Некачественная сборка мебели / Защита прав потребителей - 65 советов адвокатов и юристов

Является ли некачественная сборка мебели, повлекшая за собой разрушение мебели, порчей имущества?

В ноябре 2021 человек, заявивший себя мастером по сборке мебели, за плату собрал мне кухонный гарнитур. По окончании сборки на мебели обнаружены сколы, дверцы неправильно установлены (неоднократно уже падали), врезки под мойку и варочную панель сделаны неверно. Через 2 недели вздулась столешница. Гарнитур весь перекошен. Нормальная эксплуатация невозможна, мебель нельзя использовать по назначению. Деньги за сборку оплачены. Сборка не от мебельного магазина, а от частной компании.

За период эксплуатации 8 месяцев в бережном режиме гарнитур тем не менее пришёл в негодность.

Полиция отказывает в возбуждении дела, не видят умысла. Хотя изначально обман о мастерской сборке с целью наживы повлёк для меня серьёзнык убытки.

Спасибо за ответы 🙏

(К) В ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ (Исковое заявление о взыскании суммы за некачественную сборку мебели, неустойки за просрочку исполнения обязательства и суммы морального вреда)

ОБРАЗЕЦ Исковое заявление о взыскании суммы за некачественную сборку мебели, неустойки за просрочку исполнения обязательства и суммы морального вреда [Вписать нужное] районный (городской) суд [указать название населенного пункта] Истец: [Ф. И. О.] Адрес: [вписать нужное] Ответчик:

Неправильно собрали кухню и вследствие этого выдвижной ящик плотно не закрывается и ещё и вбили глубоко деталь-из-за этого появилась выпуклость на лицевой стороне ящика ( ( (Компенсацию в каком размере могу потребовать? (стоимость сборки 2500)

Здравствуйте. Подскажите можно ли пожаловаться на сборщика в магазин мебели? Он собрал кухню и взял за это деньги. Но после сборки обнаружены были недочеты. После того как я с ним созвонилась и попросила приехать исправить недочеты он сказал что через 2 дня придёт. Но через 2 дня его не было и на последующие звонки он меня как говориться "кормил завтраками". Просто в договоре на кухню написано что сборка производиться сторонними агентами. И этого сборщика они мне просто порекомендовали.

Заказал мебель по размерам со сборкой под ключ. Приехал замерщик, всё замерил, заключили договор. Привезли с опозданием на 2 месяца. По факту привоза заплатил остаток. Собирали вместо обещанных 3-х дней 2 недели. При сборке выявились недостатки по размерам и комплектации. Недостатки обещали устранить но кормят завтраками уже 3 недели. Нигде в получении чего-либо не приходилось расписываться и акты никакие не составлялись. Есть только фото. Я не хочу больше с ними вести никаких дел. На что я могу рассчитывать, кроме неустойки предусмотренной по договору? Как оценить недостатки и грамотно предъявить к оплате? И Могу ли я полностью отказаться от сделки и на что могу рассчитывать? Я не хочу их больше видеть у себя дома.

Заказали мебель по индивидуальным размерам оплатили 100%

Все сроки по договору нарушены исполнителем мебель не собрана

Часть шкафа собрана но неверно / детали все неровные (фото и видео съемку сделали фирме претензию отправили-)

Прошло два месяца привезли новые детали снова не подходят

Спустя 69 дней потребовали возврат денежных средств а фирма отказывает что делать.

Купили в магазине спальный гарнитур. После его сборки (сборщик от магазина) подписали акт приёма и отсутствии претензий. На следующий день был обнаружен дефект на фасаде ящика комода. Возможно ли потребовать от продавца замену данного товара с браком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила корпусную мебель Заречье: высокий шкаф пенал, комод, посудный малый шкаф и две полки в магазине реализующим эту мебель. Оплатила полную стоимость, доставку, подъем на этаж и сборку наличными. Сегодня сборщики работали у меня дома и в результате у шкафа-пенала фасадная дверца прикручена некачественно - есть зазоры и заметное неплотное прилегание (сборщики сослались на неровный пол), а у комода при монтировании двух ручек от ящиков повреждена облицовка, заметила после их ухода. Акт приема подписать забыли. На мой взгляд сборщики торопились и поэтому не стали озадачиваться переделыванием, а на мои просьбы сказали не относиться к этому так серьезно. У меня на руках квитанция и смета. Как правильно поступить в данной ситуации. Эта мебель для меня является дорогой. Заранее благодарю. Юлия.

Есть договор купли продажи мебели с юр. лицом. В договоре есть пункт, что исполнитель в праве привлекать 3 их лиц для выполнения бесплатной сборки. Кто может быть этим 3 им лицом? Может ли это быть просто какой то человек не имеющий отношения к компании, просто с допустим сервиса ююду?

Ситуация следующая: был оформлен онлайн-заказ Мебели (причём в самом мебельном магазине девушка-консультант сидела и сама в компьютере оформляла) с рассрочкой платежа 17.10.2021. На словах доставка должна была быть в течение двух недель, прошло 28 дней и по статусу заказа он ещё «в производстве», как и с первого дня заказа. Договора как такового нет, только сообщение на электронной почте, на которое мне сказали «это ваш договор» и договор рассрочки с банком, на сайте магазина указан срок доставки 30-45 рабочих дней. Первый платёж по рассрочке 1.12, как и указанный на сайте срок доставки. Могу ли я расторгнуть договор до первого платежа, если не будет осуществлена доставка? Если нет, то если по истечении 45 дней доставки также не будет, каким образом расторгать договор и кто будет возмещать уже уплаченные проценты?

Мы занимаемся продажей корпусной мебели. Покупательнице непонравились дверцы шкафа из ротанга. Их заменили на другие. Ее они тоже не удовлетворили и оказалось, что на двери образовался скол (по экспертизе, скол механического повреждения). Покупательнице был предложен обмен, она отказалась. Подала в суд, требует расторгнуть договор и вернуть ей деньги за всю мебель (продажа была летом, и мебель у нас не наборами, а отдельными элементами), оплату адвоката - 12 000 руб. (не могу ничего сказать, т.к. не знаю расценок по Тюмени), и 50000 - морального ущерба. Что мы можем сделать в этом случае? Мы то не отказываемся от замены и первый раз заменили, только из-за прихоти покупательницы, хотя не должны были.

Я продавец мебели. При продаже корпусной мебели услуга по сборке мебели оплачивается отдельно. При приемке мебели в разобранном виде, в упаковке покупатель подписывает бумагу о приеме товара. Бывает покупатель отказывается от сборки и через какое-то время заявляет о некомплектности. Правдивость покупателя проверить невозможно. Если покупатель отказывается ждать докомплектации и заявляет, что бы я забрал полусобранную мебель у него из дома и вернул ему деньги, я должен выполнить его требование и на каких условиях?

Так же на упаковке мебели имеется этикетка на которой информация о бригаде и дате, больше такой информации нет нигде, если покупатель в процессе сборки выкинул упаковку нам приходится платить фабрике при претензии, покупатель почти всегда выкидывает упаковку, я могу покупателю отказать в претензии на комплектность если отсутствует упаковка?

Коротко опишу ситуацию: в мебельной компании заказали шкаф под свои размеры, фабрика просрочила поставку на 3 недели, сегодня привезли и стали собирать, фасады стеклянные разбиты, качество мебели ужасное, сборщик криво косо собрал мебель.

3 недели назад отправляла претензию по поводу задержки, никто не отвечает, говорят делопроизводство у них не ведется.

Как мне поступить в данной ситуации? Нужна консультация юриста

На мебели был дефект. Почти год фирма пыталась заменить, но устранить дефект не получается из-за того, что на заменяемых деталях тоже брак. Что мне делать? Можно ли вернуть деньги за мебель? И если можно, то оплата за услуги (доставка, сборка, навеска и др.) подлежит возврату?

Купила диван и кресло в салоне "МНОГО МЕБЕЛИ", но продавец ИП. При сборке дивана обнаружились недостатки, а именно порванный шов на обивке и отсутствие внутренних гаек в подлокотниках в местах для крепления с коробом. На мебель есть гарантия 18 мес. Написала заявление на ремонт, но мне в ремонте отказали и сказали, что шов я сама порвала. А про подлокотники, что это не производственный брак, а механические повреждения. Со злости написала претензию о возврате денежных средств, но мне отказали в возврате, пояснив что по закону возврату не подлежат диван и кресло являющиеся гарнитуром. Я в отчаянии, что можно предпринять?

Заказала кухонный гарнитур. Договор заключен только на доставку товара, комплектующих и техники всего 3 договора. Частично сегодня начали сборку и меня не устраивает качество фурнитуры, а так же итоговое сочетание цветов гарнитура с моим интерьером. Могу ли отказаться от этого гарнитура и вернуть деньги в полном объеме? Срок поставки так же был нарушен на 20 дней.

Кухонную мебель мне сделали на заказ - отвалились дверцы, раскололись стёкла, разбита бытовая техника. Могу я потребовать возмещение ущерба от производителя?

В январе этого года купила гостиную с зеркалами, собирали сборщики магазина. Мебель брали в рассрочку на 6 месяцев, этот месяц последний платеж. Этой ночью случился казус, зеркало ночью когда все спали, упало и разбилось. Клеели на двухсторонний скотч сборщики. Предявила претензии в магазине. Мне сказали что на мебель есть гарантия 12 месяцев а на стекло гарантии нет. Прав ли продавец? И можно ли получить возмещение ущерба от магазина?

Может ли ИП на УСН заключать договора бытового подряда на изготовление мебели под заказ с физ. лицами. Код ОКВЭД 2 31.02.2. Важно! Система налогооблажения именно УСН, не ЕНВД!

Заказывали мебель в детскую: 2 кровати с матрацами, стол письменный, шкаф-гардероб и 2 полочки. Заранее оговорили с менеджером, что сумма не должна превысить 45 000 рублей (накопили). В итоге заплатили 45 318 рублей. Через 2,5 месяца мебель доставили просто ужасно! Нормальными оказались только кровати и матрасы. Столешница пришла вся в грязных следах от обуви с обеих сторон, с набухшими выпуклостями; у фасадов ящиков торчит везде клей, что портит внешний вид; на светлых фасадах нарисованы круги простым карандашом, которые пока не отмываются. Самое ужасное, что когда сборщик начал собирать шкаф, оказалось, что от него пришли только фасады двух нижних ящиков. Самого корпуса шкафа и верхних дверец не было. Позвонила в магазин и мне сказали, что они забыли внести в заказ и в нашу заявленную сумму корпус и все внутренности шкафа. И теперь чтобы его получить, надо доплатить еще 7500 и подождать 2 недели. Денег сейчас у нас нет. Что делать? Ведь вина их.

Заказали мебель, через месяц установили, но не всё. то не так надо переделывать и прошло пять дней мы сидим на коробках в новой квартире, куда обратиться с жалобой, оба пенсионеры.

Могу ли я вернуть кухонный стол, если сборщик повредил его? Хочу вернуть деньги, но проблема в том что сборщик неправильно закрутил саморез и тот выскочил, я уже позвонила и сообщила об этом, мне сказали прислать фотографию. Сначала думала чтобы просто заменили столешницу, но понимаю что стол мне не подходит по габаритам. На что я имею право?

Вопрос такой! Клиенты купили у нас кухонный гарнитур по индивидуальным размером, и спустя девять месяцев хотят его вернуть и забрать деньги! В своей приьензии они указывают все недостатки, которые были произведены в некачественной сборки, которую мы им не предоставляли! Как быть? Спасибо.

Менее года назад в этой кампании был приобретён диван, спустя пару месяцев использования подлокотники дивана начали коситься и выпирать перекладина которая разделяет диван на две половинки. При обращении в сервисный отдел, мне сказали по телефону, что это не правильная сборка мебели и отказали в гарантии. Но сборку мебели производила компани которая с ними сотрудничает. Могу ли я расчитывать на положительное решение суда в случае подачи заявления?

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.

Приобрел в магазине Много мебели диван Берг по договору № МС 13 АЛ 00000569 от 18 мая 2016 года. Диван сломался из-за некачественной сборки 10 октября 2016 г. 21 октября я дозвонился до горячей линиии и сервисной службы компании, где меня клятвенно заверили, что в течении 45 дней позвонит мастер по ремонту мебели и устранит неполадки. Сегодня 5 декабря 2016 года, ниразу никакой мастер не позвонил, телефон сервисной службы необслуживается. Компанией нарушен договор по гарантийному обслуживанию приобретенной мной мебели, нарушены права потребителей. Прошу принять мою жалобу к исполнению. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд! Какие мои дальнейшие действия?

Что мне делать если сборщики которых прислала компания при сборке шкафа его сломали и не признались в этом взяли оплату за сборку и поторопились уехать. Свой косяк они прикрыли саморезами, а когда я их собирала обнаружила поломку. На телефон они не отвечали, документов что оплатила их работу тоже увы нет. Верь после этого людям.

В августе 2016 года в мебельном магазине купила диван. Чек не сохранила. Сейчас раскладной механизм боковой части не работает. Можно ли рассчитывать на замену дивана или ремонт за счет магазина, продавшего данную мебель? Если можно, то каков порядок действий?

Может ли не конкурсный кредитор (не физическое лицо) в связи с введением наблюдения в рамках заявления в суд о включении его требований в реестр требований кредиторов должника включить в состав своих требований в том числе неустойку за просрочку исполнения должником обязательств?

Закали кухонный гарнитур, нам все привезли, все оплатили в день привоза, сборка не входила в стоимость, так как у них нет своих установщиков, продавец порекомендовал знакомого установщика, он все установил, мы ему оплатили работу, а через несколько месяцев упали навесные шкафы, разбилась посуда и повредилась сама мебель

Возможно ли потребовать возместить ущерб, от продавца самой кухни?

Юридическим лицом приобретен диван изготовленный по заказу (шире на 50 см), но при этом заказе произошла ошибка и общая ширина дивана стала на 15 см шире того места в котором он должен стаять. Установить диван, нет возможности. Могу ли я вернуть диван в магазин или обменять на аналогичный, но подходящий по размерам?

Оратились по горячей линии в магазин в котором покупали кровать, по итогу неделю они обрабатывали запрос и пришли к выводу, что модель кровати у нас новая, а инструкция старая и детали не нужны. Если инструкция старая, то она не соответствует, модели, что делать в таком случае?

Заказала кухню сделали полностью оплату сразу.. по договору должны были установить 9 июля. В августе установили шкафы без дверей. Вообщем работу не доделали. Каждый день обещают. Подскажите пожалуйста, как можно ускорить установку и куда обратиться.

Мне некачественно собрали Мебель, оплатили только 75% от стоимости, оставшуюся часть должны были оплатить после сборки, но так как сборка была проведена с нарушениями, 25% от оставшейся суммы мы не заплатили пока не устранят неисправность, но исполнитель требует от нас 100% оплату (при сборке мебели, мастер испортил натяжной потолок)

После доставки и сборки мебели покупатель полностью оплатил все услуги по сборке и доставке мебели, через 2 дня покупатель принесла претензию на тему: некачественная сборка. Требует крупную сумму морального ущерба. Сборщики приехали к покупателю для устранения незначительных дефектов после сборки, но покупатель категорически заявила: Не прикасаться к мебели. При этом подала иск в суд, что мне, как ответственному лицу в этом случае предпринимать?

Можно ли отстоять свои права, если некачественно собрали мебель, взяли за это немаленькие деньги, а договора и квитанции на сборку нет. В договоре на покупку мебели сказано, что доставка, подъем, сборка данным договором не предусмотрены. В магазине отказываются давать договор на сборку, говорят, что не предусмотрено. Заранее, спасибо.

Купил мебель, заказал сборку от этой же фирмы, приехали собрали не качественно, испортив половину мебели отверстиями, могу ли я потребовать такую же новую мебель, или возврат стоимости и сборки мебели?

Спасибо!

С Уважением, Евгений.

У нас дизайн-студия. По устному договору работаем с производством, к-рое изготавливает, доставляет и устанавливает спроектированную нами мебель Заказчику. Договор с Заказчиком заключаем мы, не производство. После установки Заказчик в акте-приемки указал на ненадлежащее исполнение заказа, перечислив недостатки собранной мебели. В акте указана и фамилия установщика. Эти недостатки касаются только изготовления и сборки (лишние отверстия, неровные запилы и пр.). И в акте же потребовал очень большую скидку. Мы на скидку согласились. До этого написали расписку, что производству за работу оплатим сумму. Но, поскольку остаток Заказчик заплатил со скидкой из-за некачественной сборки, оговоренную сумму отдать производству мы не можем. Кроме того, мы тоже получили не всю сумму за свою работу. Можем ли мы возместить понесенные убытки за счет производства и каким образом? Спасибо.

Изготавливаем мебель на заказ в компании Мебеталь. Качество сборки не соответствует никаким стандартам. Все видимые косяки подтвердил независимый эксперт и компания отказалась выполнять переделки. Как поступить? Как добиться исправлений.

Как правильно написать претензию к мебельной фабрике Мария. Мебель собрана на заводе не ровно. Сборщик на месте не может это исправить.

Компания некачественно собрала кухонную мебель. По моему заявлению они провели проверку качества сборки. В акте указали не все недостатки. Предлагают заменить испорченные материалы. Я прошу вернуть деньги. Подаю исковое заявление в суд. Как мне доказать что недостатков гораздо больше, чем указано в акте проверки качества (75 процентов по моим подсчетам).

С уважением, Татьяна.

Как быть в такой ситуации, заказали мебель у частной компании был составлен договор мебель привезли в срок в разобранном виде, заказ полностью оплачен, сборка не осуществляется уже в течении недели, вони переносят по киким то причинам и теперь вообще не берут телефон.

Как правильно составить претензию по сборке мебели?

Сборка кухни произведена бесплатна, так делает эта фирма. При сборке мастер который собирал эту мебель просверлил во внутреннем столе не там где надо 4 дырки и ему пришлось их пересверлить, ссылаясь на ошибку завода. Теперь внутри стола может их и не видно, но меня такая сборка не устраивает. Администратор вообще говорит что в сборку входит только сборка каркаса, а все остальное это установка, т,е дверцы и фасадные двери ящиков и сами ящики это не сборка.

Купили стулья. Потом позвонили в магазин и заказали сборку. Пришёл мастер собрал. После ухода мы обнаружили что плохо собрал два стула из четырёх. Деньги он взял на руки и не каких документов не дал. Как следует поступить.

Заказали в магазине мебель в детскую комнату, заплатили 50% сразу и остальную сумму перед тем, как привезли мебель. Когда мебель собрали, уже у нас дома, мы заметили некачественную сборку и изготовление. На руках у нас имеются два чека с суммой оплаты и всё. Как нам быть, куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение