Как вернуть предоплату в магазине / Защита прав потребителей - 500 советов адвокатов и юристов

Мы хотели приобрести магазин и дали предоплату в размере половины стоимости магазина, предоплату давали без расписки, основываясь только на доверии. В итоге сделка не состоялась и нам никто не вернул деньги, обещая вернуть их когда продадут магазин. Недавно этот магазин продали, но деньги никто не вернул, еще и подали заявление о вымогательстве. Подскажите можно ли данную ситуацию как-то решить в нашу пользу? И что для этого нужно делать? Спасибо!

В магазине выбрали ткань для штор с пошивом у того же магазина. Через день позвонили, сказав что ткань выбранная с браком и порочили вновь приехать и выбрать другую. Приехали повторно выбрали ткань. В этот же вечер опять пишут с магазина что и эта ткань с браком. И просят ещё приехать и выбрать другую ткань. Предоплата внесена. Но я не хочу выбирать ткань из того что у них осталось, а не то что я выбрала изначально.

Как я могу вернуть деньги?

Магазин часов, заказали под меня часы. Внес 10% предоплаты, выдали кассовый чек и квитанцию, где ручкой написано сколько внес, сколько осталось и что за товар. Пока доставляли купил в другом месте. Теперь не хотят возвращать предоплату за товар, мотивируя тем что уже понесли расходы на доставку итд. Это законно? На какой закон ссылаться.

Заказала деталь на авто в интернет магазине по Vin коду авто в каталоге. Внес предоплату 50%в размере

10.000 р. Через 4 дня, оказалось, что эта деталь мне не нужна и не подходит. Магазин отказывается вернуть предоплату, ссылаясь, что при отмене заказа начиная со следующего дня от даты заказа или возврате не по вине исполнителя, с заказчика производится удержание в сумме 50% от стоимости заказаПравомерны ли их действия.

Оплатил заказ в Интернет магазине Baza Record Shop полной предоплатой (около 60 тыс руб). Спустя несколько дней выясняется, что под "наличием товара на центральном складе" магазин имел ввиду "товар будет заказан у поставщика из другой страны", и когда приедет, будет отправлен мне. Меня не устроило такое положение вещей и я запросил полный возврат денег, на что магазин ответил "К сожалению ввиду сложной экономической ситуации в магазине в данный момент не можем вернуть деньги, ждите своей очереди". Требование о возврате предоплаты игнорируют уже больше 11 дней. В интернете полно отзывов о таких же пострадавших, магазин очевидно работает по мошеннической схеме. Какие действия следует предпринять, принимая во внимание еще то, что я живу в Хабаровске, а магазин находится в С-Петербурге?

В магазине 10 измерениезаказала стиральную машинку с предоплатой 20000 рублей. Обещали что через неделю максимум две недели машинку привезут. Прошло две недели, стала звонить в магазин, но никто не отвечал. Когда приехала туда, то оказалось что он закрыт, а на двери написано, что он закрыт по техническим причинам, по вопросам заказов обращаться по такому-то телефону. Звонила 4 раза оставляла притензию, обещали перезвонить, но уву. Звоню опять, но такого номера уже не существует, сайт тоже не работает. Подскажите, пожалуйста, куда надо обращаться чтобы вернуть деньги. ИНН магазина 7716642121

Ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей предусматривает ваше право отказаться от дистанционной покупки. Деньги продавец обязан вернуть. Да можете направить заявление о расторжении договора купли-продажи Согласно Закону " О защите прав потребителей" при отказе от покупки продавец обязан вернуть предоплату. Так что пишите на имя руководителя интернет- магазина заявление о возврате денежных средств Можно, направьте заявление Продавцу. Заказала саженцы плодовых деревьев с предоплатой в интернет магазине, товар еще не отправлен. Столкнулась с массой негативных реальных отзывов обманутых покупателей. Можно ли вернуть предоплату за неотправленный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы являемся пострадавшей организацией от короновируса, ровно год назад в феврале заключили договор с франшизой одежды, заключили с ними договор, внесли предоплату за одежду, затем пандемия всех закрыли, естественно открыться мы не успели, магазина у нас нет, хотим расторгнуть договор, вернуть деньги, они нам говорят, что вернуть мы можем вам только одеждой, в договоре ничего не прописано, про предоплату, что в случае расторжения предоплата не возвращается, вообще ничего этого не прописано, подскажите, пожалуйста, как нам теперь вернуть нам наши деньги?

С магазином заключен договор покупки товара (мебель). При этом параметры товара (размеры, кол-во, материал) нужно определить в течении определенного срока, т.е. фактически к исполнению договора магазин не приступал, тк я данные еще не предоставила и допсоглашение по параметрам товара не заключила.

Хочу расторгнуть договор, но по договору я внесла большую сумму предоплаты по сертификату. Однако в договоре указано, что в случае расторжения средства по сертификату не возвращаются. Подозреваю, что этот пункт нарушает закон. Обязаны ли мне вернуть средства при расторжении договора?

Три месяца назад была отправлена предоплата за товар интернет магазину. Скриншоты оплаты есть, но переписка у меня удалилась из-за того, что я удалила свой аккаунт в вотс ап. Предоплату возвращать не хотят, якобы не знают кто я, переписки со мной у них нет, у меня тоже переписка удалена. Возможно ли вернуть деньги через суд? Или без переписки шансов 0?

Заказали платье на выпускной в салоне оплатили предоплату 50%, а из-за пандемии выпускного не будет, платье еще не пришло. Могу ли я отказаться от платья и вернуть предоплату?

Заказала зап. часть (провода) на авто, внесла предоплату, хочу отказаться, т.к. уже не нужны. На руках только чек-заявка на поставку. Могу ли я вернуть предоплату?

Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?

Вчера я заключила договор купли-продажи мебели (изготовление кухонного гарнитура) и внесла предоплату (25% от полной стоимости) .После заключения договора мне подарили соковыжималку. Сегодня (по жизненным обстоятельствам) я решила расторгнуть договор. Юрист магазина предложил написать заявление, но предупредил, что возврат денежных средств будет с вычетом расходов понесенных продавцом. Как вернуть уплаченный аванс без потерь? Можно ли вернуть магазину подаренную мне соковыжималку?

Как вернуть предоплату в онлайн-магазине через инстаграм с действующим магазином у нас в городе? Внесла предоплату незначительную (500 руб) , спустя месяц написала им что не могу заюрать товар (кроссовки). Предоплату не возвращают и объясняют это тем, что якобы товар не купили в течении 3 дней и предоплата не возвращается. Меня даже не оповещали изначально об этом. Что можно сделать в данной ситуации?

12 декабря я в комиссионом магазине решила купить новый шкаф внесла за него предоплату 50%,14 декабря получилось так что я решила не покупать шкаф в этом магазине приехала в магазин и сообщила об этом продавцу, на что продавец мне сказала что у меня ничего не получится что деньги мне никто не вернет, у них такая хозяйка. Что этот вариант для меня проигрышный. Мне не отдадут деньги, можете взять даже его в рассрочку, но деньги мы вам не отдадим, т.к эта мебель была на заказ (я у них выбрала светлый шкаф по каталогу у них не было его в наличии), пожайлуста подскажите как я могу вернуть свои деньги, если я этот шкаф даже еще не забирала с магазина?

Заказала 9 дней назад кровать и столик по образцу в магазине, но прочитав отрицательные отзывы о производителе, решила отказаться. В магазине был составлен договор купли-продажи и внесена предоплата 10 тыс. руб. (почти 25%). Смогу ли я вернуть деньги, если в договоре есть такие пункты: 1) Возврат денежных средств... с удержанием неустойки 30%...2)Настоящий Договор вступает в силу со дня внесения Покупателем 50% стоимости Товара в кассу продавца... Можно ли считать такой договор недействительным, если предоплата составила намного меньший %?

Заказали мебель. Внесли 100%предоплату. В магазине сказали, доставка через месяц. Пришла домой почитала договор, а там почти 2 месяца. Могу запросить возврат денег?

В интернет магазине спортивного питания оформил заказ. Внес 100% предоплату. Посылка отправлена, но на другой адрес. Продавец магазина ссылается что это вина работников почты, и предлагает ждать когда посылка вернется обратно в магазин и перешлют на мой адрес. С администратором магазина еще не разговаривал, хочу для начала проконсультироваться. Какова вероятность вернуть деньги и что для этого необходимо сделать?

Заказал деталь на авто в интернет магазине. Внес предоплату 50%в размере 10.000 р. Через 4 дня, оказалось, что эта деталь мне не нужна и не подходит. Магазин отказывается вернуть предоплату. Правомерны ли их действия?

Такой вопрос, внесли 30% предоплату за диван в компании Много мебели, чтобы попасть в акцию. В условиях договора, делать диван начнут после 100% оплаты в течении 24 дней. Так как отзывы были плохие, решили расторгнуть договор купли-продажи, обосновывая тем, что диван больше не нужен. Написала заявление, деньги 6000 отдавали наличными, в течении какого срока должны вернуть деньги и что если деньги не вернут, куда обращаться? Девушка принимавшая заявление, сказала, что бухгалтерия будет оформлять отчет и как только деньги появяться они нам вернут, в общем звоните на след. Неделе...

Выбрал в магазине товар (наличники на двери) их в наличии не было. Внес предоплату сбербанк онлайн, наконец через месяц продавец сказал что товар пришёл и попросил перечислить остаток денег. Я перечислил. Прошло полгода. Продавец не отдаёт ни товар ни деньги. Куда обращаться? Что б вернуть деньги.?

Куда можно обратиться по вопросу мошенничества. В магазине взяли 100 % предоплату за товар, но ни товара не предоставили, ни денег не вернули. Написали претензию на возврат денег, но хозяин магазина и не собирается ничего возвращать. Оказалось, что потерпевших очень много, но заявления на данного предпринимателя в милиции и прокуратуре отказываются принимать.

Заказал через магазин лодочный мотор. Попросили сделать предоплату. Сказали мотор придёт через 4 дня. Сделал предоплату 8 т.р. Согласился подождать. Через 4 дня мотор не пришёл. Не пришёл он и через 5,6,7 дней. Сказали подождите ещё 4 дня. Я отказался, сказал больше ждать не могу. Потребовал вернуть предоплату. Они сказали сейчас вернём. Разговор происходил по телефону. Ждал пять часов. Деньги так и не перевели. Поехал в магазин. Там сказали писать заявление. По заявлению они сказали деньги возвратятся в течении 10 дней. Пока прошло 6 дней. Тишина. Мне кажется, что они вовсе не собираются мне их возвращать. Что делать?

17.11.2018 года заказала диван в магазине мебели, обязательным условием была предоплата 50%. Предоплату внесла. Назначили предполагаемую дату доставки 22.12.2018. Затем написали, что сроки сдвигаются до 05.01.2019. 5-го числа уже передвинули срок доставки до 17.01.19. Написала компании на их сайт с вопросами, почему задерживают заказ. Получила ответ, что согласно пункту договора купли-продажи они обязаны оповещать об изменениях сроках заказа. Предложили дождаться заказа либо заказать другой диван из наличия. Решила дождаться. 17.01 так и не дождалась доставки. Уведомления об изменениях сроках доставки от них не получала. Сегодня, 18.01, снова написала им. В ответ пока тишина. Диван до сих пор не привезли! Вопрос: Что я могу сделать для того, чтобы расторгнуть договор с этой фирмой и вернуть свои деньги, которые внесла в качестве предоплаты? И могу ли я написать претензию и взыскать с компании пени за неустойку? Заранее благодарю за ответ!

Помогите как быть, заказала через интернет магазин сотовый телефон, оплатила предоплату в 10000 рублей, а в итоге оказались мошенниками! Как поступить в этой ситуации и как вернуть деньги обратно.

Возник спор с продавцом в комиссионном магазине. Хотела оставить предоплату за холодильнике, а забрать на следующий день. Меня предупредили, что если я передумаю выкупать холодильник, то предоплату мне не вернуть. На основании упущенной выгоды и того, что я об этом предупреждена. Это законно?

Вчера 12.01 подписала договор на покупку кухни, внесла предоплату в размере 30%. В договоре указано, что в течение 3 ех первых дней 10% удерживается от суммы заказа. Это 20 тысяч. Есть ли возможность деньги вернуть в полном объёме?

Сделала предоплату за холодильник 15000. В квитке указана дата доставки 28.03. Сегодня 31.03. Могу ли я верну предоплату? В какой срок?

Я заказа вмебель в магазине частного предпринемателя, отдала задаток, составили договор, срок по договору уже прошел, вначале отвечали, что задержка в связи с отсутствием директора, то по болезни продавца, связывалась по телефону с директором, ссылался на то что перед новым годом не успивают, а теперь уже неделю не отвечают на мои звонки магазин находиться в другом городи, подскажите как правильно поступить в этой ситуации, куда обратиться и как хотябы вернуть предоплату?

Дали продавцу предоплату, он забрал деньги и пропал. Работодатель, говорит писать заявление в прокуратуру. Написали. Может ли работодатель выплатить нам предоплату?!

Заказал плащ в небольшом частном магазине. Т.к. каталога не было, поверил на слово продавцу насчет описания этого плаща. Внес предоплату 100% . Попросил соответствующую бумагу, она выписала товарный чек.

После того как померил привезенный плащ, понял, что товар отличается от описания и мне не нравится. Качество товара не причем. Продавец откладывает возврат денег. 25 марта был отказ от плаща, деньги говорит отдаст после выходных. Сколько можно ждать по закону и как вернуть деньги?

Сделала предоплату за изготовление дивана в известном магазине. Меня предупредили, что без полной суммы не отправляют в работу заказ. Я еще колебалась и сказала, что на следующий день приду и либо куплю, либо расторгну договор. Я пришла его расторгнуть. Мне деньги не вернули, причем путались в причинах, то инкассация была, то у бухгалтера надо утвердить. Мне сказали, что позвонят, как только так сразу и я смогу прийти забрать деньги. На сколько это законно и в течении какого времени по закону должны вернуть средства?

Был сделан заказ мебели 27.03.22 и внесена предоплата 100%, на словах обещали через 2 недели доставку, прошел месяц, продавец говорит, что нет комплектующих, когда доставят неизвестно, по договору срок доставки 90 дней, можно ли отказаться от товара и вернуть деньги?

6 января внесли предоплату на диван в размере 10000 рублей. Дата доставки была оговорена 16-19 числом прошлого месяца (февраль). Сегодня 5 марта, диван так и не доставили. Скажите, пожалуйста, могу ли я забрать деньги?

Заключил договор аренды, сроком на 11 месяцев, без Госрегистрации, но с последующей пролонгацией на этот же срок, если не одна сторона не заявит о расторжении. Через месяц заключил договор купли продажи на это же помещение, с тем же лицом. В договоре прописано, что покупатель выплачивает треть суммы в течении месяца, остальное в течении года, после чего договор купли подается на регистрацию. Покупатель (он же арендатор) платил аренду два месяца, через год вернул помещение, написал письмо, что его планы изменились и он в одностороннем порядке расторгает сделку (в договоре купли вопрос рассторжения предусмотрен только по соглашению между сторонами) Требует вернуть предоплату, аренду платить отказывается, написал, что согласно решению пленума ВАС 73 от 17.11.2011. П 5 он владел помещением по договору купли продажи. Предоплата в 2. 5 раза выше арендной платы за год. Есть ли примеры судебной практики по аналогичным делам?

Заказали диван в магазине. Сделали предоплату. Диван должны были доставить через неделю. Диван не доставили. Говорят проблемы с доставкой ждите Ещё неделю. Хотим вернуть свот деньги. Нам в этом отказывают. Говорят пишите заявление в течение 10 дней вернём. Что делать в таком случае? Как нам получить свои деньги быстро?

Купила в интернет магазине телевизор у ИП по предоплате на личную карту ИП. В день доставки ничего не привели, меня он заблокировал. С другого номера не отвечают на мои звонки, смс в вацап читают и неотвечают. Написала в полицию заявление. Хочу обратиться в суд. Имею я право подать в суд и что для этого нужно.

Возникла такая ситуация, в магазине был заказан шкаф купе и прихожая, продавцы попросили предоплату, после чего исчезли. Телефон у них не отвечает, написала заявление в полицию, но пока безрезультатно. Подскажите, есть ли шанс вернуть деньги?

Здравствуйте. Можно подать почтой, заказным письмом. Почтой ценным письмом с описью вложения направляйте претензию об отказе от дкп в адрес магазина Здравствуйте, направляйте письменную претензию в магазин, ждите 10 дней, если ответа не последует или он будет отрицательный, обращайтесь с исковым заявлением в суд, также с жалобой в Роспотребнадзор. Заказала кухню внесла предоплату по торопилась, потом решили отказаться на следующей день, а магазин не регистрируют заявление на отказ, что делать

Я приобрела товар-матрас в интернет-магазине с 100 % предоплатой. Но через 8 дней я отказалась от товара и направила заявление на возмещение мне суммы предоплаты на сайт компании. В какой срок эта компания обязана возместить мне денежные средства-предоплату? 5 декабря на сайте компании мой заказ в стадии "отменен"

Куда писать заявление, если интернет-магазин отказывается возвращать предоплату за не поставленную продукцыю? На руках только приходник с печатью и подписью.

У меня сложилась такая ситуация: заказала в магазине кровать и внесла предоплату за нее. По сроку, указанному в договоре, кровать не сделали. Оказалось магазин (ИП) обанкротился, счета арестованы. Я написала заявление на возврат денежных средств, а мне их возвращать не хотят, говорят, что не могут, т. к. счета арестованы. Что делать дальше в такой ситуации?

Месяц назад заказал в авторазборе запчасти, внес предоплату. Запчасти не привезли, кормят только завтраками. Несколько раз приезжал в магазин-денег не собираются возвращать. Сам я живу в соседнем регионе. Куда мне обращаться за возвратом своих денег: роспотребнадзор, ровд, или сразу лучше в суд (можно ли в моем регионе, а не по месту нахождения магазина). ходить по инстанциям в другом регионе не получится-слишком накдадно. Сумма иска 11500₽.

В машине жены сломался кондиционер. В магазине Автозапчасти (г.Хотьково) заказал необходимую деталь с предоплатой 30% и выполнением заказа через 3 дня. Позвонил жене, хотел порадовать, она говорит не надо, можно дешевле. Попробовал отказаться - говорят нельзя, деньги не возвращаются или ждите, когда вашу деталь продадим. В результате скандал, в том числе с женой. Что делать? Куда обращаться, чтобы вернуть деньги? Магазин не принимает никаких заявлений и вообще плюет на всё и всех.

Мы с мужем открыли мясную лавку с февраля месяца. Ип на мужа оформлена. Арендодатель расширил магазин, мы отдали 100000 р за аренду вперёд за 2 месяца, связи ситуацией пандемии мы хотели закрыть магазин с 1.04. 20 и оповестили арендодателя о нашем уходе. Арендодатель с нас взял вперёд денег 100000 р за апрель и май и теперь он не хочет вернуть деньги, говорит что мы решили уходить за один день. Это же не наша вина, такая ситуация, карантин людей не было ни кого и мы решили закрыть. Теперь нам что делать.? Позвонили ему, он сказал что не вернёт денег, если вернёт то только 20000 р из 100000 р, плохо что унас нет никакой расписки, что дали денег. Помогите пож-та, этой ситуации, что нам делать? Как вернуть деньги? Спасибо заранее!

Потребовали предоплату за доставку, я оплатил, потом потребовали оплатить заказ я отказался, обещали вернуть деньги за доставку (850 рублей) но не вернули, бросают трубки, когда звоню.

Djurdeevviktor@mail.ru

Добрый вечер! Мы с женой подобрали диван в магазине, составили договор, и заплатили предоплату, в размере 8000 руб, при стоимости 13450 (по требованию продавца). При составлении акта осмотра и осмотре дивана, нами было обнаружено 3 дефекта, в акте мы это отразили, что купим диван, только после исправления дефектов. Вернувшись домой, и посовещавшись, решили от покупки данного дивана отказаться. Как нам лучше расторгнуть договор и забрать свои деньги.

Мне отказали возвращать предоплату в магазине. Как быть?

Заказала в магазине ак батарейку для телефона. Но,телефон сломался и мне уже не нужно.

Куда лучше обращаться? Спасибо за внимание.

Заказала в цветочном магазине цветочные композиции на сумму 15 000 р. Внесла предоплату 50%. Но в результате, когда все было готово, не по моей вине пришлось отказаться от заказа. Стал абсолютно не нужен (свадьба отменилась). Можно ли вернуть предоплату. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение