Как вернуть ноутбук обратно в магазин / Защита прав потребителей - 118 советов адвокатов и юристов

26 августа купила ноутбук (через розничный магазин). Дома обнаружила, что звук очень плохой ("скрипит" и растягивает слова).

Могу ли я сдать ноутбук назад? Или мне придется ждать пока они отправят его (ноутбук) на экспертизу?

Ситуация такая:

Купил ноутбук, через 2 месяца он перегрелся и у него полетел жесткий диск.

По гарантии неисправность устранили, но буквально через 1.5 недели начались опять перезагрузки ноутбука из-за перегрева.

Могу ли я вернуть в магазин ноутбук и получить свои деньги обратно, учитывая тот факт, что ноутбук покупался в кредит, который был оформлен в магазине?

Заранее спасибо.

Купил в м.видио ноутбук. Через 18 дней он перестал заряжаться. Что делать нести обратно в магазин или уже сервестный центр.

Заказал в интернет магазине ноутбук, но пришел совершенно другой. Оставил обращение на сайте. Прошел месяц они так и не отвечают. Как вернуть деньги?

Купил в днс ноутбук Hp. При проверке дома он оказался не исправный пришел в магазин с притензией они отказываются принимать обратно. Есть экспертиза что заводской брак. Что делать?

Купил для работы ноутбук. Выбирал по определённым параметрам. После начала работы ноутбук стал подвисать, с опозданием реагирует мышь. Можно ли вернуть этот товар в магазин с возвратом денег в течение 15 дней? Если да то какую причину указать в соответствии с законодательством?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавала в сервисный центр ноутбук для гарантийного ремонта. На 46 день уведомили о починке. До этого звонили, говорили, что, возможно, не уложатся в срок, и спрашивали, буду ли я ждать или хочу получить акт о неремонтопригодности. Сказала, что подожду.

Но планы изменились, хочу воспользоваться правом вернуть товар продавцу и получить деньги. Могу ли я это сделать или, раз уже согласилась ждать больше 45 дней, то ничего не поделать?

Купил ноутбук. На корпусе образовался какой-то бугорок. С момента покупки не прошло 14 дней. В сервисном центре взяли на проверку качества, сразу заменить отказались. Что предпринять, чтобы вернуть ноутбук в магазин?

Здравствуйте, купили обогреватель, а он большой мощности, что выбивает пробки, могу ли я вернуть товар обратно?

Купил ноутбук в магазине MВидео, через 3 дня понял, что он меня не удовлетворяет, пошёл относить обратно, ноутбук приняли и сказали, что придёт менеджер и решит вопрос, мне дали чек о приёме, через 3 дня мне позвонили и сказали прийти в магазин, я пришёл мне менеджер сообщил, что ноутбук возврату не подлежит, т.к. это технически сложнее устройство, отдали ноутбук и ушла, куда обратится и что делать?

4 месяца назад приобрела ноутбук. Спустя некоторое время обнаружила некоторые недостатки в нем и обратилась в магазин. Его отправили на ремонт и вернули почти спустя 2 месяца. Забрала недавно, так как живу временно в другом городе и обнаружила все тот же недостаток. Возможно ли сейчас вернуть его обратно и обменять на другую модель?!

Купила ноутбук, он оказался в нерабочем состоянии. Сдала его на 14 день на проверку качества. Проверка качества занимает 21 день. Сегодня 21 день. Мне позвонили из магазина и сказали, что деньги вернут так как проверку качества сделать не успели. Но также сказали, что у них нет денег в кассе и нужно ждать (возможно несколько дней). Я могу потребовать деньги сегодня же? У меня нет времени ждать. Ради поездки в магазин я выехала из дома в пандемию (я живу далеко за городом).

Что мне делать: писать претензию на возврат денег?

Какими законами им можно пригрозить?

Как правильно написать заявление в магазин на расторжение договора купли-продажи.

Ситуация такая: я приобрела в магазине ноутбук, на следующий день я отвезла его обратно, т.к он,по моему мнению, неисправен и пользоваться им в полном объеме я не могла. Магазин отправил его на проверку качества, которая занимает до 20 дней, но проверку они проводили 24 дня. Сегодня я сама позвонила и спросила результат. Сказали что ноутбук технически исправен.

Но я не согласна с данным решением. Товар приобретён в кредит.

Здравствуйте, у меня такой вопрос. В DNS брали ноутбук, он оказался не исправен, вчера взяли второй ноутбук в том же магазине он тоже плохо работает. Проверит не дали в магазине так как говорили магазин уже закрывается. Что нам делать? Можем ли мы вернуть деньги? Просто обидно что так обманывают.

Купил ноутбук "уцененный "после ремонта, спустя время стал плохо работать, отдал в ремонт... проблему решили, спустя 2 месяца появилась проблема с ним. При получении третьего акта по ремонту могу ли я потребовать магазин вернуть мне деньги за ноутбук обратно?

Купили ноутбук, дома обнаружили, что не работает веб камера. Подозрение на отхождение шлейфа в мониторе т.к она включается, если шевелить его.

В магазине сказали экспертиза 20 дней.

Отправили в сервисный центр, там экспертиза 3 дня

Подскажите можно ли обменять или вернуть деньги за тех. сложный товар без экспертизы или она обязательна?

Купила ноутбук в кредит. Прошла неделя со дня покупки. На второй день после покупки выяснилось что ноутбук зависает во время работы. В тот же день понесли компьютер в магазин, написали заявление на обмен. Ответа до сих пор нет. Теперь решили вернуть компьютер обратно. Банк ответил что за использованные дни, хотя мы не пользовались компьютером в эти дни, банк берет процент. А магазин отправляет компьютер на проверку качества. Проверка будет длится 20 дней. Подскажите, пожалуйста, законно ли то, что банк возьмёт процент и то, что не прошло ещё 14 дней, и магазин хочет отправить ноутбук на проверку качества? Как в такой ситуации я могу вернуть ноутбук в магазин?

Каким образом можно вернуть деньги за неисправный ноутбук по гарантии? Ноутбук забрал магазин, где он был куплен, на диагностику и ремонт, но отремонтированный ноутбук мне уже не нужен. Можно ли как то вернуть за него полностью деньги?

Как вернуть товар. Перестал работать ноутбук. Я думала, что из*за зарядного устройства, т.к. были у меня с ним проблемы. Но купив и вскрыв и подключив новое зарядное устройство, окзалось, что не в нем причина поломки. Спасибо.

Купил ноутбук 25 октября, 27 обнаружил несвойственный звук вентилятора и он самопроизвольно выключился и не включался 15 секунд. 28 я отнес в сервисный центр на проверку качества. Акт на руках чек на руках. Сейчас я понял что, потлропился. Что мне делать забирать с сервисного центра и идти в магазин писать претензию? Или можно сразу в магазин писать претензию где указать на акт приемки что ноутбук в сервисном центре. Пока они там не начали разбирать и ковыряться что мне делать?

Вопрос такой. Купил ноутбук Асус в ДНС 24.12.2022.

В магазине проверил лишь на то что он действительно новый и в заводской упаковке-пленке. Уже дома обнаружил треск при закрытии и открытии крышки экрана и изгиб этой крышки с правой стороны (треск тоже с правой)

Отнёс в магазин где покупал 26.12.2022.

Сказали что товар технический сложный и его надо сдать по гарантии. Сдал. Уже неделю в сервисе.

Скажите пожалуйста правильно ли я все сделал? Что и как делать дальше?

Есть ли вариант замены ноутбука или возврат средств?

Спасибо.

Продала ноут, в идеальном состоянии, переустановила ос, отрывала от сердца, девушка осмотрела, открыла, ввела пару команд которые смотрят характеристики ноутбука, забрала, на мое предложение осмотреть его детальнее-отказалась, я удивилась, ну дело хозяйское.

Спросила сможет ли она сама все настроить, сказала да.

На след день стала писать, что не устраивает яркость, я посоветовала обратиться в сервис для корректной установки драйверов, но тк ноут идеальной, и был проверен, необходимости нет, угрожает юристами, и судами, возвращать не хочу, тк не знаю что могло произойти с ноутом за 2-3 дня, чем эта вся история грозит?

Купила через интернет-магазин аккумулятор на ноутбук. Доставка стоила 250 рублей и включена была в счет. Товар получила, проверила на месте (вставила в ноутбук), но по прихожу домой оказалось, что аккумулятор не заряжается. Продавец должен вернуть мне всю сумму денег с доставкой и еще сам оплатить (или возместить) доставку обратно продавцу? Правильно поняла закон?

Ноутбук ещё на гарантии. Или же я имею право только сдать его на ремонт по гарантии?

Взяли ноутбук в кредит он оказался не рабочий еще не прошло две недели. М одно ли вернуть ноутбук и чтобы нам закрыли кредит и вернули деньги за первоначальный взнос?

Купили дорогой ноутбук в рассрочку в Мвидео, через мес перестали работать некоторые клавиши (это существенный недостаток), товар на гарантии, куплен в рассрочку (кредит), чек не можем найти, прошло 15 дней. Как можно заменить товар или вернуть деньги, если кредит. Обидно выплачивать немаленькие деньги за товар, который не работает. Можно ли без экспертизы в магазине сами могут убедится, что клавиши не работают. Просто писать претензию ст.18,а дальше?

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?

Купила ноут прошло 7 дней не нравится 2 раза уже выключался автоматически магазин отправил в сервис могу я требовать обмена или возврата.

Меня зовут Светлана. Дело в том что сегодня в 9 вечера я приобрела ноутбук. Мне можно сказать втюхали пакет настроек, сказав что это необходимо. Пешки я заключила договор на рассрочку с банком. Они оставили ноутбук у себя сказав что завтра в 12 часов дня я могу за ним подойти и забрать его уже с установленными программами. Я позвонила на номер телефона который мне оставили, приобретала все в эльдорадо. Я перезвонила некому Сергею и попросила его не делать ничего, до тех пор пока я не приду и не решу, нужен ли мне этот пакет или я буду от него отказываться полностью. На что он мне ответил что не компетентен в таких вопросах поэтому мне нужно будет это решать с отделом по кредитам. Скажите мне пожалуйста могу ли я отказаться от этого пакета перезаключить договор?

Сломался ноутбук на гарантийном сроке спустя 2 месяца после покупки, после экспертизы выяснилось, что отремонтировать ноутбук невозможно, менять на другой или возвращать деньги магазин отказался, что делать?

Купили телефон (производитель Китай) 23.03.16 он перестал заряжаться (после 2 раз) от зарядного устройства. Отнесли в магазин, но там приняли как на ремонт. Получили после ремонта 9.04.16. Снова телефон перестал заряжаться (только 3 раза зарядился). Можем ли мы отказаться от ТАКОГО телефона и вернуть свои деньги (или должны взять этот или другой товар)?

Приобрели робот-пылесос. Он неисправен (не работает один из датчиков). С момента доставки из интернет-магазина прошло 13 дней. Хотим вернуть товар, но продавец отказывает и настаивает на проведении ремонта. Как поступить?

Купила в кредит ноутбук, за который по настоящее время выплачиваю кредит. По гарантийному талону 2 раза сдала купленный ноутбук в гарантийный ремонт. Но так как срок гарантии подходит к концу, а гарантии что он вскоре не испортится нет, то я его хочу сдать обратно в магазин для замены на анологичный, либо получить деньги назад.

1.Удовлетворять и мою просьбу в магазине?

2. И как быть с кредитом, который еще не выплатила, как в этом случае рассчитается магазин.

Приобрел playstation 4 сегодня в магазине, но как оказалось он не подошел к моему телевизору, могу ли я вернуть его обратно.

Шесть дней назад в магазине Эльдорадо купили ноутбук с витрины. В магазине не проверили и не включали. В итоге клавиатура не работает и видны следы высохвших капель. Что делать?

Взяла ноутбук три месяца назад в кредит, отказал жёсткий диск, слетела Система, ноут не вскрытый, без внешних и внутренний дефектов.

Купили дорогой телефон в кредит 7 дней назад, оказался неисправным: при разговоре возврат голоса на другой телефон. Можно ли его вернуть и расторгнуть кредитный договор?

Я Индивидуальный предприниматель,29.04.2015 клиент приобрел у Нас в магазине Автомагнитолу, а 26.05.2015 принес ее с одной неисправностью, в этот же день передали аппарат в сервисный центр-далее 20.06.2015 аппарат отремонтировали и мы его забрали-дефект оказался заводской. Оповестили клиента, что магнитола отремонтирована по гарантии и можете забрать ее у Нас. На что клиент ответил, мне не нужен отремонтированный товар, хочу забрать деньги. Какие наши действия со стороны магазина, обязаны ли мы возвращать ему деньги в этом случае. Это же технически сложный товар. И на какие статьи опираться при ответе клиенту?

Спасибо!

Добрый день

Я купил ноутбук в магазине он сломался, ноутбук еще на гарантии. Принес в магазин. В магазине отказались принимать его и отправили меня на сервисный центр. Законно ли они поступили?

Оплатил деньги за ноутбук в инет-магазин Технодрайв. Как вернуть деньги? Телефоны не отвечают, страница с заказом без движения. В общем, тишина.

Приобрёл год назад видеокарту. Недавно она перестала работать. В отдал в сервисный цент магазина. После диагностике мне сказали, что её либо менять, либо возвращать деньги. Таких же видеокарт для обмена нет. Остаётся только забрать деньги, но в связи с изменением курса доллора стоимость видеокарты увеличилась. Могу ли я расчитывать на возврат денег с учётом текущей стоимости видеокарты или мне вернут только ту сумму за которую я её приобрёл?

Со следующим вопросом.

В подарок был приобретён iPad в магазине DNS. Перед покупкой консультант были озвучено одно главное пожелание-возможность осуществлять голосовые вызовы.

Он подобрал айпад с поддержкой симкарты, довольные мы вручили подарок.

При настройке данного устройство выяснилось, что вовсе невозможно осуществлять голосовые вызовы. Чьи-карта служит для доступа к сети интернет всего лишь.

В этот же день мы вернулись в магазин для того чтобы осуществить возврат, но нам был две отказ, так как айфон относится к сложным техническим устройствам, и поскольку мы его активировали - пошёл срок гарантии.

Мы написали претензию, с просьбой рассмотреть возврат. Но они только приняли претензию, сам айпад сказали оставить при себе до рассмотрения заявки

Подскажите пожалуйста, какова вероятность возврата денежных средств? Неужели этот «девайс» купленный на кругленькую сумму будет красиво пылиться на полке?

Сегодня вечером купила эл настольную плиту. Дома включила. Греют. Пожарить блин за 15 мин удалось до бледно желтого цвета. Обе конфорки такие же. могу ли я вернуть плиту назад. Не является ли она техн. Сложным устройством?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

Купили микроволновую печь 29.09.2016 гарантия год, 06.11.2017-она сломалась, можно ли что то по истечении срока нодности потребовать с продавца? Н-р: ремонт, обмен или возврат ден. средств.

Прошло 45 дней после того как сдал телефон в ремонт. Сроки вышли. Продавцы говорят что телефон починили и он едет. Вправе ли я требовать вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение