Как вернуть деньги за некачественную обувь / Защита прав потребителей - 298 советов адвокатов и юристов

Приоберела обувь по размеру, при примерке казалось, что хорошо сидит и в целом было комфортно. В первые часы носки (доехала до университета) сразу стали неметь стопы, как приехала домой - появился ужасный отек на голеностопе. Магазин не хочет принимать обувь обратно из-за того, что они носились на улице. Что делать? Как вернуть деньги за некачественную обувь?

Хотела знать, могу ли я потребовать деньги за некачественную обувь, В августе 2016 г. купила батильоны замшевые, Носила мало, замша на пятке расползлась, образовалась рваная дырка. Я обратилась в магазин Рандеву, где был приобретен товар. Хотела вернуть деньги, но они сказали, что деньги не возвращают, сделают ремонт. Сделали заплатки на этом месте. Недели 3 назад я забрала обувь, но не носила. На днях надела батильоны. На следующий день спереди возле шва заметила дырку, которая при носке будет увеличиваться, так как замша некачественная (видно невооруженным глазом). Хочу вернуть эту обувь в магазин. Обязан магазин вернуть мне деньги?

Купила обувь... одела пару раз она намокает... сапоги зимние... пришла в магазин.. они попросили взять ее на экспертизу.. экспертиза решила что изъянов нет... говорят приходите забирайте обратно... как вернуть в этой ситуации деньги за обувь?

Три дня назад купила сыну зимнюю обувь, при этом продавец уверял, что она кожаная, и гарантия на нее 30 дней. Стоимость 2700 руб., чек на руках, а вот гарантийный талон продавец не выписал.

Сегодня сын пришел со школы и я обнаружила, что носок правого ботинка в буквальном смысле - слез, содрался как дермантин, мне стало ясно, что обувь не кожаная.

Придя в магазин, предъявила устную претензию, показала обувь - в итоге продавец отказывается возвращать деньги за некачественный товар, а на мое заявлении об обращении в суд, ответила - обращайтесь.

Пожалуйста, скажите, должна ли я делать экспертизу и вообще что делать?

Спасибо за ответ.

Магазин не возвращает деньги за некачественную обувь.

В течение гарантийного срока на изделие на заднике с внешней стороны образовался разрыв целостности кожи ~ 0,5 см. по горизонтали, ближе к подошве. Правая полупара при ходьбе скрипит.

Куда следует обратиться в данной ситуации, правомерны ли действия магазина?

Как можно вернуть средства за купленную некачественную обувь, так как после всего двух дней носки на сапогах протерлась "кожа" . В независимой экспертизе говорится, что виновата я, это механическое повреждение, а у магазина качество отличное.

28 марта вручила продавцу в обувном магазине некачественную обувь, экспертизу, и требование о возврате денег, до сих пор молчат. По всей видимости из за карантина они не работают, но и уведомить меня об этом они не соизволили, что мне сейчас делать? Не хочется дарить им 12000, суды сейчас такие дела не разбирают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Требую у магазина вернуть деньги за некачественную обувь. Отклеилась подошва через три дня с покупки. Вернула в магазин с письменным требованием возврата денег. Продавец отказался, аргумент-проведение экспертизы сроком 21 день. Я узнала, что срок экспертизы 10 дней. Посоветуйте, пожалуйста, ждать мне 10 дней или идти в суд.

Дорогие мои Юристы и Адвокаты! Без вашей помощи не как не магу.

У меня сломался каблук на улице зима. Рядом только один магазин обуви. Купила обувь за 2 тысячи рублей. (Касового аппарата у них нет) .Магозин маленький. Походила только 3 дня каблук сломался. Пришла в магозин хотела вернуть деньги или поменять сопоги. Продавец позвонила хозяину он прибежал, вывел меня на улицу и сказал менять не буду и деньги не верну. Я требую он орёт. Не буду менять и всё.Иди отсюда иначе я позвоню и вас уберут. Спорили челый час. Как вернуть деньги? Куда обратиться? И что делать? Если нет Кассового апарата то нет лицензии продажа не законна?

Доброй ночи. Я купила зимнюю обувь с гарантией. Через 10 дней она порвалась. Прийдя в бутик мне сказали мне завтра позвоняи и по моему одобрению предложат либо ремонт либо возврат денег. Никто так и не позвонил. Я пришла сама и хозяйка сказала что мою обувь отдали в ремонт. Я сказала что обувь которая через 10 дней порвалась мне не нужна она сказала что т.к я ее носила вернуть мне деньги она не может. Как так ведь в срок 14 дней я имею на это право. В гарантийном талоне она отказалась ставить дату приемки как мне быть и что делать на что операться ведь даже притензию у меня в роспотребнадзоре отказались принимать?

Сделали индивидуальные ортопедические стельки. Носить невозможно, вызвали боль в ступнях и пятках. Пытался неделю к ним привыкнуть, только хуже становилось с каждым днём. С обычными стельками такого не было. Хотел вернуть их в магазин как бракованные, отказали и предложили коррекцию врачом. От коррекции отказался, не хочу мучаться дальше в этих колодках. Следующий шаг решил претензию в магазин написать и вернуть стельки, уродующие мои ступни. Насколько реально расторгнуть договор и вернуть деньги за некачественные индивидуальные стельки с помощью претензии в магазин?

Покупатель купила 7 го ноября обувь, сегодня принесла и говорит, что они внутри ей трут, там какой-то шов мешает и ещё, они скользкие, и она в них падает. В общем сапоги некачественные., 5500 не стоят, верните деньги просит. Как быть? Что конкретно ей ответить?

Обратилась в магазин с первоначальным требованием возврата денег за некачественную обувь (экспертизу не делала), магазин предложил ремонт +уменьшение стоимости на 50%,я согласилась, теперь хочу вернуть деньги, но магазин отказывает в возврате всей суммы,, ссылаясь на то что я сама согласилась на ремонт и возврате части суммы, что они потратили деньги на ремонт обуви, выполнили его и дефект устранён! Могу ли я вернуть деньги в полном объёме и стоит ли мне делать экспертизу качества обуви после ремонта по гарантии?

Покупатель написала претензию и требует вернуть деньги за некачественные сапоги., внутри плохой шов, трёт ногу, подошва очень скользкая и она не может носить обувь в виду того, что эта обувь небезопасна и угрожает Ее здоровью. Написала претензию и просит вернуть деньги. Обувь мы приняли, но не знаем как поступить? Видимых дефектов нет, внутри тоже ничего такого жесткого нет. Хотим провести экспертизу. 1. Каким образом я должна уведомить покупателя о дате и времени проведении экспертизы? Достаточно ли просто позвонить и отправить смс?

2. Если все-таки мы проведём экспертизу без уведомления, а поставим покупателя перед фактом, что экспертизу провели, чтобы уточнить-является ли обувь некачественной и безопасной?

3.Обувь принимали продавцы без акта о том какую обувь приняли и без письменного согласия покупателя на проведение экспертизы, чем это нам грозит?

Обратилась в магазин о возврате денег за некачественную обувь. Они отказываются возвращать деньги, ссылаются на проведение экспертизы.

Не подошли туфли и сапоги стоимостью 5600 и 5400 р. на улицу ни разу в них не вышла. Но прошло уже больше 14 дней, т.к обувь демисезонная, а покупала летом. Как мне вернуть деньги?

Купил зимнюю обувь на гарантии 30 дней, через 17 дней на ботинке начал отклеиватся каблук и расслаиватся подошва. Могу ли я вернуть деньги за обувь.

Купил берцы армейские, проносил их всего 4 дня, а они у меня порвались, лопнули возле носка. В магазин они не принимают, продовцы хомят, орут, что я ходить не умею в берцах, книгу жалоб еле допросился. Как мне быть в этой ситуации и вернуть деньги, помогите.

Приобрела 09.08.2017 осенние сапоги, продавец дал гарантию 30 дней. Надела сапоги 08.10.2017 первый раз и у них почти сразу же отпала набойка и сама колодка причиняет большой дискомфорт во время носки. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств, хотя, насколько я понимаю, гарантийный срок получился с 1.09.2017-30.09.2017 и уже поздно?

В мае 2022 купили холодильник, в декабре 2022 он ломается, его сделали. 19 января 2023 я его забрала и 14 февраля он снова ломается, причины все те же. Вот его сейчас снова повезут делать. Но я его не хочу обратно. Могу ли я забрать деньги или обменять на новый другой фирмы. Что мне делать?

Вчера купила дорогую кожаную детскую обувь для сада (сандали) сегодня ребенок поносил ее 2 часа, краска с носков была полностью стерта. Считается это некачественной окраской и как мне вернуть деньги за товар?

Купила обувь носила при носке отклеилась подошва гарантийный срок ещё не истек, могу ли я потребовать возврат денежной суммы уплаченной за товар.

10.09.2016 купил ORIENT в интернет магазине, через полгода сломались. Отвез в магазин, по гарантии сдал. Через месяц вернули, сказали, что батарею заменили, а так часы нормальные. После этого часы через день снова стали останавливаться и вести себя так же, как до ремонта. Я считаю, что здесь явный брак, так как эксплуатировал их аккуратно. Вопрос: здесь явный брак, я уже потратил время на их отвоз/ забор из ремонта, и понимаю, что при отвозе снова произойдет то же самое. Как мне правильно поступить, чтобы за них вернули деньги? Спасибо за внимание.

Можно ли вернуть деньги за обувь, если она была одета один раз на улицу и подошва немного подтёрлась из-за этого? В остальном состояние идеальное, причина возврата-неудобные при носки. Так же на туфлях набойки плохо держатся, болтаются, но в заявлении на возврат это не было указано. В магазин с заявлением о возврате обратилась спустя 4 дня после покупаки, в возврате мне откзаале по причине ненадлежащего вида обуви.

Спустя два месяца после покупки на сандалиях треснула подошва. Гарантия уже закончилась. Я почитала, что можно сделать, поняла, что мне можно их вернуть. Перед поездкой в отдел претензий я отдала обувь на независимую экспертизу, мне дали заключение, где говорится, что это производственный дефект. В отделе претензий мне согласились вернуть деньги через 10 дней, но экспертизу они оплачивать отказываются, так как не было спорной ситуации. Скажите пожалуйста, кто прав в данной ситуации?

Приобрела автомагнитолу но она не подошла по размеру, штатное место меньше, магнитола рабочая, продавец отказывается брать обратно, что делать?

Приобрели обувь 27,02,16, проявился дефект в декабре 2016 года. Сделали независимую экспертизу, которая подтвердила заводской брак.

Но магазин в котором приобретали обувь, отказался возвращать деньги по причине смены И.П. То есть они говорят, что вы приобретали обувь у другого ип а сейчас мы другое ип. Хотя и персанал и всё остальное осталось тем же как быть?

12 апреля 2021 года я приобрела обувь в магазине Кари. Обувь была заявлена по составу из натуральной кожи, стоимость была 3999 рублей. Вчера (31.05. 2021) я, находясь в помещении, запнулась в этой обуви и с носка сразу слезла так называемая "кожа". Я считаю, что товар некачественный и по составу он явно не из натуральной кожи. Я хочу потребовать возврата средств, но на данный момент данная модель у них стоит 2999 рублей. Какую сумму я должна требовать? Ту, по которой покупала или ту, которая заявлена в магазине сейчас?

Купила обувь через 1 мес стала облазить кожа около замков, а еще через 2 недели весь внутренний слой стал расслаиваться. На упаковке написано нат. кожа. Нат.мех. Могу ля вернуть деньги за некачественный товар?

Недавно я купила красные батинки, но через неделю они мне покрасили калготки, новые джинсы и носки. Вернут ли мне деньги, если я прийду и предъявлю им батинки с чеком? И вернут мне деньги за испорченные джинсы, если на джинсы тоже есть чек?

Покупатель принёс женскую сумку, купленную больше 2-х месяцев назад. Товар в ужасном состоянии, по всей вероятности присутствует небрежно отношение, требует вернуть деньги. Гарантия не давалась. Ссылается на ГОСТ, по которому гарантия установлена на данную категорию товара 50 дн. Но согласно ЗПП установка гарантии право, а не обязанность продавца. Существует ли какой либо закон, по которому продавец не должен ориентироваться на ГОСТ?

У меня вопрос. Купила сапоги зимние в середине октября. Начала носить их в конце ноября! Носила редко так как муж возит и забирает меня с работы на машине! На работе как и все ношу сменку. Сегодня поехали за моей мамой опять на машине! Зайдя к ней в квартиру заметила что сапог разорвался! Могу ли я вернуть свои деньги за не качественный товар? Я не готова платить 8 тысяч за два месяца хождения в сапогах.

На интернет сайте заказала обувь, заказ пришел по почте, оплата при получении и в итоге в коробке оказались дешёвый товар, не надлежащего качества и вообще другого фасона и т.д. есть сайт где заказывала, есть чек по оплате, есть адресат отправителя, скорее всего фиктивный как вернуть деньги?

Отнесла в магазин обуви некачественную обувь с экспертизой и требованием на возврат денег,6 апреля будет 10 дней, никто со мной не связался (вероятнее всего они закрылись в связи с пандемией коронавируса, и теперь мне не ждать возврата денег?

На ботинках через 7 дней после покупки сломалась молния. Магазин отправил ботинки на экспертизу которую проводит сам магазин. Требование вернуть деньги не удовлетворили ссылаясь на механическое повреждение, предлагают ремонт, я не согласна и хочу вернуть деньги.

У меня была куплена обувь 27 07, а вчера 31.08 отлетела заклепка. Могу ли я поменять обувь или получить деньги? Продавец БЕЛВЕСТ установил гарантию 30 дней, прошло 35

Здравствуйте, я купила обувь,29 июля, одела 5 раз и лопнула подошва, на обоих красовках, гарантия 30 дней, есть чек на руках, прошло 47 дней, что делать, вернут ли нам деньги или возможен обмен?

16.07.19 купила дорогие ботильоны, одела сразу в магазине. На улице шел дождь. Заказала такси и прошлась до такси - обувь намокла. Пришла домой помыла. На утро увидела что на одном произошла деформация в передней части и подошва сильно пошоркалась за 40 минут носки. Но утром одела. Стали из за деформации выпадать пальцы (сдвигаются вперед почти на пол) и соответственно наверно поэтому стала не удобная колодка. Отнесла в магазин 18.07.19. Отправили на экспертизу в головной офис в Москву. Через 10 дней сообщили что деньги не вернут, так как производственного дефекта не обнаружено. Отправят обратно в магазин с заключением своей экспертизы и я должна буду там забрать обувь. И как я теперь должна носить ее в таком виде-не понимаю. Деньги в трубу. Что можно еще сделать по закону чтобы доказать что кожа не качественная и чтобы вернули деньги.

Как можно сделать возврат, если администрация магазина отклонила мое заявление. Купила кроссовки 12.04., а 15.04. отнесла в магазин, так как натирали и отклеилась подошва, хотя прошли всего 2 дня со дня покупки. Обувь была в надлежащем виде, без заломов и тд как новая.

В итоге мне отказали и сказали, "либо вы приходите и собираете кроссовки, или отправляем вашу обувь на экспертизу, которая покажет причину отклеившейся подошвы, или она отклеилась из-за неправильной носки, либо некачественная обувь!"

Экспертиза займет 1-3 месяца

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы вернуть обратно деньги?

Как действовать, если продавец не отвечает более 10 дней на претензию, поданную по поводу приобретенный у него некачественной обуви?

На днях купила туфли, надела один раз их улицу, вернувшись домой, обнаружила, что на подошве появилось несколько вмятин из-за мелких камней, которые на улице везде. Осмотрела остальную свою обувь, нигде нет ничего подобного, хотя она ношена уже много раз. А у новых туфель подошва сильно мягкая, некачественная. Думаю, что это могут признать браком и вернуть деньги. Однако есть ещё одна проблема - я поцарапала на этих туфлях каблук... станет ли это препятствием в получении средств обратно? Могут ли мне отказать вернуть деньги из-за поцарапанного каблука, даже если подошва окажется бракованной?

Купила планшет полгода назад в кредит.3 раза ломался. Отдавала по гарантии в ремонт. Сейчас сломался в 4 раз. Может ли мне магазин вернуть деньги или обменять его? И если ли статья по которой мне могут вернуть деньги?

Купила обувь в этом сезоне, подошва лопнула, обувь китайская но недешевая. В магазине в возврате отказали из-за отсутсвие чека, чек я не сохранила. Сказали только через экспертизу могут что-то сделать, вернуть деньги и тп. Правомерно ли это и что мне делать?

Купила обувь сандалии, надела один раз. Вернулась домой и обнаружила что ремешки на пятке порвались с внутренней стороны. Со дня покупки прошло 2 дня. Что мне делать, как вернуть деньги или заменить некачественный товар?

Покупал туфли 18.04.2021, 21.112021 обратился к продавцу с претензией по качеству. В акте приёма была графа что с правилами для покупателей обуви в редакции от такого-то числа ознакомлен, не читая подписал. Могут ли быть из-за это сложности по возврату денежных средств?

Вчера купила полусапрги прпдовец сказала замш натур стоят 7 тыс руб, сегодня поехала сдавать это не замш на упаковки написано натур велюр, продавец деньги не отдала, сказала решает вопрос хоз магазина и что нужно будет заплатить процент банку т.к. я расчитывалась по карте, когда мне вернут деньги.

Купила боты, а с подошвы отпали резинки и обувь промокает по шву. После покупки прошло 2 дня. Хочу вернуть обувь. Можно ли мне получить деньги за некачественный товар сразу? Как это сделать?

Купил кроссовки в магазине на 3 день почуствовал что правой ноге не удобно. Дал дома померить кроссовки брату у него такой же размер обуви после примерки брат тоже почуствовал не удобства в правой ноге рассматривали с ним долго кроссовки и пришли с ним к одному мнению что левый кроссовок а именно нос чуть больше правого. На 5 й день понес обувь обратно в магазин и обьяснил все продавцу на что он мне ответил что не может мне вернуть деньги или об менять на другой размер так как. 1 у него нет большего размера. 2 так как я же в них уже ходил и они паношенны мной. Могу ли я вернуть деньги. К стати чека и гарантийного чека мне ни дали. Надеюсь на ваш ответ спасибо.

Купил обувь. Прошел в ней ровно 1 км.С магазина прям вышел и пошел. Натер мазоль. На след. День вернул обувь. Сказали в течении 10 дней рассмотрят притензию. Рассмотрели на 8 день. Отказали о возврате денежных средств. Т.к обувь соответствует Госту! Я открыл спор! И написал еще одну притензию с независимой экспертизой. ВЕРНУТ ЛИ МНЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА? Или мне ходить в этой обуви?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение