» без подложки считаться вывеской если они просто сообщают что это маркет (что в переводе с латыни и английского - рынок).

Скажите, пожалуйста, у меня магазин штор и стройматериалов. Проживаю в Ростовской области. Я могу работать на доставку через интернет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Я сделала заказ на 18000 руб в интернет магазине на шторы. Внесла предоплату 30% по завершении готовности заказа мне прислали фото и я внесла 100% оплату. Свой заказ я добилась через 2 месяца и прислали всего лишь малую часть стоимостью тыс на 4-5, остального добиться не могу. Трубку не берут, на смсследующей не отвечают, в интернет сообществе блокируют, и периодически в смс пишут различные отговорки. Минус в том, что не заключила договор в интернет магазине.

Можно вернуть шторы в интернет магазин, если для меня их сшили по нестандартному размеру (стандартная высота 270, а я заказала 255)

Как можно отказаться от посылки пришедшей из интернет-магазина, посылка лежит на почте в местном отделении. Автоответчик сообщает если я ее не выкуплю дело будет передано в суд.

Скажите я приобрела шторы через интернет магазин. Мне не понравился цвет, захотела сделать возврат, на что мне говорят что вы смотрели товар когда была доставка, что этоот товар не подлежит возврату.

Собираюсь открыть интернет-магазин по продаже нитяных штор и фотоштор, оформлено будет как ИП на УСН. Предполагается получение расчетов от заказчиков по безналичному расчету, путем перевода средств через банки, терминалы и т.п. Обязательно ли мне необходима ККМ?

Я заказала по интернету шторы в компании черногоров, нижний Тагил. Цвет штор на сайте фиолетовый, прислали синие шторы, которые мне не подходят. Я обратилась к ним с просьбой либо прислать фиолетовые шторы, либо вернуть деньги. Они сказали, чтоб я за свой счёт прислала им эти шторы, они рассмотрят, есть ли разница в цвете, если есть, то вернут деньги, если нет, то вернут шторы. На их сайте написано, что цвет штор может отличаться от цвета на сайте. Что мне посоветуете сделать в данной ситуации. Отправить им шторы, а не получится, что они не вернут ни деньги, ни шторы. Какие мои права в этой ситуации. Прошу ответить только письменно на сайте.

Заказала шторы в интернет-магазине. Но не смогла их выкупить, в связи с изменившемся материальным положением. Теперь поступают звонки с угрозами колекторами и штрафами в трехкратном размере через суд. Какие у меня права? Ссылаются на заключение договора по телефону. Хотела им дозвонится, но телефон настроен только на исходящие звонки. Сайт их пропал.

Заказала шторы в интернет магазине. Пришли, но совсем в другом цвете, тусклые, с плохо прошитыми краями. Могу ли я вернуть товар обратно?

Купила готовую штору (кисея нитевая) в стационарном отделе магазина, но штора заказывалась продавцом через интернет, оплата была полностью сразу. Когда штору привезли в отдел, она мне не подошла по цвету (заказывала серый, привезли серебристо-сероголубой). Деньги вернуть отказались, а поменять на другую, у них нет нужного мне цвета. Возможно ли вернуть деньги, что нужно сделать?

Помогите, пжл,разобраться. Строим продуктовый магазин"через прилавок",хотим к магазину сделать пристройку и поставить столики, чтобы попить чай, кофе, пирожки. Какие документы нужны? Как быть с налогооблажением? Ничего сами производить не будем, только перекус для людей. Магазин в сельской местности. С чего вообще начать.

В интернет магазине Шторы сделала заказ. Получила резАнну бумагу. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение