Негарантийный ремонт ноутбука / Защита прав потребителей - 30 советов адвокатов и юристов

Ноутбук сдан в негарантийный ремонт в сервисный центр, 15.04.2016. Сегодня 22.06.2016 никакой информации о ноутбуке я не получила. Какой срок негарантийного ремонта по закону? В квитанции выданной сервисным центром срок ремонта не оговаривается? Спасибо.

Сдавали в негарантийный ремонт ноутбук, нам дали гарантию 1 месяц. Пришло почти два месяца, иноутбук сломался с теми же признаками. Имею ли я право, по закону, предъявить какие либо претензии? И есть-ли какие-то минимальные сроки гарантии, после проведения негарантийного ремонта?

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Сдал ноутбук в гарантийный ремонт. Через пять дней из сервисного центра перезвонили и заявили что случай негарантийный (честно говоря большие сомнения) и ремонт будет стоить 2 000 руб. На мой отказ от ремонта и просьбу вернуть мне ноутбук мне объяснили, что в случае отказа от ремонта мне все равно придется оплатить 520 руб. за диагностику. Вопрос. Требование оплатить 520 руб. за диагностику законнно?

Зарнее спасибо за ответ.

Приобрела ноутбук "HP"-по социальному сертификату, в магазине Media Markt в июне 2018 г. Гарантия производителя - 1 год.

В 18 марта 2019 года ноутбук перестал работать. Сдала по гарантии в ООО "РСС" Федеральная сеть сервисных центров RSS. До этого ноутбук не вскрывался и мастеру не давался. Через 2 дня мне позвонили и сказали что проблема - сгорел SSD диск. Сегодня, когда я перезвонила в сервисный цент, чтобы уточнить что с моим ноутбуком. Мне сообщили что якобы SSD диск стоит не оригинальный (нет никаких обозначений изделия) и это не гарантийный случай. Предоставить расширенное заключение по диагностике отказываются. Я и сейчас не уверена, что там действительно стоял не оригинальный SSD диск. Подскажите пожалуйста! Как мне быть дальше и куда мне необходимо обращаться, чтобы или сделать обмен товара, или получить ремонт по гарантии. Звонить можно сейчас.

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

Купили микроволновую печь 29.09.2016 гарантия год, 06.11.2017-она сломалась, можно ли что то по истечении срока нодности потребовать с продавца? Н-р: ремонт, обмен или возврат ден. средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Преобпела моб. телефон, уже на 4 день заглючил. Принесла в салон, его долго мучили и предлржили забрать на проверку качества на 21 день. Вчера как раз был 21 день. Пришла, попросила решить вопрос дальше, на что мне ответили мол дамочка, ваш телефон на ремонте, гуляйте еще 24 дня. Но я не сдавала телефон на ремон я сдавала на проверку качества, но т.к в момент конба его принимали я отвлекалась на ребенка, они мне отдали документы, я их не посмотрев положила в сумку, а теперь они мне тыкают этими бумагами что там написано " принят на ремонт" но подписи моей там нет. Что теперь делать дальше? Мне не нужет отремонтированный телефон!

Прошло 45 дней после того как сдал телефон в ремонт. Сроки вышли. Продавцы говорят что телефон починили и он едет. Вправе ли я требовать вернуть деньги?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Купил новый Айфон Х, через день он начал глючить, могу ли вернуть телефон и забрать деньги и на какую статью могу ссылаться если мне откажут в возврате денег.

Сдали залитый ноутбук, находящийся на гарантии в сервисный центр. Но ремонт требуется негарантийный. Предложили заменить материнскую плату за 22 тыс. руб., хотя сам ПК стоит 19 тыс. Мы отказались, а с нас требуют стоимость выполненных работ 2600 руб. за разбор-сбор. Можем ли мы требовать оплату только за диагностику?

Сдал ноутбук в негарантийный ремонт, заплатил 3.200 рублей, ноутбук не сделали, возвратить хотят лишь 2.600 рублей.

Из документов дали лишь каитанцию об оплате работы при приёме ноутбука.

Должен ли сервис вернуть все деньги? Что делать в подобной ситуации? Возможно ли получить все деньги обратно, моральный ущерб и стоимость ноутбука, неустойку?

Ремонт осуществлялся с 26.07.16 по 15.08.16

При негарантийном ремонте технически сложного товара (ноутбука) какую информацию и в каком виде обязан предоставить исполнитель?

Имеющийся на руках договор на ремонтные работы и последующий акт приема ноутбука из ремонта не отражает:

1) подробной сметы работ. Вообще смета есть, но она состоит из 3-х пунктов не раскрывающих суть проведенных работ. Приведу буквально:

Видеочип 3500 р

блоки памяти 4500

чистка с.о. 2200.

2) нет информации о физическом лице - исполнителе работ. Ни имени мастера, ничего.

Подозреваю что указанные работы не произведены вообще, а фирма - мошенники. Ноутбук не починен, сдан по гарантии.

Имея на руках такую бумажку, вправе ли я требовать более широкого описания ремонтных работ. Например, замена видеочипа. И на что заменен - Новый фирменный видеочип, бу видеочип. Замена блоков памяти - что за блоки памяти, на что заменены, и т.д.

И какой информации я вправе требовать о исполнителе ремонтных работ, фио, паспортные данные.

Отдал ноутбук в негарантийный ремонт. Прошело 2 недели. По возвращении ноутбука из ремонта увидил дефект на матрице, которого не было когда я его отдавал, работу не принял. Перезвонил менеджер компании сказал что у них комплектующие плохого качества и они заказывают новые. Прошло уже больше 2 недель. Разговоры с менеджером ни к чему не приводят. Говорит что не волшебники, что запчасть приедет только через неделю. И что никаких законных претензий к ним быть не может. Есть ли на них управа? Есть ли срок установленный законом по негарантийному ремонту? Какой выход из данной ситуации?

Я сдавал ноутбук в негарантийный ремонт. Ноутбук не заряжался. Отдал плату-донор, с которой можно перепаять нерабочие детали. Прошло полгода, обе платы запороли, не могут сделать. Твердят что ищут новую, но результата все нет. Подскажите что можно сделать и как повлиять на них?

Ситуация такая, сдал ноутбук на негарантийный ремонт, заменили матрицу, ремонтировали 1.5 месяца, отработал не более 2.5 часов, сгорело что то на материнке, сдал 2 сентября 2019 года, отслеживаю статус ноутбука, через 2.5 месяца ноутбук пришёл (17 ноября 2019), но с не полной исправностью, мерцал экран, я отказался забрать, отправили обратно в ремонт и только сегодня пришло смс, что ноутбук готов, оплата 5450, должен ли я оплачивать ремонт?

1. Отдала ноутбук (2,5 года в использовании) на ремонт в сервисный центр, случай негарантийный. На руках акт приема-передачи и чек на оплату. В акте явных формулировок о конкретных сроках выполнения пунктов нет. Установлены ли законодательно максимальный срок выполнения негарантийного ремонта?

2. Могу ли я потребовать выдачу замененных комплектующих и на основании каких нормативов (п.), если в акте есть пункт "все замененные комплектующие и детали являются собственностью СС и подлежат утилизации"?

3. Могу ли я потребовать чеки на заменные детали и их техническую документацию (описание электрической схемы и тп.)?

4. Могу ли я запросить обоснование цены на выполненный ремонт?

Ситуация такая: купили ноутбук (цена 10200 р.), через неделю мы его испортили (пролили воду). 31,05,2013 г. отвезли на ремонт в тот же магазин. Срок платного ремонта прописали 20 дней. Но если сумма нас не устроит мы сможем его забрать оплатив диагностику. Прошел месяц, мы приехали сказали не готово, прошел еще месяц мы позвонили - не готово. Спустя два с половиной месяца 14,08,2013 г. они ответили, что ремонт будет стоить 16200 р. можем ли мы потребовать что то от магазина за столь долгое молчание о ремонте ноутбука?

Должны ли давать гарантию на замененные запчасти (видеокарта у ноутбука), при негарантийном ремонте и должны ли возвратить старые заменённые запчсти?

Хочу подать исковое заявление на организацию занимающуюся негарантийным ремонтом компьютерной техники, так как они отказываются возвращать мой ноутбук уже в течение 8 месяцев. Сумма иска составит менее 50 000 рублей. В какой суд лучше обращаться? Спасибо!

Сдал в ремонт негарантийный ноутбук. Сроки ремонта не установлены. По факту ремонт уже более 45 дней, в СЦ никакой информации дать не могут, говорят, что запчасть еще не получили. Могу ли я отказаться от договора и забрать ноутбук? И что делать, если мне отдадут его в разобранном состоянии?

Купил ноутбук 31.01.2019. Гарантия 1 год.

По моим данным вышла из строя материнская плата ноутбука ACER через 11 месяцев. 26.12.2019.

В СЦ взяли ноутбук на ремонт на 45 дней по договору.

Сотрудники СЦ сообщили, что если будет заменена материнская плата, то гарантия будет на неё продлена на то количество дней, на которое ноутбук был принят в ремонт. То есть на не более чем 45 дней.

Должны ли мне дать новую годовую гарантию на новую мат плату?

Если да, то на какую статью о законе прав потребителей мне необходимо будет сослаться? И что я смогу предпринять, если сотрудники откажут в продлении гарантии мат. платы?

Заранее благодарю.

Купила ноутбук в начале декабря, ребенок уранил его со стола, помялась крышка. Могу ли я его починить через магазин, в котором покупала?

Уменя такая проблема: пару месяцев взяла в кредит ноутбук и фен. фен перестал работать. Я так поняла что он сгорел потому что запах неприятный пошел. Могу ли я вернуть его в магазин по гарантии на ремонт? Кредит то я так и продолжаю выплачивать за него спасибо!

Ноутбуку был месяц когда здала его в ремонт, диагностику провели сказали у вас залита клавиатура клавиши залипли, нужна замена клавиатуры, сказали случай не гарантийный что ремонт стоить будет 5000 тыс, в итоге его продержали 89 дней... хотя должны были не больше 45, и не починили и не заменили на новый, могу ли я потребовать новый ноутбук?

Перед Новым 2019 годом приобрели радиоуправляемый танк. Он оказался бракованным. Мы обратились в магазин. Они очень долго тянули с диагностикой. В итоге мы сами поехали к ним и сдали на диагностику танк 17 января. Уже прошло 20 дней, а танк всё ещё на диагностике и никакого результата не сообщают. Подскажите, пожалуйста, что делать и как ускорить процесс замены танка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение