Хочу вернуть планшет / Защита прав потребителей - 49 советов адвокатов и юристов

Человек сдал планшет по договору продаже я хочу его вернуть документы все у меня на руках (на планшет) в этой конторе куда он его сдал за 2500 просят 8000 подскажите что предпринять?

18.02.15 купил планшетный компьютер через интернет магазин Связной. В процессе использования выявил неисправность-постоянно пропадает сеть, то видит сим-карту, то не видит. Каждые 5 минут теряет сеть и невидит симкарту. Покрытие сотового оператора хорошее рядом лежит телефон с тем же оператором и на нем все прекрассно работает. Подскажите как поступить, ремонтировать планшет не хочу (ему еще даже 24 часов нет) Возможно ли вернуть деньги или заменить на другой планшет и как это можно сделать в кротчайшие сроки?

Купил планшет у знакомых! Теперь на второй день они звонят и просят его вернуть типа они его украли и хотят вернуть владельцу! Но я не хочу его возвращять что делать? И если оставлю ведь прийдёт полиция ко мне и заберет его! как бы самому ещё не попасть под раздачу! Планшетом пользуетсяч дочка ей 5 если я его им отдам то она очень растроится! Да и другой покупать денег нет!

В магазине эльдорадо 19 марта 2017 года купили планшет iPad, но с ним что то не то, я уже обращалась в службу поддержки apple где мне подтвердили что с моим планшетом действительно что то странное, что операционная система установилась некорректно. А зачем тогда продают такие планшеты? Я хочу его вернуть, и вернуть деньги. Это же возможно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая: купила планшет, продавец встувил сим карту в магазане. Когда первый раз ее вытаскивала, вытащить не смогла и вообще обнаружила явные признаки использования (на соц сети были чужие данные). На третий день отнесла и сдала в магазин. Деньги вернуть отказались (все на словах), согласились принять на гарантийный ремонт. Пришлось сдать, хотя сейчас поняла что незаконно. Прихожу забирать. Вижу на корпусе две царапины (в акте о приме на гарантийный ремонт о них конечно же ничего не было написано, но были написаны потертости, хотя я использовала только 3 дня). Забирать отказалась, деньги вернуть продавец отказался.

Ответьте пожалуйста на два вопроса:

1. Восстанавливается ли именно 14 дневный срок (ведь фактически я им пользовалась только 3 дня) или теперь из за царапин я его вернуть не могу так как они не являются существенным недостатком?

2. Какие действия возможны в данной ситуации чтобы вернуть деньги?

Я в марте месяце этого года купила другу планшетный компьютер на ДР, за все время он ломался трижды, ремонтировался в СЦ по гарантийке. В общей сложности он был на ремонте 55 дней и вот сломался в очередной раз! Нервы на пределе. Написала претензию и отвезла ее сегодня в компанию, где его покупала. В претензии отразила требование на расторжение договора и возврат денег, ссылаясь на п.1 ст.18 и п.1 ст.19 ЗоЗПП. Копию претензии мне подписали.

Вопрос такой - нужно ли было сдать сам планшет им? У меня его не забрали!

Сказали через 10 дней приходить.

Скорей всего будут письменно требовать проверки качества товара! Насколько это правомочно с их стороны? И как обойти подводные камни?

С уважением. Татьяна.

Могу ли я возвратить товар (расторгнуть договор купли-продажи) - куплен планшет - ненадлежащего качество ПОСЛЕ 15 дней со дня покупки (не прошел и месяц). Конкретно: не работает заявленная в инструкции функция GPS навигации - сегодня даже продавец не смог ее реанимировать. Ремонтировать и обменивать не хочу.

Я купил планшет, прошло 14 дней, хочу вернуть деньги за товар по причине плохого качества! Контакт для зарядки в самом планшете работает но нужно изгибать провод то в право то в лево.. Мне сказали что нужно отдать на экспертизу! Как мне поступить в этой ситуации? Что говорить и что писать/

Вчера купил планшет в интернет магазине (самовывоз), сегодня хотел сделать возврат денег, так как на корпусе планшета имеются незначительные шероховатости и зазубрины. В пунтке выдачи мне отказали, мотивировав тем, что он попадает в перечень технически сложных товаров и обмену и возврату не подлежит. В товарном чеке есть комментарий, что с моей стороны товар проверен и претезний по качеству и техническому состояния я не имею. Я написал завление на возврат денег и передал планшет по акту-приема передачи. Имею ли я право на возрат денег в данном случае? Заранее спасибо.

Купил планшет бракованный. На руках заключение официального сервис-центра о неремонтопригодности. Производитель отказывается менять. Была только электронная переписка с представителем производителя. Можно с этим обращаться в суд?

Здравствуйте. Я купил планшет и на следующий день принес обратно в магазин, он стал томомозом. Поменяли на такой же. Теперь этот стал такой же. Блютуз вырубывает и тормоз. Могу ли я сново принести в магазин но хочу на другую модель поменять с доплатой. Спасибо. Александр.

26.01.2019 г купили ребёнку планшет, 03.02.2019 г сдали его на проверку качества (экран стал белым) с требованием обмена, 08.02.2019 г написала в магазин претензию с просьбой обменять на подобную модель. Сегодня 24.02.2019 г ответ до сих пор по поводу планшета ни какого я не получила, звоню на горячую линию ни кто ни чего внятно ответить мне не может. Какие дальше мои действия? Могу ли я в ходе получения на мою претензию теперь потребовать возврат средств? Так как ребёнку вчера Бабушка купила новый планшет не дождавшись ответа от магазина. Так же при покупке были использованы скидочные купоны, в следствии чего нам он обошёлся на порядок дешевле, могу ли я в таком случае потребовать полную стоимость планшета на момент требования? И мне нужно идти теперь новую претензию в магазине писать раз я до сих пор не получила ответ по диагности планшета и претензии?

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

Планшет на гарантии. Сломался в течение гарантии за полгода дважды. 1 раз ремонт 1 неделя. Второй раз отнесла в магазин, сообщила менеджеру что хочу вернуть деньги за некачественный товар, планшет забрали сказали отправим на проверку целесообразности ремонта, я еще раз сказала что ремонт меня не устраивает. Через 2 недели сообщили что плашет отремонтирован. Я написала претензию что хочу вернуть деньги, на что администрация мне ответила, т.к. я согласилась на ремонт и подписала акт, то они не обязаны возвращать деньги. Т.о. менеджер сознательно обманула меня отправив планшет в ремонт, а не для проверки.. теперь поняла что сразу нужно было писать претензию, и не отправлять никуда.. повторный ремонт занял 14 дней. Общий срок ремонта 21 день за время гарантии. Как быть, можно ли потребовать вернуть деньги?

Прошу вас проконсультировать меня по такому вопросу.

Ребенку в магазине купили планшет. Выбирал сам! дома установил игрушки и понял, все глючит, не понравился.

Можно ли вернуть планшет в магазин и вернуть деньги? Или доплатить и купить там же другой?

В инете говорят, что данный товар входит в список товаров который не подлежит возврату. Но я не увидел в том списке слово планшет!

Этот товар действительно входит в этот черный список? Как он указан в том списке?

Спасибо.

Я купила планшет со скидкой. Полгода он отработал и перестал включаться. В магазине хотят отправить на ремонт. Но я хочу сразу вернуть деньги, т.к. считаю, что раз не включается, то это существенный недостаток, и если хотят, то пускай проводят экспертизу в течение 10 дней, а не ремонт в течение 45. Возможно ли сразу вернуть деньги?

Купила планшет он мне не подошол камера не устраивает, хочу вернуть его и деньги за покупку. Возможна ли это.

Купила планшет, на пятый день отдала на проверку качества, обещали вернуть через 20 дней, вернули позже-неисправностей не выявленно, могу ли я претендовать на возврат денег, за нарушение сроков проверки качества.

Купил планшет. На третий день переодически начал мерцать экран при работе с интернетом. Неудобно пользоваться, устают глаза. В тот же день после обнаружения неисправности обратился в магазин, продавцы отправили в сервисный центр. На следующий день обратился в сервисный центр, указал все то, что не устраивало. Отправили планшет на диагностику. Днём следующего дня мне пришло сообщение о том, что диагностика проведена и планшет исправен. В этот же день после работы я поехал в сервисный центр за планшетом. Сервисный центр заявил что по тестам никакой неисправности не обнаружено. Я его проверил там же планшет не мерцал (не ловил интернет, так как там подвальное помещение). Забрав планшет домой, я включил его и он снова начал переодически мерцать. Причём мерцает он достаточно сильно, что вредит глазам. Со дня покупки прошло 7 дней. Не устраивает меня такой планшет, хочу вернуть деньги либо обменять на другой. Помогите пожалуйста что делать в такой ситуации.

Мне не вернули планшет по гарантии через 45 суток. Хочу вернуть за него деньги. Когда его покупал он стоил 15000, а сейчас 18000. какую сумму мне выплатят?

Я купила планшет месяц назад, сейчас он начал ключить, я хочу вернуть. Возможно ли это? если да,то как можно это сделать?

У нас при обыске изъяли компьютер который куплен моими родителями а так же планшет и телефоны якобы для экспертизы.. прошло полтора года звонка нет и не вызывали даже ни разу муж сам идти боится а я бы хотела вернуть хотя бы свой компьютер... имеют ли они право так далго задерживать у себя чужое имущество которое не принадлежит подозреваемому...

Вчера купила-планшет в ломбарде. Пришла домой он сел. поставила на зарядку оне не работает стоял целый день не каких изменений. Зарядник работает. Можно ди его здать назад? И вернуть деньги?

Выставила на авито свой б/у планшет на продажу. Указала характеристику для него. Отзвонился молодой человек, приехал, оплатил, забрал. Все нормально. Проходит около двух часов. Этот парень звонит и пишет смс "В планшете нет разъема для симкарты, хочу вернуть деньги". Что делать? В характеристике было указано: "Разъемы: HDMI, разъем для наушников, OTG, TF-карта". Про разъем для симкарты ничего не сказано, так как его нет.

Я купил планшет и он сломался, сдал в ремонт по гарантии, предоставили замену. Замена стоит гораздо больше чем мой планшет. Обязан ли я вернуть замену? Что будет если я просто не вернусь в магазин? Удаленность от места покупки до дома около 100 км. Замена предоставлена по паспорту с заявлением.

Салон связи"связной" г.Когалым отказывается вернуть деньги за неисправный планшет, настаивает на экспертизе по выявлению дефекта. Но обратился с проблемой через день после покупки. И сейчас ответ по возврату денег отсутствует. Обратился в роспотреб надзор, Я прав по основаниям ст 18, и требования по ст 22 не выполнены. Хочу подать заявление в суд. С иском 23 млн. руб. За хамское обслуживание и заведомо обманные действия сотрудников салона. Кто поможет?

Купил электронную книгу, подписал гарантийный талон, но товар не осматривал, а уже позже обнаружил царапины на экране. Есть ли возможность вернуть средства/обменять товар?

Сдал в магазин через месяц выдали справку что он не исправен и типа забирайте деньги.. а я хочу такой же или аналогичный планшет а не деньги.

Купил планшет летом этого года через 1 месяц он у меня перестал включатся отнёс в салон по гарантии пришёл забирать мне сказали никаких проблем нет и планшет нормально работа ещё через пол месяца снова перестал включатся могу ли я сказать в салоне я хочу отдать его под замену или возвратить деньги.

Взяла планшет вкредит. Не понравился. Хочу вернуть. 14 дней не прошло. Что делать?

Сегодня взяла два планшета в кредит и неподумала, хочу их назад вернуть и незнаю возьмут их назад.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение