Некачественная сборка мебели / Защита прав потребителей - 24 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, если мебельщики установили шкаф таким образом, что в последствии он упал, то значит услуга была оказана некачественно. Здравствуйте.

Посмотрите в инструкцию по сборке или запросите у изготовителя разъяснения, должен ли шкаф быть закреплен к стенке?

Закон данный вопрос не регулирует. Скажите, пожалуйста, в случае если шкаф не был закреплен к стене мебельщиками и в последствии упал на человека, а теперь они говорят что не обязаны его закреплять и о закреплении шкафа сторона клиентов должна была попросить самостоятельно, кто прав?

Предъявляйте претензию магазину, где работает этот мастер по поводу некачественной сборки. Купили стулья. Потом позвонили в магазин и заказали сборку. Пришёл мастер собрал. После ухода мы обнаружили что плохо собрал два стула из четырёх. Деньги он взял на руки и не каких документов не дал. Как следует поступить.

Вы вправе обратиться с претензией в магазин, который вам поставлял мебель и потребовать неустойку в рамках Закона о защите прав потребителей, а также обозначить сроки допоставки остальных частей мебели. Нужно наказывать их рублем, для чего необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, по договору когда срок поставки? Предъявляйте письменную претензию исполнителю работ по сборке. Заказали мебель, через месяц установили, но не всё. то не так надо переделывать и прошло пять дней мы сидим на коробках в новой квартире, куда обратиться с жалобой, оба пенсионеры.

Здравствуйте. Обратитесь в Роспотребнадзор или в суд. Здравствуйте, Алена.

Обращайтесь в суд, обязательно приложите претензию и их ответы. Здравствуйте. Для возврата денежных средств Вам необходимо обращаться в суд. Заказали мебель по индивидуальным размерам оплатили 100% Все сроки по договору нарушены исполнителем мебель не собрана Часть шкафа собрана но неверно / детали все неровные (фото и видео съемку сделали фирме претензию отправили-) Прошло два месяца привезли новые детали снова не подходят Спустя 69 дней потребовали возврат денежных средств а фирма отказывает что делать.

Вы можете обратиться к ним с претензией и требовать устранения недостатков, а также возмещения стоимости испорченного имущества, моральную компенсацию. Чтоб получить положительный результат необходимо аргументировать свою позицию статьями ГК РФ, Законом о защите прав потребителей. Вам необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на компенсацию причиненного ущерба, расчет его сделали? Мне некачественно собрали Мебель, оплатили только 75% от стоимости, оставшуюся часть должны были оплатить после сборки, но так как сборка была проведена с нарушениями, 25% от оставшейся суммы мы не заплатили пока не устранят неисправность, но исполнитель требует от нас 100% оплату (при сборке мебели, мастер испортил натяжной потолок)

Имеете право по ст 29 ФЗ о защите прав потребителей. Некачественная сборка мебели, можно ли отказаться от шкафа купе.

Для разработки договора Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения или по контактам, указанным в профиле юриста. Как правильно составить договор магазина мебели со сборщиком, сборщик ИП не имеет, занимается как частник. Покупатели хотят, чтобы сборка входила в стоимость заказа, отдельно оплачивать не хотят, потому что им нужна гарантия качества сборки. Но и магазин в штате не имеет сборщика, это единица не постоянная. Как в этом случае обезопасить магазин от случая некачественной сборки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. А кто производил сборку - их сборщик или Вы ее производили самостоятельно силами приглашенных специалистов? Добрый вечер.

Если Вам продали некачественный товар, либо услуга оказана некачественно, то Вам следует обратиться в организацию с письменной претензией. Претензия должна быть рассмотрена в течение десяти дней. В случае отказа в удовлетворении требований, либо игнорирования претензии, следует обратиться с исковым заявлением в суд.

Через их юриста обращаться не надо. Необходимо обращаться в письменной форме. Игорь, в данном случае надо понять, кем конкретно были испорчены детали, почему Вы считаете, что они некачественные и т.д. Возможно они испорчены Вами самостоятельно при неквалифицированной сборке... Фабрика мебели отказывается менять некачественные детали, которые были испорчены при сборке. Сказали, общаться через из юриста.

Стекло скорее всего не поменяют, если только за Ваш счет.

А в суде будет крайне сложно доказать некачественную услугу по сборке.

Попробуйте написать заявление в полицию на нерадивого (по вашему мнению) сборщика. Купили мебель-стенку (не дешёвую), за все заплатили. Приехал сборщик собирать и разбил стекло. Мы бумаги подписали, т.к.не сразу заметили трещину. Позвонили ему минут через 10 после ухода, он сказал пишите заявление в магазин. Написала, попросила заменить стекло, теперь тишина... Написала на сайт производителя, ответили, вам трудно будет доказать, что он разбил, надейтесь на порядочность магазина... порядочностью там и не пахнет. Что делать дальше? И в какой срок они должны поменять стекло?

Можно потребовать неустойку, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК с расчетом, в договоре размер неустойки установлен? Нет, размер не устойки в договоре не установлен. В фирме была заказана встроенная мебель (шкаф-купе и стол). После сборки двери на шкафе-купе не были нормально отрегулированны (в одну сторону нормально закрывались, в другую щель большая). Сборщик сказал что посоветуеться в бригаде и потом отрегулирует. Акт установки я подписывать не стал. Вот прошло уже недели две, а воз и ныне там. Могу ли я требовать неустойку, так как сборка не была произведена до конца (в договоре сборка в течении 7 дней должна производится)

Здравствуйте!

Вы просите расписать Вам свою позицию и тактику доказывания. То есть фактически провести подготовку к судебному заседанию. Но это не возможно сделать без ознакомления с документами и выяснения всех обстоятельств.

У судья могут вознинкнуть любые вопросы. Основной - какими доказательствами Вы будете доказывать свои доводы. Подала иск на ООО по расторжению договора, возврата денег за поставку некачественной мебели. Сборщик (представитель этой ООО) подписал Лист сборки, где отражен факт наличия дефектов. Претензия вручена лично директору. Назначен день заседания суда. Вопрос - какие вопросы могут быть со стороны судьи? Ответчик до суда предлагал заменить дефекты, но это все фасады Гостино и я не согласилась. Мебель не соответствует экспозиционным образцам. Со стороны ответчика будут юристы, а я буду сама защищать свои интересы. Подскажите, пожалуйста, какие основные мои аргументы? Мебель дорогая, представлена в крупных ТЦ, а по факту привезли какую-то поделку. Спасибо.

Конечно же может! А какова подоплека данного вопроса, в связи с чем он возник? Это гораздо важнее для цели возместить денежные средства за некачественный подряд. Егор, разумеется может. Но только с физлицами. Система налогообложения на вид договора никак не влияет. Всего Вам доброго! Я не совсем понял фразу "Это гораздо важнее для цели возместить денежные средства за некачественный подряд".

Почему именно договор подряда? Во-первых я - не производитель (в понимании фабрики или поточного производства). Я именно изготовитель, закупающий многие материалы под конкретный заказ в уже готовом состоянии и собирающий детали. То есть я не продаю товар как таковой, а оказываю услугу по подбору, заказу, закупке материалов и их сборке. Так корректнее, чем договор купли-продажи. Казалось что за оказание услуг отвечает ЕНВД. Может ли ИП на УСН заключать договора бытового подряда на изготовление мебели под заказ с физ. лицами. Код ОКВЭД 2 31.02.2. Важно! Система налогооблажения именно УСН, не ЕНВД!

Да,можете вернуть.Напишите претензию ,ст.18 закона о защите прав потребителей ---Здравствуйте, претензию предъявите к продавцу. Всего хорошего. Купила тумбу и шкаф навесной в гостиную, от услуги сборки в мебельном магазине отказалась, собирал муж с другом, через пол года шкаф упал, хотя был не перегружен. Крепление осталось на стене. А у шкафа все вырвалось где крепилось, могу ли я вернуть эту некачественную мебель.

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или устранении недостатков. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей) Изготавливаем мебель на заказ в компании Мебеталь. Качество сборки не соответствует никаким стандартам. Все видимые косяки подтвердил независимый эксперт и компания отказалась выполнять переделки. Как поступить? Как добиться исправлений.

Только в судебном порядке можно взыскать все компенсации, неустойки, и прочие выплаты. Не хотите ходить по судам обратитесь к адвокату. Я заказывала изготовление мебели без сборки по договору 30 дней в итоге привезли через 3 месяца запчасти муж расписался в получении при сборке оказалось не все детали и не подходящие для сборки прождали еще 3 месяца со скандалом довезли когда стали собирать опять оказалось не соответствие размеров изделия пришлось проделать лишние дырки чтобы деталь встала не хотелось еще ждать 3 месяца на переделку а то и более я обратилась в компанию за копменсацией за просрочку и некачественное изделие хозяин сказал что обращайтесь в суд я вам ничего платить не буду. Я так себе нервы потрепала по судам таскаться не хочу что сделать чтобы их привлечь к выплатам. До этого заказывала у них спальню отошла кромка ремонтировать тоже отказываются хотя гарантия год еще не закончилась что делать?

Возвращается, продавец должен возместить все убытки покупателя. При возврате некачественной мягкой мебели возвращается ли продавцом оплата за ее доставку и сборку?

Если он возвращает некачественный товар, то оснований для отказа не вижу. Качественную мебель можете не принимать на основании Перечня товаров надлежащего качества не подлежащих возврату, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 Покупатель приобрёл стенку. При сборке обнаружился брак детали. Заменена в течение недели, не понравилось и так 3 раза. Затем покупатель написал претензию на возврат ден. ср. за мебель, сборку, доставку, подъём и компенсацию. Как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями для магазина? Спасибо.

Можно потребовать замены или возврата денег в претензионно-исковом порядке на основе норм права, если нужно составить претензию обращайтесь. Купил мебель, заказал сборку от этой же фирмы, приехали собрали не качественно, испортив половину мебели отверстиями, могу ли я потребовать такую же новую мебель, или возврат стоимости и сборки мебели? Спасибо!

С Уважением, Евгений.

Не можете, нет договора. У нас дизайн-студия. По устному договору работаем с производством, к-рое изготавливает, доставляет и устанавливает спроектированную нами мебель Заказчику. Договор с Заказчиком заключаем мы, не производство. После установки Заказчик в акте-приемки указал на ненадлежащее исполнение заказа, перечислив недостатки собранной мебели. В акте указана и фамилия установщика. Эти недостатки касаются только изготовления и сборки (лишние отверстия, неровные запилы и пр.). И в акте же потребовал очень большую скидку. Мы на скидку согласились. До этого написали расписку, что производству за работу оплатим сумму. Но, поскольку остаток Заказчик заплатил со скидкой из-за некачественной сборки, оговоренную сумму отдать производству мы не можем. Кроме того, мы тоже получили не всю сумму за свою работу. Можем ли мы возместить понесенные убытки за счет производства и каким образом? Спасибо.

Здравствуйте. Составление претензии -услуга платная. Необходимо изучить Ваш договор и составлять претензию, исходя из условий договора и положений закона. Как правильно написать претензию к мебельной фабрике Мария. Мебель собрана на заводе не ровно. Сборщик на месте не может это исправить.

Обратитесь в независимую экспертизу. Обращайтесь в суд по закону о защите прав потребителей, взыскивайте ущерб, нанесенный из-за некачественной сборки мебели, а момент собирали стенку они сами? Договор есть с ними? У меня такая ситуация - в 2012 году я купила в доме мебели нарвский стенку. В феврале этого года у меня упала средняя ее секция прямо на ребенка, при этом разбился телевизор под ней. Сама часть крепилась к нижней части, стоящей на полу, на деревянные шканты. После падения, естественно практически ничего не осталось. При моей жалобе в магазин, приехали эксперты и составили акт осмотра. Теперь мне пришло письмо, в котором говорится, что они выявили - стенка установлена в не полном объеме, не равномерно распределена нагрузка. Как они это поняли не понятно, так как на этой части стенки вообще ничего не стоит и естественно теперь она не в полном объеме. Скажите куда я могу обратиться с дальнейшим продолжением дела, ведь они вынесли вердикт, что это не гарантийный случай.

Вам необходимо ходатайствовать о проведении независимой экспертизы. Если экспертиза подтвердит Вашу правоту, то на ответчика помимо прочего будут отнесены и расходы по её оплате. Компания некачественно собрала кухонную мебель. По моему заявлению они провели проверку качества сборки. В акте указали не все недостатки. Предлагают заменить испорченные материалы. Я прошу вернуть деньги. Подаю исковое заявление в суд. Как мне доказать что недостатков гораздо больше, чем указано в акте проверки качества (75 процентов по моим подсчетам).

С уважением, Татьяна.

Обращайтесь к Продавцу с данным вопросом, если откажут - пишите претензию, в которой следует определиться либо деньги, либо обмен. Если ошибка в размерах продавца,то пишите претензию.Если замеры делали своими силами,то вернуть вряд ли удастся. Уважаемая Мария!

Вам необходимо обратиться к "Изготовителю" некачественной мебели с Претензией в рамках Закона "О защите прав потребителей". После рассмотрения Вашей претензии, в случае отказа от удовлетворения Ваших законных требований необходимо будет обратиться в суд. Также Вы можете обратиться за помощью в «Екатеринбургское общество защиты прав потребителей», Екатеринбург, ул. Малышева, 29. Заказали столы для офиса, не подошли столешницы по размерам. Сборка была произведена. Можно ли вернуть или обменять товар?

Здравствуйте Елена!

Сначала обсудите возможность замены некачественных или неприемлемых деталей на соответствующие за счет продавца. При отказе требуйте рассторжения договора с выплатой полной стоимости внесенных денег.

Если это не помогает, то напишите претензию письменно и направте в адрес продавца заказным письмом с уведомлением. И через месяц, при не возмещении, обратитесь в суд.

С уважением А. А. Абакумов! Я заключила договор с фирмой на выполнение работ по изготовлению нестандартной мебели для квартиры. Оплатила 50% стоимости до начала выполнения работ, 40 % после доставки комплектующих. При сборке мебели мною были выявлены заводские дефекты, на что я указала сборщикам фирмы. Они признали это и сказали, что сами эти дефекты устранить не смогут. После этого сборка мебели была прекращена. Я вызвала представителя фирмы. Каковы должны быть мои действия при обсуждении этой ситуации с представителем фирмы? С благодарностью за ответ, Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение