Обмен возврат 2 недели / Защита прав потребителей - 633 советов адвокатов и юристов

Купил ноутбук, с момента покупки на сегодняшний день прошло 13 дней. На сегодняшний день в ноутбуке неисправна видеокарта. Товарного чека и коробки от ноутбука нет. Могу ли я сделать возврат на другой товар, или вернуть деньги, обязательна ли экспертиза?

Купил iPhone в Евросети. Меня не устроила работа и качество телефона. В общем и целом все работает, но качество не то. В общем могу ли я потребовать вернуть деньги если не прошло 2 недели с покупки? Телефоном я пользовался. Отдавать в ремонт и на экспертизу бессмысленно, там он полежит месяц а потом скажут что он рабочий и все (это в лучшем случае).

На какие статьи закона ссылаться?

Могу ли я вернуть айфон 6 в магазин в течении 2-х недель и получить деньги? Единственное что телефон куплен в кредит и в договоре написанно что возврату не подлежит если только аппарат неисправен! В таком случае закон обмена возврата в течении 14-ти дней работает или нет?

Могу ли вернуть вытяжку втечении 2 недель. Если она не устраивает как сосет и не подошла труба. Заказывали в интернет магазине, но оплачивали в рознице, т.е в работе и в живую не видели. Коробка и защитная пленка сохранена, но сзади немного вместе крепления поцарапанно самарезом при установке! Могутли за эту царапину не принять?

Возврат стиральной машинки спустя 2 недели. Как правильно вернуть и можно ли это сделать? Проблема в том, что машинка не устраивает по заявленным функциям, нет таймера стирки и длительный режим стирки.

Купила норковую шубу в октябре 2016, сейчас на данный момент обнаружила дырку у основания плеча и протерся мех под левым и правым рукавом, пошла в магазин написала заявление с требованием на обмен товара, там мне стали говорить что прошло 2 недели с момента покупки, и что они сказали что гарантийный срок 90 дней и исчисляются с момента покупки, хотя как я понимаю шуба сезонный товар и исчисление гарантии начинается с 1 декабря.? правильно ли это? заявление они принял и шубу тоже, сколько они будут рассматривать заявление? Правильны ли мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила зимний пуховик. Прошло уже больше 2 х недель, прихожу в Магазин с просьбой вернуть деньги за товар, так как в семье проблемы и срочно нужны деньги, да и пуховик не особо нравится. На мою просьбу Руководитель отреагировала грубо, что прошло 14 дней, и она не имеет права товар принять. Довела до слез, грубо разговаривала. Как быть?

Купили коляску 2 недели назад, долго выбирали и вот выбрали, в ходе 2 х недельной эксплуатации всё исправно, но в общем я ею очень недовольна. Как я могу её вернуть?

Можно ли вернуть планшет в течение 2 недель после покупки, если он исправен и просто не понравилась работать на нем?

, какие эспертизы заставят магазин сделать, какие жалобы и куда я могу написать?

Могу ли я сдать детский велосипед втечении 2 недель, после покупки, с чеком? Причина не подошёл по габаритам.

Я вчера купила планшет в магазине. Пришла домой стала им пользоваться, а он очень тормозит. Принесла его обратно в магазин хотела сдать или обменять на другой, но мне сказали что по закону они не имеют право его у меня принять. Могу ли я сдать его обратно в течении двух недель если есть чек и товарный вид не испорчен? Спасибо.

Купил смартфон, понял что совершил ошибку с выбором, но 2 недели ещё не прошло. В интернете прочитал, что телефон можно вернуть лишь при наличии существенного недостатка, т.к. он относится к разряду высокотехнологичных устройств. Правда ли это?

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

Могу ли я вернуть туфли в магазин, так как не верно подобрала размер? Коробка и чек сохранены. Покупка была 29.07.2016. Так же подскажите пожалуйста, чем руководствоваться при разговоре с продавцом?

Приобрела смартфон. Меня не устроил. Оформила в рассрочку (не кредит) на 12 мес. и страховку. Какие могут быть законные основания для расторжения договора и возврата возврата? Нужно доказывать что смартфон не относится к сложным товарам? В течение скольких дней (рабочих, календарных) я могу вернуть товар?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, учитываются ли часы покупки, т.е.,я купила 15 дней назад в 6 ч вечера и хочу вернуть, обязательно ли до 6 часов?

Можно ли вернуть скакалку для художественной гимнастики надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки? Продавец говорит, что этот товар относится к категории игрушек и возврату не подлежит.

Здравствуйте!

16.06.2017 заказали бывшую в употреблении автозапчасть с Владивостока в Екатеринбург.

Установили только в конце ноября и выяснилось, что запчасть не соответствует оговоренным перед заказом характеристикам. При получении установить это было невозможно, так как отличия внутри корпуса запчасти. При установке запчасть была повреждена и впоследствии вскрыта, в следствие чего и обнаружилось несоответствие.

Продавец на возврат отказался.

Что делать в данной ситуации?

Обязан ли продавец сделать возврат по закону?

Не понравился паровой очиститель, решил вернуть на следующий день. Отказали в возврате денег за очиститель, заявив, что он бывший в употреблении, потому что внутри были остатки воды. Товарный вид сохранен, ни потертостей, ни царапин, никаких следов. Разве включить прибор для проверки работоспособности, значит потерять возможность вернуть его?

20 января я купила в ювелирном магазине 3 православных золотых крестика (около 20 тыс. руб.) и 3 жгутика с золотыми замочками стоимостью чуть более 5 тыс. руб., на которые вешаются крестики. Не прошло и недели, как крестик старшим сыном был потерян безвозвратно, так как жгутик просто вышел из крепления. Никакого воздействия на жгутик не было. Он надет был второй раз. Имею ли я право обратиться с претензией в магазин по поводу возврата некачественного товара? Причем хочу вернуть и те 2 жгутика, которые еще целы, во избежание потери оставшихся крестиков. Они целы возможно только потому, что детям я не давала их носить. Спасибо.

Можно вернуть в магазин автозапчасть (дверь) б/у купленную официально по причине «не подходит по цвету»

Сама дверь надлежащего качества э.

Неделю назад установил на свой автомобиль ГБО (газобалонное оборудование). С первого дня начались проблемы с ГБО, двигатель работает неустойчиво на газу, кроме того, помимо газа идёт расход бензина. Установщики говорят, что проблема в машине, а не в ГБО. Без ГБО машина ехала отлично, без всяких проблем. Могу ли я вернуть деньги за ГБО, а также потребовать бесплатный демонтаж ГБО. Честно я просто боюсь, что данное ГБО мне испортит двигатель машины, если уже не испортило...

Здравствуйте, 28.09.17 приобрели смартфон "самсунг" в салоне связи "Связной", он начал греться, батарея быстро разряжаться, когда обратились в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, так как двух недель с момента покупки не прошло, но они сославшись на какую-то 18-ю статью менять товар отказались, сказали, что сделают это только после технической экспертизы, нужно куда то ехать, отдавать, ждать и т.д. Скажите, прав ли магазин в данной ситуации и как нам поступить?9529443733

Леруа отказывает мне в возврате лака для паркета, ссылаясь, что он является товаром бытовой химии. Правомерно ли это? Я действительно не могу осуществить возврат?

Должны ли в магазинах секонд хенд принять товар к возврату, как положено, в течение 2 недель? Они говорят, что нет и только обмен в течение 2 дней? Мне кажется, что закон один для всех типов торговли на территории РФ, я права? Спасибо!

3 недели назад в салоне связи МТС купил вакуумные наушники. Сегодня один динамик вышел из строя (что-то внутри отходит, если пальцем надавить, то слышны прерывистые звуки). Сохранилась упаковка и кассовый чек. Должны ли мне в салоне обменять их?

Я купила 18.04.2018 г. телефон STRIKE VINI BQ-4072, меня он не устроил по причине быстрой разрядки, решила его поменять и сдать, но продавец отказала, ссылаясь на то, что этот телефон входит в перечень товаров не подлежащих обмену. Прав продавец? Или я смогу вернуть деньги за этот телефон? Спасибо, с уважением, Светлана.

В апреле был куплен телефон, через дней 13 начал глючить телефон. Сделали экспертизу за свой счет (5000 руб.) теперь продавец готов обменять товар на аналогичный, но не готов возместить сумму, уплаченную за экспертизу. Если я обменяю телефон на новый, а потом подам иск о возмещении суммы за экспертизу это будет юридически правильно или все-таки нельзя идти на обмен без возврата суммы уплаченной за экспертизу? И могу ли я требовать компенсации за моральный вред (4 мес пользования сломанным телефоном, из них 2 недели проверка качества, 2 недели экспертиза, т.е.почти месяц телефона я не видела), если пойду на добровольный обмен? Спасибо.

Продавец продал не тот товар. Мы с мужем купили напольную плитку. Так как мы в ней не разбираемся, а продавец утверждал что это напольная, мы доверились и купили. Прошло чуть больше 2 недель, пришел к нам рабочий и заявил что нам вместо напольной продали настенную плитку. Чеки все есть. Можно ли обменять товар? Имею ли я на это право если из за не проффесионализма продавца мы пострадали. В магазине нам отказали только из за того что прошло 2 недели.

Фирма Эльдорадо продала нам бракованный холодильник, так как у нас была страховка на 5 лет на гарантию этого холодильника, нам обменяли его. Второй холодильник проработал 5 месяцев и сломался, гарантия 1 год. Подскажите по какой статье составить исковое заявление в суд вернуть фирме Эльдорадо холодильник и возвратить свои деньги.

Прошу помочь вас по моему вопросу. Приобрел свитер в подарок, но потом обнаружилось, что человеку, которому я его подарил, он не подходит по размеру. Я планировал вернуть его в магазин, но я серьезно заболел и не мог в течение 14 дней прийти в магазин чтобы его вернуть. Теперь магазин отказывается осуществить возврат ссылаясь на то, что я пропустил срок обмена товара надлежащего качества. Я показал им справку о том, что я находился в больнице, но они не отреагировали. Могу ли я в судебном порядке восстановить срок возврата товара надлежащего качества, и если могу или не могу, аргументируйте это, пожалуйста, законами или другими документами. Заранее благодарю.

В магазине был куплен пиджак, но он не подошел по цвету и фасону. Решили его вернуть в магазин, так как подходящей вещи у них в ассортименте нет. все бирки и этикетки на пиджаке сохранились, есть товарный чек. администрация магазина отказывается возвращать деньги. Причина отказа от пиджака пахнет табаком. Могут ли они отказать по такой причине?

Муж приобрел оригинальную автозапчасть а она не подошла, хотели вернуть но продавец отказывается принимать ее обратно и возвращать деньги. Как быть?

Купил 22 августа брюки в "остине",не носил, но дома примерил, слишком короткие-такой фасон, хотя мой рост и нитки кое где немного торчать. Могу ли я сделать возврат денег?

Приобрели диван в магазине. У него есть особенность конструкции - чуть приподняты края с двух сторон. Продавец заверила, что спать будет очень удобно. Мы даже прилегли в магазине на него - вроде понравилось. Но на самом деле оказалось, что спать на нем из-за приподнятых краев неудобно. Можно ли вернуть диван в магазин, если причина только в том, что продавец нам дал недостоверную информацию о диване при покупке и мы на этом диване не высыпаемся?.. С момента покупки прошло 4 дня, на руках товарный чек.

Купил телефон 1 октября, 2 октября экран загорелся белым цветом. Отнес его назад в магазин. Продавец отправил телефон на экспертизу. Экспертиза до сих пор не готова. Никаких претензия я не писал, продавцы мне ничего не дали. Могу я сейчас потребовать возврат денег?

Два дня назад купил смартфон. Разобравшись дома, понял, что там нет очень нужной мне функции GPS. Продавец про её отсутствие мне не сказала. Сейчас пытался поменять на более дорогой и подходящий, но не берут. Говорят, что товар технически сложный и исправный. Написал претензию. Не знаю, чем дело кончится. Помогите, пожалуйста.

Купили сегодня телефон, он виснет, при включении включается только через перезагрузку, в магазине проверяли все было нормально. Могу я его сдать обратно и забрать деньги? Ещё не прошло 14 дней, с экрана только снята пленка но она есть, в остальном все как и было.

Вопрос насчет возврата ношеной обуви. 24.04.купила пару ботинок, естественно, померила перед покупкой. При носке оказалось, что ботинки неудобно давят на подушечки пальцев. 25.04. обратилась с возвратом в магазин, т..е носила 1 день. Они сказали, что не могут оформить возврат, т.к. обувь ношенная, а только по производственному скрытому браку, и то если найдут этот брак на экспертизе (оплатить которую должная я). Как в такой ситуации быть? Как вернуть стоимость ботинок?

Купила телефон. Некоторые функции не работают должным образом. С момента покупки прошло семь дней. На что я имею право. Могу ли я вернуть товар и получить обратно деньги. Или только ремонт?

У нас такой вот случай. Мы купили стиральную машину в подарок маме, првезли ее и подключили. А на следующий день выяснилось, что она бракованная. Она в выключенном состоянии заливает воду в барабан. Стали вонить в мгазин, и хотели ее поменять или вернуть деньги. При том что у нас гарантия 3 года. А они ссылаясь на какой-то перечень, скаали чт машина не подлежит обмену и возврату потому что это ехническт сложный продукт. Разве мы не имеем право вернуть деньги, мы этой машиной ни разу не воспользовались.

У меня такая проблема: 17 июня я приобрел телефон Samsung в салоне связи Евросеть. В этот же день мною в телефоне обнаружились много недостатков, т.е. телефон оказался не качественным, и его использование в качестве средства связи невозможно. Через неделю я пришёл в салон связи с просьбой обменять на новый аппарат. Но продавец сказал ждать 14 дней, после чего принести и отдать на экспертизу проверки качества. Спустя 20 дней телефон вернули, и в акте проверке качества написано что деффекта в телефоне нет. Придя домой и включив его с ним произошло тоже самое. Продавцы опять же говорят отдавать на экспертизу. Как мне поступить в данной ситуации? Телефон оформлен в кредит.

Заказали угловой компьютерный стол, привезли, сами вечером собрали, оказалось привезли с неправильный углом, на следующий день пошла к ним и попросила поменять наш комп. Стол, они согласились сказали что сделают новый и привезут а с неправильным углом заберут. Уже прошло 2 месяца. Могу я у них требовать вернуть деньги или поменять столы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение