Качество товара / Защита прав потребителей - 61602 советов адвокатов и юристов

Купила жена авто регистратор, мне не понравился, нет просмотра непосредственно с регистратора, плохое качество изображения, не форматирует память, даже переходной кабель не прилагается, цена вопроса 5000 р, могу ли вернуть деньги.

У меня интернет-магазин электроники.

Покупатель купил беспроводные наушники, которые, по его словам, не работают. Мы предложили отправить нам их на диагностику и заменить, в случае выявления брака.

Он требует от нас предоставить на время диагностики и ремонта такие же работоспособные наушники, ссылаясь на ст. 20 п. 2 и ст. 21 п. 1-2 Закона о защите прав потребителей - на время замены/ремонта товара должен быть предоставлен такой же либо аналогичный товар.

Там написано, что это актуально для товаров длительного пользования.

Я пытаюсь понять, насколько правомерны его требования и относятся ли беспроводные наушники к данной категории. И вообще, мы ведь должны сначала провести диагностику, чтобы понять, что действительно наушники неисправны, а ремонта, у нас нет - мы просто меняем на новые наушники.

Помогите с решением такого вопроса. В магазине я купила USB-flash на компьютер, ч/з 2 дня принесла её обратно, требуя вернуть деньги, т.к. в другом магазине видела дешевле! Флэшка на 2 Гб., но на коробочке нет никаких сведений об этом, нет инструкции. О том, что она на 2 Гб. ясно только из чека, и на самой флэшке написано sony ericsson и нарисован значок этой фирмы. Гарантию на неё мне не дали. На нарушение целостности упаковки ссылаться нельзя, т.к. коробочка и не была запечатана, она просто легко закрывается и открывается. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, основываясь на статье 495 ГК РФ Предоставление покупателю информации о товаре и статье 10 Информация о товарах Закона о защите прав потребителя, т.е. сделать упор на то, что мне не предоставили информацию о товаре? Возврат товара в магазин.

Получила посылку Заказывала пояс для осанки, а получила ночную сорочку сомнительного качества заплатила 2590,80 руб, подскажите, что делать с этим заказом.

Санкт-Петербург. В июле договорились с подрядчиком о производстве печати на стекле некоторых панелей. Договорились через вотцап, что срок поставки будет месяц. Оплатили 100%. В счете нет сроков.

Сорвал три месяца поставки, потом пригласил на производство, но качество печати и креплений не устроил.

Далее пытаемся договориться о том чтобы встретится договорится о урегулировании поставки, подрядчик последний месяц переносит сроки.

Было уже написано официальное письмо без ответа о возврате денежных средств.

Вопрос: можно ли квалицифировать как необоснованное обогащение? Как быть в суде с тем что мы не согласны с качеством выполненных работ и продукция по факту готова, но не забрала нами?

Обязан ли магазин автозапчастей принять на возврат товар и вернуть деньги за него, если деталь имеет следы установки (покупатель подтверждает факт установки на автомобиль).?

Покупатель мотивирует просьбу вернуть деньги тем что товар не подходит к его конкретному автомобилю (что действительно так, это не оргинальная запчасть и без предварительной несложной доработки она не может быть использована при эксплуатации) и по этой причине (невозможность использования конкретно на его авто, данные которого были предоставлены при продаже) утверждается что товар ненадлежащего качества.

При этом информация, о том что деталь в случае не применимости к его авто может быть принята к возврату в товарном виде, была доведена до клиента при продаже. Не смотря на это сотрудник автосервиса установил и употребил запчасть на автомобиле, вместо того что бы проинформировать клиента о том что товар не соответствующего качества по причине невозможности правильного использования.

Купил iPhone в Евросети. Меня не устроила работа и качество телефона. В общем и целом все работает, но качество не то. В общем могу ли я потребовать вернуть деньги если не прошло 2 недели с покупки? Телефоном я пользовался. Отдавать в ремонт и на экспертизу бессмысленно, там он полежит месяц а потом скажут что он рабочий и все (это в лучшем случае).

На какие статьи закона ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, я купила шуруповерт, прошло два дня, меня не устраивают обороты. Он исправлен полностью. Пришла в магазин чтобы вернуть шуруповерт, и вернули за него деньги, т.к не устраивает, на что мне администратор, говорит, что денежные средства за такие вещи не возвращаются, есть закон такой.

3 дня назад приобрела себе мобильный телефон. Зашла в салон сотовой связи и объяснила консультанту, что мне необходим самый дешевый телефон, в котором есть навигатор. Он порекомендовал мне определенную модель. Когда я попросила настроить мне телефон, он сказал, что не знает как, и я сама сделала это при нем. Навигатор работал через сеть wi-fi, которая находится у них в салоне. Выйдя из салона, я попыталась воспользоваться своим приобретением, но навигатор не заработал, т.к. 3G интернет не подключается! +сделав пару звонков по этому аппарату, я разочаровалась в качестве звука, абсолютно не слышно собеседника.

Завтра хочу пойти вернуть данный телефон. Сохранилось абсолютно все: чек, зарядки (даже не распечатывала из пакета), коробка и конечно сам аппарат, которым пользовалась всего пару часов. Скажите, пожалуйста, имеет ли право салон отказать мне в возврате д/с и на что можно ссылаться в качестве защиты моих интересов?

Спасибо.

Имеют ли право покупатели вернуть товар надлежащего качества, если вдруг, после прихода домой обнаруживают, что он им не подошел по размеру и.т.д или просто передумали. Насколько я знаю, они имеют право его только поменять, согласно закону о защите прав потребителей. А вернуть-нет. И я, будучи продавцом, не обязана принимать его у них. Права ли я? И могут ли покупатели, и если могут, то куда, подать жалобу.

Что бы вы представляли ситуацию.

У меня есть магазин, где я отпускаю товар с кассовым и товарным чеками и есть точка на рынке, где это не предусмотрено. Имеет ли это значение, при возврате и обмене? Специфика магазина - текстильные изделия (постельное белье, пижамы, халаты, полотенца).

Очень надеюсь на вашу памощь. Заранее благодарю.

Большая часть из вас прекрасно защищает интересы Потребителя и иногда кажется, что все законы на его стороне.

Занимаюсь дистанционной торговлей - реализую видео уроки. Прислал Потребителю видео диски на почту наложным платежом. Он их посмотрел и в течение 7 дней на законных основаниях возвращает назад: не понравились, передумал, звук или видео плохо воспроизводится, ничего нового и др. Угрожают судом. Так поступают далеко не все, но как от этого защититься? Можно ли решить эту проблему составлением ПРАВИЛЬНОГО договора или это ничего не даст? Прошу помощи.

Дайте примеры однородных и неоднородных товаров, почему то мои ТАМОЖЕНИКИ опираются на КОД ТОВАРА типо ВСЕ ВЕЩИ (ЮБА И ШАТНЫ это однородный товар) все строительные материалы КОД ОДИН кирпич и брус это однородные товары, но это же не так! у меня партия КАРТРИДЖЕЙ для ретро приставок 90 типо ДЕНДИ - разного размера, цвета этикетки, разна фирма изготовитель, разные платы и набор микросхем, и разные игры на картриджа, таможенный инспектор настаивает что товар однородны!

Я работаю в электротехнической компании. 7 марта в наш магазин пришел клиент с листочком бумаги где было написано вру 1-17-70 (это большой распределительный шкаф с электрооборудование внутри). Я выписала ему счет на 2 штуки по предварительной стоимости 53 600 руб. и сообщила, что товар заказной и более точную информацию сообщу ему позже, клиент сказал, что будет ждать моего звонка и ушел, а 9 марта я увидела платежное поручении от этого клиента по счету.

Получив ответ от поставщика 9 марта, я позвонила клиенту и сказала, что общая стоимость будет 60 000 руб. (надо доплачивать разницу) и срок поставки 40 дней. Клиент подтвердил заказ и попросил ускорить поставку (21 марта товар уже поступит на наш склад). разобраться Договора на поставку заказного товара мы не заключали.

18 марта мне позвонил клиент и сказал, что он заказал не то и хочет отказаться от получения, вернув 60 000 руб.

Прошу помочь мне разобраться в сложившейся ситуации и очень жду ответа!

Прислали товар, не соответствующий описанию, телефоны не доступны, отвечает робот, адрес отправителя сохранился, каким образом вернуть товар и деньги.

16.07.19 купила дорогие ботильоны, одела сразу в магазине. На улице шел дождь. Заказала такси и прошлась до такси - обувь намокла. Пришла домой помыла. На утро увидела что на одном произошла деформация в передней части и подошва сильно пошоркалась за 40 минут носки. Но утром одела. Стали из за деформации выпадать пальцы (сдвигаются вперед почти на пол) и соответственно наверно поэтому стала не удобная колодка. Отнесла в магазин 18.07.19. Отправили на экспертизу в головной офис в Москву. Через 10 дней сообщили что деньги не вернут, так как производственного дефекта не обнаружено. Отправят обратно в магазин с заключением своей экспертизы и я должна буду там забрать обувь. И как я теперь должна носить ее в таком виде-не понимаю. Деньги в трубу. Что можно еще сделать по закону чтобы доказать что кожа не качественная и чтобы вернули деньги.

Я взял товар в кредит. Меня не устраивает качество товара. Кредит был оформлен 7 дней назад. Имею ли я право отказаться от данного товара и как расторгнуть договор на получение кредита на данный товар? С Уважением, Эдуард.

Сложилась следующая ситуация:

Продавец отправил клиенту партию товара в размере 100 штук. При доставке часть товара была повреждена (царапины/потертости). При приемке товара у экспедитора транспортной компании, получатель расписался в накладной и не указал никаких замечаний по повреждениям, хотя во время разгрузки повреждения уже были видны. После этого клиент звонит, жалуется на качество товара продавцу (требует скидку в 20% на партию товара), продавец обращается в ТК, а ТК отвечает, что при доставке все было отлично, получатель же расписался в накладной... подскажите, обязан ли продавец давать скидку в 20%, при том, что были предоставлены фотографии только 2-х поврежденных товаров? Что делать в этой ситуации покупателю, есть ли у него шанс получить компенсацию и при каких условиях?

Купил новый телефон в магазине. Не устроил качеством фотографий и видео съёмкой. Так же не корректно работает gps . Хотел вернуть, на что мне в салоне теле 2 сказали что он полностью исправный и вернуть его нельзя т.к он является технические сложным предметом.

В интернете на Ярмарке Мастеров у Продавца купила пуховый свитер, посылка пришла мне, а свитер оказался совсем не тот по качеству, расцветке, что на фото у продавца. Написала продавцу, он говорит-высы.

Сегодня купила телевизор в домотехнике, мне не нравиться он, как то он маловать для моей квартиры.

Могу ли я от него отказаться, вернуть обратно в магазин?

И ещё вопрос: когда я его покупала мне сказали оплатить демонстрацию товара 800 рублей если не оплачу то мол демонстрации не будет, если вдруг он не исправен то это не их вина, тоесть получаеться что в любом случии платить надо так как гарантия будет не действительна так было сказанно продавцами.

Вопрос: законно ли они вообще берут деньги за демонстрацию товаров.

Скажите, сколько современным торгашам (барыгам) нынешней страны, даётся времени на ремонт купленного у них бракованного товара (электро-товара)? Сданного в ремонт по гарантии 27.05.2017 года. Какая это гарантия с ремонтом, который может оставить вопросы его качества и качество запчастей?

21 мая мной был куплен велосипед, у которого на следующий день отпало колесо.

26 мая велосипед я вернула в магазин, составит заявление на возврат в связи с браком. В сервисе магазина велосипед отремонтировали и очень по хамски не хотели принимать заявление на возврат.

02 июня сегодня позвонил сотрудник магазина и просит подъехать, составить акт приема-передачи и акт осмотра с комиссией, якобы выявить дефект, поломку и тд.

Но как составлять акт, если товар уже после ремонта?

Как поступить в данном случае и правомерно ли с их стороны вызывать меня снова для составления документов?

Спасибо заранее за ответ.

День добрый сдал гарантийный телефон в сервисный центр для замены камеры как догововаривались должны были заказать и заменить на оригинал в итоге качество фотографии плохого качества отсутствует фукусировка заметно пятно на фоне как быть в данном случае.

В магазин была возвращена пара детской обуви с отрывом ремешка, покупателю был предложен ремонт, он отказался мотивируя тем что обувь вообще жёсткая. Возможности обменять на аналогичный товар нет (отсутствуют размеры). За счёт магазина была проведена экспертиза (покупатель отказался на ней присутствовать, есть письменное подтверждение) По результатам экспертизы было признано что разрыв материала произошёл по вине потребителя, обувь соответствует ГОСТу. В возврате денег естественно было отказано, повторно был предложен ремонт-от которого покупатель отказался. Собирается пойти на повторную экспертизу и обращаться в суд. Начались угрозы со стороны мужа, адвокатов и т.д.. Подскажите, пожалуйста, правила поведения должностных лиц магазина в дальнейшем.

Купила вещь с недостатком (не было указано при продаже), устранить можно в ателье. То что товар продан с недостатком - доказательства есть. Продавец отказывается оплачивать расходы на ателье, предлагает только возврат. По ст.18 ЗоЗПП я могу выбрать устранение недостатка и оплату продавцом расхода третьих лиц на это. Как лучше поступить - перешить и подать в суд на компенсацию приложив чек/квитанцию о стоимости услуг ателье, или пока не перешивать и запросить оценку работы в ателье и приложить ее?

Надеюсь на вашу помощь! Сегодня телефон пришел с проверки на качество, из которой было выявлено, что телефон не имеет недостатков. С актом проверки не согласен, написал претензию на имя компании. С момента покупки телефона прошла 10 дней. Продавец сказал, что процедура может затянуться на неделю, но срок обмена и возврата денег заканчивается через 5 дней. Хочу вернуть деньги за телефон. Заранее спасибо за ответ!

Купила дубленку. Дома обнаружила дефект (брак на мехе). Прошла неделя. Могу я вернуть товар или обменять?

Как вернуть угловой диван в магазин? Здраствуйте. Я внес аванс 5000 р общая 25800 р 17.09.2017 за диван привезли 30.09.2017 занесли я расплотился приходник они мне не выдали надеясь что все впорядке Я отдал деньги они ушли. При сборке дивана мною Я обнаружел следующие не устраюивающие меня недостатки такие как прошитые с верху на сидушке линии не савпадают диван состаит из двух частей с нижней частью ваще беда одна сидушка на 20 мм меньше и декоративная полоса под сидушками соответственно тоже 250 мм 270 мм при этом высота дивана одиноковая и нет на декортивной полосе бордюра Я сообщил об этом продавцу забрали его 11.10.2017 привезли 14.10.2017 исправлено было только бардюр все осталиные по маему мнению дефект получен был ответ что это фабричный гост но об этом мне продавец в момент продажи не сказала. ЧТО ДЕЛАТЬ? как вернуть.

Проиграл суд первой инстанции. Суд решил, что мои доводы по факту нарушения ответчиком сроков проведения гарантийного ремонта не обоснованы, (вместо 45 суток магазин проводил проверку качества товара 71 день). На руках имею только накладную о приеме изделия для проверки качества/экспертизы. Само заявление с моим требованием вернуть уплаченную за товар сумму осталось в магазине. Суд решил, что раз в накладной нет моих требований, то магазин ничего не нарушил. Что делать если заявление на возврат товара написано в одном экземпляре и этот экземпляр остался в магазине?

Купил недавно 4 дня назад телефон в магазине apple44.ru После как обнаружилось в нем имеется брак. Кнопка сильно хлюпает, что мешает использыванию. По приходу в магазин мне сказали что в этом нет ничего такого. Предложили отправить на экспертизу а это от 7 - 40 дней. Я ждать столько совершенно не хочу. Можно ли получить деньги обратно или поменять товар? Гарантия есть на 12 мес. В товарном чеке написанно что исправная цифровая техника надлежащего качества не подлежит обмену и возврату. Что мне делать в такой ситуации и как поступать?

Приобрел в интернет-магазине телевизор 6 сентября 2010 года. Достал. Установил. Настроил-при максимальной яркости экрана-изображение темное. Позвонил в интернет-магазин и хотел поменять телевизор-отказали, сообщив, что данный товар относится к сложным техническим приборам и его замена возможна только при заключении сервисного центра о его недостаточном качестве. Могу ли я осуществить возврат товара или приобрести у них же телевизор другой марки или стоимости.

У нас контракт по фз 44 на уборку помещений, заказчик уже второй раз внезапно сообщает о том что нужно менять уборщицу, мол она плохо убирает (до этого претензий нам не предъявляли) в первый раз мы приехали к заказчику решили вопрос, сейчас опять тоже самое без изначальных претензий уволить уборщицу! Еще некоторые сотрудники заказчика как-будто нарочно мусорят! Можем ли мы предъявить это все заказчику в рамках закона 44 фз или это бесполезно? Сразу оговорюсь уборщицу мы увольнять не собираемся (знаем что на неё наговаривают, она хорошо выполняет свою работу)

21.12.2002 г. покупательница приобрела в моем меховом салоне шубу из нутрии. Сегодня 12.03.2010 г. Она пришла в магазин с претензией на качество шубы. Вопрос: : вправе ли она расчитывать на какое-либо возмещение? И что такое срок службы шубы? Есть ли у меня какие-либо обязательства перед ней?

Планирую подать иск по статье 475 (продажа товара ненадлежащего качества).

Продавец отказался по претензии компенсировать сумму на устранение тех дефектов, которые он скрыл при продаже.

Величина затрат на устранение равна 70 тыс. руб.

Правильно я понимаю, что это будет ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О СОРАЗМЕРНОМ УМЕНЬШЕНИИ ПОКУПНОЙ ЦЕНЫ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. а в просительной части: прошу взыскать с ответчика сумму необходимую на устранение выявленных дефектов.

Правильно я сформулировал?

Если нет прошу покоректировать.

Всем спасибо.

Купили отпариватель стационарный, прошло 3 дня, он практически не отпаривает, по качеству не устраивает совершенно, могу ли я его вернуть в магазин и вместо него приобрести утюг? В перечень сложных товаров он якобяы входит.

Купила обувь через интернет-магазин, качество совершенно неподобающее (грубо говоря копия вместо оригинала). Хочу оформить возврат, но в магазине говорят нужно прислать фотографии купленной обуви для отправки поставщику, и уже он должен решить соответствующего ли товар качества. Объясняется все тем, что они интернет-сервис, а не интернет-магазин, и они лишь посредники.

Спасибо.

Приветствую вас, господа.

Ситуация: Покупатель через 8 дней покупки и носки возвращает сапоги с явным механическим повреждением носочной части (кстати, экспертиза тоже показала, что в результате мех. воздействия), мотивируя тем, что заявленная натуральная кожа не соответствует качеству (экспертиза показала - композиционная кожа) и поэтому не выдержала носки. Согласно сертификатам на товар, сапоги сделаны из натур. Кожи. Покупателем подан иск о прекращении договора купли-продажи. Правомерны ли ее действия.

Купила сапоги, походила раз и поняла что натирает на одной ноге. По подошве видео, что обувь носилась, поэтому вернуть в магазин у меня не получится, но! Раз глядела сапоги внимательно и увидела что они разные по высоте между собой. Один выше, другой ниже. Это читается браком? Мне могут обменять товар на другой?

Я приобрела меховой жилет из чернобурки в магазине в кредит с первоначальным взносом. Через 3 недели после покупки, я начала его носить. Через 3 дня после носки, в области карманов и нижней части спинки начал осыпаться остевой волос. Через 2 месяца после покупки, я обратилась в магазин с просьбой вернуть денежные средства. Магазин уверенно утверждал, что данная проблема образовалась в результате небережной эксплуатации и подогрева сидений. Я отдала шубу в независимую экспертизу. В экспертном заключении сказано, что некачественный товар в результате скрытых дефектов. После моего заключения магазин забрал шубу на свою экспертизу. В их заключении сказано, что шуба качественная. В итоге я плачу кредит и не пользуюсь изделием, в связи с непригодным видом. Подскажите какие действия необходимо проделать для того чтобы вернуть деньги за товар, проценты и стоимость экспертизы.

Купила кроссовки в маназине по акции. Они через неделю порваоись. В магазине менять отказались ввиду того, что на акционную обувь гарантия не распростроняется, но данный факт нигде не регламентирован. Устно меня не предупреждали об отсутствии гарантии. Как можно вернуть деньги или заменить обувь? И можно ли вообще это сдела по Закону о защите прав потребителей.

Работник почты не дал открыть посылку которая была отправлена наложным платежом. Сказала, что это возможно только после оплаты. Я оплатил, но там оказался другой товар. Что делать? И правомерным ли действия сотрудника почты?

19.03,2023 приобрел духовой шкаф через интернет магазин М видео. При получении расписался, что товар получил. При вскрытии упаковки на следующий день обнаружил, что разбито стекло. Обратился с жалобой на замену товара, М видео прислало письмо в отказе. Обращаться в суд или можно написать досудебную притензию в м аидео

В двух словах, купили ненадлежащего качества ноутбук б/у в магазине, на следующий день отнесли и хотели забрать деньги, но у нас забрали на экспертизу, на 10 дней, вопрос в следующем имели ли мы право потребовать деньги здесь и сейчас,?! если товар нам не нужен, и могут ли продавцы схитрить и продлить срок диагности (10 дней) ведь потом мои 14 дней истекут. И куда тогда обращаться?

Мы экспортируем товары оптом, как агент, через свой оптовый маркетплейс от продавцов из Кыргызстана в Россию, в Казахстан и в Белоруссию.

1) Есть товар, который должен быть промаркирован по закону, но по какой то причине его не промаркировали. В случае экспорта такого товара, несем ли мы какую либо ответственность?

2) Несём ли мы ответственность, если у нас на площадке будут продаваться брендированные вещи оптом? Товар не наш, товар принадлежит продавцам.

3) Какой регламент обмена и возврата в оптовой торговле? Наши продавцы и покупатели в основном юридические лица.

Произошла закупка товаров. Победитель аукциона в первой части заявки указал страну происхождения всех товаров - РФ, наименование и конкретную марку не указал. По факту поставки обнаружилось, что все товары Китай и Тайвань, на коробках так и указано. Нашли также кое-какие технические несоответствия между поданной заявкой и фактически присланным товаром по отдельным позициям (такие как габариты и вес). То есть, поставщик прислал откровенное "барахло". Имеет ли заказчик право отказаться от приемки товара, сославшись на несоответствие страны происхождения и отличия в технических характеристиках товара? Какова судебная практика, в случае, если поставщик оспорит решение заказчика в судебном порядке?

Купили диван ненадлежащего качества в магазине много мебели, написали претензию, прислали смс, чтобы везли своими силами на склад в челябинск для прохождения экспертизы. Почему их мастер не может выехать на дом, чтобы на месте проверить качество, а не возить нам диван туда-сюда.

Прошу подсказать на основании какой цены рассчитывать неустойку за просрочку требования о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества и возврата денежных средств на день исполнения. При возврате товара ненадлежащего качества, заявлены требования о возврате суммы на день фактического исполнения расторжения договора, так как товар существенно подорожал. В установленный в досудебной претензии срок требования не удовлетворены. От какой цены заявлять в иске расчет неустойки за просрочку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение