Как вернуть деньги за не понравившийся товар / Защита прав потребителей - 801 советов адвокатов и юристов

ИП продали кухню по Договору в июне. Оплачено 60% (товарный чек)+35%на карту "родственника". ИП закрыто через месяц. Монтаж кухни не завершен на 50%. Магазин исчез. Трубку не берут. ЧТО ДЕЛАТЬ? если написать претензию и в суд подать на ИП, хоть оно и закрытое. Суд может обязать расторгнуть договор и вернуть деньги? Что в таком случае делать? (Чтоб собрать кухню мне необходимо привлекать другую фирму сборщиков и докупать материалы. А если заставить ИП вернуть деньги, то вряд ли с закрытого ИП что вернуть можно, только кровь попить заявлениями в инстанции, блокировками счетов. )

Оплатили автомагнитолу в магазине, навязали экспресс сервис на 3 года за 790 рублей, доставка товара назначена на 18.06. Можно ли отказаться от заказа и вернуть деньги?

Вчера купила в магазине в подарок детский велосипед. Ребенку велосипед не понравился, пришла в магазин вернуть велосипед, а мне сказали что мы возврат не делаем только если что то сломалось. Что делать ребенок даже не катался на нем? Как вернуть деньги за велосипед?

Купила платье, за 5,500, через 2 часа хотела вернуть, так как дома в спокойной обстановке поняла, не моё,продавец отказалась вернуть деньги. Как быть?

04 февраля 2010 года я приобрела автомобиль за 415000 руб у ООО. Документы - договор купли-продажи и акт о передаче основных средств ООО все на сумму 80000 руб. Поставила на учет. И начались чудеса, не буду описывать подробности, но двигатель оказался неисправен. Директор ООО говорит, что он ничего не знал и предложил частично оплатить ремонт в пределах 20000 руб. Мы нашли бывшего водителя с этой машины и он нам рассказал подробности о поломках двигателя. По предварительным подсчетам ремонт обойдется очень дорого и займет много времени. Двигатель еще не разбирали. Могу ли я вернуть машину и забрать деньги.

Мной была куплена кровать с ортопедическим матрасом стандартных размеров. В кровати обнаружился брак, изготовитель согласен вернуть деньги только за кровать, а за матрас нет. Мотивирует это тем, что к матрасу претензий нет. Кровать и матрас покупались одновременно, одним договором купли-продажи. Могу ли я расторгнуть договор полностью и вернуть деньги и за кровать, и за матрас. Спасибо.

Купил 28 марта смартфон, который мне не подошел по некоторым параметрам. Обещали принять обратно в течение 2 недель. При попытке вернуть деньги сказали, что это технически сложное изделие и возврату оно не подлежит. Стехническими характеристиками при продаже не ознакомили. На чеке нет моей подписи и подписи продавца после фразы с техническими данными ознакомлен. Как мне вернуть деньги за ненужную мне вещь? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила стройматериал для обшивки и утепления дачи. Пароизоляцию, утеплитель и сайдинг. Материал еще из магазина не забирала. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от стройматериала?

Купила вчера себе пальто. Дома померила и все же не понравилось. Не одевала. Сохранены чек и товарный вид. Могу ли я обратно его вернуть продавцу и вернуть деньги.

Заказала через интернет товар, при получении товар мало того, что не подошел, не понравился, как можно вернуть деньги? Какие нибудь права как потребителя есть?

Обязана ли я как ИП вернуть деньги за товар надлежащего качества только потому, что ребенок клиента, которому купили музыкальный инструмент укулеле, в течении 10 дней играл на нем, а затем "сыну не понравилось играть на этом инструменте, прошу вернуть деньги"?

Приобрел в магазине Связной телефон Sony 22 ноября 2014 года. Сегодня пользуясь им, он завис и никак не реагировал. Отнес к ним обратно, забрали на ремонт. Сейчас наткнулся в интернете на сайт где было сказано что в течении 15 дней после покупки возможно забрать деньги. Но все описано поверхностно. Что посоветуйте сделать чтобы забрать деньги у этого магазина? Заранее огромное спасибо!

С покупателем встретились лично, он произвел визуальный осмотр товара, знал, что товар б/у и согласился на покупку.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Продал товар на авито (видеокарта, б/у, полностью рабочая). С покупателем встретились лично, он произвел визуальный осмотр товара, знал, что товар б/у и согласился на покупку. Деньги перевел мне на карту. На следующий день начал требовать вернуть деньги, сказал, что недоволен качеством товара. Договорились о встрече, но покупатель принес видеокарту с дефектами, которых не было во время нашей сделки. На мой отказ в возврате денег стал угрожать, утверждает, что подал заявление в полицию, откуда-то узнал мои личные данные и прописку, стал писать в мессенджерах, угрожая своим адвокатом. Что мне делать и обязан ли я вернуть ему деньги?

Купила телефон мужу в интернет магазине связной. Сначала оплатила а потом показали товар. Мы уехали из магазина, поставили симкарту. И мужу не понравилось что телефон лагает. Могу ли я вернуть деньги?

Возможно ли вернуть деньги за смартфон по гарантии, из-за брака на заводе? Брак проявился после 9 месяцев после покупки, срок гарантии 12 месяцев.

В компании связой в марте этого года был приобретен телефон Айфон 4s. Спустя нескольких месяцев перестала читаться любая сим-карта. Телефон был сдан на ПК. Хочу вернуть деньги за некачественный товар. После ПК дефект подтвержден, но написали: дефект не явлется существенным. Предлагают ремонт, в возврате денег отказывают. Как можно вернуть деьги? Мне не нужен ремонтироваый телефон. Спасибо за ответ.

Как правильно отказывать в возврате денег за приобретенную запчасть, если она устанавливалась самостоятельно покупателем. Поставил, поездил, не нравится или нет ожидаемого результата, просто обращаются: запчасть не работает на моем автомобиле-верните деньги. Спасибо.

Менее года назад в магазине куплен смартфон, спустя почти 6 месяцев установлено, что аккумуляторная батарея неисправна (телефон с ней перестал работать, но ее можно поменять по гарантии). Можно ли сдать смартфон и вернуть деньги за покупку. Если да, то кому предъявлять претензию?

Я купил смартфон недавно, но он мне не понравился в эксплуатации. Я знаю что смартфоны являются сложным устройством и в течении 15 суток при возникновении проблем мне могут вернуть деньги или обменять на другой аналогичный. Если мне просто не понравился телефон в эксплуатации, могу ли я вернуть деньги?

ДЕНЬ! Такой вопрос купили диван а он нам не подходит Его вчера забрали а деньги не вернули сказали пока не продадим его деньги не отдадим Как нам быть?

Вчера купила телефон, неисправностей нет, но поняла, что он мне не нравится, замена товара в случае чего меня не устраивает, могу ли я вернуть деньги и на какой закон опираться при этом? Заранее спасибо.

Приоберела обувь по размеру, при примерке казалось, что хорошо сидит и в целом было комфортно. В первые часы носки (доехала до университета) сразу стали неметь стопы, как приехала домой - появился ужасный отек на голеностопе. Магазин не хочет принимать обувь обратно из-за того, что они носились на улице. Что делать? Как вернуть деньги за некачественную обувь?

30 ноября купила планшет в подарок, 20 декабря подарила его. При включении обнаружили что он не видит сим-карту. Прошло 3 недели могу ли я вернуть деньги, это ведь считается сложно-техническим товаром? Если написать претензию в магазин нужно ли вместе с ней отдавать планшет?

Добрый день, вчера приобрела телефон в салоне. На месте не проверила его рабочее состояние. На следующий день обнаружила, что он не работает. Обратилась в магазин продавец отказался менять товар или возвращать деньги ссылаясь на то, что нужно было обращаться в день покупки. И предложила сделать диагностику товара, которая будет длиться 20 дней! Что делать, куда идти и есть ли шанс взыскать с магазина стоимость покупки (6000 тыс. руб) Чек и акт (направление на диагностику) на руках.

Продал двигатель от авто. Покупатель его установил, он завёлся, но через пару минут заглох и не заводится. Он требует вернуть деньги. Говорит что у него по закону есть 14 дней для возврата товара, так как он не понравился.

Магазин отказывается вернуть деньги за сотовый телефон, к котором в одном слоте отломан контакт. Заявляют, что это сделано мной. Ссылаются на заключение их сервисного центра, который заявляет, что это не гарантийный случай. Что делать? Подскажите, пожалуйста. Спасибо.

Приобрела пальто в магазине. Чек не получала. Примерила пальто дома оказалось не по размеру. На следующее утро отнесла пальто в магазин и сдала, но денег не давали. Был скандал они сказали, что когда продадим тогда и вернем. Расписки с них не брала, чек тоже не давали. Обратилась в общество по защите прав потребителей, ей позвонили, но продавец (вьетнамка) говорит что меня это все не интересует и мне ничего не будет.

Куплен мобильный телефон, через два дня решили его сдать обратно в Связной, мы телефоном не пользовались, торговый вид не нарушен. Обратно его брать отказываются, ссылаясь на испорченный товарный вид, хотя это полная ложь. Как нам вернуть деньги, ведь телефон стоит 30 000 руб, и взят он в кредит через Хоумкредит. Спасибо.

У меня ломается телефон второй раз спустя год и он на гарантии что мне делать и как правильно написать претензию, я хочу вернуть деньги.

Как можно вернуть деньги, покупала в прошлом году саженцы растений, в этом году зацвели все другим цветом, есть переписка в Ватсаппе, они не юр. лицо, какие шансы, что можно сделать?

Сегодня привезли угловой диван под заказ, надлежащего качества. Диван был заказан по договору купли продажи, но не подошел угол, при оформлении договора, я не обратила внимание на ошибку в спецификации (в договоре указан левый, а как я теперь понимаю мне нужен правый), с менеджером магазина я это обговаривала при составлении договора, какой угол, и показывала конкретно на моделях, как все должно выглядеть, поэтому не обратила внимание на ошибку и подписала документ. Диван сейчас забрали, акт приемки товара я не подписала, как дальше мне действовать в сложившейся ситуации? Что мне ожидать, возможно ли вернуть деньги?

У меня такая ситуация. Я купила джинсы 18 июня, надевала джинсы раз 5 и начала замечать, что на них с каждым разом появляется все больше и больше растяжек. Прошло уже больше 14 дней, т.к у меня трое детей, мне просто напросто некогда было даже сходить до этого магазина. Подскажите могут ли мне сейчас вернуть за такие джинсы деньги, если эти растяжки очень видны и на руках не осталось ни чека ни этикетки?

Вопрос такой. Покупателю был доставлен товар в срок. Но после сборки мебели покупателю не понравилось качество товара по его словам к сборке притензий нет. Обязан ли сборщик возвращать деньги за сборку?

Во вторник купила телефон. Он бывает как с 1 симкой, так и с двумя. По ошибке консультант продал мне с 1 симкой, хотя мне нужен с 2. Сейчас телефон подорожал и в наличие в СПБ с 2 симками нет. Могу ли я требовать возврат денег?

Интернет покупка.

Считается ли интернет покупкой если заказал на сайте DNS товар пришёл оплатил забрал? Далее при возврате товара через 3 дня продавец отказался возвращать деньги или обменивать товар. Оргументировав это тем что товар технически сложный. Могу ли я По дать в суд за то что они не возвращают деньги за технически сложный товар когда не прошло 7 дней.

Купил мотоцикл а он не нравится мне у часного лица договор не оформляли я ему перечислил деньги и вернул мото что делать он говорит что деньги потратил.

Купил билет на 18:10, за 260 рублей в автомате на электричку, за 20 мин. До прибытия, ожидал на станции. Позвонили с работы, попросили срочно выйти. Хотел вернуть билет, а уже нельзя, т. е. просто взял и отдал денег, а до 24 часов я вряд-ли бы успел. Как вернуть деньги?

При покупке дивана оплатили 50% стоимости и доставку. У продовца спросили разборный он или нет. Продавец сказал что разборный. При доставке диван не вошёл в дверной проём. Как можно расторгнуть договор и получить деньги?

Вправе ли я требовать назад деньги за машину, которую купил 8 дней назад по генеральной доверенности и еще у меня есть расписка от прежнего хозяина в получении денег за автомобиль. Дело в том, что при оформлении в ГИБДД машину отправили на экспертизу, что-то насторожило сотрудников ГИБДД, мне теперь такая машина не нужна. Спасибо.

Купила 10 дней назад бижутерию очень дорого, а сейчас решила посмотреть есть ли такая на алиэкспрессе, и я в шоке! Купила бижутерию на 7000, а на алиэкспресс за все я бы заплатила максимум 1500. Как мне еевернуть назад?

Продал человеку наушники airpods pro под видом оригинала, человек на месте минут 15 проверял всё ли нормально, после чего согласился и совершил перевод на карту 8500 рублей, проходит время, и он присылает фото как наушник сломан и пишет,, Здравствуйте, один наушник развалился и это не оригинал. Предлагаю завтра встретиться я вам верну наушники и вы мне деньги. В противном случае я буду вынужден обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества", что делать в этом случае, я несовершеннолетний (17 лет)

Купила пуховик попросила продавца срезать этикетку и пошла в нём.пришла домой мужу не понравился и я на следующий день решила его сдать. В магазине у меня его не берут так как был в употреблении. Могу ли я добиться чтоб мне вернули деньги.

В рыболовном магазине по каталогу заказали лодку с предоплатой. Лодку привезли. Мы оплатили. В магазине не собирали. Дали только кассовый чек. Когда собрали дома нам она не понравилась. Как вернуть деньги. Прошло 3 дня. Спасибо.

Купил мотокосу попробовал не понравилась свозил в сервис заключение рабочая в магазин обратно не берут. КАК ВЕРНУТЬ ДЕНГИ? Купил 2 дня назад.

Сделала сложное окрашивание, по технологии, волосы в отличном состоянии, не подошёл цвет, клиентка требует вернуть деньги. Как защитить себя? Обязана ли мастер вернуть деньги? Окрашивание без пятен и повреждений кожи, волоса, т.е без вреда.

02.23 я продал телефон женщине, и указал в описании минусы которые в нём присутствуют, она согласилась на покупку и 24.02.23 она мне говорит что телефон ей не нравится и хочет чтобы я вернул деньги, я отказался в возврате денег, и она продолжает мне постоянно звонить.

Помогите пожалуйста, что делать в такой ситуации?

Я по почте заказала волосы для наращивания, мне пришли не те которые я заказала. Два месяца ждала отправки моей посылки, т. К. то не туда отправили то не на ту фамилию, и вот я получила товар, а там не то что нужно, я попросила вернуть деньги, продавец отказался. Как быть? Могу я за товар не подлежащий возврату всё таки вернуть. Т. К. Товар пришёл не тот что мне нужен был.

Здравствуйте. Приобрела подушку пухоперьевую в интернет магазине. От нее исходит запах. На следуюший день спросила продавца о возврате. Продавец отказывается возвращать денежные средства. Предлагает только обмен на другую подушку. Ссылается на закон, что подушка текстильное изделие.

Возврат денег за телефон.

Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение