Обмен телефона / Защита прав потребителей - 8325 советов адвокатов и юристов

И с праздником вас! Взял телефон в кредит с гарантией, телефон сломался незначительно, гарантия не кончилась, могу ли его обменять на новый этой же модели.

Здравствуйте. Мне подарили новый телефон, чек конечно не сохранился, потому что это подарок, а телефон сломался могу ли я обменять телефон? Спасибо.

Обменивались со знакомым телефонами, обмен предложил знакомый, во время обмена телефон он посмотрел и до обмена он видел данный телефон и смотрел его, после обмена пишет что телефон якобы сломался и не заряжается, хотя перед обменом я ему заряжал телефон для того чтоб он его проверил и все работало хорошо. Грозится подать заявление, что мне будет в данной ситуации, если обмен совершен несовершеннолетними.

У меня разбился экран на телефоне и гарантийный срок ещё не закончился могут ли мне обменять телефон на такую же модель в том же магазине где я его и покупала?

Могу ли я обменять телефон с дефектом на аналогичный? На какие законы и мне опираться? Отказываются менять телефон, говорят что он сложно технический товар и нужно провести экспертизу, но я её могу ходить 45 дней без телефона.

На телефоне вздулся аккумулятор, по гарантии аккумулятор заменили, поломка не по моей вине, телефон еще в сервисном центре. Могу ли я обменять телефон или забрать деньги, спасибо.

Обменялись телефонами в субботу с человеком я ему айфон 4 (незарежаеться) он мне zte blade x7 (нету гнезда зярядки и телефон утопленый), через пару часов звонит требует обмена обратно или на пишет заевление в полицию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обменялся с человеком на телефон, и он оказался краденым как ко мне приехала на днях полиция и обвиняют меня в краже когда лично тот человек ко мне приехал, и забрал тот краденный телефон а мне отдал собственный. Что делать при таких случаях?

Обменялся с другом на телефон с доплатой. Т.е. Мой телефон на тот момент стоил 22 тыс, а его, на вид новый-18 тыс. В итоге я ему свой отдал и взял тот + 4 тыс. Сейчас приехали полицейские и допросили, с актом изъятия забрали его. Друг выплатил только 5000 рублей из 18,а сейчас говорит, что пришла экспертиза и он стоит всего 3000. Я смогу вернуть оставшиеся деньги?

Можете, если друг не возражает. Значит он тебе не Друг! Скажите настоящим Друзьям, чтобы посодействовали в возврате Можно потребуйте обратно возврат потому как он вас просто навсего обманывал и он вам соответственно не друг У меня телефон TECNO SPARK Go 2022 Друг предложил обмен на айфон 11, сказал что состояние отлично, не глючит, продержится долго. Обменялись. Через 3-4 дня айфон начал лагать и перестал работать. Могу ли я вернуть свой телефон обратно?

Я поменяла свой исправный телефон на другой исправный с незнакомой девушкой. Она звонит вечером и говорит что телефон не исправен. Просит произвести обмен обратно. Что делать если она обратится в полицию?

06.12.2015 Был куплен телефон в салоне МТС в г. Королеве.07.12.2015 выявлялся дефект с микрофоном. На возврат денежных средств или на обмен телефона, был отказ.10.12.2015 была написана претензия, но до сих пор не кто не связался. Прошу Вас разобраться.

Купили телефон в м видео ненравиться его цвет купили 3 ноября хотим поменять 17 ноября возможен ли обмен телефона? И с какого дня считается 14 дней? Но в магазине есть условие обмен или возврат в течении 30 дней а как же закон об 14 днях?

Тут такое дело, купил телефон, ему 11 месяцев. Гарантия есть еще. у меня имеется чек, можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт в сервисе? Или обмен телефона на другой с моей доплатой.

Купила телефон в интернет магазине. В этот же день он отказался работать. Позвонила в магазин. Сказали привезти аппарат. Привезла. На месте сказали, что в течение пяти рабочих дней обменяют телефон на другой. Прошла неделя. Звоню в магазин. Там отвечают, что аппарат не подлежит обмену, а подлежит только ремонту, потому что на обратной стороне царапина. Прав ли магазин в данной ситуации? Спасибо!

13 июня купил телефон в рассрочку, на следующий день был выявлен дефект. Телефон был сдан на экспертизу, которая подтвердила наличие заводского дефекта. Продавец, а в частности магазин Связной, согласились обменять его, но если я доплачу 1000 р., ссылаясь на то, что телефон подорожал за 20 дней с момента покупки. От возврата денег, я отказываюсь, т.к он был куплен в рассрочку, и первый платеж уже совершен. Плюс, магазин обязал купить доп. гарантию и аксессуар, которые так же входят в эту же рассрочку. Да и вообще хочется телефон, а не деньги. Законны ли требования продавца о доплате, и как мне дальше себя вести? Заранее спасибо за ответ!

Обменялся телефонами с человеком по его инициативе. Приехал к нему. Он его осмотрел, позвонил, поклацал в итоге поменялись. Вечером он набрал и требует дать 3000 сверху, т.к. телефон по его мнению не оригинальный. Обменяться назад отказывается. В случае неуплаты грозится подать заявление о краже. Его телефон только с коробкой, мой со всеми документами о покупке (их отдал). Что делать в данной ситуации?

Молодой человек подарил мне на день рождение телефон через несколько дней появились проблемы с динамиком (когда я говорю меня плохо слышат) обратились в магазин из магазина отправили в сервисный центр. Забрала телефон из сервисного центра, но проблема так и осталась. Обменяют ли телефон в магазине на другой, если он телефон покупал 22.07.2014, а сейчас уже 20.08.2014?

Купили телефон 3 месяца назад. Сейчас начал глючить низ экрана. Вкладки не закрывает. Пробел не работает. Можно ли обменять телефон по гарантийному талону? Или вернуть деньги.

Пошли в салон, там нам сказали, что на экспертизу поздно давать, если только на ремонт.

Купил неделю назад телофон и к сожалению он не подошел и решил его обменять на другой более дорогой с доплатой! Магазин мне отказывается менять с доплатой. Что делать?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!

Написали претензию на обмен телефона. Её подписали, но телефон не взяли. Время в течении которого я могу обменять телефон остановилось? Или так в магазине время тянут?

26 марта 2017 г. я купила телефон Apple Iphone 6s 32gb, в процессе эксплуатации возникли проблемы, 02.04.17 телефон был сдан на проверку качества, в заключении проблема не обнаружена, 07.09.17 телефон был сдан на повторную проверку в независимую экспертизу, с претензией на обмен. В заключении независимой экспертизы написано, что имеется заводской брак ПО. В магазине отказываются делать обмен, считая это незначительной проблемой, а предлагают ремонт. Скажите это правомерно так поступать, с покупателем имея заключение?

Купила телефон в ДНС, на второй день сломался. Отнесла в СЦ. Проводят экспертизу. Имею ли право на 21 день требовать обмен на новый?

У меня такой вопрос. Купила 6 месяцев назад телефон. Месяца 2 назад начал моргать экран. Могу ли потребовать в магазине обмен телефона на новый?

Купила в евросети телефон, зарядка у него плохо держала и на следующий день я поехала опять в магазин, мне объяснили, что надо выключать в настройках вай фай даже если он в данный момент не используется и интернет, что из-за этого батарея и разряжается быстро, мне всё отключили, если телефоном не пользоваться, то зарядка пока держит, но это не единственный минус. Этого телефона, он ещё и не корректно работает, то не листает, то зависает или когда находишься в интернете, то вообще вдруг изображение пропадает и два квадрата белый и чёрный только на экране, мне сказали что могут только поменять на другой телефон, но есть одно обстоятельство, они продают эти телефоны с комплектом карты "кукуруза" и именно в этом только магазине и мне сказали, что они одни раз сумму за карту вернули, но если я всё таки поменяю телефон, то второй раз придётся брать с этой картой, а это переплата 600 рублей, правы ли продавцы навязывая обмен телефона с картой?

Произошла такая ситуация, в сентябре 2016 года купили телефон в евросети, не прошло и года он сломался - сгорел контакт в телефоне для его зарядки, но само зарядное не сгорело. Возможно ли потребовать возврата стоимости телефона или его обмена, или же только сдавать на ремонт по гарантии (гарантия год)?

2 дня назад купил телефон в билайне но он мне не подходит по некоторым характеристикам, сегодня я пришёл в магазин с целью обмена телефона на более лучший, но продавец мне отказал, хотя я имею полное право на возврат денег или обмен товара, как обменять телефон?

У меня такая проблема, отказывают в обмене телефона по причине подорожания данного товара за время проведения проверки качества (телефон который сдал не могут найти уже месяц) телефон куплен в кредит, предлагают доплатить 1000 рублей и обмен произведут, гарантийный талон и чек предъявлен продавцу, правомерны ли их действия и что можно сделать в данной ситуации, спасибо!

Очень нужна ваша помощь. На дисплее телефона появились пятна, телефону 7 месяцев, он еще находится на гарантии. Если я отдам телефон на проверку качества и подтвердят производственный брак, могу ли я требовать возврат денег или обмен, вместо ремонта?

Написал заявление на обмен телефона из за дефектов, сказали решение через 10 дней, срок прошел-ответа нет.

Создала обращение в магазин, и только тогда они мне решили позвонить. Оказывается решение пришло еще 21 ноября, не уведомив меня, они отправили телефон на диагностику. Когда я в заявлении указывал что я против диагностики пока не увижу решения головного офиса магазина. Что сейчас мне делать? Ждать телефон с диагностики, или смело писать иск в суд?

Отдала телефон на проверку качества. По Ее итогам более чем уверенна будет обмен аппарат на новый, хочу обменять телефон на новый, но хочу взять более дорогой с моей доплатой. От какой суммы мне отталкиваться? От суммы, за которую я приобрела товар или от его цены на сегодняшний день?

Купили телефон 2 месяца назад, перестала заряжать родная зарядка, а не родная заряжает до 14 часов, могу ли я потребовать обмен на новый телефон? И если да, то сразу или только после экспертизы? И какие сроки экспертизы.

Телефон куплен 17,11, 2017 г. подарила сестре 03,12,2017 г. оказалось, что не работает зарядное и аккумулятора хватает до 2 звонков. Сегодня решили поменять телефон но в магазине сказали что обмен возможен в течении 14 дней со дня покупки. Они правы?

Могу ли я попросить возврата денег или обмена телефона на другой за такую же цену на 2 день после покупки. Сказала, что модель не нравится и маленькая проблема с крышкой. Я написала заявление, но мне сказали, что проблемы не существенные. Сказали, что вопрос будут рассматривать 3-10 дней и позвонят. Надеяться ли мне на возврат телефона, или нет шанса?

Лена добрый день. Это Алексей Колесов. Ситуация такая. Я купил телефон в Билайне. Но меня не устраивает качество работы. Могули я его обменять на другую модель. Телефону 3 дня. за ранее блогодарен.

Вчера купила телефон в Евросети, когда пришла домой, то обнаружила, что он совсем не подходит мне по качеству работы (очень долго думает, в магазине не обратила на это внимание, очень торопилась). Могу ли я вернуть его или обменять?

Купили телефон в магазине Эльдорадо. Через 3 недели был выявлен дефект, после 45 дней гарантийного ремонта телефон проработал 1 месяц и снова возникли неполадки, уже другие. Имеем ли мы право потребовать возврат денежных средств или обмены телефона? Так как не хотелось бы снова ждать его гарантийного ремонта 45 дней.

Добрый день! Сегодня вышел срок гарантийного ремонта (45 дней). Покупали телефон Sony через м-н Саязной. Сервисным центром подтверждён дефект, но телефон ещё не вернулся. Могу ли я потребовать возврат денег или обмен на другой?

Купили телефон 19.08. За 5000 руб. при пользовании выяснилось что батарею он держит мало, и некоторые функции не устраивают. Т.е. телефон не понравился. Сегодня 23.08. Можем ли мы его обменять на другой сервер доплатой. На какие законы опираться?

Купила телефон в Цифрограде. Отдала его уже второй раз на экспертизу. Могу ли я отказаться от телефона и заменить его на равнозначный по стоимости? В салоне мне сказали, что на экспертизу телефон нужно сдать 3 раза. Аппарат не из дешевых. Первый раз в акте написали, что была произведена переустановка ПО. Аппарат находится в исправном техническом состоянии. Хотя с теми же неисправностями я его сдала второй раз.

Купила телефон в салоне сотовой связи и у телефона пропал звук могу ли я его обменять в течении 14 дней т.к телефон был куплен 1 день назад.

Купил телефон пользовался 4 месяца скорым временем телефон стал сам по себе отключатся и принимать зарядку, я отнес тлф в магазин для разъяснения причины неполадки, где сотрудники магазина отправили тлф на ремонт на 45 рабочих дней. Меня это не устраивает срок ремонта, могу ли я потребовать обмен на другой тлф.

Телефону 3 месяца он на гарантии перестал работать динамик, сегодня я его сдал в магазин на проверку качества, можно ли в магазине требовать обменять телефон на такой же как был, если проверка выявит что он не надлежащего качества.

Ребёнок 15 лет без согласия родителей обменял телефон смартфон в пункте приема и продажи техники. То есть сдал свой и взамен приобрел новый. Спустя сутки родители обнаружили, что телефон другой, обратились в пункт приёма для возврата телефона на прежний, на что им заявили, что это невозможно, нашли сразу недочёты,которые якобы надо устранять, либо надо доплатить за свой старый и можно забрать. Куда обратиться, ведь это спекуляция?

Что делать и что мне будет, если я обменяла телефон на ноутбук, телефон был в идеале и рабочий, спустя три недели пишет дама что телефон якобы не работает и требует вернуть ноутбук, а я ведь не знаю что она сделала с телефоном и сказала напишет что напишет в полицию и скажет что мы украли у нее ноутбук. Что делать если моей вины ни какой нет.

Два дня назад купила телефон обнаружила что динамик жужжит, и успела уронить телефон есть небольшой скол я могу обменять его на другой?

У нас вот такой вопрос мы купили телефон 29.10.2014 г. за 7000 рублей он нас не устраивает. Обратились в салон с просьбой обменять на другой с доплатой. В ответ на это нам сказали Вам нужно доплатить 800 руб.-т.к. обратились в течении 30 дней. Обязаны ли мы доплачивать 800 руб.

Здравствуите можно ли обменять телефон недавно купленыи и неистекшим ещё 14 днеи содня покупки по причине неисправности и как правельно написать притензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение