Как вернуть деньги за свадебное платье / Защита прав потребителей - 167 советов адвокатов и юристов

Есть ли шанс вернуть деньги за свадебное платье? В салоне было куплено свадебное платье, после нескольких дней было принято решение вернуть платье назад в магазин, на тот момент еще 14 дней с момента покупки не прошло... вернув в магазин платье нам нечего не дали а просто оставили чек который выдавался при покупке (платье забрали) мы по своей глупости согласились... обещали перевести деньги, денег нет кормят завтраками... если есть чек на товар, есть два свидетеля что платье покупалось в этом магазине и что чек с данного товара, есть один свидетель как платье сдавалось и писалось заявление о возврате в одном экземпляре... можно идти в суд? сможем добиться возврата денег?

Здравствуйте! Сегодня оформили заказ на свадебное платье, оплатили полностью сумму. Вечером передумали и хотим вернуть деньги. Но прочитали в договоре что в случае одностороннего отказа его от приобретения внесенная сумма продавцом не возвращается. Законно ли это и можем ли мы вернуть свои деньги?

Заказали свадебное платье в свадебном салоне на заказ, по размеру невесты, пришло платье большего размера могу ли я потребовать назад деньги за платье.

Купила свадебное платье в салоне. Но его не забрала, тк было грязное. Продавцы предложили химчистку за их счет. И вшить другой замок, тк он испорчен. На руках у меня только товарный чек с моей подписью, что претензий не имею к внешнему виду. Я хочу забрать деньги. Могу ли я это сделать. Прошло два дня. Спасибо.

Я купила свадебное платье. Мне выписали чек и все (указана только цена). Платье осталось в салоне, так как перед свадьбой должны пригласить для подшива платья. Но я передумала, и хочу вернуть свои деньги. Возможно ли это?

В свадебном салоне выбрала платье, для меня сшили такую же модель, но другого размера и добавив рукава. Я внесла 100% оплату и получила на руки договор КП. По прошествии 15 дней мне сообщили, что платье привезли в салон. Во время примерки я оказалась недовольна платьем, оно мало и не совсем мне подходит. Могу ли я вернуть деньги за платье? Салон предлагает платье забрать и попробовать реализовать самостоятельно, деньги возвращать не хочет. Подскажите, пожалуйста, на что я имею права в данной ситуации.

Ответ на такую ситуацию. В начале июля я купила свадебное платье, оплатив при этом его полную стоимость и оставив его на сохранение в салоне. Его еще не подшивали под мой рост. Свадьба сорвалась. Могу ли я вернуть мои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! У меня такая ситуация, купила свадебное платье, мероприятие отложили, хотела вернуть денги за платье мне отказались их вернуть, денег нет платья тоже нет, могу ли Я вернуть деньги.

Приобрела в свадебном салоне платье. Но свадьба отменилась и я хотела вернуть деньги за платье.

Продавец пошёл на уступки (прошло более 2-х недель), сказав, что возвращает неполную сумму (10% от суммы отставляет себе) и что долг будет возвращён после реализации платья. Уже прошло 2 месяца и тишина ….

Платье у продавца и деньги соответсвенно тоже.

Как я могу в этом случае забрать свои деньги?

Могу ли я вернуть вернуть деньги за свадебное платье, которое хранилось в салоне с момента покупки 3.01 до 9.01 потому что нашла другое.

Добрый день! Оформили свадебное платье в прокат 16.06.2018, платье находится еще в магазине (требует подгонки), мы передумали, можем ли мы отказаться и вернуть свои деньги?

Скажите, пожалуйста, имею ли я право требовать вернуть мне деньги за свадебное платье? Ходила в салон, размер в салоне не подошел мне по 1 мерке, предложили сшить такое же, только по моим параметрам. Когда платье было готово, я поехала на примерку, торопилась, забрала его, оплатила оставшуюся сумму. Дома заметила очень большие несходства с изначальным оригиналом, замену ткани, сидит криво, перекошено. Имею ли я правого на возврат денег? Прошло 6 дней.

23.02.19 пришла в свадебный салон чтобы приобрести платье, моего размера не оказалось, сказали, что закажут размер больше и подошьют под меня, я не внесла задаток, но я раздумала брать это платье, там как нашла другое платье, которое мне очень понравилось, имею ли я право вернуть задаток, если платье, мне еще не отдали.

Подруга купила свадебное платье, домой приехала, поняла что не нравится ей вообще. Купила под давлением продавца. Продавец ей сказала, что обмену и возврату не подлежит. Чек дали только товарный, на чеке печати нет, от организации только одно наименование. Есть подозрение, что в суд подавать бесполезно, по проверке в ЕГРЮЛ юрлицо, указанное в чеке магазина, похоже на фирму-помойку. Подскажите, куда эффективней жаловаться, если все таки магазин откажется возвращать деньги?

Сдала в ателье свадебное платье на починку, по итогу неск месяцев врали, что ещё не готово, позже сказали, что не подлежит ремонту и использовали его. На видео засняла разговор, прийдя в ателье, на что договорились о возврате денежных средств. По итогу каждый раз откладывалась дата и собственно нагло врет хозяйка ателье, она и единственная кто шьет (ип нет, не зарегистрирована никак). Деньги не возвращает. Куда обращаться и как быстрее решить вопрос.

Такой вопрос

Составила договор в свадебном салоне в период пандемии, свадьбы естественно переносились, платье все это время лежало у них, внесла залог 20000₽ по истечению обстоятельств в стране мы отменили свадьбу и теперь никак не можем вернуть деньги, помогите пожалуйста что делать!?

Могу ли я вернуть деньги за свадебное платье, которое оплачено, но оставлено на хранение в свадебном салоне? По истечению 14 дней. Покупка была совершена 16 марта, сегодня 10 апреля.

Оставляла задаток за свадебное платье в марте 2020 года в размере 20000. А сегодня решила вернуть деньги в салоне мне отказали как поступить в этой сетуации?

В марте месяца я внесла за залог Платье в свадебном салоне 20 000! При условии, что Платье не будет за мной закреплено и до меня его могут также взять в прокат столько сколько успеют до июня месяца. Связи с ситуацией в стране, многие границы закрыты и я по личным обстоятельствам не могу поехать в этот город за платьем и в принципе дать торжества не известна. С конца марта салон закрыт, соотвественно из-за меня они не понесли никаких убытков и я за месяц их предупредила, что не буду брать Платье. Салон отказывается возвращать мне залог ссылаясь на то что залог не возвращается и в их бумаге это указано (чека нет) так как перевод делала через Сбербанк онлайн. Но также причина отказа от услугу не моя, а обстоятельства которые сейчас сложились. Имеют ли право отказать мне в возврате денежных средст?

На днях примерила свадебное платье, первоначально понравилось, но потом передумала. Оставила аванс 5 тысяч и в то же время заключила договор, платье не забирала, а оставила только на хранение, прошло всего 2 дня, могу ли я вернуть свой аванс?

Интересует вопрос. Купила свадебное платье в салоне 1 февраля, сегодня хочу отказаться от него. Платье я не забирала из салона, оно было на хранении у них, могу ли я вернуть деньги за него? Просто отказавшись? Спасибо.

Внесен залог 7 тыс руб за свадебное платье, на следующее утро приехали и отказались от его приобретения. Деньги не возвращают. Есть договор залога на дочь, оплачивала мама путём перечисления на карту СБ,чек не не дали товарный, есть ли шанс вернуть деньги свои? Владелица салона не понесла убытков, так как 5 числа внесли залог вечером, а 6 числа утром мы были у них с просьбой вернуть залог!

Заплатили за свадебное но нам его не отдали пока но так как из за коронавируса все отменяют и мы решили отменить свадьбу и вернуть деньги но нам говорят что мы не можем вернуть женьги.

Купили свадебное платье в салоне. Оплатить полностью. После подгонки швея испортила платье, хочу вернуть деньги полностью. Свадьба через 3 дня. Подскажите, как наиболее грамотно это сделать? Спасибо.

Купила свадебное платье за 15 000 р., приехала, домой, и поняла, что оно мне не подходит. Как мне вернуть обратно деньги обратно? Чек имеется.

Приобрела 2 декабря в магазине свадебное платье, расчет был по карте переводом через мобильный банк хозяйке магазина. 8 декабря написала заявление о возврате денежных средств в связи с тем, что не подошел фасон и размер. При этом платье оставалось в магазине, после оплаты я его домой не забирала. Хозяйка ска зала, что денег нет, как появятся отправит. 10 декабря я ей позвонила и она сказала тоже самое, денег нет. Есть запись телефонного разговора.

Я в салоне купила свадебное платье.

Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!

Купила свадебное платье в салоне. На следующий день поняла, что оно мне не нравится, говорят, что уже подшили под меня. И не возвращают деньги. Что делать?

В свадебном салоне выбрала платье в прокат, его подогнали под меня и будут подшивать. Примерка через 2 дня. Отдала полную стоимость за прокат 9000 р. Сейчас нашла другое платье, которое больше нравится. Могу ли я забрать свои деньги? Отдадут ли полную стоимость или придется оплачивать за подшив платья?

Купила свадебное платье в салоне, пока мерела порвала сетку в районе груди, швея все заделала, Но на свадьбе сетка снова порвалась, 14 дней со дня покупки не прошло, хотела вернуть платье мне отказали. Есть ли шанс вернуть деньги?

Мною было приобретено свадебное платье в салоне, нужно было немного переделать (сзади перешить вставку, сделать ее шире). В салоне заверили, что сделают. Но, когда я приехала забрать платье, обнаружила, что работы до сих пор не сделаны. Мне сказали, что это недолго. Я померяла, пришла портниха на глаз определила. Потом пришла менеджер все объяснила это тем, что она просто забыла про меня. Я пошла на встречу подождала, мне принесли платье, я два раза попросила померить, но она меня заверила, что все прекрасно. Я спокойно забрала платье и уехала в другой город (свадьба была в другом городе и менеджер об этом знала). по приезду я обнаружила, что вставка не пришита, а просто лежит в чехле. Мне втроем не смогли зашнуровать платье. На утро я позвонила в салон, мне сказали так надо. Я им попыталась объяснить, но бесполезно. В итоге я поехала в другой салон и купила платье уже там. Подскажите пожалуйста, как правильно теперь сдать платье? (по чеку уже больше 14 дней естественно)

Занимаюсь изготовлением свадебных платьев. Одной заказчице платье сделала, она забрала. Акт не подписала. На Свадьбе отгуляла и просит возврат денег.

По договору деньги за ткань не возвращаются. Платье возвращать отказывается. Угрожает судом, моральным ущербом.

У меня свадебный салон. Невеста купила платье. Во время свадьбы оторвался рукав. Она хочет вернуть платье как некачественное. Платье грязное и со следами красного вина. Я готова принять платье но чистое. Должна ли невеста сделать химчистку или я обязана принять у неё грязное платье?

Моя жена купила свадебное платье. Платье забрали и повесили у себя в шкаф. Через 15 дней на домашней примерке с туфлями обнаружилось, что на корсете и юбке есть пятна. Можем ли мы рассчитывать на возврат денег?

Скажите пожалуйста, законно ли

Купив свадебное платье на прошлой недели, меня заставили подписать договор купли-продажи в котором говорится что платье обмену и возврату не подлежит.

Я не юрист, но на мой взгляд это нарушение? На сколько я знаю в теч. 14 суток это все же можно сделать?

На счет платьяя просто не уверенна, в салоне не могла все разгледеть, а дома увидела что со спины на мне странно смотрится, т.е. по форме не подходит.

Скажите, есть у меня шансы его вернуть?

Работаю в свадебном салоне. 21 февраля невеста купила платье и аксессуары к нему. 8 марта, т.е. на 16 день с момента покупки, пришла и написала заявление, что в связи с изменившимися обстоятельствами хочет вернуть платье. Платье находилось на хранение в нашем салоне. Обязаны ли мы ей вернуть деньги? Ссылаются на то, что праздничные дни не учитываются в 14 ти дневный срок.

Можно ли вернуть денежные средства за свадебное платье, если платье не подходит под стиль свадьбы и платье висит в салоне, после покупки не трогалось руками? Срок возврата платья истёк, покупала 17.06.2023 году.

Было куплено свадебное платье в салоне 4.07. (Сама свадьба 8.09)При покупке было обещано, что весь подшив и глажка платья уже входят в стоимость (общаа сумма 32 т.р.)платье осталось на хранении в салоне, при записи к портному для его подшива выяснилось, что бесплатно подшивают только перед платья, укорачивать шлейф и отпаривать платье только за отдельную плату. Можно ли вернуть деньги за платье (фактически прошло более 14 дней) или настоять на обещанных бесплатных услугах?

Вчера купили с дочерью свадебное платье. Сегодня поняли, что не нравится фасон. Можем ли мы требовать возврат денег, т.к.в этом салоне нам больше ничего не нравится, поэтому обмен исключен.

Купили свадебное платье, оплатили 100 процентов, сейчас отказывают, так как свадебное приравнивается к нижнему белью, не прошло 14 дней.

Купила 7 апреля свадебное платье, произошла трагеди в семье пришлось все отменить 23 июня позвонила в салон и сказала что мероприятия не будет чтоб вернули деньги, из салона не забирала и под себя не подгоняла оно мне подошло как булто по мне сшито было, до сих пор не могу забрать деньги, платье мне не нужно, но и деньги мне не возвращяют.

Вчера оставила залог за свадебное платье. Платье осталось в магазине, мне его отвесили. Сегодня утром проснулась и поняла, что не мое... Времени прошло немного, меньше суток. Вернут ли мне залог (3 тысяч все-таки...)

Был внесён залог 10.000 за покупку свадебного платья, составлен договор на АРЕНДУ платья, правильно ли это? если я его покупаю, а не беру в аренду

Платье оставлено в салоне для подгонки по фигуре и изменения рукавов, платье разонравилось на следующий день появились сомнения по поводу фасона, написала об этом сразу, пока платье не начали переделывать, могу ли я выбрать другое платье или в случае, если мне ничего не понравится больше вернуть деньги?

Купила свадебное платье 4 дня назад, фасон не подходит (очень тесно в нем), пришла в магазин вернуть, хозяйка отказывается, говорит платье было по Акции и деньги за акционные модели не возвращает, когда покупали информацию об акции нам не говорили! Подскажите, что делать.

Заплатили залог за аренду свадебного платья и страховку 15000 руб. Через 2 недели позвонил директор магазина и сказал что случайно продал наше платье. На какую компенсацию можно рассчитывать в данной ситуации и как наказать безответственных салон?

Я владелец свадебного салона. 17 августа покупатель приобрел платье, 19 сентября была свадьба, платье одевалось. 5 октября ко мне приходит этот покупатель и требует, чтобы я вернула ей деньги за товар, т.к. платье порвалось, потому что оно было некачественным (порвалась фатиновая сетка на груди) . во время покупки все было нормально и дырочек не было... говорит что будет делать экспертизу. Правомерны ли ее требрвания?

Я купила свадебное платье в салоне. Прошло несколько дней и оно мне разонравилось. Могу ли я его вернуть обратно и получить деньги, если еще не прошло 2-х недель?

Купила на садоводе в Москве свадебное платье. Приехала домой померила и оно мне не понравилось и жмет. Так еще и продавец забыл пояс положить. Чек не дали так как у них их нет а есть только визитка. Могу ли я вернуть платье и получить обратно свои деньги? И что делать если откажут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение