Как можно вернуть в магазин обувь / Защита прав потребителей - 1266 советов адвокатов и юристов

Как вернуть в магазин обувь, которая не подошла. Реальные истории из жизни

Всем доброго времени суток! Сегодня хочу рассмотреть такую тему: "Как вернуть в магазин обувь, которая не подошла". Как вернуть в магазин обувь, которая не подошла Покупка обуви - непростая задача. Вы должны хорошо подумать и принять взвешенное решение. Обувь, которая идеально

Приобрели обувь 27,02,16, проявился дефект в декабре 2016 года. Сделали независимую экспертизу, которая подтвердила заводской брак.

Но магазин в котором приобретали обувь, отказался возвращать деньги по причине смены И.П. То есть они говорят, что вы приобретали обувь у другого ип а сейчас мы другое ип. Хотя и персанал и всё остальное осталось тем же как быть?

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут.

Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.

Покупатель принес обувь после 2 недельной носки, выяснилось что подошва скользкая, что мне делать? Покупатель просит вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила обувь 21 ноября, одела 1 раз прошлась по улице и поняла что они очень скользкие и в них мерзнут ноги. Сдала в магазин 27 ноября. Мне в ответ ответили? Что они ношеные. Сегодня уже 13 декабря. Могу ли я вернуть деньги за товар, который мне не подошел? Не поздно ли предъявить претензию продавцу от Роспотребнадзора?!

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?

Хочу вернуть деньги за обувь. Магазин сделал экспертизу и сказал это я неправильно эксплуатировала. Я сделала независимую экспертизу за свой Счёт и направила в магазин претензию на возврат средств. Магазин просит предоставить обувь для повторной экспертизы. Правомерно ли это? Нужно ли отдать им обувь?

Мы организация, продаем обувь. Покупатель купил кроссовки, проходил в них около 1 года и в итоге решил вернуть, так как есть протертость внутри кроссовка. Он сделал экспертизу 10 числа, в которой написали, что это брак по материалу. 15 го числа он пришел в магазин, написал претензию, с приложением экспертизы, в которой требует вернуть деньги за товар, а также за экспертизу. Мы готовы вернуть деньги за товар, но правомерно требовать возмещение экспертизы в данной ситуации?

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин зимнюю обувь, которую носила всю зиму с браком, но внимание обратила лишь не так давно, просто обувь натуральная и дорогая, на месте брака образовалась дыра, начала рваться кожа, я планировала проносить ботинки ещё минимум два сезона, а тут получается, что они развалились после первого сезона.

Работаю в обувном магазине. Принесли обувь и хотят вернуть денежные средства. Причина состоит в том что где шнурки оторвалась фурнитура. На сколько я знаю на фурнитуру нет гарантии. Предложили сделать им ремонт. Они не в какую не соглашается.

Купила обувь в интернет магазине, заказ пришёл по почте, она не подошла по размеру хотела вернуть и последовала всем требованиям интернет магазина: заполнила заявление описала товар, сделада фото это на следующий день как получила посылку и мне отказали. У меня есть шанс вернуть свои деньги.

Брал рассрочку обувь в рево. Одна из обуви была бракована вернул в магазин а банк обратно не перечисляет деньги обратно.

Купила обувь носила при носке отклеилась подошва гарантийный срок ещё не истек, могу ли я потребовать возврат денежной суммы уплаченной за товар.

Я сдавала обувь обратно в магазин, чтоб мне её заклеили (т.к.она порвалась), мне её заклеили, но после она ещё раз порвалась. Могу ли я вернуть деньги? Покупала примерно 3 мес назад.

Могу ли я вернуть детскую зимнюю обувь, мы вчера купили-сегодня одели и оказалось, что сапоги промокают, но они, как новые, может легче сказать, что размер не подошёл ребенку, чем доказывать, что сапоги промокают?

Как вернуть в магазин одежду и обувь?

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, на каких основаниях и в какие сроки можно вернуть продавцу одежду и обувь, каким стандартам должна отвечать такая продукция. Одежда и обувь – самые ходовые непродовольственные товары. Они часто имеют недостатки, выявить которые во время покупки

Купила обувь в интернет магазине и оплатила переводом на карту физическому лицу. Обувь хочу вернуть и получить деньги, знаю что есть срок 7 дней. Продавец не хочет осуществлять возврат. Говорит, что чека у меня нет. Как защитить свои права?

Магазин Спортмастер после экспертизы отказал в возврате денежных средств за обувь. Мол у них в магазине гарантия только 30 дней и эксперт должен был это учитывать. Что дальше делать? Все бумаги на руках. Спасибо

Могу ли я вернуть обувь в магазин, если она неудобная. Размер мой, но пятки вылезают, как будтт в сланцах хожу. До работы еле дошла. Чек, коробка, гарантийный талон есть.

Купила обувь, через месяц разошлись швы, самостоятельно отдала обувь на экспертизу. Эксперт подтвердил заводской брак. Магазин деньги за обувь вернул, а за экспертизу нет. Что делать?

Купили кроссовки не прошло две недели лопнула подошва, пошли в магазин чтоб вернуть там сказали что обувь купленная по акции гарантия не распространяется. В праве ли магазин нам отказать в возврате денег, ведь прошло только 10 дней, да и надели пару раз.

Купили туфли в магазине Карло Пазолини, сегодня первый раз одела, и от валилась заклепка на одной туфле, пришла в магазин с чеком, коробкой, магазин а точнее управляющий, отказались мне поменять на другую пару или вернуть деньги, и сказали, что надо отправить на экспертизу, которая будет 11 июля, я объяснила, что уезжаю в отпуск и иду только 16, мне кажется мои права нарушены, потому что в других магазинах в течении 30 дней меняют или делают возврат сразу. Еще они ссылались на статью 20-24, разьясните пожалуйста кто прав, спасибо.

Магазин не возвращает деньги за некачественную обувь.

В течение гарантийного срока на изделие на заднике с внешней стороны образовался разрыв целостности кожи ~ 0,5 см. по горизонтали, ближе к подошве. Правая полупара при ходьбе скрипит.

Куда следует обратиться в данной ситуации, правомерны ли действия магазина?

Нам в обувной магазин принесли обувь покупали три недели назад она расклеелась клиент попросил вернуть деньги или поменять на новую мы предложили прлклеить или прошить клиент не захотел! Это браком является?

Я купила зимние сапоги в магазине, ходила в них один день на улице и натерла ноги! Магазин возвращать мне деньги не собирается, говорит что если они натерли, значит были куплены не по размеру!

Купил обувь, типа полуботинки. Через 3-4 дня подошва провалилась, особенно в области пяток. Ношение вызывает дискомфорт, а долгое ношение приводит к болезненности. Моя ошибка в том, что я недосмотрел то, что толщина подошвы очень мала. С момента покупки прошло 13 дней, магазин дает гарантию на 30. Чек коробка с собой. Помогите сформулировать жалобу, хочу забрать деньги за обувь.

Купил обувь из нат. кожи, ходил в ней около 3 х дней по сухой погоде, попал сегодня под дождь, и коричневые туфли превратилить в петнисто черные, меня такое качество товара не устраивает, мог 7 у ли я их сдать обратно?

Вчера я купила обувь 40 размера. Премеряла тщательно в магазине, даже хотела попросить на размер больше, но не оказалось 41 размера, но подумал ладно разношу. Купила и одела обувь в магазине и пошла домой. Дорогой я поняла, что обувь у меня разносилась, но на два размера больше, в итоге она мне стала велика, а не мала как было раньше. Могу я вернуть денежные средства, если принесла обувь на следующий день?

Купила 10.10.2009 г осенние сапоги (причем я мерила несколько размеров одной модели и именно те, которые подошли и купила) два раза обула натерла пятки, 24.10.2009 г обратилась в магазин с просьбой обменять, написала заявление (претензию), где указала причину возврата и условия возврата (поменять на другой размер, либо на другую модель или вернуть деньги). Мне позвонили только 26.10.2009 г с просьбой забрать мои же сапоги, и заявление с отказом, где сослались на ст.25 "Закона о защите прав потребителей". Как мне быть?

Вопрос насчет возврата ношеной обуви. 24.04.купила пару ботинок, естественно, померила перед покупкой. При носке оказалось, что ботинки неудобно давят на подушечки пальцев. 25.04. обратилась с возвратом в магазин, т..е носила 1 день. Они сказали, что не могут оформить возврат, т.к. обувь ношенная, а только по производственному скрытому браку, и то если найдут этот брак на экспертизе (оплатить которую должная я). Как в такой ситуации быть? Как вернуть стоимость ботинок?

На ботинках через 7 дней после покупки сломалась молния. Магазин отправил ботинки на экспертизу которую проводит сам магазин. Требование вернуть деньги не удовлетворили ссылаясь на механическое повреждение, предлагают ремонт, я не согласна и хочу вернуть деньги.

Приобрела 09.08.2017 осенние сапоги, продавец дал гарантию 30 дней. Надела сапоги 08.10.2017 первый раз и у них почти сразу же отпала набойка и сама колодка причиняет большой дискомфорт во время носки. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств, хотя, насколько я понимаю, гарантийный срок получился с 1.09.2017-30.09.2017 и уже поздно?

Приоберела обувь по размеру, при примерке казалось, что хорошо сидит и в целом было комфортно. В первые часы носки (доехала до университета) сразу стали неметь стопы, как приехала домой - появился ужасный отек на голеностопе. Магазин не хочет принимать обувь обратно из-за того, что они носились на улице. Что делать? Как вернуть деньги за некачественную обувь?

Купили в магазине зимнию обувь, относили 24 дня у ботинка начался отклееваться нашлепок в верхней части, принесли в магазин, нам предложили ремонт, мы согласились. Магазин за свой счет сделал ремонт, но мне хочется вернуть эту обувь, могу ли я ее вернуть.

В ноябре 2016 г. купила в магазине зимние замшевые сапоги. Всю зиму носила и вчера, когда чистила их, обнаружила, что с одной стороны сапога отошла подошва, в длину см на 2. Могу ли я вернуть в магазин ношеную обувь и что для этого нужно иметь с собой? Какие мои действия в данной ситуации?

Можно ли вернуть новую обувь в магазин, если при первой прогулке носки сползают, подошва очень массивная, а верх нейлоновый, может в этом причина, но останавливаться каждые 50 метров и подтягивать носки это напрягает.

Купила кроссовки в фирменном магазине, носила не каждый день, прошло только полторы недели с момента покупки, и у них порвалась подкладка в области большого пальца, совсем скоро может прорваться и сама верхняя часть кроссовка, чего очень бы не хотелось. Можно ли вернуть их обратно в магазин или обменять?

Скажите пожалуйста произошла ситуация в магазине я отоваривших подошёл к своему шкафчику в соседнем шкафчик был открыт там лежал пакет с обувью я его взял и отнес в магазин в котором она была куплена в этом же торговом центре потом спустившись я увидел что женщина ищет обувь я ец сказал что отнес в магазин для надёжности она сказала что напишет заявление стоимость обуви 1820 скажите могут ли на меня завести уголовное дело по 158 ст если обувь была возвращена а она настроена решительно.

2,09,14 купила туфли. В магазине они на ногу сели как тапочки. Сегодня одела их и даже не доехав до работы растерла ноги в кровь. Пришлось переобуваться. Ноги теперь болят, аж дергает. Могу ли я вернуть такую обувь?

Купила в магазине зимние ботинки в ноябре 2016 года. В январе 2017 у меня провалилась пятка. Ботинки стоят 2500 руб. Продавец сказала, что обратно забирать их не будет, видите ли, себе в убыток. Посоветовала сходить в сапожную мастерскую, чтобы там отремонтировали. В мастерской сказали, что ремонту не подлежит. Нужно менять полностью подошву, что не имеет смысла. Имею ли я право вернуть обратно ботинки в магазин?

Купили пару детской обуви фирмы Сказка. Ноги в них потеют сразу же. Запах от обуви ужасный. Доча носила их два дня (на прогулки). Решили вернуть ботинки в магазин (обмен не нужен). Написали заявление, причину указали - неприятный запах и потеют ножки. Деньги не возвращают. Предлагают провести экспертизу, но при этом предупреждают, что в нашем случае брака фабричного нет, соответственно, расходы за экспертизу понесем мы. Подскажите, пожалуйста, что делать в данном случае, стоит ли проводить экспертизу и рассчитывать на возврат денег? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение