Обмен автомобиля по гарантии / Защита прав потребителей - 316 советов адвокатов и юристов

Могу ли я обменять автомобиль по гарантии? Авто находится на гарантии, 3 раза за время владения автомобилем оф. Дилер менял неисправную запчасть (дросельная заслонка) были и другие ремонты по гарантии: рулевая рейка, автомагнитола, вентилятор охлажления двигателя. Все т/о делаются у оф. Дилера

В 2015 году был приобретен автомобиль у оф. дилера. Через 10 000 км пробега выявился дефект рулевого управления. Сделали по гарантии. Через 10 000 пробега поломка повторилась. Мастера, которые ремонтировали авто сказали, что это заводской брак, (только сказали) но машину сделали и отдали. Вопрос в том, есть ли возможность сейчас потребовать замены автомобиля и какие действия должны быть? Гарантия заканчивается в октябре этого года.

У меня такая проблема, автомобиль на гарантии, шевролет авео 12 года, за эти два с половиной года менялось по гарантии 7 узлов, сейчас сломалась акпп, могу ли я запросить обмен авто, автомобиль в автокредите.

В перечне технически сложных товаров нет грузового автомобиля. В случае поломки по гарантии на каком основании сделать возврат или есть другая статья для больших грузовых автомобилей.

Приветствую! Недавно в моем автомобиле случилось самовозгарание. Значительно пострадала вся передняя часть салона. Автомобиль на гарантии. По заключению пожарного дознавателя причиной является аварийное состояние проводки под торпедой. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что мне надо писать заявление в дилерский автосалон, где я приобрел автомобиль, о восстановлении автомобиля по гарантии? Или же это должно быть требование о замене товара ненадлежащего кавчества? И, еcли можно, то примерную форму такого обращения. Спасибо!

Здравствуйте! У меня вопрос! Я хочу обменять свою машину на более дешевую. Мне предложили обмен с доплатой в рассрочку на 18 месяцев. Как правильно оформить сделку, чтоб у меня были гарантии, по ежемесячным выплатам по рассрочке!

Авто на гарантии-за городом отказало рулевое управление-улетели в с трассы-вызвали эвакуатор и к дилеру-они говорят тяги погнулись во время падения-что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел машину в трейдыне у официального дилера машина еще на заводской гарантии но машина не исправна обращался к официальному дилеру на сервис там не смогли ее отремонтировать не понимают в чем причина могли я машину вернуть назад.

Ситуация следующая, есть друг, есть моя машина, хотим обменяться на услуги по строительству дома, обговорили такие условия, как друг сделает все услуги то я переоформляю машину на него, то есть я ее ему отдаю до оказания услуг а переоформляю после их оказания.

Друг предложил мне тогда чтобы все документы на машину в это время находились у него, тех паспорт, ПТС и страховка.

Может ли он кинуть меня и переоформить машину на себя без меня если у него есть все документы но нету договора купли продажи и ген доверенности?

Авто был на гарантии когда обратились в СТО. Экспертиза показала, что в турбине авто трещина по вине Дженерал Моторс, который отказывается от гарантии, мотивируя тем, что плановые ТО проходили не в том дилерском центре, где был куплен авто. ТО проходили в СТО, которые имеют право заниматься этим видом деятельности. Документы были представлены. Что делать?

8 дней тому назад я отдала авто на гарантийный ремонт по причине разряда аккумулятора во второй раз, неправильной работы сигнализации. Через 1 день нам отзвонились и сообщили что утечки не нашла и пытаются зарядить аккумулятор. Так продолжается по сей день. Я звоню в сервис каждый день с вопросом что с машиной-мне отвечают, что она стоит под навесом и они пытаются зарядить аккумулятор. Становится страшно от мысли что просто тянут время для отказа признать его не гарантийным. Мне нужна машина т.к. на работу нужно добираться в другой населенный пункт при этом завезти ребенка в садик. Подскажите как поступить. Вроде бы нужен авто и боюсь лишиться гарантии. Заранее спасибо за ответ.

Приобрела автомобиль новый в автосалоне. Через 5 дней после покупки обнаружился дефект в коробке передач (хруст) . Приехала на 10-й день в салон, написала заявление на возврат денежных средств. Оставила авто в салоне. На следующий день мне позвонили из салоне и предложили забрать автомобиль с полностью замененной коробкой, я отказалась... Приехав в салон через три дня меня менеджеры уговорили забрать авто пугая при этом долгим разбирательством с возвратом денег... Т.К. автомобиль необходим мне по работе.. мне пришлось согласиться. Я написала заявление, что претензий на момент, когда забирался автомобиль к салону не имею. Но сейчас спустя 3 дня, коробка опять перестала нормально работать. (вылетает первая передача). В связи с этим два вопроса: 1. Что делать, что писать и тд... 2. Могу ли я не оставлять в салоне автомобиль, а просто написать заявление. (т.к. повторюсь нет авто-нет работы)

Машина покупалась за наличные по полной стоимости.

Заранее спасибо!

Купила автомобиль в кредит. Но хочу вернуть обратно в магазин автомобиль. Автомобиль надлежащего качества. Можно ли вернуть в течение 14 дней обратно в автосалон? Гарантия 3 года.

Рено Логан Степвей. Автомобиль на гарантии, вышла из строя запчасть (катализатор). Официальный дилер не хочет менять эту запчасть, ссылаясь на ее отсутствие, и предлагают ремонт т.е., удаление этой запчасти и установка обманки. Это в дальнейшем влияет на расход масла и загрязнение окружающей среды, а в дальнейшем и выход из строя, согласно выводам экспертов. Как быть в данной ситуации?

Можно ли вернуть в автосалон автомобиль при гарантийном ремонте более двух месяцев, при том чо салон дал на время ремонта подменный?

7 апреля 2013 г. был куплен автомобиль Nissan-X-TREEL (Санкт-Петербург). За этот период - вторая поломка. Не заводится автомобиль, приходится вызывать эвакуатор. И это уже второй раз происходит. Первый раз ответили, что перегорел предохранитель. Что скажут в этот раз, не знаю, вчера сдала в сервис. Автомобиль еще не прошел обкатку-всего 800 км. Хочу его вернуть дилеру и получить свои деньги. Стоимость 1500000 рублей. Подскажите мои действия или помогите. Жду ответ. С ув.Людмила Андреевна.

Отдали авто а ремонт, через 26 дней мне его вернули, проехав на нем 5 км, он снова ломается, сейчас стоит снова у официалов. Ремонт по гарантии, хотела бы обменять авто на такой же новый! Возможно ли это... в гарантийных документах указано, что это заводской брак.

Я купила машину в автосалоне за наличные деньги в сентябре 2013 г. ТО проходила в автосалоне согласно графика. В 2014 г. в июне месяце машина стала показывать ошибки (коробка автомат) и выключаться прямо на ходу, приходится съезжать на обочину и перезапустить двигатель. 2 раза обращалась в автосалон - делали диагностику, но причину так и не нашли, ответ дать не могут, решений не предлагают. Скажите, что я могу предпринять? Ведь я потратила 600 000 руб на автомобиль, который выключаются на ходу, что в свою очередь создает аварийную ситуацию, я подвергаю опасности свою жизнь и пассажиров.

"уточнение к вопросу № 552927".

Согласно закону в случае обнаружения в автомашине существенных недостатков я вправе потребовать:

замены на товар аналогичной марки (модели);

замены на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли-продажи.

В связи с этим: при замене на такой же товар другой марки и перерасчете покупной цены, или при замене на машину той же марки, или при расторжении договора купли-продажи - учитывается ли стоимость доп. оборудования и сигнализации, которые я ставила за свой счет в том же салоне, а также как рассчитывается стоимость машины - стоимость автомобиля на момент продажи или на момент возврата или обмена?

И последний вопрос - имеет ли значение для возврата или обмена машины наличие мелких аварий в прошлом (которые не могли привести к указанным дефектам)?

Заранее спасибо,

Янина.

Автомобиль Киа Рио еще на гарантии, почти 3 года, пробег 45000. За это время трижды чинили клаксон., а последний месяц третий раз автомобиль глохнет на ходу, эвакуируют, чинят, неисправность повторяется. Это создает угрозу жизни. Сейчас опять в ремонте. Что делать?

Прошло 20 дней с момента покупки посудомоечной машины, сейчас она не исправна, что можно требовать от продавца. Возможен ли обмен сразу?

На гарантийном авто Киа, машине 4 года, найдено несколько очагов коррозии, в том числе на заднем крыле на наружней и внутренней его части (после вскрытия дилером), то есть сквозная коррозия. Признают гарантийным случаем и собираются резать заднее крыло и менять целиком. Можно ли вернуть автомобиль или обменять?

Замерз аккумулятор автомобилю 4 месяца, гарантия на авто 36 м, гарантия на акб 24 м, что делать, отказано в замене по метеоусловием t-23

Купили в автосалоне новый автомобиль, за 4,5 млн руб. В 2015 году, автомобиль находится на гарантии. В течении этих полутора лет, случилось 3 крупных поломки, по поводу которых обращались в сервисный центр. Могу ли я претендовать на замену данного автомобиля или возврат денег за него?

Могу ли я обратиться в автосалон с требованием о замене нового автомобиля, если через неделю после покупки загорелся значок «чек двигателя»? Если да, то какие должны быть для этого документы и основания?

Приобрел подержанный автомобиль отечественного производства. На момент покупки автомобилю было 1 год. На данный момент авто 2 года. Выявлено много дефектов ЛКП, ржавчина на сварных стыках и множество коррозионных элементов. Гарантия на автомобиль от завода производителя составляет 3 года. Разговаривал с представителями автодилера, они разводят руками, что ничем помочь не могут. Могу ли я обратиться с иском о компенсации ремонта и запчастей к производителю? Спасибо!

Вчера купила смартфон за 5990 руб, сегодня он начал включать сам музыку и показывать значок наушников. Подскажите обменяют ли мне в магазине этот товар сразу или заберут в гарантию?

Интересует мнение профессионала: мне по переводу к новому месту службы положен контейнер, но мне не хотят вписывать в требование автомобиль. Имею ли я право на перевозку автомобиля вместе с личными вещами? Либо есть список того, что является личными вещами? Если да\нет, то в каких документах это прописано?

Сломалась стиральная машина полуавтомат, куплена в феврале, ещё на гарантии. Завтра еду к продавцу в магазин, что я в праве требовать деньги или обмен?

Собираюсь ехать в отпуск на собственной машине из г.Нижневартовск в Крым. В отделе кадров сказали что компенсировать проезд, по льготному отпуску могут только до 12 тысяч рублей, согласно кол. договора. Проезд на машине туда и обратно обойдется примерно в 20 тысяч рублей, это только заправки и переправа на пароме, не считая ночевок. Если они не правы, укажите пожалуйста на какие статьи необходимо ссылаться. Отпуск льготный, работаю в частной компании больше 10 лет.

В декабре 2015 года в автосалоне я приобрела новый автомобиль форд фокус за полтора года он меня вымучил. В моей машине дергает автоматическая коробка передач. Что создает дискомфорт при езде. На мои обращения в салон они делают какую то коллибровку которая помогает буквально км на 40.а потом опять то же самое. Можно ли с этим что то сделать и какие я имею на это права.

Сломалась машина. Покупали у официального дилера, после замены детали, она сломалась опять. В автосалоне сказали, что причину поломки определить не могут и гарантии на ремонт не дадут, предложили взять в замен поломанного автомобиля другой более новый, при условии того, что старый принимают за минусом амортизации и мы осуществляем доплату разницы в стоимости нового автомобиля). Подскажите правомерно предложение автодилера, и как нужно поступить в такой ситуации?

В 2012 году приобрел автомобиль, гарантийный срок 5 лет. В 2014 вышла из строя блок фара, обратился к официальному дилеру - заменили. Сейчас ситуация повторилась, менять отказываются ссылаясь на то, что гарантия кончалась. Можно-ли что-то сделать согласно ст. 20 п.4 закона о защите прав потребителя?

Купил ноутбук в мае 2013, он еще находится на гарантии.

Ноутбук сломался (пока в ремонт не отдавал, но поломка точно в технической части), могу ли я требовать возврат денежных средств?

В магазине настаивают на ремонте, но ремонтный компьютер меня не устраивает.

Вопрос усложняется следующей неоднозначной ситуацией, фирма производитель не предоставляла в комплекте гарантийный талон, в магазине сказали что гарантийное обслуживание товаров этого производителя, купленных в их магазине, осуществляется на основании кассового чека. Законны ли мои требования в возврате денег и какой порядок действий мне стоит предпринять?

В 2023 стал налоговым нерезидентом, однако в налоговую об этом не сообщал. В 2024 нужно будет подать декларацию о доходах в связи с продажей машины (владел менее трех лет)

Что будет, если подать декларацию с налоговой ставкой в 13 процентов?

Недавно мной был случайно обнаружен существенный заводской дефект моего автомобиля, который я купил три года назад. Заводской дефект заключается в том, что при определенных обстоятельствах, на скорости выше 100 км\час у автомобиля перестает работать тормозная система. После экспертного анализа, был диагностирован явный дефект программного обеспечения управления тормозной системой, который присущ целому ряду автомобилей данной модели. Исключены варианты с неправильной эксплуатацией или единичным заводским браком. Это серийная ошибка при производстве оборудования. В моем случае, по счастливой случайности никто сильно не пострадал. Но есть серьезные подозрения, что кому-то могло повезти меньше, и произошла авария или несколько, из-за этого заводского дефекта. Устные объяснения сотрудникам дилерского центра результата не принесли. Что необходимо сделать в подобной ситуации, чтобы производитель отреагировал, и внес необходимые изменения, для обеспечения безопасности эксплуатации авто?

В лизинг был приобретен автомобиль. Спустя некоторое время было обнаружено, что товар поставлен с нарушением комплектности. Согласно п.1 ст.480 ГК РФ, по требованию покупателя, продавец не доукомплектовал товар. Выставлено требование заменить товар на комплектный согласно п.2. ст.480 ГК РФ.

Вопрос заключается в том, как правильно потребовать возмещение расходов (установка сигнализации, предпускового подогревателя двигателя, оклейка автомобиля пленкой и т.п.), на какие статьи ссылаться, возможно какая-то судебная практика.

Купил машину в автосалоне 13,10,17 вечером. Наутро 14,10,17 она завелась с трудом и показывает неисправность. Загнал обратно в автосалон вечером. Мне сказали, что утром завелась, без проблем. Были ошибки, убрали. Но на следующее утро опять не завелась, та же история. Опять загнал в автосалон. Убрали ошибки. Не знаю завтра заведется или нет. Можно ли мне в автосалоне обменять мое авто на такую же,только исправную?

Очень прошу помогите! В марте купила швейно-вышивальную машину Бернину-830 пр-во Швейцария, за 222 тыщ. руб. В начале сентябре вышел из строя датчик обрыва верхней нити. 17.09. я отвезла машину в сервисный центр для устранения недостатка, сейчас позвонили, заменили деталь, но машина все равно не шьет, ничего сделать не могут. Спрашивают мое согласие на отправку ее в Питер к шеф-мастеру. В гарантии написано - гарантийный срок обмена товара как-то так..? - талон вместе с машинкой в сервисе) 3 месяца. Подскажите, что мне делать? Как обменять машину или вернуть деньги? Машинку брала по овердрафту, его еще гасить и гасить, а машинка уже сломалась))) Спасибо огромное.

Покупатель принес серебрянную цепь (почернела), покупала с подвеской, требует обмена или возврата денежных средств, кассовый чек присутствует а бирки на изделия нет, как быть.

Купил телефон в связном, обнаружил в нем неисправность, на следующий день отнес в магазин. Поменять без проверки качества отказались. Взяли на проверку качества, но документы оформили как ремонт по гарантии (облапошили). Покупал телефон 02.02.2021 г. Сдал 03.02.2021 г. Срок сдачи в 14 дней прошел. Теперь связной нпстаивает, что телефон отремонтирован. Неисравность незначительная и обмену товар не подлежит. Как быть. Неисправность телефон не видел сим карт. Сервисный центр поменял что то на плате телефона.

Я приобрела планшетный компьютер 10.10.2011 года, но мне он не подходит (работает медленно, по моему мнению не так как должен) Гарантийный срок еще не вышел. Смогут ли мне его заменить на другой компьютер? И пожалуйста напишите какими актами вы руководствуетесь.

Часы тиссот на гарантии. Остановились. На гарантии. Будут полностью менять механизм. Хочу вернуть деньги. Могу отказаться от часов?

Автомобиль Ауди-А 4 2007 г.в. куплен менее года назад у официального дилера. Неровно работает двигатель. Обратилась к официальному дилеру, они отказались принимать, потомучто им не понравилось моё состояние (имею ввиду эмоциональное). Разговариал со мной директор фирмы - дилера. Попыталась спросить с кем я ещё могу поговорить, он сказал что он хозяин фирмы и больше разговаривать не скем. Со словами: " Я с Вами водиться и падать Вам в ноги не буду. Можете ехать куда угодно. " , он улыбался и просто молча на меня смотрел. Обратилась в другой центр, выяснилось, что эксплуатировать автомобиль нельзя. Стоит в другом сервисе, ждём запчасти. Авто на гарантии. Дилер один в городе. Что делать? Помогите. Авто стоит 1400000 руб.

Покупатель принёс женскую сумку, купленную больше 2-х месяцев назад. Товар в ужасном состоянии, по всей вероятности присутствует небрежно отношение, требует вернуть деньги. Гарантия не давалась. Ссылается на ГОСТ, по которому гарантия установлена на данную категорию товара 50 дн. Но согласно ЗПП установка гарантии право, а не обязанность продавца. Существует ли какой либо закон, по которому продавец не должен ориентироваться на ГОСТ?

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?

Какие документы должен оформлять с продавцом комиссионный магазин кроме агентского договора? Будет ли указан в договоре купли-продажи автомобиля продавец, если оформлен агентский договор с автосалоном? Какие документы должны остаться на руках у продавца после продажи автомобиля, выставленного на комиссию? Как получить гарантию, что деньги будут выплачены продавцу после продажи его автомобиля автосалоном? Что делать, если деньги не перечисляются продавцу?

В мае 2017 г купили ам. шкода рапид.. 21 января она по неизвестной причине загорелась под капотом.. полностью выгорело все подкапотное оборудование верхней части двигателя.. экспертное заключение пожарников о коротком замыкании является предположительным.. машина на гарантии... причина возгорания - экспертизой не установлена.. т.е. очевидная неисправность чего то под капотом.. но не поджог... этому есть свидетели.. салон автомобиля не пострадал... есть ли судебная перспектива по иску к салону, со ссылкой на законы, статьи ГК и тп.. что предусматривает закон в этом случае... МАШИНА НА ГАРАНТИИ (цель-обмен, ремонт, возврат денег).. ущерб около 500 тр.. спасибо..)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение