Как вернуть деньги за неполученный товар / Защита прав потребителей - 260 советов адвокатов и юристов

При устройстве 25.02.2014 г на работу в маркетинговую фирму Tiens Optima, дистрибьютором по реализации товара, мне было предложено купить в фирме товар на 300 у.е.-примерно 13000 рублей. Я оплатил только 6500 руб. Товар ещё не получил. Проработав 2 недели я решил уйти из фирмы. Смогу ли я забрать деньги за неполученый товар? На основании какой статьи Закона о Защите Прав Потребителей?

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила онлайн банковской картой. Товара не оказалось в наличии, деньги не возвращают, что делать?

Как можно вернуть деньги за неполученный товар? Счет прислали на электронку. Оплатил через расчетный счет.

Здравстауйте! Я заказпла товар через интернет и заплатила всю сумму 16500 рублей, товар не пришел, деньги не вернули, есть переписка общения и оригинальные чеки на перевод денег.. что мне делать и к кому обращаться?

Я часто заказываю вещи в интернете, и недавно случилось, что меня обманули. Я очередной раз решила заказать несколько вещей на сайте, где еще ни разу не заказывала. Мне обещали товар через 2-3 недели, но прошло более месяца, и ни товара ни денег (предоплата там 100%). Я связывалась с продавцом, он обещал вернуть деньги, но так и не вернул. Куда мне писать заявление и в какой форме? Деньги переводила на именную карту сбербанка через онлайн сбербанк.

Я заказала в интернет магазине цветы луковицы - их нет. Обещали вернуть - прошла неделя, на звонки не отвечают. Что мне делать чтобы вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой вопрос.

Купил через авито диски на машину, но в объявлении продавец допустил ошибку (неправильное описание товара и его параметров), в итоге диски не подошли на мой авто, вернуть деньги продавец в добровольном порядке отказывается. Могу ли я взыскать через суд деньги и вернуть ему диски, плюс взыскать все расходы?

16 января 2020 года заказал запчасти с разбора. Перевел гражданину 44000 руб на карту сбербанка. Нашел этого товарища через знакомых. Договор заключал устно. Прошёл месяц и нет ни денег ни запчастей. На связь этот товарищ не выходит. Трубки телефона не берет. Место где он арендовал магазин закрыт. Я узнал его ИНН и ОГРН и место его магазина. Как мне вернуть свои деньги? Могу лия воспользваться законом о защите прав потребителей? Куда направить претензию если я не знаю его Юр дреса? Если дело дойдет до суда будет ли с него взыскан штраф 50%? и кому нужно обращаться в суд если я переводил деньги с банковской карты моего брата, а собственником машины является моя жена?

В течение 10-ти дней. В течение 10 дней Пишите заявление на возврат, должны перечислить в течение 10 дней. Но могут и посопротивляться, якобы товар уже в пути, вот-вот его привезут сразу вам по адресу, изготовлен по спец заказу и т.д. Заказали в магазине межкомнатные двери. Как таковой договор не составляли, где прописываются все условия, вместо этого наряд заказ. Менеджер пообещал, что доставка будет осуществлена через 2 недели. Прошло уже три недели, двери нам так и не привезли. Вопрос: если мы напишем на возврат денежных средств за неполученный товар, в течение какого времени должны вернуть нам деньги? Оплата была за наличные.

Я в контакте договорилась о покупке игровой консоли (в другом городе). Перевела деньги. Консоль не прислали. Как я могу вернуть деньги? Переписка и выписка из банка сохранились. Спасибо.

В августе взяла в кредит планшет 1399₽, к нему чехол 1890₽, защитную плёнку 590₽ и страховка в сумме 2340₽. На планшете невозможно было смотреть видео, экран мерцает синим цветом. Два раза сдавала в тот же связной на ремонт, дефекты до сих пор не устранены. Теперь хочу вернуть деньги. Работники Связного говорят, что вернут деньги только за планшет в сумме 1399₽. Имею ли я право вернуть деньги за остальные приобретенные товары и ещё ведь я оплатила и проценты кредита?

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Работала в магазине зоотоваров, потом была уволена с переводом в должности, с магазина соответственно ушла на другую точку. Дело в том, что работаю в двух разных ООО, но они объединены между собой. Так вот после 4 месяцев после увольнения произошёл вычет из заработной платы за просроченный товар. Во время работы я подавала весь товар вовремя на уценку и выполняла все свои обязанности, нареканий ко мне не было и при увольнении. Разьяснения почему зп меньше чем должна была быть я получила только после лично проведённого расследования. Законны ли действия работодателя, может ли он списать деньги за просроченный товар с меня спустя 4 месяца после увольнения?

Заключили договор на поставку продукции, перечислили денежные средства в качестве предоплаты. Товар должен был быть поставлен не позднее 08.04.2021 года. До настоящего времени товар не поставлен, деньги не возвращены. Направлена претензия, проект Соглашения о расторжении Договора поставки, ответа на которые не последовало. Планируем обращаться в суд за взысканием денежных средств. Можно ли одновременно помимо уже уплаченной суммы, возврата госпошлины, неустойки, предусмотренной договором, взыскать с поставщика процент за пользование чужими денежными средствами? И как можно подтвердить упущенную выгоду?

Сдали товар на гарантийный ремонт, сроки которого превысили 45 дней. После чего была написана претензия на возврат денег. Товар был куплен в кредит. Могу ли я еще вернуть процентры по кредиту и страховке? Кредит погашен досрочно до сдачи в гарантийный ремонт. Также в претензии была написана сумма товара при покупке. Сейчас он подорожал, могу ли я потребовать эту разницу? Что написать в претензии по процентам и другим требованиям?

Можно ли вернуть деньги и наказать продавца. Купила вещь как продавец утверждал-оригинал. Полный комплект и чеки и коробки и документы, приезжал курьер от продавца, просил наличные, но был перевод на карту. При осмотре товара все устраивало, так как не нашла признаков что это реплика. Немного смутило, что кр/код на бирке не выводит на сайт (но так бывает со старыми коллекциями) поэтому предположили, что это тот случай. Через неделю сделала экспертизу результат-реплика. Заплатила почти как за оригинал! И эксперт запросил данные профиля авито продавца и увидел, что на эту особу уже очень много жалоб, и 3 мошеннических продажи с суммами выше 100000! Чеки подделывают коробки выкупают из магазинов. Все документы поддельные, и к магазину не имеют реального отношения. Куда я могу обратиться, и можно ли вернуть деньги в сложившейся ситуации, потому что реплики за такую сумму не устраивают.

Мы в организации изготовили модельный комплект для отливки корпуса оплатили его оформили документы и оставили у них на хранения для дальнейшей работы по изготовления корпуса. Заключили договор хранения с поставщиком на модельный комплект для отливки корпуса. Был акт передачи в 2014 году. Но при общение в феврале этого года 2023 г. поставщик сказал что он пришел в не годность. Как нам теперь вернуть наши деньги за изготовления модельного комплекта.

Я купил телефон, проработав 1 месяц сломался вибровызов, отдал на ремонт прошел 32 дня со дня ремонта, сегодня подал претензию, но мне сказали что претензия будет не удовлетворена, связанно это с тем, что я якобы подписал документ на ремонт телефона. Но я не знал, что можно отказаться от ремонта и сращу потребовать сумму за телефон. Телефон прошел экспертизу гарантийный дефект подтвержден. Возможно ли добиться возврата суммы за товар не надлежащего качества.

Проживаю в Новосибирске.26 марта в магазине HOFF оплатили и заказали 2 мебельных шкафа в гостиную. Оплатили доставку и сборку. Заказ привезут 02.05.2022. Так написано в договоре. Для меня это очень долго по времени. Мы решили отказаться от заказа. Как вернуть деньги за весь спектр не оказанных услуг.

20 ноября 100% оплатили набор мебели для ванной в ТД 7 г. Москва. Поставка товара по договору 0 банковских дней. Товара нет до сих пор. Деньги не возвращают. Сегодня практически насильно заставила написать сотрудника отдела рекламаций, что возврат денег предполагается 17 мая. На моё возражение, в ЗоЗПП 10 дней, мне ответили У нас такие правила!

1. Как мне вернуть деньги?

2. Они могут объявить себя банкротами в инете куча отзывов таких как я, что можно сделать?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

На мое имя была забронирована машина 2020 года по акции распродажи до 11.04.21. Необходимо было внести предоплату 10—20%, планировалось автокредитование в салоне под 7-8%, авиаперелет до Москвы д.б. компенсирован салоном в обе стороны. По приезду менеджера не оказалось, кредит по 17,8%, КАСКО на 5 лет, страхование жизни, в 1 год нельзя погашать кредит досрочно, итоговая стоимость машины возросла на 1 млн руб. Машину мне отказались показать пока не будет подписан договор. Думаю, что машины вообще не было. В результате осталась без машины и с убытком в 20 т.руб. за авиаперелет на 3500 км. Как наказать авто салон за потраченные деньги, время и нервы?

Был заключен договор с продавцом. Я выполнил все условия согласно договора. Но продавец доставил двигатель от другой марки автомобиля. Я получил двигатель в транспортной компании "Деловые линии". Продавец объяснил, что поставщик с которой у них договор, отправил "Деловыми линиями" мне тот двигатель который в договоре. Я с фотографировал в момент получения, написал претензию и отправил продавцу. Они мне верят и говорят что им нужно судиться с поставщиками. После они компенсируют. Двигатель пусть находиться до суда 3 июля у меня, если решиться вопрос они заберут. Не понятно. Походу 100% развод. Могу ли я что предпринять или это бессмысленно. Помогите разобраться. Есть ли надежда вернуть деньги?

Купил два Карниза в мегастрое

. В этом же магазине, заказал шторы на два окна. После выполнения заказа, получил штору на одно окно. Ущерб 5 т рублей. Это был остаток и докупить такое же, нет возможности. Отказываются делать возврат в устной форме, продавец говорит: что я делал заказ на одну штору.

И не хотят слушать. Объясните как мне вернуть мои денежные средства, по шагам. С чего начать?!

Купил печь СВЧ SAMSUNG 15-03-14 Г В Эксперте при начале эксплуатации (примерно через 5 мин.) появились очень сильные запахи типа горящая проводка, или катушки СВЧ, или пластмасса (короче вот такой коктейль). Думал что пока новая и со временем запах уйдет. Но после 5 дней эксплуатации запах остался, но немного послабее. Я боюсь, что печь может совсем выйти из строя с крупной поломкой. Поэтому вчера 21-03-14 обратился к продавцу с вопросом о замене или возврате денег. Деньги вернуть отказались категорически,, а заменить согласились только на более дорогую, а я выбрал немного подешевле. Тогда мне вообще отказали и в деньгах и в любом виде обмена. Заставили или забирать её домой, или они будут делать экспертизу и ремонт. А мне не нужна ремонтированная техника за полную стоимость и вообще я хочу лучше всего забрать деньги и уйти в другой магазин. Как мне быть дальше.

С уваж., Александр.

Я купила в интернет магазине доильный аппарат по предоплате, доставку осуществляла транспортная компания. Получила груз, а дома обнаружила повреждение аппарата, повреждение значительное-две трещины на корпусе редуктора из которых вытекает техническое масло. Стоимость аппарата 32000 рублей + доставка около 2000 рублей. Что мне делать, как возместить убытки, с момента получения товара прошло 5 дней.

Купила собаку через объявление на Юле, женщина оказалась заводчиком проживающая в другом городе. Покупала породистого щенка, заводчик заверила, что он породистый но документов на собаку нет, тк с документами дороже. Договор не составляли, есть только переписка. Через месяц собаку показала опытному ветеринару, оказалось что собака не породистая. Я обратилась к заводчике у которой купила щенка чтобы вернуть его обратно с возвратом денег, та отказалась. Как можно вернуть деньги и собаку обратно, если заводчик говорит что возврата нет? Куда обращаться и является ли переписка доказательством в суде?

С нашего ООО оплатили за товар другому ООО. Все сроки по договору прошли. Товара нет, фирма пропала. За две недели сменился учредитель. Видимо фирму «сливают». Реально ли вернуть денежные средства. С чего насать.

30.12.13 купила сенсорный телефон.01.01.14 перестала работать камера, не стал загружать игры. А потом в итоге вообще потух экран. Могу ли я обменять его на новый телефон или вернуть деньги? Или полюбому придется делать экспертизу.

Ситуация такая, я работая кассиром при расчете по карте списал с покупателя меньшую сумму, чем должен был, заметил это я только при сверке итогов в конце смены! Телефон покупателя у меня был, поэтому я с ним связался и объяснил что по ошибке списал меньшую сумму, он сказал что всё проверит и со мной свяжется. На следующий день он позвонил и сказал что сходил в банк и проверил что с него была списана правильная сумма и что ни чего доплачивать он не будет, могу ли я как то вернуть эти деньги?

Скажите, мне доставили бракованных товар. Если я напишу претензию продавцу, он обязан вернуть мне деньги за товар, вернет ли он деньги за юридические услуги, которыми я воспользовалась, чтобы составить претензии и прочие документы?

Вопрос в сфере ЗоЗПП.

Ситуация следующая-был приобретён в кредит телевизор. В течение гарантийного срока телевизор вышел из строя. Продавец отказывается осуществлять возврат денег, готов только бесплатно отремонтировать. Покупатель не хочет чинить, хочет именно возврат денег.

Вопрос 1: имеет ли право потребитель выбирать в данном случае?

Вопрос 2: какие особенности в случае возврата влечёт за собой кредитный договор по данной покупке?

Заранее благодарю.

Решив продать однокомнатную квартиру я взял аванс 30 тыс, и подписал "Соглашение об авансе"... Спустя неделю я передумал так как риэлтер покупателя мне кажется "мутным".Я позвонил риэлтеру и покупателю и сообщил о том, что сделку заключать не буду. Покупатель на Юге-будет через неделю. Как мне правильно вернуть аванс что бы не было последствий? Достаточно ли устного извещения? Может быть нужно послать уведомление с исполнением через почту России? Как быть если покупатель будет требовать дополнительные необоснованные суммы за незаключение сделки купли-продажи квартиры? Я должен оплатить только документально подтверждённые расходы? В какой форме должна быть расписка? И в течение какого времени я должен вернуть деньги.?

Был осуществлен перевод денежных средств на карту физическому лицу для заказа строительных материалов, заказ был оплачен, материалы были забраны этим лицом, теперь он их не отдает, требует аванс за ранее выполненные работы которые были выполнены некачественно, как получить деньги или материал обратно?

По решению суда, производитель должен забрать мебель и вернуть покупателю деньги. Мебелью пользовался потребитель 2 года. Как вернуть деньги с учетом потери товарной стоимости.? там есть дефекты полученные в процессе эксплуатации.

В августе купила телефон, через 2 месяца сломался отдала по гарантии на ремонт, через 5 недель получила его обратно! Пришла домой вставила симкарту а он опять не работает! Пошла в магазин откуда его заберала мне сказали единственое что они могут сделать это отправить его опять на 45 дней в тех подержку! Что мне делать как мне вернуть деньги?

Приобрела в автосалоне машину в кредит. Через некоторое время пошли лишние шумы в машыне. Записывалась пару раз на осмотр авто. Они что то делали. Однако результата не дало. И выяснилось что автомобиль местами не докрашен под дверьми. Написала сало ну через полтора месяца претензию на обмен автомобиля. Мне ещё не звонили. Прошло 20 дней с момента подачи претензии. Вчера муж заехал к ним и ему сказали что её отремонтируют и докрасят. Меня это не устраивает. Машина не докрашена и не сделана нормально заводом. Как мне быть. Что делать что бы обменять или вернуть деньги. Машине 2 месяца уже.

14 июля 2014 года сделал заказ на изготовление профнастила для крыши, внес предоплату в размере 100%. Через 4 дня заказ был выполнен, мне позвонил менеджер 18 июля 2014 года и предупредил чтобы я забрал профнастил. 22. июля 2014 года приехали в офис чтобы забрать свой заказ, продавец предупредил о том, что доставку они не осуществляют, придется нанимать машину, стоимость доставки - 3000 руб. Наняли машину-поехали на склад. Подъехали к складу загрузки, погрузочным краном подвезли профнастил, мы его по количеству и качеству осмотрели-РАСПИСАЛИСЬ, ЗАБРАЛИ. Привезли домой, а он не соответствует длине указанной в договоре! Мы заказывали длинной 3 метра 88 сантиметров, а привезли 3 метра 80 сантиметров. Завод дает отказ на замену профнастила и не хочет возмещать расходы на ГСМ и автомашину для доставки. (Я нахожусь в соседнем городе до завода 80 км.) В итоге крыша голая, скоро начнутся дожди, что мне делать?

Я купила матрас. Год назад я купила матрас точно такой же, название, форма, размер, город, магазин, все тоже самое. Нужен был второй матрас в дом, поэтому купила второй через год точно такой же, потому как первый меня вполне устраивал. Но новый матрас не соответствует по жесткости ни образцу, представленному в магазине, ни первому матрасу, который находится в соседней комнате. Могу я требовать вернуть деньги за матрас? Магазин считает мое мнение по жесткости субъективным. И кто оплачивает экспертизу матраса?

Через знакомого решил приобрести телефон. (заказывал через него в США, 27.02 должен был передать его мне) До этого была произведена оплата 100% через перевод с карты на карту СБ.

С 27.02 этот человек постоянно ищет отговорки или назначает встречи и не приходит. Факт того что он должен тел. есть в переписках с ним, т. е. не отрицает. (на протяжении полу месяца).

Возможно ли заставить его вернуть деньги или тел. путем обращения в органы?

Спасибо!

Заключили договор с заводом на продажу сложно-техническкой газовой продукции, Поставщик сделал товар и сертификат, через полгода ничего не сказав начал менять детали на более дешевые (не пересертифицировал), начались массовые проблемы с качеством. Хочу подать в суд и заставить забрать продукцию и вернуть деньги.

Через месяц после лечения (депульпирования и пломбы), во время еды зуб раскололся повдоль. Гарантийный ли это случай, и если вернут деньги, то в полном объёме или без эндодонтического лечения.

15 апреля мы с мужем купили в мебельном салоне МНОГО МЕБЕЛИ двухспальную кровать АМЕЛИ. Кровать мы так и не получили в полной комплектации, спим на полу на матрасе. Амели эта стоит 4-й месяц, упакованная и готовая к возврату в магазин. Эта никому не нужная кровать не забирается транспортной компанией обратно и недостающие детали тоже нам не привезены. Мы написали Претензию на отказ от договора купли-продажи и возврат наших денег: 6000 руб.-предоплаты и трех выплат по кредиту. Нам по истечение 10-ти дней после передачи под подпись претензии заявили-ждите еще 10 дней... мы вам потом выплатим 6000 р наличными, а вот свои выплаты по кредиту езжайте в другой город и сами у банка забирайте. Это закону правильно так издеваться над покупателем? Елена.

Здравсвуйте. 25 марта 2015 года в салоне мебели г. Мытищи был заключен договор о покупке кухонного гарнитура и внесена 100% предоплата в размере 260 тыс. руб. Согласно договора кухонный гарнитур должны были доставить и установить 01 июня 2015 года. На момент 08 сентября 2015 года кухонный гарнитур не доставлен и не установлен, салон мебели в спешном порядке съехал вместе с моей предоплатой в неизвестном направлении. Что мне делать? Куда обращаться?

Я преобрела на оптовой фирме товар на сумму 25000, являясь ИП. через 4 дня зашла к ним на сайт и увидела что он дешевле на 25%. Меня по просту обманули. Могу ли я сдать товар в течении 14 дней. Или что мне сделать чтоб у меня его приняли, т.к. они отказываются принимать.

28.10.2019 приобрела аппаратв компании ООО "Eвромедсервис",аппарат отработал 2 месяца и сломался,6 января 2020 года отправила на ремонт по гарантии, ремонт тянули, приходилось постоянно звонить и ругаться. Аппарат пришел сегодня, вскрыв на работе упаковку я увидела, что аппарат битый, вмятины, содрана краска, аппарат железный, отправляла в идеальном состоянии без единой царапины! Ручка аппарата не вставляется в блок, написала притензию отправителю, на что они запросили фото упаковки (коробки), скинула им фото/видео битого аппарата и коробки (она в идеальном состояни), организация ответила мне, что нужно писать претензию в транспортную компанию СДЭК, но коробка не мятая, не битая, повреждений нет, аппарат грязный, написала претензию в СДЭК, но ответ будет очевиден, как мне быть в данной ситуации? Ведь аппарат на ремонт отправляла в идеальном состоянии, а получила битый! Месяц без зарплаты, так как на замену мне аппарат не предоставили, помогите разобраться, как мне быть.

Потребительское право. В период гарантийного срока ноутбук был в ремонте 4 раза, 3 раза сервисный центр не мог определить истинную причину поломки, то есть имел место существенный дефект. На следующий день после истечения гарантийного срока мне позвонил представитель магазина и подтвердил готовность вернуть деньги. Однако, сегодня утром при удалении данных с ноутбука я его немного пристукнул, в углу корпуса осталась небольшая вмятина. Вопрос - может ли повлиять этот новый дефект на решение магазина вернуть деньги, принимая во внимание, что решение их вернуть принималось на основаниии 4 обращений с ремонт и наличии существенного дефекта? Как разговаривать с магазином?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение