Как отменить заказ в интернет магазине - 116 советов адвокатов и юристов

Заказ был отменен чьей стороной и на каком основании? Не только Авито не возвращает деньги в течение 10 дней. Интернет магазин shop@show сейчас обещает скидку 10% а не 5,как было на днях за оплату картой онлайн. Далее по схеме : отсутствие товара на складе, пришлют не то или не того размера, сами отказались от заказа по выясненным противопоказаниям, результат один деньги крутят не один месяц и никакой связи нет, не чураются даже мелкими суммами. Так что могу посоветовать инициировать в банке chargeback. А в суд подать это легко сказать. Даже выяснить непросто кто и где ответчик. В течение какого срока Авито должны вернуть деньги за отмененный заказ? Прошло уже больше 10 дней

Вы правильно понимаете информацию. Ваше право - ст 10 и 15 Закона никто не отменил Ваш телефон не работает. Как с вами связаться?

Вопрос такой - при оформлении заказа в интернет-магазине и выборе пункта самовывоза, на сайте указана такая информация:

Пункт - такой-то.

Ежедневно с 10:00 до 21:00

Можно забрать заказ: 24.11.23 (с 14:40)

Я трактую эту информацию так - "24.11.23 начиная с 14:40 мой заказ уже будет в пункте самовывоза и я могу приезжать за ним"

Магазин же трактует это по-другому - "заказ будет доставлен в магазин, начиная с 14:40 и до..."

Как правильно трактовать эту информацию и не является ли это нарушением информирования покупателя?

И что делать, если мой заказ вообще не привезли 24.11.23, а привезут, возможно, только 26.11.23?

Есть большое желание подать на магазин в суд и требовать возмещение морального вреда, т.к. я не получил товар в назначенное время + распланировал день и потратил кучу времени.

Процедура отказа от товара.

В момент формирования заказа, когда заявка еще не принята. В таком случае нужно только нажать кнопку отмены на сайте магазина;

После оформления товара. Отменить заказ можно в «Личном кабинете» или в «Корзине». Многие магазины имеют горячую линию, позвонив на которую, также можно отказаться от приобретения после сообщения оператору кода заказа. Еще одним способом является отправка письма по электронной почте поставщику с уведомлением об отказе;

Когда покупка оплачена. Алгоритм действий будет аналогичным предыдущему, с требованием вернуть средства в десятидневный срок;

Если заказ уже в пути. В этом случае покупателю придется оплатить доставку, не вскрывая посылки, и сразу же уведомить об этом поставщика через сайт или по телефону. Сделала заказ в интернет магазине 2 часа назад и хочу отменить заказ но обратной связи нет

Это вопрос не к юристам. А к техническим специалитам. Владимир, есть на сайте "Обратная связь". Удачи. Будьте здоровы. Здравствуйте, Владимир!

А в каком интернет-магазине Вы заказ делали? Как правильно отменить заказ в интернет магазине если в личном какбинете нету ссылки?

Да, можете потребовать.

С уважением. Интернет магазин отменил оплаченный заказ с причиной: "Прочее" и вернул деньги.

Оператор контактного центра по телефонному разговору обозначил причину отсутствия товара в наличии "Сбой базы"

Могу ли я потребовать предоставить выбранный мной товар по той цене которую я оплачивал?

Здравствуйте.

Очень хорошо, что магазин отменил заказ и ВЕРНУЛ вам деньги.

Чаще всего бывает наоборот.

К сожалению, вы не сообщили как выставил требование магазин-интернет за несформированный товар. Надежнее: после заказа дождаться подтверждение от менеджера и после оплачивать. Был оформлен заказ в интернет магазине, сразу оплачен. После чего звонят из этого магазина и говорят что товара нет, отменяют заказ и возвращают деньги. В Оферте магазина указано, что после заказа, мне его должны подтвердить наличие. Но почему они тогда требуют оплаты заказа, если еще не проверили его наличия и не подтвердили? Насколько это правомерно?

Если заказ и получение было оформлено через интернет магазин обязан вернуть, какие основания написаны при отказе в возврате денег? Они обязаны вернуть! Но для более точного ответа надо ознакомиться со всеми обстоятельствами. Можно ли вернуть деньги за ноутбук надлежащего качества, купленный в Эльдорадо? В Эльдорадо проходит акция Просто выбрать, легко поменять.

Ноутбук был приобретен в интернет магазине, на следующей день возвращен в магазин, с формулировкой не подходят характеристики. Магазин взял ноутбук на проверку качества. После проверки качества, в возврате денежных средств отказали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не оплачивайте. Заказ отмениться. Требуется чтобы Приняли заявку и сказали вам входящий номер. Надо понимать на какой площадке заказывали. Как вариант не получать и не оплачивать, если нет кнопки отменить заказ. Не оплачивайте. Заказ отмениться. Спасибо большое! И ничего не будет? Скажите, пожалуйста, как можно отметить заказ в интернет магазине, если говорят что это не возможно? Деньги ещё не оплачены.

Не обращайте внимания. Добрый день, Вас разводят мошенники. Напишите заявление в полицию. Юрист. Дорошенко Елена. Отмените свой заказ и попробуйте решать проблемы не через амулеты и заговоры, ибо это очевидно негодные способы исправления сложных ситуаций. В интернете заказала амулет от Тамары Глоба, за 8000 руб. но пенсия еще не пришла, а они мне шлют угрозы, что " сила заговора сильна, омулет будет работать против меня"

Маргарита, получите от автосалона документы, подтверждающие, что договор купли продажи расторгнут. С этим соглашением о расторжении договора обращайтесь в Банк с заявлением об аннулировании кредита. Добрый день! Не переживайте, если магазин отменил заказ, то деньги ушли в банк, то есть вы ими не воспользовались! Через интернет магазин в кредит от сбербанка были куплены автодиски. Деньги кредитные мне на счет не поступали. Видимо сразу в магазин ушли. В автосалоне куда прибыли из магазина эти диски, произвели ремонт старых дисков и надобность в новых отпала. Диски новые оставила в автосалоне. В банке мне отказали в принятии заявления на аннулирование кредита. В автосалоне сказали что заказ отменен. Переживаю что пройдут 14 дней для отказа от товара и меня заставят платить кредит, которого я не видела.

Ева, здравствуйте, Вам необходимо связаться с продавцом и оплатить товар иначе у Вас будет неосновательное обогащение, опишите всю ситуацию и попросите реквизиты. Часто делаю покупки в интернет магазинах. Сделала очередной заказ, выбрала доставку в постамат, через какое то время заказ отменила, так как доставка занимала длительное время. Деньги мне вернули. Через какое то время от службы доставки приходит смс, что заказ меня ожидает. Забираю заказ и дома понимаю, что это именно тот отмененый заказ. Звоню в интернет магазин, оператор ничего толкового не сказал, больше со мной не связывались. Какие последствия у меня могут быть?

Получатель имеет право не забирать посылку, отправленную наложенным платежом. Если в ней находится товар из интернет-магазина, то перед отказом рекомендуется провести процедуру возврата качественного изделия по правилам ст.26.1 ЗПП.

На основании рассматриваемого положения покупатель может отказаться от покупки в любой момент до ее получения. Сам факт того, что отправление поступило на почту, не говорит о том, что потребитель обязан его получить.

Адресат не имеет возможности отменить наложенный платеж, даже если он предварительно оплачивал заказ.

Если оплату не делали можете отказаться. Сделала заказ на Dostavka365su по телефону, позже хотела уточнить некоторые детали, но по этому номеру никто не отвечает. Могу ли я не оплачивать и не забирать товар на почте?

Они нарушают закон, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать с них еще и неустойку. Здравствуйте.

Деньги Вам обязаны вернуть в течение 10 дней максимум. Вы письменную претензию предъявляли? Если нет, то сделает это сейчас. Далее - жалобу в Роспотребнадзор, при необходимости придется обращаться с иском в суд.

С уважением. 27 июля сделал заказ в интернет-магазине Polaris, и сразу же его отменил, так как нашел товар дешевле в другом магазине, отправил заявление на возврат средств, она им пришла 3 августа, сейчас уже 21, деньги до сих пор не вернули. Говорят, что моё заявление на проверке в службе безопасности сбербанка и пока они не проверят, деньги мне не вернут. Что делать? Имеет ли право магазин не делать возврат в течение такого срока? И ещё не говорят, точный срок в который они сделают возврат.

Свяжитесь с интернет магазином и отмените заказ. Проблем в этом нет. Проблема может возникнуть с рассрочкой. Онлайн заказала в Связном телефон в рассрочку, товар ещё не прибыл в салон связи, но я передумала брать его. Как мне теперь отказаться?

Магазин не прав и обязан поставить телефон без доплаты, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Я заказал телефон в интернет-магазине официальным пока мне его отправили через таможню прошёл получил во Владивостоке СДЭК телефон поехал по России ну как-то очень долго ехал почти месяц а потом интернет-магазин отменил заказ в одностороннем порядке Сейчас предлагает мне забрать деньги 17.770 а на данный момент этот же телефон в этот же магазине стоит 23300 Я не готов оплачивать логистические ошибки магазина.

Возможно, для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК, где заказали - интернет магазин? Расторгайте договор в порядке ст 450 ГК РФ, предъявите претензию. Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП Вы вправе отказаться от товара и вернуть предоплату возместив продавцу его издержки. Возможно.

Только надо аккуратно смотреть, могут возникнуть споры, если они ее уже под вас привезли. Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?

Здравствуйте!

Направьте на юридический адрес продавца письменную претензию об отказе от договора купли-продажи с требованием возвратить уплаченные за товар денежные средства. Претензию продублируйте в электронном виде.

Если продавец не удовлетворит Ваши требования — обращайтесь в суд с соответствующим иском. Лиля,[b] обязательно нужно написать продавцу очень грамотное письменное требование о возврате средств!

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.[/b]

Закон на Вашей стороне, и вот только одна из множества норм права:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Добрый день. Прочитайте статью у меня на странице. Как раз на данную тему) Я оплатила заказ ошибочно с другого сайта интернет - магазина. Могу ли я отменить заказ и вернуть деньги?

Отказ от покупки, заказанной дистанционным способом - это Ваше право, предусмотренное ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". А устное заключение договора по телефону типа с записью разговора мне ничем не грозит? Заказала товар через интернет. После заказа опомнилась, попыталась сразу дозвониться по тому же номеру, что делала заказ, чтобы все отменить. Ответили что только исходящие возможны. Составляли устный договор о пересылке наложенным платежом под запись на телефон. Могу ли я не выкупать посылку?

Анастасия, имеете полное право не выкупать товар. Никто с Вас ничего не взыщет.

Закон на Вашей стороне:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Вы не обязаны ничего выкупать, ничего не получайте.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Я заказала в интернет магазине доставку бадов, через несколько дней я решила отменить заказ, но продавец сказал что заказ отправлен. Сейчас посылка лежит в пункте выдачи, меня беспокоят звонками, а я считаю цену на продукт сильно завысили. Подскажите могу ли я не выкупать товар?

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Обязан до передачи или в течении 7 дней после (или 3 мес, если не предупредили об условиях) - см. статью дистанционная продажа ЗоЗПП. Обращайтесь в личные сообщения к юристам сайта. Оформил заказ в интернет магазине, оплатил его, но на следующий день нашёл товар дешевле, пришлось отменить заказ. Магазин отказывается возвращать сумму в полном объёме, удерживает эквайринг. Какая статья отвечает за возврат средств за неполученный товар?

Здравствуйте.

Это зависит от категории товаров. Какие то товары не подлежат возврату. Никак, требования незаконные, Вы не обязаны ничего выкупать.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Сделала заказ в интернет магазине, через пол часа решила его отменить. Но они прислали письмо что это невозможно, в оферте у них написанно с 1.03 по 8.03 они не отменяют заказы. Как быть?

Они не правы и обязаны товар поставить, для этого необходимо направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК и взыскивать с них неустойку за каждый день просрочки поставки до даты поставки. Сделана была покупка в интернет магазине ДНС 15.02.2020 смартфона. Оплачено было картой. Пришел товарный чек. Дата доставки в магазин стоит 18.02. Так же в личном кабинете стоит до сих пор статус: Оплачено и заказ в пути с датой доставки 18.02

16.02. около 14:50 по МСК был звонок от ДНС. Сказали: Отменяйте заказ, потому как нет на складе. А так же чтобы вернуть деньги вам нужно написать заявление в магазине на возврат товара.

Как получить в итоге товар, который был оплачен?

Здравствуйте.

Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.

Так что озон просто врёт.

Основание статья 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей. Что делать в такой ситуации. 10 декабря я сделала заказ на ОЗОН, срок доставки стоял на 20.12.2020. Но после 20.12.2020 сроки сдвинули на 20.01.2021 г., что мне не подходило, так как заказ был подарком на Новый год! Я оформила отказ (мне его одобрили и озон, и продавец). Но вот сейчас уже 5.01.2021 деньги мне никто не вернул. Озон пишет, что заказ отменить не может.

До обращения в суд с иском необходимо предъявить письменную претензию, чтобы ее составить нужно ознакомиться с документами. Интернет магазин WB не возвращает деньги за отмененный заказ с 21.10.2020, как составить иск к WB

Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей при дистанционной продаже потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. В связи с этим, вы можете связаться с интернет-магазином и отменить свой заказ. Сделала заказ лекарства ортофикс через интернет. Доставка будет курьером на 26. 08 и оплата тоже через него. Могу ли я отказаться от заказа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение