Как вернуть деньги за не предоставленный товар / Защита прав потребителей - 4618 советов адвокатов и юристов

Заказала товар через в контакте в сп закупках, у некой девушки, перевела ей средства в размере 2500 тыс, за выбранный мной товар, она не отвечала мне на сообщения, потом ответила что товар еще не пришел. Прошу ее вернуть деньги за заказ который не пришел, а если она не вернет, что можно сделать как мне вернуть мои деньги, какова вероятность того что мне вернут деньги? Договора нет между нами, и срок не написан когда придет, только переписка в контакте что она мне высылает счет с реквизитами, а я ей скрин об оплате выслала после того как перевела деньги. И ее ответы о товаре, а еще что товар задерживается. Спасибо за ответ.

Я хочу подать иск в суд на компанию ООО БигБаззи, за фактический отказ воозвращать деньги уплаченные за товар, который мне так и не предоставили (по акции Iphone 4s за пол цены).

Переписка с требованиями о возврате была по e-mail.

Претензия в бумажном виде пока не подавалась.

Надо ли её подавать или по почте слать?

Или не стоит терять времени и сразу подавать в суд пока не объявили БигБаззи банкротом?

Какой порядок действий предпринять?

Приобрела ультразвуковую мойку. После первого использования обнаружила, что это вообще не тот товар, который я покупала (узнала это по инструкции, а так же информации на нижней стороне мойки). Название одинаковое, бренд один, но по факту товары разные (старая и новая версия, различия существенно - 35W и 50W. старую, кстати, почти везде уже переименовали, чтобы не путать, даже на их собственном сайте. Эту информацию я сама нашла) и если искать по артикулу на приклеенном штрих-коде - мойка выглядит абсолютно по другому. Пришла в магазин, в возврате отказали ссылаясь на царапины после использования. Также сказали, что они тут якобы ни причем и все вопросы к поставщику. Я ушла, оставив там мойку и заявление. Спустя день позвонили и предложили вернуть разницу в цене между товарами - тем, что я якобы купила, и тем, что был по факту. Я нашла товар, который мне подсунули (по-другому не назову) и снова проблема - подсунули с неполной комплектацией. Что делать? Можно ли вернуть деньги?

Я перечислил деньги за товар интернет-магазину ООО Холодильник с офисом в Нижнем Новгороде через кассу сбербанка на расчетный счет ПАО УК УБРИР 24 июня 2021 года. В итоге ни денег ни товара! ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ! ( ( ( (

На одном из сайтов я подключила платную услугу и не заметила, что внизу, мелким шрифтом написано, что по окончании работы платной услуги, она будет автоматически продлена. Поняла это только когда с моей карты списали деньги в размере 1387,50. Получается, что информация на экране мобильного телефона, находится в самом низу экрана и очень мелким шрифтом, которую очень сложно заметить. Считаю, что данного рода предупреждения должны быть видны не вооруженным глазом и в поле видимости. Возможно ли вернуть деньги за не нужную услугу? Ведь товар можно вернуть в магазин, если он вам не понадобился. Нина.

В магазине автозапчастей заказал лобовое стекло на машину, продавцы меня уверяли что оно является неоригинальным но на мою машину подойдет. Через неделю привезли это стекло, а получил я его через две, т. к не было возмоности приехать за ним. При установке стекла оказалось что оно не подходит на мое авто, в магазине запчастей предлагают купить оригинал с большой доплатой, а деньги отдавать не хотят моитивируя это тем что оно у них хранилось 2 недели и теперь их поставщики это стекло у них назад не примут. Я же хочу вернуть деньги, т.к оригинальное стекло слишком дорогое и я не хочу его покупать. Подскажите что делать?

Прислан товар (заказан по интернету) наложенным платежом без описи и формы акта возврата, товар не соответствует заказу, на посылке только ФИО отправителя и адрес, как вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал на сайте лодку. Написано, что есть в наличии, оплатил покупку картой 18 июля. Сначала сказали, что придет в Киров вчера. Сегодня звоню, сказали, что она еще делается только. Что можно с ними сделать, чтоб вернуть деньги либо ускорить их?

В интернет-магазине заказала и оплатила по выставленному счету деньги за фреску и доставку её экспресс почтой. Пошёл 2-й месяц, товара нет, на телефон отвечать перестали. Посоветуйте образец искового заявления о возврате денежных средств, вероятно опираться в этом случае надо на Закон о защите прав потребителей?

Мы автомагазин. Клиент заказал у нас трубку. Перед тем как отправить заказ в работу мы показали клиенту по спец программе трубку.. он подтвердил, что да это она. сделал предоплату 100%. мы выполнили свои обязанности - привезли товар оригинал.. все качественно и то что клиент хотел. При получение товара клиент сказал, что трубка не та. было много дискуссии с ним по данному вопросу.. в итоге, чтобы он убедился что все верно мы попросили сьездить его к официальному дилеру и узнать там артикул данной трубки. Официалы подтвердили этот же самый номер. Получается с нашей стороны все правильно. Сегодня клиент принес притензию с просьбой вернуть деньги.. все бы ничего, но данную трубку мы 1 й раз за много лет работы заказываем. Это абсолютно не ходовой товар.. и нам он не нужен... тем более что мы со своей стороны обязательства выполнили. Как нам быть?

Я оплатила товар (промышленную прямострочную швейную машинку) и пока не получила ее, сроки доставки через неделю, могу ли я вернуть деньги? Относилтся ли машинка к технически сложным товарам?

В Ян делала заказ вещей на 8000 р в Инернет магазине в Инстаграмме, товар я так и не получила, а деньги она не возвращает уже как месяц, кормит завтраками, но официально не отказывается от возврата денежных средств, что модно в таком случае сделать? Просто она так может годами тянуть время! Помогите пожалуйста как вернуть деньги? Переписка есть, имя,телефон и адрес тоже есть, перевод был на Сбербанк карту, прошло уже больше 3 х месяцев, помогите пожалуйста!

Здравстуйте я заказал рюкзак и чисы получил через почту а там детский сумку полажили без чисы ету сумку можно купит за 200 руб как мне вернун денги обратно спосиба.

Заказали через интернет костю, по почте пришла посылка, открыли там несоответствие товара, отправили обратно, денег ни кто не вернул и связи нет. что делать?

Надо ли писать еще раз претензию продавцу или сразу обращаться в суд в моем случае

После подачи первой претензии продавцу с просьбой расторгнуть договор купли продажи некачественного товара, мной был возвращен данный товар продавцу и в последующем расторгнут договор с банком, через который планировалось рассчитываться с прдавцом за товар по договору потреб. Кредита. Но продавец, приняв товар, удержал деньги за несколько вскрытых упаковок. Я хочу взыскать деньги за эту часть не принятого товара, на которую продавец дал мне уже другой договор купли продажи и взыскать сумму процента, уплаченного мной банку за первый месяц кредита. Сумму товара по первоначальному договору купли продажи за вычетом суммы не принятого товара продавец заплатил банку до срока внесения моего первого платежа. Еще вопрос-могу ли ставить вопрос в суде о взыскании банковского процента?

Вернула платье. Продавец сказала что в течении 2 недель вернёт деньги, но не вернула. На вопрос почему? Говорит что интехбанк не работает. Как можно вернуть деньги?

Проблема следующая, дом отдыха не возвращает деньги за неиспользованный отдых. Бронь была снята за 3 недели до предполагаемого отдыха, теперь отписываются по электронной почте стандартными фразами, вроде Ваша проблема решается. Деньги были переведены на счет дома отдыха 28.12.2015, и до сих пор тишина. Как я могу их вернуть? Спасибо.

Купили с женой стиральную машинку со скидкой - продавец уверял, что она из ремонта и нормально работает. (на ценнике было написано не крутил барабан). Подписывая договор купли-продажи не обратили внимания на пункт-Уценка произведена по причине: Не крутит барабан; Норма. Подскажите я теперь могу вернуть за неё деньги?

Оформила автокредит, в перечень оказываемых услуг банк внёс доп. услуги некая помощью на дороге, девушка кретидного отдела заверила что по моему письменному отказу от этих услуг эти денежные средства вернуться в счёт погашения кредита и тогда ежемесячный платёж уменьшиться до той суммы которую я готова платить, но деньги так и не поступили, что делать? Спасибо.

Интересует вопрос. Купила свадебное платье в салоне 1 февраля, сегодня хочу отказаться от него. Платье я не забирала из салона, оно было на хранении у них, могу ли я вернуть деньги за него? Просто отказавшись? Спасибо.

Купила планшет с дефектом мерцают цвета изображения видео. Отнесла обратно в магазин через три дня, продавец отправил на экспертизу, вернули, сказав что брака нету, сбросив просто все настройки. Включив с продавцом планшет, мы увидили, что дефект остался! Продавец не может вернуть мне деньги по причины экспертизы. Как мне вернуть деньги?

Можно ли вернуть бытовой прибор, если магазин ввел в заблуждение? Заказали термопот, бренд Германия, стоил почти 10.000, по акции более 50% скидки, в вайлдберрищ. Куртер привез в другое время, приняли и расплатились не проверив. Когда открыли увидели дешевый крайне примитивный прибор низкого качества, точно такие же продаются с другими наклейками за копейки. В приложенных документах нет информации о проищводителе, номере и серии партии и тд. на сайте вайлдберриз нашла сертификат на ланный прибор, бренд действительно заявлен немецким, но не гуглится, по сути бренд-оборотень. Возможно ли вернуть свои средства? Магазин тянет время, сроков не называет.

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?

19.07.15 купила телефон в Связном, через сутки оказалось что он быстро разряжается, батарея должна держать заряд около 24 суток, но 50% батареи разрядилось за сутки и при выходе в интернет сильно греется. Возвращать деньги отказались и направили на проверку качества. Сегодня в сервисном центре написали что аппарат исправен. Могу ли я вернуть деньги за телефон? Если да, то что нужно сделать?

Купил снегоуборочную машину 30 января, 22 февраля она сломалась вернул товар в магазин в этот же день. 21 марта написал претензию попросил вернуть деньги и 29 марта они провели экспертизу дали заключение, что товар технически исправен, просят забрать назад товар. Деньги возвращать не собираются. Но я хочу вернуть деньги как быть. Возможно ли мне сейчас вернуть деньги за товар и как?

Можно ли вернуть деньги за некачественный шкаф, который не проверила при приемке. Заказала шкаф “под ключ» шкаф+доставка+сборка. Все оплатила насуйте Леруа Мерлин. Доставили 05.04.23 в 21.20. Упаковки снаружи не были порваны. Это большие коробки 2,2 м высотой. 06.04 пришли сборщики Леруа мерлен и при вскрытии коробок, обнаружили повреждения панелей и даже металлических направляющих. 07.04 позвонила на горячую линию, сказали пишите претензию все вернем. Написала, ответили, что в соответствии в правилами продаж Леруа, если не осмотрел товар, то уже претензии не принимаются. Можно ли вернуть деньги за товар, за доставку и за сборку? И на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться. Спасибо.

Нужна помощь в следующей проблеме.

Я 13.07 оплатил наличными железобетонные изделия на сумму 270 000 рублей. Мне на руки выдали квитанцию с печатью и копию счета с перечнем изделий. На словах обещали выполнить заказ за 2 недели. Через две недели перенесли срок поставки на 3 дня, потом еще пять раз перенесли. Неделю назад по электронке прислали гарантийное письмо в котором обязались выполнить поставку до 14.08. Когда подошел срок указанный в гарантийном письме опять ничего не произошло и срок опять сдвинулся на неделю. На требование вернуть деньги они мне сказали прислать заявление и они вернут деньги через 45! Дней!

Нужно вернуть деньги и неустойку. Составить заявления с жалобами куда только можно. И что там еще можно с ними сделать...

Оплатил покупку в интернет магазине, теперь ни ответа ни привета, подскажите как можно получить деньги обратно, известны платежные реквизиты сайт магазина, есть переписка по электронке?

Каким образом можно вернуть деньги за неисправный ноутбук по гарантии? Ноутбук забрал магазин, где он был куплен, на диагностику и ремонт, но отремонтированный ноутбук мне уже не нужен. Можно ли как то вернуть за него полностью деньги?

Купили 29.11.2019 года айфон в магазине, а он оказался неисправным, отдавали на гарантию, возвращали все равно не рабочий. 11 сентября отдали в очередной раз по гарантии, она пообещала 5 ноября решить наш вопрос. Но сегодня мы узнали, что телефон еще не совсем "чистый", пришли в магазин, написали заявление на возврат средств, владелец магазина расписалась, и написала "срок отдачи денег 05.11.2020". Почему у нее все сходится к 5 числу? Она как будто о специально время тянет.

Купила через интернет-магазин айфон, продавец уверял, что он в отличном состоянии и новый. На вид все так и было! Через некоторое время я проверила телефон по его imei и оказалось, что он восстановленНый, то есть, его раньше вернула потому то он бракованный, и его продали мне (их продавать как я понимаю не должны, потому что из списывают на брак, ) что мне делать в этой ситуации? Хотелось бы вернуть деньги. Чек не созранился.

Сдала телефон на проверку качества так ака у него не всегда срабатывала кнопка, прошло 21 день телефон до сих пор не вернули сегодня уже 31 день прошло телефон все доставляется, как я могу вернуть деньги, брак в нем не подтвердился как мне ответили по телефону горячей линий магазина евросеть. В мастерскую телефон до ставился за 3 дня, 17 декабря он уже был проверян сервисом и никак не вернётся нпзад.

Заказывала в интернет магазине термобелье норвежской фирмы. Пришло Ивановской швейной фабрики. Ни качество ни размер не соответствует. Как вернуть деньги?

Столкнулся с такой проблемой. Приобрёл планшет в офисе связной. На следующий день уехал за границу и этот планшет сломался. Естественно за границей филиалов этой фирмы нет и я не мог сдать его по гарантии. В итоге я обратился в связной через 20 дней после покупки товара. В салоне меня уверили в том, что я обязан подписать заявление на ремонт и диагностику в сервисный центр, который предоставляет связной. Иначе помочь они мне ничем не могут. Я согласился на их условия, сдал в ремонт, мне позвонили из сервисного центра фирмы САМСУНГ и специалист подтвердил факт брака. Когда данный планшет вернулся в магазин я написан претензию т.к хочу вернуть свои денежный средства (основываясь на ст.18.19.24 закона защите прав потребителей) в чем мне магазин отказал, т.к якобы по моему желанию был выбран ремонт и я не указывал, что хочу вернуть денежные средства. На мою вторую претензию о том, что магазин обязан расторгнуть со мной договор купли-продажи продав мне бракованный товар я получил отказ.

8 декабря 2015 года в магазине Самсунг купила телефон нот.4 за 34500 рублей.3 января 2016 года обнаружилась поломка, при наборе номера тухнет экран. Что мне делать? Мне нужно проехать 160 км, чтобы обратиться в магазин. Могу я расчитывай на обмен или возврат денег?

Я Оксана из города Нижнего Новгорода, я 10 10.2016 году заказала комод в фирме "новый стиль" деньги были оплачены полностью. 09.11.2016 привезли комод и я обнаружила много недостатков и написала в акте приема сдачи работы. Писала заявление на устранение недостатки комода. Теперь ждем когда переделают комод. В итоге нам сообщили что 19.12.2016 году у них сгорело производство. Я написала заявление о возврате денег 27.12.2016 году. Сотрудники попросили их поддержать и сообщили деньги вернут в середине февраля 2017 года. Я согласилась. И заказала в другой фирме комод до середины февраля. Прошло несколько месяцев. Я им позвонила еще 17.02.2017 года узнать о возврате денег и начились их ответы незнаем, возможно в конце февраля и т.д А мне уже сегодня 20.02.2017 года должны привезти комод и мне нечем было расплатиться. Отложила на след день. Скажите пожалуйста как мне написать претензию на "новый стиль" о возврате денег. Т.к мне деньги нужны отдать другой фирме.

День добрый! Подскажите, пожалуйста, как можно получить назад деньги за телефон если он пришел в негодность через два дня покупки? Куплен у ИП,чек присутствует. Чем руководствоваться?

На сайте ДНС увидел наушники, прочитал характеристики, пришел в магазин купил. Дома оказалось, что не работает регулятор громкости и часть слов не слышно. Оказалось, что эта модель наушников разработана для айфонов. Проверили на айфоне: регулятор звука и музыка работает в полном объеме (хотя звук не качественный). Но у меня не айфон - сматрфон на андроиде. Можно ли вернуть деньги за товар, тк на сайте не было информации об совместимости лишь с айонами?

Такая проблема: купил товар чрез интернет магазин, в Москве, оплатил сразу через банковскую карту, отправили почтой России максимальный срок доставки написали 21 день, выслали на электронную почту трек номер посылки, прошел месяц, посылка застряла (исчезла, пропала) на сортировке в Москве. Вопрос: могу я вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине и что для этого понадобиться. Заранее Спасибо.

Три недели назад купила холодильник сейчас он сломался приехал мастер с сервисного центра определил поломку-мотор вышел из строя, могу ли я требовать от магазина обмен или возврат денег, магазин отказывается от этого ссылаясь на 18 статью. Но не отказывается отвезти его на гарантийный ремонт.

Что посоветуете, как можно вернуть деньги за телефон айфон с интернет магазина, вот сайт inmag 6s.ru, и чтоб они понесли наказание, телефон получил по почте, сказалиутверждали что настоящий айфон, я их по телефону 3-4 раз переспрашивал точно настоящий?, выслали китайскую штамповку, где стоит процессор мтк, помогите как вернуть деньги, на звонки не отвечают.

Я хочу вернуть деньги за купленную игровую консоль, но в магазине говорят, что это технически сложный товар и возврату не подлежит. Хотя в документации к консоли от производителя указано, что если я не согласен с условиями лицензионного соглашения, то в праве вернуть приставку изготовителю или в розничный магазин.

Купила новую обувь! Помазала кремом-облезла! Магазин готов провести экспертизу за деньги ли покрасить по гарантии! Покрасили! Полботинка снизу одного цвета-сверху другого! Как вернуть деньги за товар! В такой обувь стыдно ходить! А обувь не дешёвая! Спасибо.

Купили планшет в салоне мтс в оренбурге на день рождения ребенку 8 лет. Купили 23.10.2017, сразу убрали, подарили 31.10.2017. В виду отсутствия интернета пользоваться начали 2.11.2017. Сразу обнаружили что экран подсевший, когда начали искать причину обнаружили что на рабочем столе много ярлыков закаченных программ которые не удаляются, зашли в историю и увидели что манипуляции производились 17 июля и 7 августа. 7 августа исправлялась системная ошибка. Выходит нам продали под видом нового планшет бывший в употреблении и после ремонта. Возвращать деньги нам отказались хотя не прошло 14 дней ссылаются на перечень сложной техники. В гарантийном талоне не оказалось наклейки со штрих кодами серийного номера планшета. Это мы обнаружили когда купили другой такой же планшет для мамы он оказался новым и исправным. В салоне оставили письменную претензию, но товар менять или возвращать деньги нам отказались. Что нам дальше делать? Подскажите пожалуйста законны ли их действия.

Купили диван под заказ, поставка дивана была с нарушением сроков. Диван пришел бракованный. Я его не приняла, написав, что не принимаю товар до приезда руководства. Его забрали и попросили написать претензию на возврат денег. Ответ пришел: что диван произведен с полным соблюдением всего и не имеет производственных недостатков. Дивана теперь нет, экспертизу мы провести не можем. Такой диван я уже не хочу даже если они все исправят. Есть ли возможность вернуть деньги. Стоимость дивана 257 тыс. рублей.

В ноябре 2014 года по интернету заказала 2 хлебопечки на сайте сотмаркет. Одна хлебопечки пришла, вторую они не выслали, ссылаясь на то, что в данный момент пока больше нет в наличии. Я отказалась от второй и попросила вернуть денежные средства, которые я оплачивала через карту. У меня по электронной почте приняли заявление и все! Затем мои звонки в эту фирму заканчивались кормление завтрашнем днем. Вопрос: можно ли мне вернуть деньги? Хоть как то.

В мае 2022 купили холодильник, в декабре 2022 он ломается, его сделали. 19 января 2023 я его забрала и 14 февраля он снова ломается, причины все те же. Вот его сейчас снова повезут делать. Но я его не хочу обратно. Могу ли я забрать деньги или обменять на новый другой фирмы. Что мне делать?

Как вернуть деньги за невыполненный заказ мебели? В июне 2017 нами был заказан комплект мебели в фирме с формой собственности ООО. Договор купли продажи оформлен не был. Сроки изтовления заказа были оговорены устно (три недели). Расчёт был произведён следующим образом: 100 000 руб были взяты в кредит и сразу переведены на счёт фирмы кредитной организацией. 20 000 рублей внесены наличными в качестве предоплаты. На сегодняшний день (январь 2018) продавец выполнил условия только частично, при этом параметры доставленой и установленной мебели не соответствуют заказу в цвете, качестве материалов и заказанных размеров. Часть заказа до сих пор не доставлена. Мы обратились к продавцу с заявлением о полном возврате денег и отгрузке поставленной мебели обратно продавцу. Прошло десять календарных дней со дня заявления. Продавец отказывается выполнить требование. Каким законом мы можем оперировать и каковы наши действия для возврата денег?

Заказала в интернет магазине детский комбинезон (куртка, штаны) и шапку + доставка почтой из Волгограда (как мне сообщили, сказали что у них полная предоплата, внесла ровно половину от этот этой суммы, вторую половину должна была внести через 2 дня, но в магазине нашла более подходящий и качественней вариант, когда попросила отменить заказ мне сказали что заказ конечно отменят, но деньги мне возвращать ни кто не собирается. (до просьбы отмены заказа скинула номер посылки) решила проверить номер доставки, оказывается что доставка из китая, в разговоре об этом ни слово не говорилось. Что мне делать? Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение