Вернуть деньги за купленный телефон / Защита прав потребителей - 574 советов адвокатов и юристов

И в чём ваш вопрос?

С уважением. Сообщите коммисионера Не существует такой статьи-за несотрудничество. Здравствуйте. Вы можете вернуть деньги за телефон в магазине, совершенно не опасаясь за статью о несотрудничестве, так как такой статьи законодательством не предусмотрено. Купила телефон 7 месяцев назад, по телефону позвонил человек, представился сотрудником и говорит телефон краденый нужно подъехать в отделение, без повестки причём и для расследования телефон изымут, я позвонила в магазин комиссионный они сказали, принесите мы вернём деньги, а полиция меня ещё и под статью, за несотрудничиство.

Добрый день!

Уточните, Ваш ребенок?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Да, сможете. Все крупные сделки с Вашего согласия. Все равно заявление по факту кражи попадет в ПДН Добрый день, пишите заявление в полицию, уголовная ответственность за кражу, то есть тайное хищение чужого имущества без отягчающих обстоятельств (ч. 1 ст. 158 УК РФ), которая является преступлением небольшой тяжести, наступает с четырнадцати лет.

В рамках дела заявите гражданский иск, ну или родители ребенка захотят с Вами помериться и возместят все убытки Здравствуйте, Елена. Если деньги взял Ваш ребенок, то деньги Вы не вернете. Вы ведь не станете подавать в полицию на своего ребенка. К тому же взыскивать Вы с кого будете эти деньги? Добрый день.

Продайте телефоны, верните деньги (понятно, что не всю сумму).

Я думаю, вы не станете инициировать уголовную ответственность со всеми вытекающими, собственному ребенку. Ребенок 14 лет, украл деньги и купил телефон. Смогу ли я вернуть деньги?

Здравствуйте Николай

Скорей всего не вернете деньги обратно, а если телефон окажется ворованным и ответственность понесете. Для начала вам нужно найти продавца Можете вернуть, для этого придется обращаться в полицию о хищении Ваших денег путем обмана. Я купил телефон с рук у незнакомого мне человека при осмотре некаких минусов не обнаружил и отдал деньги забрал телефон и пошел домой, а уже дома как начал им пользоваться, он начал постоянно перезагружаться и выключаться, пользоваться просто невозможно, а продавец даже мне не отвечает. Могу ли я вернуть свои деньги?

Писать претензию на возврат денег. У них 10 дней на ответ. Сразу вернуть деньги за телефон крайне сложно. Сначала вы отдаете телефон в ремонт, по гарантии и только если заводской брак ремонту не подлежит, тогда вам вернут деньги или обменяют товар.

В Вашем случае, если уверены, что не вы виноваты в поломке и в затоплении телефона, попробуйте экспертизу сделать, может быть она покажет, когда телефон примерно намочили. Не мог же продавец его специально намочить... С указания где и у кого вы приобрели телефон вот, что должен начинаться ваш вопрос и только тогда можно дать совет что делать вам. Новый телефон купили или бывший в употреблении? На днях это сколько дней конкретно? Как-то, так. У меня проблема, приобрел на днях телефон и него есть технические неполадки, когда я его вернул мне не захотели возвращать деньги, из-за того что в плате нашли воду, хотя я не мочил его.

Что делать?

Напишите им претензию в магазин за некачественный товар. Имеете право потребовать возврата денег, либо обмена на качественный. Здравствуйте

Направляйте в салон претензию. Проведут проверку товара.

Потребуйте заменить вам товар на оригинальный либо вернуть деньги за товар в полном объёме. Возможно вернуть, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Здравствуйте! Я официальный представитель компании МегаФон.

Очень хотели бы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы во ВКонтакте: https://vk.me/megafon. 2.09.23. В салоне мегафон на Большой Полянке 30 в Москве приобрёл телефон самсунг с 23 на подарок жене, начали пользоваться им в начале октября и выяснили что это китайская подделка. Возврат в магазин не возможен, прошло 14 дней, как быть в такой ситуации? Возможно ли его обменять на нормальный или вернуть деньги?

Разумеется! Если товар дефектный, можете вернуть и потребовать деньги. :sm_ad: Здравствуйте, Алексей. Напишите заявление на обмен или возврат товара.

Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги. Однако возврат телефона в течение 14 дней без весомых оснований невозможен.

По каким причинам можно вернуть телефон в магазин?

Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;

Имеются недостатки, из-за которого смартфон не способен удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;

Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара. Купил три дня назад б/у смартфон в магазине Победа. Могу ли я сделать возврат товара?

Нужно составить досудебное претензию в магазин где был куплен товар Приобрёл три дня назад телефон б/у в комиссионном магазине, выяснилось в ходе использования что батарея не держит заряд, о чем меня никто не предупредил. Со ста процентов до нуля за 40 минут. Продавец отказывается возвращать деньги или поменять на другой с доплатой ссылаясь что проблемы с батареей в их магазине не гарантийный случай. Что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если придут к Вам сотрудники полиции, подтвердите оплату товара выпиской по карте (или каким образом оплачивали). И всё на этом закончится. Возможно Вас разводят Здравствуйте

это мошенники Вернуть денежные средства так как вы продали телефон который являлся предметом кражи и получили за это денежные средства. В свою очередь вы вправе требовать возврата денег от лица у которого вы сами купили Я купил телефон на авито, после чего продал его на том же сайте я перекуп, потом человек который купил начал говорить, что ему написал человек который говорил, что он владелец и то что у него украли его. Теперь человек который у меня купил телефон говорит, что его изъяли и он требует деньги обратно, он отправил мне документ об изъятии. Как мне поступить в данной ситуации?

Можете вернуть, нужно направлять претензию в адрес продавца. Здравствуйте.

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).

Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. То есть соответствовать тем целям, для которых его обычно покупают (п. 2 ст. 470 и п. 2 ст. 469 ГК). Такие сроки устанавливаются, к примеру, на технику, одежду и обувь. Купила телефон на озон, перестал заряжаться.. Отдала в сервисный центр, сказали что заряжается, а привезла домой и снова не заряжается. Опять вернула в сервисный центр, сказали что опять заряжается.. Через пару дней опять перестал заряжаться, могу ли я как то вернуть свои деньги за телефон?

Анна, направляйте претензию в адрес продавца телефона, с требованием о возврате денег, в случае отказа, - обращайтесь с иском в суд. Купили телефон через Авито.

Он оказался краденый Вызвал нас следователь Хотят забрать телефон.

Вопрос, как вернуть деньги за куплены телефон

Скорее нет, чем да. Лучше делать от одного лица У меня такая ситуация. Приобрел телефон с рук, на гарантии (с чеком и гарантийкой). Через какое-то время заметил недостаток, в целом не существенный, но решил отнести в сц. После 3 недель ожидания, мне пришло смс что я могу его обменять либо вернуть за него деньги. Приехав в магазин, не нашел ничего подходящего по цене на обмен, в тот момент о доплате еще не думал. Спросил у администратора могу ли я вернуть деньги на другую карту? Они сказали да, если только совпадает владелец. В общем вопрос такого характера, по закону если покупку совершал не я, могу ли я вернуть за него деньги на свой счёт? Или могу ли я обменять на телефон дешевле с возмещением мне остатка? П.С. телефон покупался за 90 т в магазине ДНС.

Здравствуйте!

Если договор займа вы не заключали и никаких расписок она вам не давала, то не можете. Я взял кредит наличными в банке ВТБ на телефон бывшей девушке, и перечислил ей на карту этот кредит, она купила сама телефон, а после мы расстались, телефон отдавать отказывается, купленный на кредит наличными который я взял.

Могу ли я как-то вернуть с неё деньги за этот телефон?

Вопрос в чем? Возвращать деньги или нет. Сходите поинтересуйтесь по поводу вашего другого заказа. Только по поводу заказа. Верните деньги продавцу. Я купила телефон в валдбирес оплатила и забрала! Через несколько дней я пошла забирать другой заказ а на следующий день мне вернули деньги за телефон который у меня!

Подавайте письменную претензию

В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. А кто у Вас указан в чеке?

Могу предложить что ООО Сетевые решения. Вот они и будут ответчиком по иску.

Есть практика по подобным делам. Как вернуть деньги за бракованный телефон, купленный на озон? Они отказываются его принимать. Действительно ли они являются только посредниками, а денежный иск нужно предъявлять к продавцу из Китая? Спасибо.

Вправе вернуть некачественный товар и требовать возврата денежных средств.

Напишите претензию продавцу. Добрый день!

Направляйте продавцу досудебную претензию с требованием возврата денежных средств либо с требованием замены товара на аналогичный на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Несите их в магазин, ОБЯЗАТЕЛЬНО сфотографируйте при продавце на свой телефон. Предъявите продавцу претензию, и пусть он проводит экспертизу за свой счёт, или возвращает сразу деньги, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей". Купила сапоги неделю назад стоимостью 17 тыс. руб,сегодня надела первый раз, дошла до работы и увидела, что краска слазит, чек и упаковка сохранены. Купила сапоги неделю назад, цена 17 тыс., сегодня надела первый раз, дошла до работы и увидела, что краска облазит, чек сохранен и упаковка тоже.

Да, стоит подать письменную претензию. Нет, 14 дней тут ни при чем, если он полностью не работает, то в рамках гарантийного срока можно вернуть и получить за него деньги. Да, вы верно мыслите - претензию следует направить сразу. Да иначе пропустите срок. Здравствуйте! Направляйте претензию сразу. Можно ли уточнить, что именно требовать в данной претензии? Могу ли требовать в связи с отключением телефона возврата ден средств. Купила айфон, проходила 7 дней, стал самопроизвольно выключаться, отнесла в магазин сказали примут на диагностику, скажите пожалуйста если отпишутся что все в порядке, а телефон будет продолжать тупить, срок возврата 14 дней же выйдет, что в данном случае делать? Стоит ли сейчас сразу подать претензию на возврат денежных средств? В связи с заводским браком.

Если есть свидетель сделки - только через суд. Купила телефон в ломбарде, чек не дали. Телефон не работает. Пишет, что слишком высокая температура. Могу ли я вернуть деньги за телефон?

Претензия и суд. Иного нет. В ломбарде был преобретен телефон, в этот же день дома был выявлен значительный недостаток о котором продавец умолчал, в ломбарде отказались принимать товар назад, что делать.

Не, не можете, страховку Вы могли вернуть в течение 14 дней с даты заключения договора страхования. Я купила телефон почти год назад, могу я вернуть деньги за страховку, если ею не воспользовалась?

Пришлите к ним укажите на недостаток требуйте возврат. Купил телефон в ломбарде, у телефона оказался тихий динамик. Как мне вернуть деньги за этот телефон?

Никак. Получить возврат денег может только человек, который покупал телефон. Приобрели в салоне Мегафон телефон самсунг, он стал непригодным и сервис самсунг выдал бумагу на возврат денежных средств по гарантии. Мегафон отказывается вернуть, так как покупал телефон другой человек в кредит, который оплатил уже его, но самого человека нет и имеются все бумаги на оформление кредита в салоне. Как возможно вернуть денежные средства или купить телефон на эти деньги, но рабочий?

Для возврата стоимости навязанной страховки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Добрый день! Подавайте заявление об отказе от страховки. Если успеете подать заявление в 14-дневный срок - вернёте свои деньги, уплаченные за страховку. В связном купила телефон в рассрочку через отп банк. Продавец сказала что страховку не делают когда через банк а пришла домой смотрю в чеке прописан Альфа комплекс+сервис 5899 т.

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться к ним с претензией в порядке ФЗ о защите прав потребителей, жалобой а Роспотребнадзор

Напишите юристу в личном сообщении! Претензию надо составить, потом в суд. Еще и в СМИ попиарить. Купила в ломбарде айфон. Не знала что он заблокирован. С виду все работает. Продавец промолчала. Дома все выяснилось, что подсунули заблокированный телефон. Есть гарантийный срок 1 сутки. Как правильно предъявить и потребовать возврат?. На какие законы опереться и куда идти жаловаться если откажут вернуть деньги?

Обратитесь в полицию и заявите о покупке. Подавать к нему гражданский иск о компенсации материального вреда. Вернее к его родителям. Приобрёл телефон у 16 летнего подростка за 30 тысяч. Оказался краденый. У этого подростка несколько эпизодов подобного рода, как я могу вернуть деньги?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, пишите претензию по закону о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Обратиться в магазин с претензией о недостатках и требовать возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Как вернуть деньги за некачественный товар. Купили телефон он через час выключился и больше не включился.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение