Купил телефон в евросети / Защита прав потребителей - 296 советов адвокатов и юристов

Купила телефон в евросети 16 10.17. в подарок, 20,10,17 подарила, а 21,10,17 оказалось что у него не работает динамик, в этот же день пошла в евросеть, мне сказали что примут на проверку качеста, а мне не нужно этого, мне нужно что бы телефон заменили, имею ли я на это право?

Купила в Евросеть телефон. В период гарантийного срока он сломался. Я написала в магазин претензию на возврат/обмен. В претензии указано, что от любых ремонтно-восстановительных работ отказываюсь. Телефон был сдан на проверку. Сегодня я позвонила узнать решение и мне сообщили, что телефон был отремонтирован. Что мне теперь делать, мне не нужен телефон после ремонта? Заранее спасибо.

Купил телефон в евросети вечером поехал домой начал глючить утром вернуо скащали ждать 21 дней как я за него отдал 250000 рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос. Купила телефон в евросети в сентябре, сегодня он просто не включился. Скажите пожалуйста что я в праве потребовать в магазине? Естественно мне не хочется иметь телефон после ремонта.

Что делать и куда обращаться... 24 мая 2018 года купила в Евросети телефон. Разрядила, зарядила все как положено. Но буквально на след. Сутки телефон ооочень быстро разрядился. Не хватило и на сутки. Понесла обратно в Евросеть. На что мне сказали что это нормально все, я начала спорить с ними. У меня его забрали на проверку качества. В итоге узнаю что мой телефон едет обратно, там проверили и сказали что всё нормально и исправно. Где найти справедливость, что делать в таком случае? И могу ли я требовать вернуть деньги обратно, на что ссылаться? Знаю что сейчас начнут водить вокруг и около.

Купила в Евросети телефон и аксессуары. Оплата заказа онлайн. Через неделю позвонили, просили посмотреть все ли чеки на каждый товар имеются? Оказалось, что на телефон чека нет, на аксессуары-есть! Просили вернуть телефон и через 2-3 дня я получу за него деньги! Тел. Вернуть не могла, т.к. уезжала в др. страну! Деньги вернули на банковскую карту спустя 3 дня. В России меня не будет год. Как поступить?

Здравствуйте, купила 04,11,2017 тел в евросети, вернуть деньги отказываются, предоставить в замен тел такой же марки на время проверки, тоже отказываются! Что делать? Получается, что я осталась со сломанным тел и без денег.

Купили телефон в Евросети, буквально через день, начались проблемы, исчезает заставка, невозможно выбрать меню, черный квадрат появляется. Вобщем отнесли в магазин, они отправили на проверку (так 3 раза). Приходил ответ, что всё нормально, но проблемы возникали снова. Мы написали претензию о приобретении товара с недостатками, на что пришел ответ с просьбой отправить телефон на проверку. Ждали месяц и опять ответили, что все в норме. Что делать?

Мы хотим вернуть деньги.

Купили телефон в компании Евросеть, сдали его обратно, т.к перестала работать связь-уже прошёл 45 день а товар до сих пор не пришёл,они объясняют это тем что товар отремониирован и уже в пути, произвести замену или вернуть деньги отказываются.

Купили телефон в Евросеть, он нам не подошёл, мы вернулись на третий день и его отправили на диагностику. Ответ сегодня пришёл что он исправен. Доказать что либо не могу. Как быть?

Купила телефон в Евросети, зарядка не держится, на.наушники не работают. Зашла в магазин узнать по поводу обмена товара, на что мне ответили-сложная техника не подлежит обмену, сначала надо провести экспертизу, подскажите какие у меня есть права потребителя в данной ситуации. Телефону всего 3 дня.

Купили телефон с техническими дифектами, возвращать деньги они отказываются. Ссылаясь на то, что это сложно технический товар.

Я купила телефон в Евросети и по истечению 8 месяцев он стал глючить (во время звонка меня перестали слышать и видео стал снимать без звука) я отдала его в ремонт по гарантийному талону и плюс у меня еще дополнительная гарантия на год. Но отдавать его в ремонт это не моя инициатива, я им сразк сказала, что телефон мне после ремонта не нужен - Пусть возвращают деньги за него. Они сказали что всё равно, надо сначала отдать в сервисный центр чтобы они его посмотрели. По истечению 45 дней могу ли я придти и потребовать возврат денег за этот телефон?

Евросеть не хочет возвращать день за купленный ранее мной телефон. После проведения экспертизы качества. Ссылаясь на то,что у меня нет оснований на это, и что определенные технические товары товары нельзя обменять или поменять.

Купили телефон в магазине Евросеть г. Казани в конце октября 2013 г. спустя некоторое время он начал глючить, через 13 дней мы пошли в этот магазин и написали претензию. Через 10 дней пришел ответ принять телефон на проверку качества на смену другой телефон не дали. После проверки нам дали телефон и бумагу где было написано, что проверка осуществлена неполадки не обнаружены и еще одну бумагу что произведен ремонт, но его нам не показали а скрыли под первый лист. Что делаьт? После этого прошло почти 2 месяца телефон так же глючит.

Мое имя Альберт. Вчера купил в салоне Евросеть сотовый телефон, который отработал ровно сутки. Вместе с чеком мне дали гарантию на 1 год. Как мне поступить правильно.

Купили ребёнку телефон в евросети, на 15 е сутки он "умер",не включается не заряжается, отказывают в обмене или возврате денежных средств.

Такое дело два месяца назад купила в кредит телефон в "евросети" ,кредит одобрил "почта банк". К банку претензий нет, но "Евросеть" ... сегодня в приложении почта банк узнала что я заплатила 4000 за какую то батарейку, которую я даже в глаза не видела, подскажите, как быть и как вернуть свои деньги? Можно ли обратиться в суд?

Я купила телефон Евросети в ноябре недавно начал глючить Сначала он выключался потом включился и вот я вчера вообще никак Не смогла включить. Я обратился Евросеть они Забрали телефон на ремонт. Не должны ли сначала на экспертизу отправить? Можно ли вернуть деньги?

Здравствуйте. Купил телефон в сети Евросеть 4 дня назад. Могу ли обменять его на телефон другой марки с формулировкой: этот мне не подходит?

Здравствуйте! Покупала телефон в Евросети, проработал 20 дней после этого сломался. Отдала по гарантии на ремонт спустя 35 дней сделали заменили системную плату в салоне работал приехала домой, телефон сел и больше не включается. Скажите пожалуйста как мне вернуть деньги И как мне поступить в этой ситуации мне не нужен телефон который работает раз в месяц.

У меня жена купила телефон в Евросети 10.11.2014 г прешла домой, на следивший день включила камеру на чела снимать и позеленела камера мы пришли в тот магазин где покупали телефон подошли к продавцу магазина он нам на чел говорить о проверки качества что они ее делают 21 день в и взамен они не дают телефон мы ходили сегодне опять в тот же магазин написали жалобу что телефон не исправен и нам сказали в Евросети что ждите 10 дней якобы что бы при нас делали проверку качества и то не факт что это будет нам директор магазина сказал что вам это заявление могут и не а добрить...

Я купила телефон в салоне Евросеть пользовалась я телефоном только сутки здала его потому что он глючил очень сильно! Они отправили его на деагностику пришёл ответ что все с телефоном в порядке но его мне не отдают уже месяц а с начало сказали что в течении 20 дней будет это все длиться! Что мне делать?

Меня зовут Николай, купил в Москве в Евросеть 2 одинаковых телефона но один чечерез 3 месяца сломался. Могу ли я здать на ремонт в Саратове? И что делать?

На мой утерянный паспорт ещё 7 лет назад мошенница оформили кредит в банке Тинькофф, купив в салоне Евросеть телкфон.

Купил телефон, на второй день обнаружилась неисправность, невозможно сменить профиль "гарнитура" на "улица, т.е во время звонка телефон без звука. Обратился в Евросеть на четвертый день после покупки, телефон отправили на проверку качества которая длится 20 дней. По истечению срока я пришел в салон, в экспертизе было указано телефон исправно. Но проблема осталась, продавцы тоже не смогли ничего сделать. Мне предложили обмен на другой телефон, я отказался т.к купил уже другой. В ответ мне сказали ничем не можем вам помочь, отправляйте еще раз на проверку качества 20 дней! Что делать в такой ситуации? Спасибо!

Купил телефон 14.12.16

12.09.17 сдал в гарантийный ремонт с документами на телефон.

Статус ремонта отслеживаю на www.evroset.ru.

18.10. телефон отправлен в магазин для выдачи.

19.10.увидел свой телефон, но получить не смог, т.к не устранена поломка.

С 19.10 в статусе ремонта-выдан клиенту. Сегодня 28.10. уже прошло 45 дней.

Позвонил на горячую линию Компании.

Мне сообщили, что телефон находится в ремонте и теперь новый срок 45 суток устанавливается от 20.10.17.

У меня имеется только квитанция от 12.09.17.о принятии смартфона в ремонт.

? какие мои дальнейшие действия?

И как долго может продолжаться такой ремонт (сколько раз можно устанавливать полуторамесячный срок?

Сейчас в статусе ремонта-выдан клиенту...

Купила телефона в Евросети, консультант ввел в заблуждение с камерой, я просила 8 мп и батарея емкость 4. Дома обнаружили, что камера 6 мп. При наборе Смс одна буква не нажимается и при звонке несколько секунд не видно кто звонит. Пришла в Евросеть, мне сказали что ошибка консультанта это человеческий фактор. Менять или возвращать деньги отказали, сказали если бы в тот же день принесла. Я написала претензию, телефон в сервис отправлено, хотя квитанция не отслеживалась. Потом сказали что поменяли сенсор и поэтому поменять или вернуть деньги не могут, т.к.был дефект. А со слов людей, это у них коронный номер с заменой сенсора, чтобы деньги не возвращать и не менять, я могу что-то сделать?

Купили телефон в "Евросети". Через месяц телефон сломался. Написали претензию, попросили заменить. Ответ на претензию в установленный срок получен не был. Написали исковое заявление в суд, в котором потребовали возврата средств за телефон. Через некоторое время пришёл ответ (15 дней), в котором было предложено обратиться в сервисный центр для ремонта телефона. Но телефон ремонтировать нет желания. Подскажите, законно ли наше требование о возврате средств?

Я купила сотовый телефон в салоне Евросеть, но через три дня у него стала пропадать связь. Я отнесла его обратно в салон, где у меня его приняли на проверку качества на срок 20 дней. Сегодня 20-ый день. Юристы салона уверяют меня, что в этот 20-тидневный срок не входит длительность доставки, т.е. неизвестно когда его отправят из ремонтного сервиса. Но,если ремонтный сервис подтвердит, что телефон сделан в 20-тидневный срок, то я обязана ждать доставку телефона неизвестно сколько времени. Верно ли это? Спасибо.

В салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу. Через неделю т/а прибыл в салон, но экспертиза не выявила дефекта. Тут же не выходя из салона вставили сим карту, повторяется тот же самый дефект. Продавец отказывается менять телефон. Подскажите, что делать?

Купила телефон в Евросети 2 месяца назад, за этот промежуток времени он три раза просто отключается сам по себе может ден-два не работать, хочу поменять на другую модель, возможно ли это?

Мной был куплен сотовый телефон. Через месяц телефон сломался, имею ли я право потребовать у продавца возврата денежных средств за товар, или обменять товар на более качественный? Телефон находится ещё на гарантии. В магазине мне в моей просьбе отказали, и настаивают на сдачи телефона в гарантийную мастерскую.

Продавцы Евросети отказали в приеме претензии на возврат денежных средств за телефон на гарантии, письменный отказ писать тоже отказались, сославшись на то,что я сама должна отправить по почте. Позвонив на горячую линию Евросети, сказали, что продавец хочет примет, а хочет не примет претензию. Это правомерно? На телефон действует заводская гарантия год, после на 5 лет куплена гарантия Евросети. Можно ли написать отказ от гарантии?

При покупке телефона в кредит в Евросети не дали чек, а только кредитные документы. Сказали что чек не дают т.к. Не было первого взноса.

Здравствуйте! 4 дня назад купила телефон в "Евросети". А он бесконечно тормозит и связь периодически теряется. Могу ли я его обменять?

Сегодня мама купила себе microsd карту памяти в евросети. Проблема в том, что её обманули. Сказали, что её телефон не поддерживает флешки размером менее 32gb. На самом деле, на коробке написано по англ., что телефон поддерживает флешки до 32gb. Получается, что моей матери впарили флешку в 2 раза дороже, хотя она ей не нужна. Возможно ли вернуть товар обратно в магазин с возвратом денег? Получается мою мать обманули. Есть ли какая нибудь статья за это?

Купил две недели назад телефон в евросети, за эти две недели телефон все меньше и меньше держал заряд, сейчас он заряжается очень быстро и так же разряжается, проценты заряда со ста до 50 разряжается быстро, проценты в районе 50 ти держутся побольше, меньше 40% разряжается молниеносно, времени и желания ждать пока это исправят нет, да и доверия нет что будет все хорошо после исправления этого недуга, вопрос в следующем, могу ли я вернуть деньги, которые за него заплатил? Заранее спасибо)

Купила телефон в евросети 16.02.17 г. На следующий день поняла что телефон быстро садится хватает 100% зарядки буквально на 2 часа, учитывая то что пользование не постоянное! Ещё телефон обсалютно не соответствовали описанию продавца! Можно ли вернуть деньги или обменять на другую модель?

Купил телефон в евросети. На след день сломался. Отнес в магазин-сказали ждите экспертизы 21 день. На 22 день пошел сказали экспертиза еще не готова. Попросил вернуть деньги, на что плучил отказ. Готовы лишь поменять на аналогичный товар. Имею ли я право потребовать возврата денег.

22.11.2014 года купил телефон в Евросети. 23.11.2014 года обнаружил, что он не исправен, проблемы с динамиком. Понес его в Евросеть. Они сказали, что его отправят на проверку качества сроком на 21 день. Что я могу сделать? Какие мои действия?

Вчера купила телефон в Евросети, когда пришла домой, то обнаружила, что он совсем не подходит мне по качеству работы (очень долго думает, в магазине не обратила на это внимание, очень торопилась). Могу ли я вернуть его или обменять?

В Евросети купила сотовый телефон FLy 05.07.14. С этого времени он три раза был в ремонте. Могу ли я его вернуть в магазин.

7 лет назад брал мобильный телефон в кредит в Евросети через Хоум кредит. Не платил, так как телефон у меня украли и была обида. В данный момент коллекторская компания хочет с меня взыскать долг за кредит. Кредит был на сумму 4.600 рублей.

У меня у телефону 1 год 2 месяца. Куплен был в кредит. Перестал вкл, понесла на экспертизу. Обнаружили завод. Брак. Написала претензию, в евросети отказались брать её.Могу ли я подать в суд? как лучше поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение