Как аннулировать заказ в интернет магазине - 8 советов адвокатов и юристов

Да, конечно. Помочь мы можем. Если Вам необходим этот товар по данной цене, то вопрос может решить еще в досудебном порядке. Нужно только грамотно составить претензию, в которой указать существо проблемы, требование, а также последствия неудовлетворения требования. Купил товар в интернет магазине, оплатил, а на следующий день мне вернули деньги и аннулировали заказ, Вы может мне помочь?

Доброго времени. Продажа посредством сети Интернет, площадкой, позиционирующей себя продавцом, является публичным договором. У Вас есть письменные подтверждения того, что договор купли-продажи был заключен. Направляйте письменную претензию о возмещении убытков в размере стоимости товара и компенсации морального вреда. Заказал товар в интернет-магазине. Не оплачивал (нет прямой оплаты), но магазин известный. Пришло подтверждение на почту что заказ принят, но в самом низу письма написано, что это подтверждение не является публичной офертой. Мне подтвердили заказ на телефону (сказали, что товар есть в наличии и чтобы я ожидал его поступления в течение 4-5 дней). В итоге сейчас мне приходит письмо, что мой заказ аннулирован в одностороннем порядке. Является ли правомерной их запись в письме "подтверждение не является публичной офертой", ведь у интернет-магазина есть все признаки обратного. Уверен, запись разговора с подтверждением у них есть, но в случае обращения в суд они её сотрут.

Добрый вечер. Придется оплатить магазину почтовые расходы Здравствуйте, могут аннулировать заказ, либо позвоните и договоритесь о продлении срока хранения Я сделала заказ в интернет-магазине с оплатой при получении, но так складываются обстоятельства, что забрать заказ у меня не буде возможности (меня просто не будет в городе). Какие последствия для меня в этом случае могут быть? Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте.

Вам нудно потом оплатить заказ и все, когда получите по реквизитам Сделала заказ в интернет-магазине США. Деньги с карты заблокировались, но не списались. Пришло письмо от интернет-магазина о том, что они думают что я мошенник, поэтому заказ аннулируют. Я написала им письмо о беспокойстве по возврату денег. Они ответили, что их автоматическая система приняла такое решение по поводу меня, и что деньги разблокируются не сразу, а через несколько недель. Но заказ прислали (на промежуточный склад в США, я пользуюсь услугой посредника-склада). Я написала им письмо об этом, но они не ответили, деньги не разблокировались, поэтому я дала команду складу-посреднику отправить мне мой заказ в Россию. И тут вернулись деньги. Я опять стала писать в интернет-магазин с просьбой дать мне реквизиты для оплаты или адрес возврата, но ответ так и не получила. Что мне нужно делать с этим заказом? Обязана я им его вернуть и почему?

Здравствуйте. Можете через суд требовать продажу товара именно по той цене, которой купили Обращайтесь к продавцу с мотивированной претензией в порядке до судебного урегулирования спора. ВЫ НА ОСНОВАНИИ СТ.23.1 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МОЖЕТЕ ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА УПЛАЧЕННОЙ ВАМИ СУММЫ С НАЧИСЛЕНИЕМ НЕУСТОЙКИ 0,5% ОТ СТОИМОСТИ ЗАКАЗА ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ Заказали 18.12.14 в интернет магазине Ашан кухню. По номеру телефона 88007005800 подтвердили, что данный товар есть в наличии. Оплатили банковской картой. Доставка товара была назначена на 03.01.2015. Прождав целый день товар нам не привезли. Оператор сообщила, что товар задерживается по причине изготовителя. 04.01.2015 нам сообщили, что наш товар аннулирован т.к товара нет в наличии. Позвонив по тел. интернет магазина ДАННЫЙ ТОВАР артикул 67048 продолжает продаваться как через операторов колл центра, так и на интернет сайте только по завышенной уже цене. Какой выход из ситуации?

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор Заказала в интернет магазине сапоги 30 ноября, суммы никакие не вносила, но пришло сообщение, что заказ собирается. Через неделю фирма позвонила и сказала, что много заказов и доставку ждать еще неделю. Позвонили через неделю и сказали, что заказ привезут к концу недели, а после этого пропали.22 декабря я сама набрала им и мне сказали, что фирма приняла решение аннулировать все заказы, которые были приняты до 18 декабря. Мне никаких уведомлений об этом не поступало и я так и ждала заказ. Могули я куда-либо пожаловаться на действия данной фирмы и на что я могу рассчитывать?

Вы, когда заказываете, там имеется соглашение о предоставлении услуг. Вот там и надо смотреть. Имеет ли право интернет-магазин аннулировать оплаченный заказ из-за ошибочной цены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течении пятнадцати дней ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ.

Удачи В какой срок мне обязаны вернуть деньги за заказ, который я аннулировала?

Приобретала саженцы по предоплате, заплатила полностью, но в оговоренный срок не получила.

Потребовала вернуть деньги, аннулировала заказ, вместо этого выслали посылку, от которой я уже отказалась.

Интернет-магазин находится в г. Москва.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение