Как вернуть исправный планшет / Защита прав потребителей - 109 советов адвокатов и юристов

8 дней назад купила планшет, не устраивает скорость работы. Могу ли я сдать его обратно, с коробкой, зарядным устройством, но БЕЗ чека, т.к. чек был утерян.

Покупали планшет он сломался на гарантии. В магазине забрали его на ремонт в сервисный центр. Срок выполнения ремонта не более 45 суток. Прошло уже более 2 месяцев, планшет не возвращают когда тм звонишь они говорят что то сервисный центр не работает то еще что-нибудь. Как нам поступить в данной ситуации и как вернуть наш планшет?

Купили планшет он был магазине разряжен продовец подключила зарядное устройство мы проверили вроде все хорошо но не тут было она сказала поставьте на зарядку чтоб зарялся полностью всю ночь постоял а он разряжен моли я вернуть денежные средства.

Купили планшет. Разряжается через час после использования. Все чеки и коробки на руках. Пришли в магазин с просьбой о возврате денежных средств. Получили отказ. Предложили отправить на экспертизу. Не прошло и суток с покупки. Правомерны ли их действия и может подскажите иные пути решения. Спасибо.

Купили в рассрочку 2 не исправных планшета, были в ремонте по гарантии. Неполадки не были устранены! Могу ли я вернуть товар и потребовать возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25 октября был куплен планшет, через несколько дней перестал включаться и 5 ноября сдала его в магазин т.к не прошло ещё 2 недели, требовала возврата денег. Планшет забрали на экспертизу и вернули через месяц! С отпиской, что произведен сброс пользовательских настроек до заводских и планшет исправен. Проработал он 5 дней и снова умер. Какие мои дальнейшие действия? Я могу сделать независимую экспертизу, написать в общество защиты прав потребителей? Как вернуть деньги?

4 месяца назад приобрела планшет в магазине сотовой связи, неделю назад у планшета появился дефект-нефункционировала главная кнопка, т.е. кнопка вкл/выкл. Придя в магазин написала претензию и отправили на проверку качества аппарат на 10 дней, в понедельник аппарат ко мне возвращается с решением о том, что он с дефектом, но данный дефект не существенный и рекомендуют отправить на ремонт до 45 дней. Что теперь делать? Меня это не устраивает, значит дефект они подтвердили, а замену не сделали, предложили отремонтировать. Имеют ли они на это право?

Купили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.

8.07.14 взяла в кредит без первоначального взноса планшет, он начал глючить (кредит брала без всяких страховых взносов). Как мне его вернуть без обмена и расторгнуть договор? Уверена, что в магазине продавцы будут ершиться по этому поводу. Подскажите, пожалуйста. Дарья.

Гол назад купила ребенку планшет, все работало прекрасно. За месяц до окончания срока гарантии, планшет начал плохо заряжаться, отнесли в сервисный цент, там выдали заключение что исправен, нужно заменить кабель. Кабель заменили, через два дня поставили на зарядку, больше суток он заряжался, но толку нет. и выплыло окно что надо обновить модуль зарядки. Опять отнесли в сервис, прошло больше месяца, сегодня сама я им позвонила, на что они мне сказали, что планшет полностью исправен, прислали им с ремонта уже давно, никаких дефектов не обнаружено, и гарантия на батарейку 6 месяцев, что можно сделать в этой ситуации. Спасибо!

Купил планшет и уже два раза его ремонтировали могу я вернуть за него деньги и на кокои документ сылаться?

Решила продать планшет, документы и чек на него я не сохранила, покупатель хочет, чтобы я написала расписку. Я хочу знать, а если он сломает планшет или заменит мой на поломанный и решит вернуть свои деньги, сможет ли он это сделать по расписке?

У меня такой вопрос. Я купил планшет, приехал домой, вставив симкарту у планшета отказал сенсор. Я приехал в магазин, где и приобрёл планшет, у меня забрали его на 21 день, на проверку качества. Проверка качества показала, что планшет исправен. Могу ли я получить деньги обратно, ведь 14 дней с момента покупки прошло?

Я купила планшет. Дома обнаружила, что он не исправный. На след. День хотела вернуть деньги или обменять на другой такой же марки. Мне сказали что надо оставить на 20 дней в магазине, что будут проверять может я его сломала. Правомерно ли продавцы поступают? Возможно ли обменять или вернуть деньги сразу в день обращения?

Можно ли вернуть планшет в течение 2 недель после покупки, если он исправен и просто не понравилась работать на нем?

Взяли планшет в кредит без первого взноса, и обнаружили, что у него дефекты в программном обеспечении. Можно ли вернуть его и аннулировать кредит?

Я вчера купила планшет в магазине. Пришла домой стала им пользоваться, а он очень тормозит. Принесла его обратно в магазин хотела сдать или обменять на другой, но мне сказали что по закону они не имеют право его у меня принять. Могу ли я сдать его обратно в течении двух недель если есть чек и товарный вид не испорчен? Спасибо.

Купила новый планшет мужу, а дома он его посмотрел и ему не понравилось что он слишком маленький для его пальцев, медленно работает... что мне делать? Можно ли его обменять с доплатой?

Купиди вчера планшет. Пришли домой и поняли, что он не потянет настройки для андроидской системы. На следущее утро решили обменять товар. Что нам было отказано. Сказали нужно пройти проверку качества в течение 20 дней. В документе который нам был предосиавлен был пункт о том, чть если нет технических причин, то товар обмену не принадлежит. Что делать? Спасибо.

Сдал планшет в ремонт по гарантии второй раз 31.07.2017 г будет уже 45 день ремонта. Могу ли я вернуть деньги за него если магазин-продавец находится в другом городе?

Спасибо.

Я купил Планшет Galaxy samsung Tab 3 при покупке продавец мне сразу объяснил что у них в районе плохо ловит связь. На следующий день я начал им пользоваться по Wi-Fi он работает. А вот после работы я выявил что сеть интернета на нем то вообще пропадает то появиться лишь одна антенна. Я поменял другую сим карту другого оператора оказалось тоже самое. Итог на следующий день я пришел в магазин Связной по адресу г.Москва пос. Томилено продавцы осмотрели планшет настройки и так ни чего ни настроили. В итоге забрали его на Проверку качества вроде так сказали и что в течение 10 дней решат или вернут деньги или поменяют товар. Что мне делать дальше подскажите пожалуйста, а то прочитав отзывы про Связной они специально тянут время и ремонты и возврат товара.

Мною был заказан планшет через сайт компании МТС, получен и оплачен он в офисе МТС. Он не подходит мне по своим характеристикам. Имею ли я право сдать его обратно или обменять с доплатой? Я читала, что технически сложный товар купленный в интернете подлежит обмену или возврату. И если это так, то на какие статьи мне ссылаться при разговоре с менеджером?

Сдавал планшет в ремонт по гарантии. Спустя месяц планшет пришел с ремонта с пометкой - дефект не выявился. Завтра поеду забирать планшет и если при проверке всплывет данный дефект - что мне делать? Не отходя от кассы писать претензию 1 на не качественный ремонт? 2 На некачественный товар? В принципе хочу отказаться от планшета и забрать деньги, т.к. планшет ездил в ремонт 3 раза за полгода. Сервисмены не дают ни каких заключений, говорят, что товар технически исправен. Отдавал планшет местным хакерам, те сказали, что проблема 100% в железе. Я понимаю, что нужно делать независимую экспертизу и т.д. - но это проблемно.

Если дефект завтра вылезет при проверке и я верну планшет, т.к. он не исправен, а в ремонте он уже 38 дней, то отремонтировать они его не успеют до истечения 45 суток согласно закона т.к. в ремонт возят в область.

Подскажите, правильно ли я думаю и как написать претензию.

Хотел проконсультироваться с вами о покупки в магазине Связной у них есть Рассрочка 0-0-36 он нужно взять Необходимо добавить аксессуары на 17 000 руб. их можно будет возвратить.

Купила планшет в интернет магазине, не получается выйти через 3Gмодем, вернула в магазин. Оформили накладную на прием товара (проверка качества), а я бы хотела сразу получить деньги. Прав ли был продавец оформив такую накладную?

Я купил планшетный ПК в магазине м-видео, прошло 2 месяца и он сломался, гарантийный срок не прошел. В мангазине взяли планшет на ремонт и сказали в течении двух недель ответят по ремонту.

В связи с этим я написал заявление в магазин о требовании безвозмездно предоставить меня на время ремонта аналогичный планшетный ПК в соответствии со статьей 20 ФЗ о защите прав потребителей В течение 3 дней мне должны были ответить, т.к подал заявление 03.09.2014, и вот уже вторник и мне ответа нет. В связи с этим вопрос что мне делать дальше.

Приобретенное устройство не возможно использовать для тех нужд для которых оно приобреталось (тормозит, подвисает, не обеспечивает многозадачность системы). До истечения 14 дней написал претензию о возврате денежных средств, для вынесения вердикта взяли на диагностику. Ответ из АСЦ дословно Диагностика. Дефектов не выявлено. Обновление ПО. Изначально перед покупкой получил информацию от консультанта по телефону что смогу вернуть данное устройство в течении 14 дней если меня не будет устраивать работоспособность данного устройства. Написал еще одно требование о возврате.

Написал еще одно требование о возврате. Через 11 дней пришел в отдел рекламации за ответом, он оказался отрицательным, в ответе было указано не мое имя, другой сервисный центр и я не расписывался в его получении, но забрал его с собой. Планшет не забирал. Помогите!

Купил новый Айфон Х, через день он начал глючить, могу ли вернуть телефон и забрать деньги и на какую статью могу ссылаться если мне откажут в возврате денег.

Купил новый телефон в магазине. Не устроил качеством фотографий и видео съёмкой. Так же не корректно работает gps . Хотел вернуть, на что мне в салоне теле 2 сказали что он полностью исправный и вернуть его нельзя т.к он является технические сложным предметом.

Купил планшет 07 марта, сдал в ремонт (не заряжался сутки) 11 марта, в квитанции написано на проверку работоспособности сроком на 20 дней, 17 марта написана претензия о возврате денег, отказано т.к. ждем заключения, 02 апреля планшет вернули с заключением - исправен.

Вопрос. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои деньги.

Обязан был ли продавец на период ремонта выдать другой планшет, если можно со ссылкой на нормативно-правовые документы.

Можно ли вернуть деньги планшет, который оказался исправным. Экспертизу сделала я сама за свой счет, т.к. прядавшей отказался это делать.

Спасибо мой email.-zlatakh@yandex.ru

У меня такая ситуация. Я покупала планшет Apple 9 месяцев назад. Работал нормально, но вот сейчас не стал заряжаться. Гарантия еще не истекла (1 год). Отнесла в М-видео, где покупала планшет. Там проверили, действительно не заряжается. И отправили его в сервисный центр в Москву (мы находимся в Оренбурге). Скажите, должны ли были отправлять планшет на ремонт или обязаны были сразу вернуть деньги? Спасибо.

Ч приобрила планшет в августе месяце 2015 пользовалась всего две недели ребёнок уранил и экран разбился я отдала его в ремонт отдала 2300 за замену экрана делали его два месяца в ноябре он был готов. Но я не могла забрать так как была в больнице и готовилась к родом я смогла забрать его в январе 2016 года приехала домой им не пользовалась было не до него так как двое детей маленьких он лежал пару дней а когда взяла хотела поапользоваться у меня не стал показывать экран был чёрный я пошла в магазин и у меня приняли по гарантии так как это все из-за замены экрана через 45 дней я его забрала меня уверяли что все хорошо но как только я приехала домой и хотела с ним поработать опять чёрный экран я опять отдала в ремонт у м меня взяли его по гарантии сейчас я звзвонила 18 апреля этого года мне сказали что ремонт будет стоить 4000 т. р я отказалась от ремонта плааншет ещё лежит в магазине что мне делать.

Я купила планшет, через 1,5 мес. отдала его по гарантии на ремонт, т.к. он очень нагревался и заряда батареи хватало на 1,5 часа. Через 15 дней планшет мне вернули со словами, что он исправен, на что я потребовала отправить его на повторный ремонт с предоставлением акта от сервиса. Еще через 24 дня мне позвонили и сказали, что планшет готов в нем действительно была неисправность (сломан аккумулятор). Могу ли я потребовать деньги обратно, т.к. не пользовалась планшетом 48 дней, воспользовавшись ст. 18, 234-ФЗ? Спасибо.

Я купил планшет, мне не нравится как он работает, зависает, через раз показывает видио. Могу я его обменять или забрать деньги. Куплен был четыре дня назад.

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение