Интернет магазин шуб / Защита прав потребителей - 35 советов адвокатов и юристов

Заказала шубу через интернет магазин, получила и оплатила на почте (чек есть). Дома примерив шубу оказалась, что она мне не подходит по размеру. Звоню в интернет-магазин никто не отвечает. Что делать? Как оформить возврат и вернуть деньги?

В интернет магазине заказала 2 шубы, с условием, что будет курьерская доставка и я смогу выбрать или отказаться.

Сделала предоплату 50% (перевод денег с моей карты на карту поставщика) В итоге, никакого курьера, шубы были отправлены по почте, с наложенным платежом Для того, чтобы получить посылку, я должна оплатить остальные 50%, то есть купить 2 шубы. Соответственно, я не в состоянии выкупить посылку и отправляю ее назад. С продавцом веду переписку.

Посылка, возвращена, денег не переводят. Говорят, что идет судебное разбирательство с поставщиком. Что делать? Цена вопроса 41000 руб.

Заказала шубу в интернет магазине по индивидуальным меркам. Прислали шубу с браком, есть проплешина на воротнике, рукава разной длины, торчит подклад из под карманов, полы разной длины. Оплачивали через сбербанк онлайн. Договора никакого не было. Написала в магазин с просьбой о возврате, мне отказали. Сказали, что шубы сшитые по индивидуальным меркам возврату не подлежат. Это законно?

Можете отказаться. Покупатель в дистанционной торговле может даже вернуть товар в течение 7 дней, а уже "не забирать" этот товар Вы можете "вечно". Могут подать, если доставка по Договору (оферте) должна была оплачиваться Вами (ст.420 ГК), либо, если это был индивидуальный заказ (например, пошив шубы по Вашему лекалу). Вы вправе отказаться от покупки товара, максимум могут взыскать транспортные расходы Могут ли подать в суд интернет магазин, если я не хочу забирать пришедший товар с пункта доставки, т. к я прочитал отзовы о товаре и они отрицательные? Мне уже прислали смс со словами что подадут в суд на меня

Я купила шубу в интернете, посылка пришла по почте, оказалась маленькая, вернула товар на обмен, уже с 14 февраля мне ничего не могут отправить, только обещают, что мне делать? Спасибо.

Здравствуйте, скажите что предпринять.. я в интернет магазине отправила предоплату на шубу,, на их счет указанный в сбербанке.. а они молчат.. вотсап где мы переписывались не отвечает и телефон тоже выключен.. Стоит ли обратиться в полицию, ведь магазин не в моем городе и если да.. то каким образом это делается? Спасибо.

Купила шубу (искусственная) через интернет-магазин, оплатила 50%, остальное при получении, но она не подошла по размеру, хочу вернуть деньги, но продавец говорит у них нет возврата и обмена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в интернет-магазине в г.Пятигорске шубу из норкового полотна. В ходе шитья мною были внесены некоторые изменения в существующую модель из каталога магазина. На сайте магазина, в разделе "Возврат повара" есть инфо, что если в модель внесены изменения (увеличение длины, длины рукава и т.д.), то возвратить вещь не имеешь права. И вот я получила свою шубку-сшита не из норкового полотна, как заявлено, а из стриженного, практически гладковыбритого полотна, со множественными дефектами пошива. Мне не отказываются устранить дефекты пошива, но там все норковое полотно (производство Греции) в проплешинах. Да она расползется на 3-й раз! А принимать шубу назад по причине "товара ненадлежащего качества" у меня отказываются. Что мне делать? С чего начать? Всю переписку с магазином я сохранила, фото дефектов (далеко не всех) и им отправила и у меня сохранены. Подскажите, пожалуйста.

Купила на авито шубу. Оплатила с карты на карту СБ, вместо шубы на почте получила драную кофту как доказать мошеничество.

Покупка шубы через интернет магазин, возврата и обеда нет, это законно и при покупке шубы должны ли предоставляться какие либо документы, что это действительно тот мех который заявляет продавец? Спасибо.

Купили ламинат 8 упаковок и шесть штук россыпью! 16 штук из партии оказались бракованные! Брак магазин не признал, менять отказались, и не разрешили самим выбрать и докупить 4 штуки! Правомерно ли поступили? И где можно проверить лам. доску на качество?

Дд, купила шубу через инстаграм, но через два дня заметила на спине три полосы лысые, типа проплешины, написала продавцу что хочу вернуть а он отказался, хотя ещё не прошло 14 дней.

Два месяца назад купила шубу из мутона за 42 тыс руб в меховом салонеРумит. В районе пояса, на месте где завязывается узел, она протерлась (облысела) Повезла в магазин, хотела вернуть некачественный товар, в чем мне было отказано, сославшись на то что шубу наверное носили не с тем поясом что купили, а с ремнем и металической пряжкой, поэтому шуба протерлась... Но мы то носили именно с тем поясом что был на шубе, хотя мне кажется что наше право носить нашу шубу с чем угодно. Не знаю с чего начать свои действия, чтобы расторгнуть договор купли-продажи с этим меховым салоном. Могу ли я сдать эту шубу обратно?

Заказала в интернет-магазине пятигорский меховой фабрики «Ника» шубу. По условиям сделки, если внесена вся сумма, изделие отправляется бесплатно. Я оплатил всю стоимость изделия. На почту посылка пришла с наложенным платежом. Работники сначала обещали все исправить, теперь попросту игнорируют. Как быть? Спасибо.

Дело в том, что я обратилась в интернет магазин *SHINSHILLA*на счет шубы, они мне написали, что шуба такая есть и мне необходимо перевести деньги 54000 р. и мне курьер привезет шубу, потом началось невероятное, что цена шубы изменилась и надо еше 54000, потом еще. Когда я оплатила всю сумму, никакой шубы не было и я решила поинтересоваться, когда они мне привезут шубу. Тогда они меня вообще удалили со своей страницы и ввели в черный список. Могу ли я обратиться к юристам, чтобы вернуть деньги, реально ли зто?

Заказала я себе пошив шубы через интернет магазин. Переписка проходила по электронной почте, мерки отправила тоже через электронку. В самой шубе я просила поменять цвет и некоторые детели кроя. Прислали мне ее, но она мне большая и сама мне не нравиться, сидит плохо и цвет не тот который я себе представляла. Возвращать деньги отказываются, мотивируя это тем что она была сшита по моему индивидуальному заказу, перешить они соглашаются, но настроения с ней возиться уже нет. Опять кота в мешке уже получить боязно. Можно ли как-то с них получить деньги? Как вернуть деньги через интернет магазин.

В декабре была совершена покупка в интернет магазине l-paris шубы на сумму 63000 р. пришла посылка через мес. и это был не наш заказ, а на много дешевле какая то шуба. Пришла прямо от производителя из канады, наша должна была прийти из италии. В этот же день мы написали магазину письмо о том что спутан заказ и что нам с ним делать. Сказали ждите месяц полтора пока поставщик не раберется. Время уже прошло, наши с ними переговоры ни к чему не привели. Как быть дальше?

Купила стиральную машину в интернет-магазине, но она мне не подошла по интерьеру. Продавец не хочет брать товар назад и возвращать мне деньги. Могу ли я по закону сделать возврат товара?

Меня обманул интернет-магазин норковых шуб. Сначала я не сразу определила, что это не норка, а сурок. Подписала акт приема товара, где написано, что я к товару претензий не имею. Звонила в магазин, говорят норку продали. Если напишу заявление в полицию, что грозит этим жуликам?

Заказали шубу в интернет-магазине по индивидуальным меркам. Прислали бог знает что. Хотим вернуть назад. Но у них на сайте в разделе Вопросы и ответы написано, что шубы, сшитые по индивидуальным меркам, возврату не подлежат. Правомерно ли это. Никаких договоров мы не заключали. На руках у нас только шуба и квитанция от курьера о приеме почтового перевода денежных средств. Сможем мы вернуть шубу или нет. Спасибо.

У меня интернет магазин расходные материалы для принтеров-отсылаю почтой по России.

Мне пришло притензия и судебное уведомление от неизвестной мне женщины из Владивостока, что она в интернете купила шубу, а мне якобы отправила деньги.

Требует чтобы я вернула ей деньги.

Как мне поступить?

Спасибо.

Наталия.

Помогите пожалуйста составить претензию на интернет магазин, решила купить шубу, выслала деньги, и 2 недели прошло, но понятно стало, что нарвались на мошенников, не знаю с чего начинать!

Заказала шубу в интернет-магазине г.Пятигорска. Оплатила 100% предоплатой. Все документы есть. Посылку получила 05.01.2017 г.Шуба с браком и не соответствовала описанию на сайте. Я составила и отправила претензию в адрес интернет-магазина заказным письмом с уведомлением, а саму шубу просто посылкой. Об этот в эл.переписке сообщила менеджеру и также сообщила номер отправлений. Оба отправления в пятницу находились в отделении связи по месту нахождения фабрики. Менеджер написала, что в сб.и воскресенье фабрика не работает, а в понедельник не работает почта. Сегодня вторник, отправления пока никто не получил. Нужно ли мне направить им еще одно напоминание или ждать. И сколько? Спасибо.

В интернет магазине заказала шубу и оплатила полную стоимость. Через месяц, не получив изделие, оформила на сайте возврат. Прошел месяц. Что делать? Ни денег, ни шубы.

Купила шубу из соболя в инста магазине. Договор с физ лицом, оплата перевод на карту лица указанного в договоре! В итоге пришла шуба. Шуба сшита из мелких кусочков, о чем я не была предупреждёна. Выглядет ужасно некачественно. Длина рукава и изделия в целом не соответствуют описанию. Только девушка которая продавала и её магазин в Москве, а я в Новосибирске.

В августе я через интернет магазин заказала себе шубу, перевела деньги, она обещала исполнить заказ в течении 2 месяцев! Потом предлагала подождать или вернуть деньги, я сказа, что подожду... она не считает себя мошенницей, потому что предлагала сделать возврат! Но она же пользуется до сих пор моими деньгами! Нет ИП у неё! Ее можно как то привлеч к ответственности?

Здравствуйте, 14 февраля я купила за наличные мутоновую шубу, доехала в ней с магазина до дома, обнаружила дома, что она мне мала, поползли немного швы на подкладе, могу ли я вернуть шубу, сделать возврат денег?

Купила шубу в магазине. Мне её позиционировали как BlakGlama, дома почитала интернет, проверила на официальном сайте, оказалась подделка. Могу ли я ее вернуть в магазин и потребовать возврата денег?

Купила шубу через продавца на юле. С другого города. Шуба получила через транспортную компанию. Но она в ужасном состоянии. Степень изношенности 80%. В объявлении было написано в отличном состоянии, покупала в 2018 году, значит б/у год. Но в химчистке мне сказали что шубу носили сезонов шесть, к тому же по закону все шубы чипировпные с 2016 года-а у неё чип отсутствует. Видео, фото были перед покупкой, но там все красиво и никаких изъянов небыли видно. А на деле Шуба в плохом состоянии, плюс от неё запах посторонний. Деньги возвратить отказалась, на контакт не идёт. Могу я на неё написать заявление в полиции? Я хочу вернуть ей ее шубу и забрать свои деньги.

Взяла норковую шубу в рассрочку на 10 месяцев, без первоначального взноса, приезжала ярмарка, был составлен договор, через месяц меня уволили с работы, на новую работу не устроилась, платить пока нечем, что делать? Подскажите?

Что нельзя просносить сотруднику в ИВС? И тем болене передавать обвиняемым и подозреваемым в ИВС? чем регламентировано?

Какой вид документа необходим при реализации изделий ручной работы (коврик из гальки) на маркетплейсе? Возможна ли реализация в качестве самозанятого? Согл п 4 ст 224 фз запрещена добыча и реализация полезных ископаемых.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение