Недобросовестный интернет-магазин / Защита прав потребителей - 204 советов адвокатов и юристов

Интернет-маг. не выслал товар по предоплате. По телефону не дозвонится. Тел. менеджера, не доступен. Увидел рекламу этого магазина, с другим телефоном и с другим названием сайта. Позвонил, этот же менед. Спросил о дате оплаты и сказал что это уже не к ним и отключ-ся. Думаю что писать претензию бесполезно. Если обращаться в полицию, то в своем городе или по адресу на сайте.

Я как физ. лицо сделала заказ в интернет магазине http://stok-m.ru/на сумму 12000 рублей. Оплату они получили в этот же день, на след. День товар должны были отгрузить (прописано в условиях сотрудничества) Прошла уже неделя, товар мой не отправлен, сказали что потеряли, заказ расформировывается. Я потребовала возврат денежных средств, прошло уже 3 дня деньги мне не вернули, говорят разговаривайте с бухгалтерией, но с ней не возможно связаться, каждый день кормят завтраками, мол бухгалтера нет в офисе, позвоните завтра, она вам сама перезвонит и т.д. Как быть в таком случае и вернуть свои денежные средства? Копия платежки у меня имеется.

Меня обманули в интернет магазине на сумму 6999 р и скорее всего мой номер в черном списке, так как не могу дозвониться. Но интернет магазин никуда не делся, так и есть две ссылки на него.

Такая проблема сделала заказ в интрнет-магазине, перевела деньги на счет сбербанка, но нашла отзывы о данном магазине и поняла что заказанный товар я не получу. Как действовать в такой ситуации, можно ли вернуть деньги? Деньги уже поступили на счет мошенника.

Сделала заказ в интернет магазине в инстаграм детских сандаликов, они пришли, но после нескольких часов носки ребенком подошва вся отклеилась. Написала продавцу отправила фото это явно не качественная обувь, она отказалась принимать как брак ведь обувь была в носке, как действовать в этой ситуации? Можно ли все таки вернуть деньги и отдать обувь как брак? Распространяется ли это на такие "магазины"?

Пришла посылка, заказывала через интернет-магазин. Пришел не тот товар, что заказывала. Я им написала претензию на почту, они ответили, что мне нужно вернуть товар им ЗА СЧЁТ СИЛ И СРЕДСТВ КЛИЕНТА, т.е. меня. Я не хочу возвращать им товар, за свой счет. Так как думаю, что деньги мне потом не вернут вообще. Что им написать, на какие законы ссылаться?

Я заказала костюм в интернет магазине. Потом узнала что этот интернет магазин рассылает некачественный товар и решила посылку не выкупать.

Магазин теперь достает меня звонками и прислал вот такое сообщение.

Уважаемый заказчик, на основании статьи об оферте 435 и 781 ГК РФ, уведомляем Вас о том, что необходимо выкупить вашу посылку на почте в течении 3 х дней с момента получения смс, во избежании наступления негативных последствий в виде предъявления претензии в судебном порядке. В случае нарушения устного договора на основании статьи 159 ГК РФ,суд может взыскать с Вас до 20000 руб. штрафа

Вопрос: 1. Имею ли я право передумать и не выкупать посылку? 2. Может ли магазин наложить на меня штраф как они пишут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проверьте пожалуйста сайт cobbler-legend.shoping-deals.com.. я сделал заказ на две женские сумки и заплатил 5000 р. (пять тыс. р.) а прислали одну да и то не такую.. Подскажите что мне делать?

Заказала товар через интернет магазин, уже после оформления заказа, передумала его выкупать из-за плохих отзывов недобросовестного продавца. Теперь присылают такие смс:

Суд. взыскание 80 тыс. руб. Дело №1-39/2021 г Лобня.

Получите заказ до 16.07

Купил смартфон 12.11.2018 в интернет магазине, не понравился (ожидал большего, оказалось - показалось), решил вернуть. Так же купил защитное стекло и чехол. Стекло не клеил, осталось в упаковке, чехол аналогично, пользовался смартфоном исключительно домая чтобы протестировать его, т.е. никаких царапин, повреждений и т.д. нет. Решил обменять смартфон на другой и обменять стекло защитное и чехол для другой модели - отказали. Отказали вообще во всем. Что из этого я вообще могу вернуть (в идеале обменять), а что не могу (опять же в теории по закону), и как быть в данной ситуации?

Купила очьки в интернет магазине товар не соответствует качеству хотела вернуть звоню не берут трубку что делать.

Пришла посылка без возврата выписал в интернет-магазине "Артерио" якобы от болезни артериальное давления. В комментариях после просмотра оказалось лекарства даже не сертифицирован и мне пришлось отказаться от посылки. После отказа отправители стали звонить с угрозами, что подадут в суд пост. ГК РФ 440;497;50 я им ответил, чтобы сделали запрос об возврате посылки но они прислали СМС что если я не выкуплю посылку то подают в суд из-за нарушения договор-афрты. Но я ни какого договора не составлял. Что мне делать. Я инвалид-инсульт. Мне 62 года.

После покупки через интернет магазин, телефоны не доступны, адрес почты не существует. Т.е. связи с ними нет. Пришел товар не соответствующий рекламе. Как наказать таких продавцов.

У меня интернет магазин профессиональной косметики многобрендовый. Один из поставщиков не хочет продавать свой бренд в интернет магазине, а только через салоны красоты и частных косметологов, какие санкции он или суд может применить в отношении моего интернет магазина, если я нарушаю это условие и все равно выставляю его товары в интернет-магазине?

У меня сложилась такая ситуация. В интернет магазине увидел товар по многократно заниженной стоимости (видимо ошибка в написании цены) Оформил два заказа на этот товар. Со мной связались менеджеры и сказали, что товара в наличии нет. Каковы мои шансы получить оба заказа?

Здрасивуйте заказала товар в интернет магазине, заказ оформляла через инстаграмм. Получив один заказ поняла, что это мошенничество, товар не соответствует качеству заявленному. Телефона у магазина нет, адреса тоже, посвлку со вторым заказом получать не буду, езе повторюсь товар отправило физическое лицо, адресом проживания квартиры. Когда я предьявила претензии по поводу того, что ввкупать не буду и пригрозила прокуратурой, мне сказали что обратятся в суд, занесут в черный список бахы покупателей рф и что если я не ввкуплю товар то меня ждут проблемы. Грозят коллекторами, судами. Посвлка на почте, не открыта, ее я не получала. Помогите советом.

В интернет-магазине (в другом городе) был куплен телефон, у него есть гарантийный талон, действие которого распространяется до 14 марта 2017 года. У телефона был обнаружен ряд неисправностей. Пунктов гарантийного ремонта данной компании в нашем городе нет, только в соседних городах, отправиться в которые возможности пока нет. Я позвонила в магазин, в котором телефон был куплен, мне там сообщили, что они не занимаются гарантийным ремонтом и я должна позвонить в сервисный центр. В сервисном центре мне сообщили, что я могу отправить обычной посылкой им товар, вложив только записку с перечнем неисправностей. Меня такой поворот событий не устраивает. Не могли бы Вы подсказать, как в такой ситуации поступить?

Заказал по телефону в интернет-магазине видеорегистратор, но потом из того-же интернета узнал, что это могут быть мошенники. Решил от товара отказаться. На почту не ходил. Написали мне с десяток СМС, в последней грозят штрафом. Что делать? Не хочется судиться.

Я ИП, у меня интернет-магазин. Мы отсняли для магазина много качественных фото товара. Спустя какое-то время производитель этого товара по электронной почте спросил, цитирую, «можно ли взять несколько фотографий из вашего сайта»? Мы разрешили, опять же по почте.

Сейчас выясняется, что куча наших конкурентов использует эти фото на своих сайтах, не уведомляя нас и запрашивая разрешение. Часть фото берется с нашего сайта, часть с сайта производителя.

У нас есть RAW файлы фото, которые технически подтверждают наше авторство. Я, фотограф и еще один человек могут подтвердить, что присутствовали при съёмке фото. Реально ли отсудить что-то по каждому украденному фото? Сколько?

Сделала заказ в интернет-магазине. Требуют предоплату 100% на карту. Смогу ли я вернуть деньги, если товар до меня так и не дойдет? Безопаснее через почту наложенным платежом или через CDEK?

У меня есть интернет-магазин. В моем магазине есть партнерка. В которой может зарегистрироваться любой желающий в интернете и начать искать клиентов на покупку моего товара в магазине, за небольшой процент естественно. Вопрос такой: Несу ли я ответственно за партнера, который мог наговорить что угодно клиенту в интернете (о гарантиях на два года, о возрате и т.д.), ?разместить рекламу ложную на своем сайте, не соответствующую моему товару.? короче обмануть клиента, путем заполучения процента с продажи моего товара.

Приобрел стиральную машину через интернет-магазин. Сломалась стиральная машина через неделю после покупки. Магазин известил по электронной почте сразу же. По прошествии. Почти месяц телефонных разговоров, написал письменное заявление в офисе.. И мне объявили, что электронная почта не является официальным, юридическим документом в суде.. И поэтому магазин не обязан менять товар, или выплачивать денежную сумму за приобретённый товар.. Только ремонт в сервисном центре.. Кто прав?...

Сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила в приложении. Утром приходит смс что мои заказы отменены. Написала на горячую линию, говорят что якобы технический брак. Врут.

Позвонила на горячую линию, говорят что цены на сайте указаны не верно. Написала претензию в жалобную книгу. Составили обращение. Я конечно понимаю что гражданский кодекс и закон о защите прав потребителей мне в помощь. Но как быть, если продавец будет доказывать что в продаваемых им изделиях был брак? Как доказать что это враньё с их стороны? Спасибо большое за ответы.

Купил видеоглазок через интернет магазин (по удаленному способу продаж) Установил в дверь и определил, что характеристики не соответствуют заявленным. Угол обзора, разрешение видео, тормозит датчик движения Позвонил продавцу, ответ, мы продавцы и что там заявили производители мы не отвечаем. Присылайте обратно с заявлением о возврате денег, разберемся. Отправил через 6 суток после получения товара согласно документов при получении (кассовый чек об оплате за поставленный товар). Через некоторое время поучил ответ, что деньги вернуть не могут, есть следы использования. А, как я могу проверить видеоглазок без установки его в дверь? Написали есть повреждение изоляции, соединяющей камеру с монитором (изоляция), но все в рабочем состоянии. Какие мои права? Спасибо.

Здравствуйте у меня такая проблема по вапросам интернет магазине Epileege.ru я хотела заказат у них товар в их сайте было дешевле тавар когда мне позванили оказалос дорого очень потом в тотже день я им перезвонила и отминила заказ мне сказали что ваш заказ отминено и я успакоился на следуший день мне пришло смс что тавар ждет в таком такомта адресе еще это адрес я им недовала потом сного я им звонила и мне сного сказали что точно заказ отменено на моем имя после этого через 10 дней мне отправили смс с уграэением что пададут в суд что тавар не забирете если пожалуйста дайте мне ответ что мне делать таком ситуатсие я скоро я улетаю из города скаажите пожалуйста что мне гразит в аэропорте никаких проблем не будет так как я дани момент немагу забрат тавар по семейному праблему у меня нет таких сумму пажалуйста ответе мне буду очень благадарен вам.

Клиент моего интернет-магазина утверждает, что получил вместо заказанного товара (bluetooth-колонка jbl) коробку с листами бумаги. Он просит вернуть деньги или отправить отвар еще раз, однако у него нет акта о несоответствии и, в принципе, он не может мне доказать, что ему пришли действительно бумажки. Он говорит, что пойдет в полицию. Могут ли возбудить по этой теме уголовное дело?

Продавцы имеют право наклеивать скотч на товар, тк законом это не запрещено. Заявите о нарушении прав потребителей Имеют, если это сделано например с размещением цены на товаре или защитой от кражи недобросовестными покупателями Имеют ли право продавцы в сетевых магазинах наклеивать скотч на товары такие как румяна, пудра, губная, тушь, тем самым они ведь нарушают эстетичный вид товара. Отмывать, соскабливать и т. Д. Такие советы не нужны. Я плачу деньги за товар дорогой и качественный, но не, заранее испорченный

Я занимаюсь продажей вещей в интернет-магазине. На этот раз у меня был заказ от девушки, которая заказывала не первый раз на большие и всегда оплачивала курьера до двери. В этот раз, когда нужно было мне отправлять ей вещь, она объяснила ситуацию, что у неё только наличные и сможет перевести в течение пару часов и чтобы я сейчас отправила ей курьера. По итогу я ей отправила курьера (723₽) и одну единицу товара (800₽). Деньги не были возвращены в течение недели, на связь не выходит. Есть все данные, которые она давала для курьера - ее номер телефона, адрес и чек за такси, также сохранилась переписка. Могу ли я подать заявление, если общая сумма составила 1523₽?

Здравствуйте, я продавец на площадке Avito как частное лицо. Покупатель попросил отложить товар, но товар не купил И СОРВАЛ СДЕЛКУ. Я потерял других клиентов и время на ожидание. Покупатель трубку мобильного не поднимает. Договор купли-продажи не составлялся, деньги в виде аванса (задатка) не вносились, адрес покупателя не известен. Как, не нарушая закон, оставить в соц. сетях отзыв о недобросовестном покупателе. Подскажите пожалуйста, каким образом, какой СМС отбить охоту у проходимцев в Интернет магазинах? C уважением = Олег.

Купила в интернет магазине телефон. Через месяц пользования перестал работать вайфай. Отвезла телефон в магазин, для диагностики. Менеджер принял телефон, составил акт, что на телефоне имеются царапины, никаких фото и видеофиксаций не делал. Из сервиса пришло заключение, что на телефоне имеются вмятины и из-за этого они снимают его с гарантии. Я с заключением крайне не согласна, написала претензию в магазин. Когда я им привезла притензию, то менеджер, который принимал у меня телефон стал настаивать, что вмятины были, но в акт он их не занес. Зато сделал фотографии (в отсутствии меня), уже с вмятинами на телефоне. Хотела бы узнать, кто тут прав. Ведь в моем акте указаны только царапины, а в заключении сервиса указаны вмятины.

Пришла посылка из интернет магазина. Я отказалась её получить, т. к. меня предупредили ещё до её получения, что этот оператор не добросовестный. Были случаи, что вместо заказанного товара в посылке старое тряпье. Посылку я не открывала, сразу отказалась её получать. Теперь мне угрожает отправитель судом, штрафом и т. д. Что делать?

Вот недавно заказала себе сумку в интернет-магазине. Кормили меня завтраками, что уже выслали, что завтра вышлют, не переживайте все хорошо. Но в итоге я оплатила полную сумму через терминал, не денег, не товара. Звоню им на номер они посылают и бросают трубку. Подскажите, что делать?

Заказал часы с интернет-магазина. А так сложилось, что сейчас отказался от них. В глаза их ещё не видел. Мне начали присылать сообщения, что меня добавят в список "недобросовестных покупателей" и сообщат в банк, о том чтоб не представляли кредиты. А сегодня написали, что подадут в суд на основании 435, 328,406,484 статей. На почте в извещении сказали написать просто-отказ. За пересылку обратно сказали не платить. Что мне делать, стоит ли ожидать, что действительно дойдет до суда?

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

Мы продаем сантехнику. Интернет заказ, (покупатель не видит товар в живую) доставляем по дом адресу. Какой нужен документ, подтверждающий, что претензий к товару покупатель не имеет? Нужен ли акт приема передачи или достаточно накладной?

Я нахожусь в РФ, купили платья на фабрике в украине (харьков), нам отправили 10 единиц вместо оплаченных 11. ОТказываются возмещать недосланную позицию. Как поступить в этом случае? Возможно ли сделать так чтобы недобросовестный продавец понес наказание?

У нас есть магазин самогонных аппаратов СамогонУрал и сайт samogonural.ru, хотели разместить рекламу нашего магазина на уличных баннерах. На баннере используется слово дистиллятор, и название магазина и указан сайт, но в рекламном агентстве говорят что нужно убрать слово самогон из названия магазина и из сайта. Запрещается ли законом использовать в рекламе словосочетание самогонурал? По сути аппараты по всем документам идут дистилляторами и их продажа абсолютно законна.

Нужно зафиксировать факт недобросовестной рекламы. Не бесплатно.

Введите в Гугл "iphone 4s купить", первой строкой рекламы он сейчас выдает "Купить Apple iPhone 4S - Официальный магазин Apple". Данный сайт (http://apple.store.moscow) вопреки названию не является "Официальным магазином Apple", это некий ИП Шевчук (написано на товарном чеке) который торгует не новой техникой. Я повелся на рекламу и пожалел об этом.

Какую информацию необходимо указывать в интернет-рекламе (в соответствии с законом о рекламе) при продаже объекта ИЖС от юридического лица?

Если назвать магазин по наименовании ООО, например Простоквашино (т.е. ООО называется Простоквашино) , но при этом есть зарегистрированная торговая марка Простоквашино - может ли обладатель торговой марки запретить называть магазин по названию ООО?

Я перевожу здание и землю под ним из назначения "аптеки" в "магазин". Назначены публичные слушания.

1. Одна соседка против может быть, как это влияет на окончательное решение?

2. Какой характер носят слушания в целом?

3. Что делать если соседка против?

Я частный предприниматель в магазин ходит покупатель и постоянно говарит что в магазине все просрочено продавец показывает срок годности, сроки все в порядке на что он отвечает что сроки мы перебиваем в подсобки, и все это он говарит при покупателях в магазин стало меньше ходить народу кто-то не верит, а некоторые просто перестали ходить, что нем делать в магазине видеться видео наблюдение с его речью, он не старый ему лет 30 так-что старческий маразум отпадает..

Здравствуйте. На сайте магазина по продаже тканей, находящийся не в моем городе и который позиционирует себя как продавец, высылающий товар по всем регионам России, выбрала интересующую меня ткань и захотела приобрести. Связалась с их аккаунтом в инстаграме через директ с просьбой ознакомить меня с данной тканью посредством фото, видео и описать ее свойства. Продавец направил меня на связь в ватцап, на что я ответила, что данной связи у меня нет, так как на данный момент нет поддерживающего устройства, и купить на данный момент я смартфон не планирую. На что мне ответили отказом в работе со мной. Я предложила связаться через эл.почту. И тут мне было сказано: "мы так не работаем". Хотя на сайте был указан эл.адрес для всех вопросов. Правомерно ли повел себя продавец?

Расскажите, пожалуйста, в рекламном ролике говорим об открытии магазина сумок. В честь открытия скидка 50%. Нужно ли указывать "Подробности уточняйте в магазине"?

Взяла 6000 в микрозаймах мне 18 лет а наш магазин закрылся и денег теперь нет чтобы платить что теперь может быть.

Я ИП У меня магазин работает 24 часа, имею разрешение торговать пивом продавец продан 1 бутылку пива после 23 00, на кого должны составить протокол, и кому назначить штраф и в какой сумме.

В декабре прошлого года купил себе со скидкой мобильный телефон, который в итоге мне не доставили. Сейчас данной модели в продаже уже нет. Учитывая тот факт, что через месяц интернет магазин вернул уплаченные мной средства в полном объёме, а о компенсации договориться нам не удалось, могу я самостоятельно преобретение у них на сайте следующую модель данного устройства (она же самая дешёвая, которая не уступает по техническим характеристикам оплаченному ране телефону) и потребовать от них компенсировать разницу, которая составляет 7 тысяч рублей?

Интернет магазинVipberry должен сделать возврат денег. Они скинули какие то набор цифр и сказали обратится к вам если деньги не поступят в течении 3 дней.

Мною был сделан заказ - эхолот ПРАКТИК ЭР-6 PRO 2 PREMIUM по цене 2990 рублей + леска по цене 300 рублей. По факту был получен видеорегистратор HD HIGH DEFINITION Vehicle Blackbox DVR Full HD 1080 (средняя цена товара 877 рублей). Я, щурин виктор михайлович г.назарово красноярский край.

Нужно ли отправлять организации предупреждение о последствиях при отказе от возврата? Или можно отправить только претензию и требование об возврате? Сколько дается времени организации чтобы возвратить деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение