Написать претензию поставщику / Защита прав потребителей - 1192 советов адвокатов и юристов

Могу ли я написать претензию поставщику товара если сдал ему товар не надлежащего качества (под расписку), а продавца уже не существует. С апреля ни денег ни товара. Если да, то как правильно начать претензию.

Можно ли что-нибудь сделать: в феврале 2016 года поставили металическую уличную дверь. В октябре 2016 заметили, что она начала ржаветь. Не сохранился договор с чеком. Можно ли как-то написать претензию поставщику двери?

Такой вопрос: после покупки кузовой запчасти на авто обнаружился её брак, на кого разумнее писать претензию о возврате денег на продавца или поставщика упомянутого изделия,?

Мне в 2017 г по наследству достался участок с домом от бабушки. По участку проходят над домом провода и стоит столб в огороде по центру, провода идут через участок и за огородом уходят в землю. В свое время приезжали люди и подсовывали бабушке документ какой-то чтобы она подписала на счет этих столбов и проводов, но она тогда отказалась. Вот, теперь этот участок и дом в моей собственности, могу ли я предьявить претензию чтобы убрали этот столб и провода, так как мне они мешают построить второй этаж в доме! Проверил выписку ЕГРМ и там нет на землю никаких обременений и ограничения прав. Получается что столб и провода стоят незаконно на моем участке. Подскажите пожалуйста куда мне обратиться и как правильно написать претензию.

Я выиграл конкурс на ликвидацию непригодного и аварийного для проживания жилья. После заключения контракта выяснилось что на утилизацию строительного мусора требуются оплата, а в сметном расчете не вложена стоимость утилизации. Прошу проконсультировать, как правильно написать претензию заказчику, по изменению контракта.

Мною был оплачен билет Екатеринбург-алапаевск АС, взяты за проезд полностью, но водитель в очередной раз, высадил, в центре города Алапаевска, мне пришлось в очередной раз опять покупать билет до Автостанции,, на каком основании. Водители, крадут наши деньги в наглую, заставляя добираться ещё раз платно до автостанции. Хочу написать притензию, а так же обратиться по защите прав потребителя. Как это сделать. Спасибо.

Поставщику оплатили заказ. Он не отгружаем и не возвращает ден. средства. Производство простаивает. Как написать претензию поставщику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я выставить поставщику претензию если нет договора поставки в соответствии со статьей 466 Гражданского кодекса Российской Федерации, при получении груза транспортной компанией расхождение в количестве, 100 % оплата произведена!

Добрый день.

Прошу помощи.

Имеются 3 работающих объекта (магазин, кафе, аптека), внезапно выключают свет на нашей улице без предупреждения, без света остаётся 2 объекта, как оказалось за пару дней до этого (были выходные), обнаружили что провода где то на их трансформаторе перегреваются, и я случайным образом нахожу уведомление об отключении на третьем своём объекте находящемся на другой улице что будет отключение (без подписей). Свет на этом объекте как был так и не отключался.

Звонив диспетчеру каждый час, меня уверяли что свет вот вот будет, а не предупредили потому что не успели.

Итог: потеря покупателей (алкоголь не провести без интернета и компьютера), не были заряжены ибп и т д,помогите пожалуйста как потери просчитать и написать притензию, заявление?

Полетело оборудование и пропал товар (кафе)

Транспортная компания потеряла груз, который отправили мне. Кто должен писать претензию, компнаия отправитель или я как получатель?

При перевозке случился завал паллет, грузополучатель не принял завалленые паллеты и вернул их на перепаллечивание. Был составлен акт. Вопрос: Указание какой фармулировки является основанием для принятия вины перевозчиком? В данном акте указано:"Паллеты завалены в машине и требуют ручной выгрузки."

Заключение комиссии: "Предъявить претензию поставщику на сумму отклонения."

Поставщик прислал досудебную претензию от своего ИП к моему ИП.

Договор поставки от 23.05.2017.

Суть претензии не полная оплата по договору. Сумма задолженности по его расчету составляет 387 191 рублей.

Документов подписанных с нашей стороны никаких нет. Сумму долга мы не подтверждаем, потому как были оплаты наличными и они учитывались кое как. Сейчас разобраться во взаиморасчетах уже невозможно. Наше ИП экономическую деятельность уже не осуществляет. Документов подписанных с нашей стороны никаких нет. Внимание вопрос. Может ли дойти до судебного разбирательства при таких вводных? И если да, то как этого избежать на текущем этапе, с учетом не признания с нашей стороны задолженности и отсутствия подписанных документов? (договор, акт сверки, накладные, ничего этого нет)

Заключили с поставщиком договор купли продажи трактора. Подписали с ним договор скан копию (его черно белая подпись и печать, наша синяя). Срок поставки 30 рабочих дней. Поставщик привез трактор через 60 дней, а ПСМ через 90 дней. Сейчас при подписании оригиналов документов (синяя подпись и печать для постановки в Ростехнадзоре так требуют) поставщик изменил срок поставки на 90 дней чтобы не платить неустойку и не желает менять как было. Как быть в данной ситуации?

По договору оказании услуг поставки окон поставщик в срок не исполнил свои обязательства и предоставил их не надлежащего качества. Нужно написать мотивированную претензию.

Мы заключили контракт по 44-фз на поставку продуктов питания, в том числе лимонов. Поставщик направил нам письмо, что в условиях пандемии поставить лимоны по цене, которая была установлена при заключении контракта, он не может. Мы считаем, что поставщик нарушает тем самым условия государственного контракта. Как грамотно составить претензию поставщику?

Поставщик подписал акт сверки, тем самым соглашаясь с задолженностью перед нашей компанией. Мы в их адрес, прилагая подписанный акт с обеих сторон, направили официальное письмо с просьбой вернуть на наш расчетный счет денежные средства. В ответ мы получили от поставщика образец письма на возврат денежных средств, в котором мы должны написать, что якобы ошибочно оплатили, указать номер счета, номер и дату платежного поручения. Также указали, что между нами нет действующих договоров. Мы ошибочно ничего не платили, все платежки были согласно выставленным счетам, они просто не поставили нам товар в полном объеме. Правомерно ли их требование?

Поставщик тянет с поставкой товара. 5 июля истекает 30 календарных дней (срок договора). Предлагает написать мне письмо на возврат денежных средств. Мои действия?

Являемся поставщиком по гос контракту, товар поставили, покупатель муниципальная организация, должны были оплатить до Нового года. Оплачивать не собираются, говорят денег нет обращайтесь в суд. Можем ли мы подать жалобу в ФАС или еще какую нибудь регулирующую организацию.

02.02.22 заказала рулонные жалюзи и внесена полная предоплата, 03.02.2022 от заказа отказалась, написала заявление на расторжение заказа, денежные средства не вернули, дала 3 дня, через 3 дня отказ, написала претензию, 10.02.2022 получила ответ на претензию, что денежные средства возвращать не собираются, а предлагают забрать товар, что якобы с 03.02.22 приступили к изготовлению товара, однако, доказательства вышеуказанных обстоятельств продавцом представлены не были, а напротив опровергают я, так как счёт-фактура 499 составлена 07.02.2022, документ об отгрузке, как и дата отгрузки 07.02.2022 то есть фактически, через 5 дней после получения заявления об отказе от заказа. По заказу покупателя я должна была товар получить 16.02.2022, так как продавцом не была предоставлена сопроводительная информация, из-за этого я решила отказаться. На сегодня денег нет, приходят смс чтобы забрала товар, что мне делать? Просто ужас навязывают услуги...

Поставщик отказывается признавать гарантийным товар, который продал нподрядной организации, т.к. гарантия началась с момента отгрузки со склада поставщика, а подрядная организация дала гарантию покупателю с момента монтажа. Гарантийный случай произошел в период действия гарантии, предоставленной клиенту, но за рамками периода действия гарантии от производителя.

По интернету я нашла строительную фирму по изготовлению дачного вагона. Составили договор, оплатила. Но вагончики стали обещать поставить 16.23.30.А потом и совсем неизвестно. Я стала сомневаться в реальности фирмы. Деньги платила 100% сразу. Написала заявление в прокуратуру, проверить фирму. И как только написала, я поставщику сообщила об этом, вагоны сразу привезли. Установили. Могу ли отозвать свое обращение, чтобы не проверяли фирму?. Неустойку выплатят, я думаю, за месяц ожидания.

Купил товар на яндекс. Маркете у поставщика (мегафон). оплату товара произвёл с помощью "яндекс. Сплит" (наподобие рассрочки, но в чеке указано: предоплата 100%, чек выписан ООО "Яндекс", указан ИНН поставщика). заявленные при оформлении заказа сроки доставки - 24 мая - 1 июня, они и сейчас висят в статусе заказа. В чеке о них речи нет. доставку товара производит поставщик. По данным транспортной компании (выслали трек-номер), заказ привезут не раньше 3 июня. В поддержке транспортной компании сказали, что товар находится на складе, и увезут его в мою глушь только по расписанию или в случае наполнения склада. Могу ли я взыскать с поставщика неустойку за просрочку доставки в соответствии с ст. 23.1 п.3 зозпп? (половина процента за каждый просроченный день, там получается в районе 140 рублей). куда в этом случае отправлять претензию? Письмом по почте или можно отправить скан на электронную почту поставщика? Спасибо!

Оплатили товар не на тот счет который указан в договоре поставки. Но счет принадлежит поставщику. На счет наложен арест и поставщик требует оплатить товар повторно, так как оплата была не потому счету который указан в договоре.

Поставщик отправил мне оборудование, купленное у него перевозчиком "Деловые линии". Сам груз и перевозка полностью мною оплачена. При получении выяснилось, что поставщик должен грузоперевозчику за какие то другие перевозки и на основании этого компания "Деловые линии" отказала мне в получении моего груза. Сотрудники ссылаются на какой то закон (или договор), где говорится, что пока груз не получен получателем, то он является собственностью отправителя, а значит не подлежит выдаче, пока отправитель с не закроет свой долг перед ними. Что делать в такой ситуации? Спасибо.

В садик привезли мясо, говядину, сделали котлеты, а они поднялись как на дрожжах и запах соды и уксуса, поставщик отказывается взамен привозить другое мясо.

Между организациями заключен договор поставки поставки товара. Доставка осуществлялась силами и за счет средства Покупателя. 100 % предоплата.

Поставщик подписал товарную накладную и направил ее по электронке. Тобишь, у Покупателя в настоящий момент, находится копия товарной накладной.

Поставщик отказывается предоставлять оригинал, на телефонные звонки не отвечает, игнорирует полностью Покупателя.

Вопрос!

Как быть в этом случае Покупателю товара? Как запросить оригинал ТН? Можно ли это сделать через суд?

И как доказать поставку товара, в случае проблем с налоговыми органами.

Помогите с ответом на вопрос).

Много людей перевели деньги за телефоны определенному лицу, так как она продавала их,но через время ее кинул поставщик, а она теперь своим клиентам дала его данные и говорит, что он должен клиентам, так как он ее кинул и она пострадавшая, все док-ва того, что она переводила деньги ему есть. Но я хочу понять мы когда переводили ей деньги не знали о поставщике и нас не предупреждали, что в случае чего будет виновата не она. Теперь она утверждает, что по закону деньги она нам не должна пока поставщик не отдаст.

Купили автозапчасть в магазине под заказ. После установки в автосервисе выяснилось, что она не исправна. Сервис выдал акт выбраковки и наряд-заказ. Предоставили все документы в магазин. В магазине сказали, то надо подождать решения поставщика. Ждали около 2-х недель. От поставщика пришел отказ возврата денег, сославшись на то, что не правильно оформлены документы из сервиса. Что делать? Как вернуть деньги?

Я заказала межкомнатные двери. На руках только квитанция. Договор они не выдали. Было заявлено изготовление дверей 2 недели. Изготовление заняло 8 недель. Поставщик отказывается компенсировать задержку.

Сложилась такая ситуация, работаю в детском саду кладовщиком. Выдала на утро на кашу крупу пшеничную с утра повар при вскрытии пачек увидела что крупа испорченная спецефичекий запах и и вид тоже не очень как будто отсыревшая. Дата фасовки 28.12.2015 г. Срок годности 14 месяцев. Получили 01.02. 2016. Получается от даты фасовки прошло 5 месяцев. Хранилась крупа при температуре +19,влажность не более 70 % все как положенного в сухой кладовой. Написали акт поставщику о возврате товара, на что получили ответ, что после этой крупы поступала ещё крупа и мы пускали её в приготовление, а эта лежит значит с февраля месяца и забирать они её не будут. Что делать в такой ситуации? Кто прав? Срок годности же не истёк. В чем наша вина? И если мы правы, что написать поставщику? Заранее Спасибо!

Куда пожаловаться на недобросовестного поставщика - питерского ип китайских акб для ноут бука для возмещения моих издержек включая моральный ущерб? Есть ли кроме юридического воздействия ещё и сайт в интернете, что бы рассказать об этом ип для широкой публики?

Поставщик не выполняет свои обязательства, просрочка уже более 80 дней. Хочу взыскать процент за просрочку, обращаться сразу в суд? Есть ли у меня шанс выиграть дело или пустая трата времени и нервов? Договор есть, пункт про проценты за каждый день есть.

Сделали заказ у поставщика, нам был выставлен счет, который мы оплатили (через банк, у нас на руках счет и платежка, договор не составлялся). Поставщик пообещал после оплаты отправить товар в течении нескольких дней, но так ни чего и не отправил. На телефонные звонки не отвечают, пишут в ответ сообщения, что у них якобы какие то проблемы (то машина в аварию попала, то проверки, то еще что ни будь..) Так продолжается уже месяц, начинаем понимать, что нам ни чего и не отправят, попали на "развод". Как попытаться вернуть деньги за непоставленный нам товар, привлечь поставщика к ответственности? На руках у нас счет от поставщика, платежка.

Я работаю в бюджетной сфере, нечаянно поставщику дважды была отправлена сумма за товар Он тянет, не хочет возвращать Что делать помогите Удавиться что ли Нет у меня лишних 45 тысяч.

При просрочке доставке товара поставщиком, я не могу начать исполнение договора с третьим лицом соответственно несу убытки. Как предьявить эти убытки поставщику товара, который он вовремя не поставил. Какой статьей гк воспользоваться, что бы он выплатил и за товар и за те убытки которые я фактически понёс по его вине из за не доставки товара вовремя?

21.01.2015 г. некий поставщик произвел мне поставку межкомнатных дверей, но произвел частичный недовоз. 30.01.2015 обязательства по доставке были выполнены. Сегодня, 06.02.2015 замерщики выяснили, что размеры дверей неверные, хотя размеры я отправлял в почте, но затем заполняя форму на заказ округлил цифры (было 2.08 х 91 х 8.1 указал 2 х 90 х 10). Мне объяснили, что проблемы мои, так как я оформил заявку и она является документом. Скажите пожалуйста, относятся ли двери к товару который можно вернуть в какой-то срок поставщику, и что является датой поставки? 21-ое января или когда сделали довоз? От чего 2 недели отсчитывать? Спасибо.

Столкнулся с такой проблемой. Снимаю жильё, соответственно оплачиваю по нему обговоренные счета. Но недавно обнаружил что долг по одному из счетов растет, не понял... начал разбираться, оказывается та контора которая занималась перепродажей электро энергией банкрот, а я в течении четырех месяцев платил по старым реквизитам, поехал в бывшую энергосбыт и попросил возврат моих денежных средств, на что они ответили мол хозяин пусть приезжает и пишет заявление на возврат, хозяина нет рядом даже не в моем регионе, а чеки с банка хоть и онлайн но на мою фамилию так почему я не могу сам написать на возврат если я оплачивал под своей фамилией, или я могу все-таки потребовать возврат, соответственно предоставив чеки где фигурирует моя фамилия! За ранее спасибо...

У меня такой вопрос, я живу в селе, у нас раньше не осуществлялся вывоз мусора, сейчас вывозят, с нами договор не заключали, и урны поставили в ноябре 2021 года, а плата пришла с февраля 2021 года, так как на центральных улицах были урны, на нашей улице не было, как написать заявление об отказе платить за не существующих баков.

Мне по почте наложенным платежом пришел не тот товар. Реквизитов поставщика нет. Куда обращаться не понятно. Заказ был через интернет. Они потом перезванивали, Телефон не отвечает.

Я ИП, оплатили пластиковые окна поставщику ООО "Викор", они пришли не надлежащего качества. Оплачивали по счету, безналичным переводом с нашего счета на их счет. Какой правильный порядок наших действий?!

Проплатили поставщику за товар, но по глупости бухгалтеров платёж прошёл 3 раза. Теперь они не возвращают деньги так как за них были совершены проплаты. Говорят завтра вернут, а когда приходит завтра оказывается, что денег у них нет. Так продолжается уже две недели... Подскажите на какие нормативные документы опираться и куда писать жалобу чтобы побыстрее решить этот вопрос.

Вопрос в следующем, что делать в случае когда в течение 3,5 лет оплачивал электроэнергию по квитанциям с указанием показаний электросчетчика, а поставщик электроэнергии насчитывал не правильную стоимость и теперь требует вернуть долг, который якобы образовался за 3,5 года

Как поступить? По устной договоренности одно юр.лицо приобрело для другого юр.лица кассовый аппарат. Юр.лицо, заказчик товара, приняло кассовый аппарат, а потом отказалось за ненадобностью. Как поступить юр.лицу-поставщику, если этот товар ему не нужен? Может ли юр.лицо поставщик как-то отказаться от принятия товара и возместить убытки по доставке кассового аппарата? Заранее спасибо.

Частным лицом по доверенности от фирмы был отправлен груз транспортной компанией, заказчик получил товар, но не оплачивает задолженность перед фирмой поставщиком. Что можно предпринять?

Нашел фирму которая заниматься лестницами прислали мне договор на почту, и счет на товар

Счет я оплатил

Поставщик привозит товар не мне а сразу заказчику на объект (Так как они без меня сами решали без моего ведома) при этом отгружает его.

ХОТЯ ДОВЕРЕННОСТИ Я НЕКОМУ НА ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА НЕ ДАВАЛ

Я приезжаю на объект и вижу что одна ступень недокрашена что отверстия не подходят и я звоню ему и говорю возвращай деньги и забирай товар на что поставщик Загасился и трубки не берет

ЧТО Я ИМЕЮ договора подписанного нет как и других документов, товарно накладной нет подписанной, я понимаю что счет считается офертой но по факту товар мне неотгружен и не подписан,

Собираюсь идти в суд и соответственно вопросы каковы шансы выйграть деньги и вернуть все?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение