Как ответить на ответ на претензию / Защита прав потребителей - 16431 советов адвокатов и юристов

Занимаюсь продажей б/у запчастей для машин, клиент отправил мне сразу несколько досудебных претензий с интервалом в 1 день, на какую именно мне нужно отвечать?

И в какой срок? В претензии он просит ответить в 10 дневный срок.

Мне написали претензию на возврат денег за лопнувший фольгированный воздушный шарик надутый гелием, после того как ребенок им поиграл в течении часа. Как мне правильно ответить на эту претензию.

Покупатель выразил претензию, что в магазине должен быть туалет. При острой необходимости должны пускать в служебный туалет. Как ответить на эту претензию, если пускать в служебный туалет посторонних запрещено?

Здр-те купили планшет дигма, сразу как-то тормозил а еще через 2 недели начал заряжать батарею по пять часов а то и больше и приэтом разряжаться минут за 40, отнесли, отдали на экспертизу-не подтвердили брак, сбросили настройки до заводских, сказали все отлично. Но он опять также заряжается и разряжается. В мтс отказались давать мне какие-то документы-я потребовала копию акта эксперизы-сделали и это все что они мне дали, чек на руках, гарантийный тоже, покупка 20.02, отнесла 07.03, забрала по звонку 07.04. хочу писать претензию и в суд-ждать ли ответа от претензии? В какой суд подавать-какое это производство-административное или гражданское или куда, еще хочу в защиту прав потребит. Обратиться. Куда лучше?

Добрый день!

Организация обратиться в суд и взыщет денежные средства.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте, они подадут на Вас в суд Если не отвечать, то вы считаетесь уведомленной соглсно ст. 165..1 ГК с момента поступления письма. Далее может быть подан иск в суд. Для начала изучите претензию. Дело идет к судебному разбирательству.

Подготовьте возражения, если Вы не согласны с заявленной суммой.

Не факт, что все, что написано в претензии соответствует действительности и истцу удастся доказать это в суде и взыскать заявленные деньги. Выслана досудебная претензия, на взыскание средств, что будет если не отвечать? Изначально когда урегулировался конфликт сумма была 50.000 Сейчас она увеличилась до 174. Прокат авто требует денег. Изначально цена вопроса была 25 т. Принесли деньги как договаривались-они сказали так дело не идёт и выслали претензию

Покупатель написала в книгу отзывов и предложений, жалобу на продавцов, что они работают без головных уборов, продавцы категорически не хотят носить убор, я их понимаю, в нём жарко, неудобно он спадает, цепляется, что можно ответить на эту жалобу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сосед снизу написал претензию на возмещение ущерба, нужно ли на нее отвечать, если к мирному соглашению мы уже не пришли до этого, а сумму, которую он указывает, я платить не собираюсь. Провести ремонтно-восстановительные работы не отказываюсь, неоднократно говорил это соседу. Учтет ли устно это суд или все-таки указать это в ответе?

Я купила квартиру в 1998 г, но оформила её на маму. Мама умерла в 2002 г. Сестра, после смерти мамы, предложила оформить наследство пополам. Оформили... Сестра прописалась с ребёнком в эту квартиру, но платежей по коммунальным расходам не делает. Образовались долги по коммунальным платежам. На мои претензии сестра сказала, что подаст на раздел имущества. Есть ли у меня возможность провести пересмотр выделения долей в квартире с учётом того, что у меня двое детей, а ребёнок сестры рождён после смерти нашей мамы?

Может ли один из долевых собственников по земле (доли устанавливались по решению мирового суда) претендовать на постройки находящиеся на участке второго долевого собственника.

Подали претензию в страховую компанию о несогласии с суммой выплаты. Сказали, что пришлют ответ письмом в течение 30 дней. Прошло более 30 календарных дней: ответ не получен. По телефону отказываются отвечать на запрос о состоянии ответа. Что делать в данной ситуации?

Обязана ли организация, оказывающая услуги населению, отвечать на письменное заявление-претензию (необоснованное на наш взгляд) от клиента, в том случае, если клиент не указывает свой почтовый адрес, не предъявляет паспорт, а указывает только свой номер телефона и хочет прийти и сам получить у директора письменный ответ? Если не обязано, то на какой закон или норматив можно сослаться?

Мой смартфон отремонтировали по гарантии, поменяли экран. Но после ремона он стал виснуть и экран стал работать через раз. Написала претензию в магазин на возврат денег и отдала им телефон, в документе написано приняли на диагностику. В какой срок должны дать ответ на претензию? И как добиться возврата денег? (телефон уже 14 дней лежит в магсзине, в сервисе еще не был)

Купил в Кастораме рамки для фото, большое кол-во, по приходу в офис оказалась часть с треснутым стеклом. Была оставлена претензия с входящим номером, прошло более 2-х месяцев, ответа нет, на письма не отвечают, как быть?

Я написала притензию на возврат денежных средств по сломоному дивану на гарантии и отослала заказным письмом с уведомлением, письмо они получили, я отслеживала по трек номеру, все сроки на ответ вышли, они мне так и не ответили. Что делать дальше?

Покупатель по истечению 3-х месяцев носки золотой цепочки, предъявил претензию на некачественный товар. Как правильно ответить ему.

Нестандартная ситуация. Держим магазин автозапчестей, пришёл человек и говорит что приобретал товар у нас неделю назад и хочет вернуть, автозапчасть не маленькая, пробили по базе, не было продажи таковой последний месяц. Он написал претензию, чека у него нет. В магазине установлены видеокамеры, просмотрели архив, там его соответственно нет и момента что бы продавали таковую каму тлибо тоже нет. Как нам быть, обращаться в полицию или нет, отвечать на претензию или нет?

Занимаемся продажами через маркетплейс Озон, получили претензию от Зуффа Эл Эл Си по поводу использования их товарного знака. Требуют в добровольном порядке оплатить 100 000 рублей, в качестве доказательства предоставляют криншоты товара и данных с парсингового сервиса. Подскажите пожалуйста, как отреагировать на претензию и можно ли попробовать снизить сумму.

Мне прислали претензию о возврате денег, которые мне пересилили на карту 2,9 месяцев назад, в виде подарка. Перечислила сестра сожителя для него, он мне их подарил. Теперь требует назад. Что делать. Отвечать на претензию.

Есть сайт - справочник организаций, где размещается информация о компаниях, которая берется из открытых источников - Яндекс-справочник, 2 Гис и тд. Организация требует удалить данные о компании с сайта, якобы за незаконное использование товарного знака без их разрешения. Как ответить юридически грамотно на данную претензию, ведь данные о компаниях публичные.

Как правильно ответить на претензию о незаконном использовании товарного знака "Зингер", при розничной продажи товаров в нашем магазине.

В договоре подряда не прописан срок ответа на претензию. Заказчик прислал претензию (где не указал к какому сроку необходимо предоставить ответ). В соответствии с каким пунктом закона и какой срок у нас есть для предоставления ответа?

Поступила претензия по почте о возврате долга, возникшего в системе электронных денег webmoney. С заимодавцем общались, но он настаивает на возврате полного долга и едино-разово. У меня нет данной возможности.

Каким образом правильно ответить на претензию? Возможен ли пример ответа?

ps готов поработать с юристом и оплатить услуги, что бы грамотно ответить на претензию.

Пришла претензия от доверенного лица Компании Зингер. Год назад в моем магазине была куплена пилочка с признаками контрафактности. И просят возместить 750000 + расходы. Пришла 1 бумажка претензия, написано, что приложен чек и копия доверенности, но ничего нет. Что в таком случае делать? Я так понимаю нужно грамотно составить ответ. Чтоб они прислали чек, видеосъёмку, доверенность, для фактического рассмотрения притенить?

Ребенок в детском саду получил перелом, родители в письменном виде у ДОУ запросили 100 000 морального ущерба, как грамотно ответить на претензию

Я ИП. У меня такой вопрос. Покупатель купил пылесос, спустя два месяца принесли в ремонт. Проверили - пылесос рабочий. Покупатель забрал товар обратно, но спустя два дня принес обратно, якобы не работает. Оказалось, что покупатель не правильно его собрал, соответственно он и не работал. При покупателе собрали правильно и показали что все работает, но он и слушать ничего не хочет и требует деньги обратно. Теперь покупатель написал притензию в роспотребнадзор чтоб ему или вернули деньги или выдали новый товар. Подскажите как правильно ответить на принтезию и на какой закон ссылаться. Заранее спасибо.

Клиент купила брюки из эко кожа 8 декабря 2018 года, 9 февраля принесла мне их чтоб я вернула деньги, на что я ей сказала чтоб она шла и делала экспертизу, она ее сделала, я не согласна с экспертизой и хочу провести свою независимую экспертизу, Клиентка 23 февраля принесла мне претензию в которой просит чтоб я вернула деньги, я не против возврата денег но после своей экспертизы, брюки она мне не оставляет, что мне ответить ей на претензию?

Я управляющая фитнес клубом. В душевой нашего клуба клиент сломал руку. Написал нам претензию, в которой указал, что якобы по нашей вине сломал руку подскользнувшись на плитке в душевой. Но у нас имеется свидетель, который видел, как у пострадавшего порвался сланец и он упал, в результате чего получил травму. Так же имеются еще два свидетеля, готовые подтвердить этот факт. В течении какого времени мы должны ответить на претензию и в какой форме? По сути мы считаем наш клуб не виновным в произошедшем и можем ли мы писать в ответе отказ на претензию?

Я хочу послать претензию на качество продукции и качество ремонта заказным письмом в "ООО Рандеву по адресу в Москве заказным письмом. Как я понимаю, ответ должен прийти в течении 10 дней. На ответе на мою претензию будет стоять число, которым ответ придет на мой адрес? Меня должны известить по телефону, письменно или я должна через десять дней написать запрос на почту?

Как правильно ответить турагентству на претензию туриста вернуть деньги за несостоявшийся тур из-за болезни туриста (грипп) турист за сутки до вылета заболел и не вылетел по своему туру, туроператор удержал штраф почти 100 % тк дата за сутки до вылета и он понёс фактические расходы, а турист требует о возмещении полной стоимости тура с нас, турагентства. Мы посредники между туристом и туроператором и тур был нами оплачен туроператору, документы по туру мы выдали туристу и он заболел и не полетел. Тур застрахован не был и турист болел на дому гриппом. Как ему ответить грамотно на его претензию?

Такая ситуация муж работает в организации 1,5 годапо ТК на протяжении всего этого срока были задержки по заработной плате, сейчас задерживают более 1,5 месяцев и говорят что так и будет. Муж, находясь на больничном, направил по рекомендации трудовой инспекции им досудебную претензию (она во вложении). Правильно ли составлена претензия и в течении какого срока работодатель должен ответить и какие мои дальнейшие действия? С работы я ещё не увольнялся.

Я председатель ТСН на мой адрес поступило письмо от трех участков в которых очень высокий уровень грунтовых вод. Как правильно ответить на их претензию. У них участки приватизированы, куда они могут обратиться. Г. Севастополь Миронченко Евгений Павлович +79787363441

Заказчик прислал претензию на мебель изготовленную на заказ. С претензией чсатично согласна, в плане исполнения работ, но не замене дверцы которая упала. Здесь нужна экпертиза кто не прав. Как правильно составить ответ и что дальше сможет сделать заказчик?

Считайте с 27.12.23 (это будет первый день) 30 дней 10 дней считайте с 27 декабря. Здравствуйте!

ЗоЗПП не содержит иного расчета течения срока на ответ по претензии потребителя, как, например, ГПК РФ, сроки исчисляются в КАЛЕНДАРНЫХ днях. Применяется ЗоЗПП и ГК РФ (общее правило). Ст.190 ГК РФ. Единственное "исключение, - дата "конца срока" - ст.193 ГК РФ. Иных исключений по выходным и праздничным дням закон не содержит. Все праздники входят в сроки ответа на претензию по ЗоЗПП, если только на них не приходится окончание срока. Соответственно, считать Вам ничего не надо, ответить должны [b]ДО [/b]09 января 2024 года (включая эту дату), то есть 09.01 - последний день. Далее можно обращаться в суд, плюсуя ст.13 ЗоЗПП (потребительский штраф). Всем! Хотелось уточнение. Я продавцу подал претензию на возврат денег. 10 дней ответ на претензию как считать если я её вручил 26.12.23? Благодарю, за ответ!

Мы продали межкомнатные двери, покупатель их сам забирал со склада, затем установщик установил - при этом клиент сама не присутствовала, ее доверительное лицо приняло работу и через несколько дней, клиент написала нам претензию, что двери ее неустраивают: пленка не такая гладкая, как она хотела, и видно стыки. Просит возврата денег за двери. Фабрика ответила отказом, т.к. двери установлены и по фотографиям от клиента нет брака. Как правильно ответить на претензию?

Выслана претензия ответчику, он должен ответить в течение 10 дней по Закону о защите прав потребителей. Вопрос с какого времени исчисляется ответ на претензию? Со дня штемпеля на конверте? Или со дня получения истцом на почте? Так как можно отправить ответ соблюдая срок 10 дней, но получить ответ через месяц.

Подкрепите законом. Спасибо.

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

Покупатель аптеки прислал письменную претензию о возврате ден средств за приобретенный пульсоксиметр, а также требует компенсацию морального вреда и выплату ему расходов по подготовке претензии юридической фирмой. Товар действительно приобретен в аптеке, приложен чек, в аптеку после приобретения он не обращался, доказательств обращения в сервисный центр также не предоставил. Якобы придя домой обнаружил, что прибор не включается. В каком ключе готовить ответ на претензию, сроки. Претензию мы получили 30.12.2020, засчитываются ли праздничные дни в срок или только рабочие?

Добрый вечер! В течение какого времени УК должна ответить на претензию о возмещении ущерба из за протечки кровли.

16/09/15 были проданы джинсы секонд хенд с фирменной этикеткой магазина. Через 7 дней покупатель приносит их ношенные, стиранные на возврат и требует вернуть деньги, ссылаясь что они ему большие, что при ходьбе они у него спадывают. В возврате денег ему отказали, он написал претензию и грозится подать в суд и требует морального ущерба 500 рублей. Как грамотно ответить ему на претензию. Спасибо.

Как грамотно ответить на жалобу в книге отзывов: "Отвратительное отношение к постоянному клиенту фармацевта Вершининой, перебила телефонный разговор очень важного человека и запретила разговаривать по телефону припокупке, вела себя вызывающе хотя клиент всегда прав. Прошу объявить ей выговор и поучит работать с клиентами вежливо. Прошу не оставлять данное обращение без внимания и ответить заявителю в случае отсутствия ответа, будет обращение в соответствующий надзорный орган."

Я ИП,продаю мебель под заказ в любом цвете который выберет покупатель (т.е мебель под заказ) из массива.

В договоре прописано что мебель обмену и возврату не подлежит, так как под заказ.

Клиент купил мебель при отгрузке отказался принимать, что прописал в акте приема передаче, на мебели была выевлена небольшая трёшника (это шкаф платяной) на функциональность это не влияет...

Дефект был устранён, но покупатель все равно отказывается забирать шкаф и написал претензию что отказывается и требует в трёх дневный срок вернуть деньги.

Как нужно ответить на претензию и указать и доказать свою правоту что мы все по договору исполнили?

С поставщиком договор с 2012 г. По товару, поставленному в 2014 г. , договорились с прежним директором устно, что оплачу частями. Оплатила всё в 2014 г.. В 2016 г. новый директор выставил претензию и насчитал пени за просрочку платежа за 2014 г. Как ответить?

Мне отказываются ремонтировать газовый котёл. Договор на обслуживание есть. Я направила им претензию. Сейчас, в зимний период, сижу без отопления. Какой срок ответа на мою претензию? И что делать если не ответят?

Здравствуйте.

На моё транспортное средство обрушилась штукатурка с фасада учебного корпуса университета.

Отнес им претензию.

В течении какого времени должны ответить?

Разместили информацию, не соответствующую действительности о руководителей ООО, тот в свою очередь написал претензию с требованием данную информацию опровергнуть, как правильно ответить на претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение