Могу ли я вернуть деньги за телефон после гарантийного ремонта / Защита прав потребителей - 191 советов адвокатов и юристов

А скажите пожалуйста что мне делать если я по наивности своей отдал телефон на гарантийный ремонт на четырнадцатый день.. и только сейчас узнал что я мог просить обмен на другой?

Сдан телефон по гарантии в сервисный центр, со дня ремонта прошло более 45 суток, но по данным сети он до сих пор в сервисном центре, могу ли я вернуть деньги за данный телефон по закону? Или что по закону мне могут предложить в магазине? Есть квитанция, где прописано, что потребителю должны отремонтировать товар в течение 45 суток, но не прописано, что будет, если они не выполнят эти условия. Спасибо!

Я купила смартфон. (Еще на гарантии) Через некоторое время стал зависать сенсор. Я сдала в магазин в ремонт. Могу ли я отказаться от смартфона и потребовать деньги обратно пока он находится на в ремонте.

Со дня покупки не прошло и 3 дней, взяли на проверку качества, телефон - раскладушка. Батарея не держала заряд. В возврате денег сразу отказали. В сервисном центре заменили программу, т.е. перепрошили начинку. Могу ли я в этом случае вернуть деньги за товар. Что делать?

Александр.

Взял в расрочку телефон. На 5 день понес в магазин. Они отказались вернуть деньги и сказали сдать на ремонт. Могу ли я его не принимать а вернуть деньги за него?

Сдавал несколько раз в ремонт по гарантии телефон. Последний раз аппарат был сдан на проверку качества, суммарный срок этих ремонтов превышает 45 суток. Могу я вернуть деньги за него? Как быть если результат проверки меня не устроит?

Купил телефон в магазине, он перестал ловить связь. Отдал в гарантийный ремонт, телефон не возвращали 70 дней. Приехал написал претензию о возврате денежных средств потраченных на телефон и потребовал пени в размере 1% от стоимости за каждый день после 45 ого дня ремонта. Пришел через 12 дней ни притензии ни телефона нет в салоне. Говорят придти через 2 дня. могу ли я подать в суд в данном случае. Экспертиза не делалась ни организацтей ни мной.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в магазине в январе 2016, за полгода использования ломался 2 раза, ремонтировали по гарантии. Естественно такой телефон мне не нужен, могу ли я вернуть деньги за него, если да на каком основании?

В августе 2018 года был куплен телефон в магазине днс. на сегодняшний день появилась желтая полоска на экране телефона. В магазине могут забрать только на проверку качества. Можно ли как то ускорить этот процесс, могу ли я потребовать вернуть деньги или произвести обмен на аналогичную модель.

Приобретался телефон MEIZU s3 mini в декабре 2016 г. Срок гарантии один год. Телефон стал быстро разряжаться (буквально за 4 ч 100% батарея садится) и нагреваться. Могу ли я потребовать вернуть деньги по гарантии? На телефоне присутствуют небольшие царапины на углах корпуса.

Я купила телефон, но через 3 дня у него погас экран, я отнесла обратно его в магазин, мне сказали что отдадут его на проверку дефекта. Но мне он с дефектом не нужен, тем более после ремонта. Имею ли я право забрать как потребитель не дожидаясь результатов проверки забрать деньги.

Я купил телефон он сломался через 8 месяцев по гарантии его отремонтировали, через день он опять сломался могу ди я вернуть деньги?

Телефон ломается второй раз. Первый раз был сдан в гарантийный ремонт, пробыл там примерно месяц - вернули аппарат и вроде бы всё нормально с ним было. По истечении определённого времени снова появились идентичные проблемы. Срок гарантии ещё не вышел, могу ли я потребовать вернуть деньги за товар?

Не подскажите мне имею ли я право на возврат денег. Ситуация такая.

Телефон куплен в кредит, через месяц выявляется дефект, отдаю по гарантии в ремонт, проходит месяц, выявляется опять этот же дефект, могу я сейчас не сдавать его в ремонт, а попросить вернуть мне стоимость телефона?

8 декабря 2015 года в магазине Самсунг купила телефон нот.4 за 34500 рублей.3 января 2016 года обнаружилась поломка, при наборе номера тухнет экран. Что мне делать? Мне нужно проехать 160 км, чтобы обратиться в магазин. Могу я расчитывай на обмен или возврат денег?

Я купила телефон, он сломался, вздулась батарея. Я обратилась в салон с заявлением о проверке качества, возврате ден. Ср. Мне произвели ремонт телефона. Гарантия выходит 2 го марта. Я хочу вернуть ден ср. Что делать?

В июне приобрела телефон в августе отнесла в ремонт по гарантии, через 2 месяца сообщили ремонту не подлежит по вине поставщике, предложили обмен могу я вернуть деньги?

Сдавал телефон в гарантийный ремонт 2 раза. 2 раза заменили на новый по одной и той же причине. Сейчас дефект опять проявился. Могу ли я обратиться в магазин за возвратом средств?

У меня такая ситуация, у меня муж купил мне в кредит телефон 3 октября 2015 года (год гарантии) телефон проработал примерно месяцев 4 нормально, потом начал плохо работать сдавала уже три раза в ремонт два раза приходил ответ то заменить симкарты то они ПО переустановили он как не работал так и не работает на третий раз когда отдала в ремонт пришла смс из сервисного центра что телефон не подлежит ремонту что мне теперь делать? И что на счет кредитных денег которые были потрачены на телефон?

Здравствуйте! Я покупала смартфон, отдала его по гарантии два раза на ремонт, и оба раза безрезультатно, причем пишут что все сделали, а на деле - нет (камера перестала фокусировать, и после ремонта такой и возвращалась... обратившись с заявлением о возврате денежных средств, оказалось, что я опоздала... но товар все же непригодный... могу ли я по какому то закону вернуть деньги?

Скажите, сколько современным торгашам (барыгам) нынешней страны, даётся времени на ремонт купленного у них бракованного товара (электро-товара)? Сданного в ремонт по гарантии 27.05.2017 года. Какая это гарантия с ремонтом, который может оставить вопросы его качества и качество запчастей?

Если я отдала телефон на гарантийный ремонт могу ли я не дожидаясь ответа от них подать претензию на возврат денег. И что указать в претензии.

Купил телефон в евросетичерез пару месяца телефон начал зависать и тупить

Могу ли я обменять или вернуть деньги?

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Купил новый Айфон Х, через день он начал глючить, могу ли вернуть телефон и забрать деньги и на какую статью могу ссылаться если мне откажут в возврате денег.

Могу ли я вернуть деньги? Я купил 2 марта 2022 г смартфон Xiaomi 11T за 53 247 рублей. По горячей линии магазина обратился 11.04.2022 в Авторизованный сервисный центр. Получил заключение: Обнаружены сбой в работоспособности оборудования в виде: Не подключается к android auto. Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Для устранения недостатка требуется замена основной платы.

Приобрела телефон он оказался не качественным после экспертизы его заменили на аналогичный. В тот же деть и второй телефон сломался отнесли в магазин, его тоже отправили на экспертизу, после обмен. Прошло месяцев 5-ть он тоже стал зависать не реагировать на нажатия клавиш, пока телефон не разрядиться и не отключиться потом более менее начинает работать. Не могу решиться отнести телефон в магазин на возврат денег. С момента получения телефона прошло почти 10 месяцев. Могу ли я потребовать возврат денег? Телефон находиться на гарантии. Телефон не падал, есть только еле заметная царапина на экране. Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию.

О своей проблеме я Вам уже писала. Напомню: сотовый телефон не проработал и года, сломался. В гарантийной мастерской сказали, что вина не моя. Можно получить деньги за телефон обратно. Но вот уже больше трех месяцев я не могу забрать телефон из мастерской и получить акт на возврат денег. Что делать?

Я купила смартфон в салон сотовой связи"мегафон" втечение трех месяцев у телефона появлялись все новые неполадки, обратилась в СЦ по гарантии, там телефон продержали 44 дня и на 45 день позвонили сказав что отремонтировали забирайте, но на следующий день я принесла в салон и написала претензию о повторных неполадках и просила вернуть деньги, мне ответили пока гарантия согласно законодательства можно сдавать в ремонт неограниченное количество раз. Я не хочу больше телефон ремонтировать, хочу вернуть деньги. Могу ли я требовать деньги сейчас и на какие статьи ссылаться?

У меня сломался сотовый телефон марки Филиппс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его акуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал, так вот имею ли я право на замену данного телефона на аналогичный без ремонта или на возврат денег?

Обязан ли салон связи на время проверки телефона выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь, на какие статьи закона ЗОПП обратить внимание салона связи или сервисного центра если будут какие то проблемы с заменой или ремонта товара.

3 января был куплен смартфон в офисе Мегафон, 18 января телефон начал глючить (плохая слышимость при разговоре),19 января обратился в офис для того что бы телефон взяли на диагностику, но в офисе мне сказали "прошло более 15 дней после покупки" поэтому телефон можем взять только на ремонт на 45 суток" подменный телефон в офисе отсутствует, что мне делать, могу ли я вернуть деньги обратно?

Что делать и куда обращаться... 24 мая 2018 года купила в Евросети телефон. Разрядила, зарядила все как положено. Но буквально на след. Сутки телефон ооочень быстро разрядился. Не хватило и на сутки. Понесла обратно в Евросеть. На что мне сказали что это нормально все, я начала спорить с ними. У меня его забрали на проверку качества. В итоге узнаю что мой телефон едет обратно, там проверили и сказали что всё нормально и исправно. Где найти справедливость, что делать в таком случае? И могу ли я требовать вернуть деньги обратно, на что ссылаться? Знаю что сейчас начнут водить вокруг и около.

Купили телефон в магазине Эльдорадо. Через 3 недели был выявлен дефект, после 45 дней гарантийного ремонта телефон проработал 1 месяц и снова возникли неполадки, уже другие. Имеем ли мы право потребовать возврат денежных средств или обмены телефона? Так как не хотелось бы снова ждать его гарантийного ремонта 45 дней.

Купила телефон за 23000, через 7 месяцев он сломался, 30 дней находился в ремонте, спустя 5 дней опять сломался, могу ли вернуть деньги или новый телефон?

В декабре 2013 года был приобретен смартфон Samsung GALAXY Note II. Спустя время, я его нечаянно уронила, пришлось отдать в ремонт, чинить экран, сейчас он глючит, экран немного тупит, смартфон на гарантии 2 года, могу ли я спустя пол года, вернуть смартфон, только по гарантии, без наличия товарного чека и получить деньги?

Купила телефон айфон, сразу заметила, что падает яркость, потом появляется, сдать в течении 15 дней не было возможности, так как уехала в отпуск, спустя месяц сдала на диагностику, дефект подтвердили, от ремонта я отказалась, могу ли требовать вернуть уплаченных сумму за него назад?

Купил телефон, на второй день у него из строя вышло зарядное устройство. Магазин отказывается возвращать деньги, утверждая что зарядное в гарантию не входит, они его отремонтировали и требуют, чтоб я его забрал.

Сдавал телефон за 40.000 Sony Xperia z5 по гарантии в магазин (Евросеть), забрали на диагн., через 2 недели отчёт,что ничего не выявлено, сразу сам сдал в офиц. Сервис, сразу же выявили мою проблему и устранили (ну, 2 недели), могу ли я к магазину предъявлять претензии об этом для того, что заменили или средства вернули?, т.к.выяв. Ещё один недостаток, но мне лень со всем этим опять...

Вопрос по возврату денежных средств за некачественный товар. После повторной поломки, отнес в магазин претензию на возврат. Сегодня, на 10-й день мне перезвонили и попросили сдать телефон для проверки качества. Хотя проблема повторная и к претензии были приложены фотографии поломки. Магазин вроде как должен был в течение 10 дней вернуть деньги? Подскажите пожалуйста, как мне действовать дальше?

Купили смартфон, через 25 дней батарея перестала держать заряд. Отнесли на гарантийный ремонт. Там заменили главную плату и вернули. Через 42 дня дефект повторился. Отдали снова на ремонт. Вернули с формулировкой. Что заявленный дефект не обнаружен и аппарат выдается в исправном состоянии. Через 2 дня батарея снова не держит заряд. Могу я написать претензию на возврат денег за ненадлежащего качества товар и обязана ли я отдавать телефон на экспертизу.

03.04.2014 купила сотовый телефон, в июне был ремонт по гарантии, сейчас возникла та же поломка. Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денежных средств? И что я должна для этого предпринять?

У меня такая проблема: купили телефон 16.10.16 г в г Самара в магазине "Связной". Временами он выдавал ошибку, но это было для меня не критичной проблемой, да и ходить сдавать в ремонт я не могла. В августе 2017 г телефон начал выходить из строя. Появились полосы на экране, мерцать, не включаться камера, вспышка и при обновлении андроида выходила ошибка. 31 августа в Воронеже, я сдала телефон по гарантии на ремонт, с данными проблемами, но 03.10.2017 г телефон пришел с гарантийного ремонта и тут же при проверке выяснились новые недостатки с камерой. Телефон опять был сдан в ремонт. 09.11.2017 г телефон пришел. При первичном осмотре, недостатков не было, но позже обнаружились новые. Не работает звук. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть потраченные деньги? Из-за постоянного ремонта, я не могу пользоваться телефоном.

Мною был приобретен телефон 23.10.15. 04.09.16 я обратилась в салон сотовой связи, т.к в телефоне возник видимый дефект: батарея на экране постоянно светилась желтым и телефон разряжался за 2 часа. Телефон был отправлен на проверку качества сроком 20 дней. Сегодня 20 день, мне пришла смс с сервисного центра, что дефект не подтвержден. Сам телефон еще не доставлен в салон сотовой связи. Я не согласна с результатом проверки качества, каковы мои дальнейший действия? Нужно ли мне дожидаться получения телефона на руки? Сколько по закону они могут доставлять обратно мне мой телефон? Могу ли я сейчас написать претензию, не получая товар обратно, или мне нужно ждать его возвращения? Обращаю Ваше внимание, что дефект был видимым при включении сразу. Спасибо заранее.

Если сдала телефон в сервис, они по телефону обещали вернуть его 30.03, но не вернули, могу я потребовать вернуть телефон без ремонта и не оплачивать курьера, т.к в договоре написано, что они обязаны за сутки уведомить меня, если в запчасти, которую они поменяли окажется брак. Но меня никто не предупредил и не звонил, звонила сама и мне только сегодня сказали, что якобы брак. Спасибо.

Купил телефон. Гарантия на него не закончилась. Отнес в магазин. Там сказали что телефон не подлежит ремонту так как у него не работает модем. И еще потому что я обновился до последней версии ПО из-за этого телефон сломался. Оставил на экспертизу телефон в магазине потому что они еще нашли одну причину поломки. Как должна проходить экспертиза и кто должен присутствовать? И если меня не устроят рузультаты экспертизы что делать в таком случае?

Сдал свой телефон в сервисный центр Эппл, за 2 дня до окончания основной гарантии, прошло уже 25 дней. Могу ли я его от туда забрать и вернуть продавцу, потребовав деньги? Ссылаясь на то что, в момент гарантийного срока телефон находился в авторизованном сервисе. Факт заводского дефекта подтвердился.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение