Как вернуть деньги за диван / Защита прав потребителей - 878 советов адвокатов и юристов

Купили диван под заказ, поставка дивана была с нарушением сроков. Диван пришел бракованный. Я его не приняла, написав, что не принимаю товар до приезда руководства. Его забрали и попросили написать претензию на возврат денег. Ответ пришел: что диван произведен с полным соблюдением всего и не имеет производственных недостатков. Дивана теперь нет, экспертизу мы провести не можем. Такой диван я уже не хочу даже если они все исправят. Есть ли возможность вернуть деньги. Стоимость дивана 257 тыс. рублей.

Мы 3 месяца назад сделали ремонт и купили новый диван, и с тех пор был в комнате неприятный запах (химический какой-то), сначала все списывали на ремонт, а сейчас поняли, что пахнет от дивана и скорее всего, от наполнителя подушек. Подскажите, сможем ли мы вернуть деньги за диван или обменять его на другой? И что нужно для этого сделать?

Приобрели диван в магазине "много мебели" 23.05.2016 года за наличные. Гаранти по договору 18 месяцев. На днях сломались пружины и использовать его стало опасно. В договоре прописано, что в случаи предъявления покупателем требований о возвращении денежных средств за мебель ненадлежащего качества покупатель самостоятельно оплачивает доставку до склада производителя (мы находимся в Ярославской области, а производитель в Саратовской.) что нужно сделать что бы вернуть деньги за диван не оплачивая доставку? Как составить грамотно заявления? С какими вопросами прийти в магазин?

Я заказала в магазине диван, который был оформлен в кредит. Срок изготовления по договору 12.02.15 г., однако диван до сих пор не доставили. В магазине говорят, что ткань в которой я заказала диван ему не подошел и что надо делать перезаказ. Скажите как можно вернуть деньги за диван, если он куплен в кредит?

Купили диван, через 1,5 года он сломался, по гарантии его отремонтировали. Через 1,5 года после ремонта диван снова сломался. И поломка та же, что и в первый раз. Могу ли я вернуть деньги за диван? Или все сроки прошли?

Заплатили за диван и доставку по банковской карте. Чек у нас на руках. Диван доставили без акта и других документов. При вскрытии упаковки оказался другой угол, чем мы заказывали (правильный угол указан на чеке). Попросили обменять угол. Через 2 недели привезли другого цвета но правильного угла, мы его не приняли отправили обратно. Написали заявление на возврат денег 18 июля. Нам предложили скидку мы отказались. Теперь для возврата денег требуют доставить диван к ним в салон. Банковская карта с которой производилась оплата находится в другом городе, так как это был подарок внучке. Что делать чтобы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть ли шанс вернуть денежные средства за диван купленный в магазине много мебели Ип Грасмик в г.Иркутске. Склад находится в городе Красноярск что в 1000 км от меня. Какие действия мне надо произвести что б вернуть денежные средства.

10.12.16. сегодня купили диван, заплатили 100% цены. Пришли домой и передумали покупать. Доставка по договору в течении 28 дней. Как вернуть деньги правильно. И что важно, деньги должны отдать сразу в руки?

Купили диван, оплатили полную стоимость дивана, но исполнитель в срок не уложился (как объясняет на таможне на украине задержали и не пропускают ткань) как мне вернуть деньги? С чего начать? Спасибо.

Здравствуйте, могу ли я вернуть деньги за купленный диван, который находится еще в магазине. Покупка 19 числа заявление на отказ приняли 21?

Год назад меняли проваленную часть дивана по гарантии. Сейчас опять провалилась половина, но гарантия уже кончилась. Можно ли вернуть деньги?

Хочу вернуть диван плохого качества в магазин много мебели. Сегодня придёт мастер и хочу составить акт, а от ремонта отказаться. Дальше мне что нужно сделать, чтобы вернуть деньги?

Оплатили покупку дивана, но в положенный срок его не доставили и не могут точно сформулировать срок доставки по сей день. Можно ли вернуть деньги и отказаться от покупки?

У меня такой вопрос. 18 июля продавец мебели, забрал у нас диван на фабрику для экспертизы (ткань на диване разлезлась в нескольких местах). Прошла неделя и сегодня мы набрали на магазин, чтобы узнать как продвигается дело, администратор ответила, что фабрика признала брак ткани. На наш вопрос, когда нам вернут деньги, она ответила, что фабрика должна общаться с поставщиком ткани, реальных сроков возврата денежных средств нам не назвали. Имеем ли мы право потребовать возврата денег быстрее, не дожидаясь общения фабрики с поставщиком ткани. По моему мнению, мы не должны ждать их общения, мне кажется, что это дело фабрики. Ведь диван мы брали от фабрики, а не собирали по частям со всех организаций. Подскажите как нам быть?

Со дня покупки дивана прошло 21 день, заметили небольшой провал на сиденье, а с низу оказалось сломана доска, на диване никто не прыгал, можно ли вернуть деньги за него?

Купил диван в выставочном центре ВДНХ, мне его привезли, сборщики его собрали, я подписал бумагу, что диван принимаю, как только сборщики уехали, я обнаружил, что внутренний ящик слома (стенка сломана). Я им позвонил, они сказали, что заменят его. Я сказал, что хочу вернуть деньги т.к. не удовлетворен качеством дивана. Они сказали, что я сам сломал ящик, и что деньги они не вернут, могут только поменять ящик. Я сразу сделал фото ящика, в тот же день (дата есть на фото). Позвонил директору, директор сказал, что деньги не вернут, если хотите подавайте в суд все равно проиграете.

Что нибудь можно сделать в моем случае, чтобы вернуть деньги? В принципе могу найти свидетелей, которые подтвердят, что ящик был сломан.

Вчера заказал и оплатил полностью диван. Сегодня понял что не моё. Вернут ли мне деньги сегодня если продавщица сделала скидку вчера?

Покупатель приобрел дивана в магазине 07.09.2020 года. Гарантия 1,5 года. Через год был выявлен недостаток, диван заменили на другой. 21.09.2022 клиент обратился с повторной претензией (снова возникли проблемы) и с требованием: забрать диван вернуть деньги в размере стоимости дивана на сегодняшний день. Насколько это обосновано? Имеет ли он такое право: требовать денег больше, чем он заплатил за данный диван?

Мы приобрели диван (ночью прочувствовали весь каркас который мешает спать) пришли в магазин где покупали и написали заявление на возврат, но позванить с компании отказали мотивируя те что это конструктив дивана! Каким образом мы можем вернуть деньги за него? Обращаться в защиту прав потребителей?

Если я потерял договор на покупку и паспорт изделия на диван, у меня его обязаны принять из-за ненадлежащего состояния и вернуть деньги?

Как вернуть диван с браком, при эксплуатации через 2 месяца выявили скрип и сильное проминание в углу сидения, 22.12.2022 я обратилась в фирму, сообщила о неисправности, эту часть дивана с дефектом забрали на гарантийный ремонт только 26.01.2023 (хотя менеджер утверждала, что заберут 12.01.2023), 18.02.2023 при разговоре с менеджером выявили, что ремонта не было и доставят диван теперь 18.03.2023, мы не хотим ждать этого ремонта и доставки, хотим вернуть деньги за товар.

Заказала и оплатила мебель, срок доставки месяц, но прошло 2 месяца, привезли частично, всё время находят отговорки, как мне вернуть деньги за диван? Куда мне обратиться? Спасибо.

Если диван привезли и собрали я подписала акт приемки товара, и вдруг через какое то время я обнаружу скрытые недостатки либо сломается ножка от дивана, я смогу вернуть деньги?

Оплатили диван. Сказали доставка в течении 24 раб, дней. Сегодня вечером почитали отзывы не положительные. Можем ли мы обратно вернуть деньги? Диван ещё не доставлен.

Заказала диван в интернет-магазине. Прошло 3 недели, и у него треснула одна из планок, в следствие чего одна из половинок теперь существенно проседает. Так же стали явственно ощущаться торчащие пружины и проч. Неудобства. Обратилась в магазин, на мою претензию было отвечено, что в выходные приедет специалист, который посмотрит, в чем дело. Прошло три недели, но так никто не приехал, а консультанты в интернет-магазине кормят меня обещаниями. Подскажите, как мне вернуть деньги за товар и могу ли я рассчитывать на компенсацию доставки и сборки или только на возврат стоимости дивана?

Спасибо!

Мы купили диван. Немного просчитались в расчетах размеров в комнате. Выяснили это позже в ходе ремонта. Дивант еще стоит в магазине. Мы его не забирали. Можем ли мы вернуть деньги?

Купила диван в рассрочку, но сразу отказалась из-за условий банка. Магазин хофф не вернул деньги кредитной оргазаниции. Прошёл уже месяц. Что мне делать? Кредит висит на мне.

Что делать когда привезли диван с неправильной регулировкой, и предлагают только ремонт.

Купила диван в много мебели, в день приема акта, после сборки дивана, обнаружилось что не правильная регулировка, и в собранном состоянии не до конца он собирается, когда разбираешь в спальное место между двух половинок пробел в 10 см, позвонила в первый же день на горячую линию и запросила возврат денежных средств, мне направили мастера, он все зафиксировал и отправил, приходит ответ что могут предложить только ремонт, который меня не устраивает, так как пока ждали ответ, было еще зафиксировано мной скрип дивана, отправили второй раз мастера, который приехал и все зафиксировал, и опять приходит отказ в денежных средствах, и говорят могут предложить только ремонт, как быть в такой ситуации и как вернуть свои деньги?

Я с девушкой встречался. Я покупал диван для себя. Мы договорились как только я найду место я заберу диван. Как только дела коснулась она не отдает... теперь я хочу обратится суд... диван стоит 34600. я хочу написать на нее чтобы она мне деньги вернула. Как мне это правильно сделать?

Вопрос: можно ли вернуть деньги за диван, изготовленный на заказ, ненадлежащего качества. Дефект был выявлен в течении 6 дней после приема товара. Претензия продавцу написана также в течении 6 дней.

Приобрел диван, магазин дал гарантия 3 года, через 3 месяца после покупки диван испортился то есть образовалась яма на лежащем месте. Во время использованя кот поцарапал в одном месте. Теперь написал заявление на возврат денежных средств, так как качество не устраивает. Но мне уже в течении двух месяцев говорят еще нет ответа. Что мне делать в данной ситуации. Заранее спасибо.

Купили диван в июне месяце, через пару месяцев начали отличать пружины, обратились на горячую линию с просьбой поменять диван или вернуть деньги, в итоге нас кормили завтраками до конца года, прислали 28 декабря СМС, чтоб мы везли в другой город, где находится фабрика на экспертизу диван своими силами. Вопрос, могу ли я сделать независимую экспертизу дивана в своем городе и если эксперт подтвердит, что это заводской брак, оплатят ли мне экспертизу магазин, в котором приобретали диван и вернут ли деньги за него, потому что обменивать уже на другой не хочется совсем?

Добрый день,2 месяца купили угловой диван, и у него сломались полозья не качественный материал провалилось все спальное место, на данный момент он не пригодный ко сну и не безопастный. Чек был потерен вместе с кошельком. Что я сейчас могу от них требовать. Спасибо.

Заказали диван в магазине. Выбрали модель, выбрали ткань в которую нужно его обтянуть. При изготовлении Расцветку частично перепутали (2 цвета используются на разных элементах).

Есть большое количество косяков в самом диване-Некоторые его части не открываются - место под хранение при открытии упирается в подлокотник.-Плохо закреплена ткань, торчат нитки, где то ткань "идет волнами"

Диван попросили принять соседку, поэтому сразу отказаться не смогли - не видели всех проблем.

На следующий день приехали в магазин, Хотели вернуть деньги, но производитель настоял что диван на заказ, кому мы его продадим? Обещал все исправить. В комплект к нему было 2 пуфа в той же расцветке, к ним претензий меньше.

Боюсь что при переделке снизится качество дивана, да и не хочется с такими мастерами связываться больше.

Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги за весь комплект: диван и пуфы?

Сломался диван-проломилась фанера и стало произвольно падать дополнительное спальное место-хотела вернуть деньги-отказали, забрали диван в ремонт. После ремонта провалился паролон, хотела вернуть деньги за товар ненадлежащего качества-по телефону получила грубый отказ, в магазине претензию не приняли, отправила почтой-письмом с уведомлением о получении-не приняли. Куда обратиться для восстновления моих прав в роспотребнадзор или сразу в суд?

Клиент заказал в нашем интернет-магазине диван через транспортную компанию, мы отправили и через несколько дней после доставки пришло письмо о том, что диван приехал порванный, претензии по качеству и т.д.,в общем хотят нам его вернуть, и что мы должны в течении 10 дней после получения претензии должны вернуть деньги. Каким способом это сделать и когда? Ведь покупатель должен отправить диван нам, вдруг он отправит что-то другое или вообще не отправит. Вдруг мы ему отправим деньги, а он ничего не отправит? Какой статьёй вообще руководствоваться в этом случае?

Такой вопрос, внесли 30% предоплату за диван в компании Много мебели, чтобы попасть в акцию. В условиях договора, делать диван начнут после 100% оплаты в течении 24 дней. Так как отзывы были плохие, решили расторгнуть договор купли-продажи, обосновывая тем, что диван больше не нужен. Написала заявление, деньги 6000 отдавали наличными, в течении какого срока должны вернуть деньги и что если деньги не вернут, куда обращаться? Девушка принимавшая заявление, сказала, что бухгалтерия будет оформлять отчет и как только деньги появяться они нам вернут, в общем звоните на след. Неделе...

Вчера заказал диван оплатил полностью. Но сегодня передумал её взять. Увидел другую в другом салоне. Могу ли расторгнуть договор и вернуть деньги?

Приобрела диван, но не подошёл по размеру. В мебельном салоне предложили обменять на другой диван поменьше размером и по цене. Разницу обещали вернуть по заявлению (реквизиты свои указала) от 20.03. Когда я позвонила в салон и спросила про возврат денег, был дан ответ:

- Возврат будет, когда закончиться карантин.

Как мне правильно составить претензию на возврат денег? Спасибо.

Я являюсь продавцом мебели. Клиент 7 месяцев назад купил диван у меня. Сейчас пришёл и просит вернуть деньги, так как они сломали диван, продавили дно. Сломанные детали я им предоставила на замену. Они хотят вернуть деньги. Является ли этот случай гарантийным, ведь использовали диван ненадлежащим образом. Как вести себя в данном случае? Спасибо.

ДЕНЬ! Такой вопрос купили диван а он нам не подходит Его вчера забрали а деньги не вернули сказали пока не продадим его деньги не отдадим Как нам быть?

Купила угловой диван стоимостью около ста тысяч рублей, при установке в квартире обнаружилось, что по размерам не подходит. При обращении в салон-магазин мне предложили обмен товара, но в наличии нет диванов соответствующих размеров и в пределах оплаченной суммы. Я написала заявление с просьбой возврата уплаченных денег, обязуясь оплатить транспортные расходы по доставке дивана продавцу,-на что получила ответ, что возврат денег не возможен. Ответьте, пожалуйста,-действительно ли правомерны действия продавца и у меня нет другой участи кроме как искать пути избавления от неподходящего мне предмета. Но есть же Закон о защите прав потребителей, где определен срок в 14 дней... ?

Заказали диван в торговом центре в Реутове 15 июля. Оплатили с кредитной карты 110000 руб. Срок изготовления 21 раб. дней. До настоящего времени не привезли диван. Писали заявление на возврат денег, прошло больше двух недель. Деньги не отдают, каждый день враньё. В полиции заявление не берут. Продавец продолжает работать и принимать заказы. Как вернуть свои деньги? Спасибо.

Купила 4 дня назад диван. При доставке его не распаковывали. Сказали распаковать самой, проверить комплектацию и потом позвонить. Оказалось в комплекте дивана не хватает двух подущек. Позвонила в магазин. Сказали, что смогут привезти подушки только через месяц. А мне еще этот диван не подошел по размеру. Не рассчитала его габариты. Могу ли я его вернуть обратно в магазин и потребовать обратно деньги. Еще один момент. Сегодня в другом магазине увидела очень подходящий мне диванчик. Но этот ведь даже мне на продажу не поставить, т.к. он некомплект. Что делать? Как вернуть деньги? Возможно ли это?

Купил диван. Не осмотрел должным образом при приеме доставки. После его сборки выявил, что это подделка. Обратился к фирме продавцу с требованием оформить возврат на что получил ответ, что я самостоятельно должен доставить товар на склад, который находится в другом городе, номер телефона головного офиса предоставлять отказываются. С момента покупки прошло 16 дней, с момента доставки прошло 4 дня. Что нудно делать, как вернуть свои деньги?

Два дня назад оплатили аванс за диван, который идет по акционной цене. Оплатили, так как по словам продавца акция скоро закончится, лучше внести предоплату, а если диван не подойдет, обещали вернуть деньги. Заверили, что у нас есть 10 дней на принятие решения о покупке. Оказалось, что диван не подходит нам по размеру. А в интернете нашлось много отзывов, что эта фирма часто отказывается возвращать деньги. Обязан ли продавец вернуть мне аванс в полном размере и ссылкой на какую статью я могу аппелировать в разговоре с продавцом при возникновении проблемы с возвратом? Спасибо.

Куда обратиться и вернуть деньги!23.10.16 заказали мебель Много мебели оплатили за кожанный диван и журнальный столик по акции 50% 54000 р. зашел в интернет и прочитали отзывы и ужаснулись, за некачественную мебель и 27.10.16 пришли и сделали отказ уже почти месяц нам не ворачивают деньги. Что нам делать подскажите пожалуйста?

Приобрела диван в августе 2018. Доставка осуществлена в сентябре 2018. Через несколько недель заметили, что когда садишься на посадочное место, середина утопает вниз так, что деревянный каркас упирается в ноги. Лежать вообще неудобно, так как эти доски упираются в тело по бокам, а сам лежишь как в провале. Внешне этот дефект не виден. Только помятая обшивка. На заявку вернуть деньги за диван ненадлежащего качества поступил отказ по телефону. Мастер для оценки не приходил. Оценку произвели по моим фотографиям, которые я направила в сервис по их просьбе. Неужели такой недостаток дивана не может считаться браком?

Оформила в рассрочку диван, внесла предоплату. Муж категорически против покупки этого дивана, требует расторгнуть договор. Могу ли я вернуть деньги и расторгнуть договор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение