Онлайн заказ / Защита прав потребителей - 812 советов адвокатов и юристов

Я заказ делала через онлайн потом нашла отзывы где люди пишут что это подделка пыталась отказаться, но не смогла дозвонится продовцу, потом мне позванил и и сказали что товар пришёл на почту, и я должна его забрать или на меня подадут в суд, теперь пишут что отдали коллекторам.

Заказываю через интернет металлопрокат, как частное лицо. Поставщики указали, что для составления счета необходимы реквизиты (для чл - паспортные данные). Возможно ли незаконно использовать мои паспортные данные без самого паспорта и ксерокопий?

Здравствуйте. В соответствии со ст. 310 ГК РФ одностороннее изменение условий обязательства не допускаются. Напишите претензию Надо посмотреть на их сайте условия предоставления услуг по онлайн-заказам, далее по закону. Возможно их действия неправомерны. Добрый день! Напишите претензию. Возможно товар был с браком и продавец сделал возврат. Если срочно нужен товар можно попробовать перезаказать. Иск подавать, закон на вашей стороне Вопрос по защите прав потребителя.

Сделал и оплатил онлайн заказ в магазине Леруа мерлен, чеки пришли на почту. Далее через некоторые время в одностороннем порядке заказ отменили и вернули деньги. Так ведь неправильно, что мне делать.

Ситуация следующая: был оформлен онлайн-заказ Мебели (причём в самом мебельном магазине девушка-консультант сидела и сама в компьютере оформляла) с рассрочкой платежа 17.10.2021. На словах доставка должна была быть в течение двух недель, прошло 28 дней и по статусу заказа он ещё «в производстве», как и с первого дня заказа. Договора как такового нет, только сообщение на электронной почте, на которое мне сказали «это ваш договор» и договор рассрочки с банком, на сайте магазина указан срок доставки 30-45 рабочих дней. Первый платёж по рассрочке 1.12, как и указанный на сайте срок доставки. Могу ли я расторгнуть договор до первого платежа, если не будет осуществлена доставка? Если нет, то если по истечении 45 дней доставки также не будет, каким образом расторгать договор и кто будет возмещать уже уплаченные проценты?

Я сделала онлайн заказ электротовара в интернет-магазине ДНС с доставкой в сам магазин и сразу его оплатила. Когда я пришла забирать свой заказ, то при осмотре обнаружила, что товар в царапинах. Забирать такой товар отказалась. Консультант мне пояснил, чтобы я в своём личном кабинете интернет-магазина сделала отмену заказа, и тогда мне вернут денежные средства. Я хотела перезаказать этот же товар, но обнаружила, что с момента заказа (25.02.2022) и по сегодняшний день цена на этот электротовар увеличилась почти на 10 тыс. руб. и конкретно того мною заказанного ранее электротовара больше нет в наличии. Т.е. если я просто отменю заказ и верну денежные средства, то на эту сумму сейчас я приобрести ничего не смогу (равносильное по характеристикам тому товару, который я заказала 25.02.22), т.к. цены за этот период сильно выросли. Подскажите, пожалуйста, как мне быть?

Сделала онлайн заказ в мебельном магазине с оплатой на сайте. Передумала и хочу вернуть деньги. Специалист на горячей линии ответил, что согласование возврата будет только после 30.04 когда снимут карантин. Это правомерно?

Я заказала платье у частного лица онлайн и перевела деньги на счёт тот который она мне написала все реквезиты её у меня сохранились в переписке имя фамилия отчество даже знаю на какую карту отправляла живем ив в одном городе думаю что даже рядом. Она мне несколько раз отвечала обешялась отправить деньги назад но не денег не платья нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказ дистанционно через рассылку по почте с доставкой курьером. Через 10-15 минут перезвонил и заявил об отказе в получении. Сказали что все заказ сформирован и отправлен. Угрожают службой безопасностью.

Заказали лекарство от вальгуса в интернете, но сумма накручена, денег не хватило, так с etoposilka поступает смс оповещение, что если мы не заберём заказ, он на почте лежит, хотя через оператора их оповестили, что сможем в конце мая забрать, там согласились, так смс оповещение, что взыщут через суд сумму, если не заберём заказ и внесут в чёрный список покупателей и мы не сможем делать заказы в интернете?

У меня возникла такая проблема. Я заказала вещи у девушки в интернете, оплатила заказ 4000₽, но она мне его не отправила и перестала отвечать. После того как я отправляла ей множество смс в одном я сказала что обращусь в полицию, на что она сразу ответила и сказала что отправит при этом не попросив даже моего адреса, когда я начала ей снова писать она опять не отвечает и деньги не возвращает. Есть только номер банковской карты номер телефона и ФИО, скажите я могу куда-либо обратиться и решить этот вопрос или я ни чего не смогу доказать, чек о переводе средств есть.?

Как быть, сделал заказ на подозрительном сайте, подтвердил по телефону. Назнчили доставку курьером. Отказ сделать не получается, телефон работет только на вызов.

На сайте заказал вещи с оплатой при получении, на почте я увидел пакет размеры которого явно не соответствует моему заказу, то есть пакет был слишком маленький, Заказывал четыре вещи, но описи нету на пакете, я полагаю что те у кого я заказывал они мошенники обратной связи нету, ко мне приходит смс чтобы я получил посылку и оплатил, подскажите пожалуйста как мне действовать дальше, может быть отправить её обратно.

Как можно охарактеризовать действия модного продавца - торговой сети Вайлдберрис, если онлайн заказ товара никакими действиями невозможно отменить?

Нет ни кнопок, ни действий, которые помогли бы покупателю, в случае ошибки, остановить движение товара от заказа до поставки в пункт выдачи. При этом возврат товара платный, а покупатель может только либо дождаться обратной отправки ненужного из пункта доставки, либо лично прийти и отказаться от товара. В любом случае удерживается 50-100 рублей с единицы товара.

Таких случаев множество, и покупатель чувствует себя совершенно не защищенным, т.к. исправить собственную ошибку не дают.

Сделала заказ в интернет магазине одежды. Сумму перевела на карту, прислали чек (не очень похож на товарный) на почту. Пообещали 5 дней доставки - не везут.

Решила отказаться от заказа, попросила вернуть средства. Магазин молчит.

Как действовать? Я должна выслать форму им на возврат? А потом обращаться в суд?

Могу ли я вернуть деньги до передачи товара?

Таксисты‑убийцы, или Особенности сервисов онлайн-заказа

Сервисов онлайн-заказа такси через мобильное приложение, веб-сайт или по телефону в России по состоянию на январь 2019 года более сотни, работают они в более чем 298 крупных городах России. Сервис передаёт заказ тому водителю, который сможет приехать быстрее всего с учётом местоположения

Пишите претензию в магазин и жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Вчера я делала онлайн заказ с доставкой на дом из магазина пятерочка, деньги списались сразу, и было написано в приложении что заказ принят, собираем, курьер в пути, ожидайте. Затем через час написали что заказ был отменён, потому что курьер не смог дозвониться, только мне никто не звонил и не писал. Я написала а когда будет возврат денег, мне написали что через неделю, потом написали что 22 марта. На мои вопросы, поддержка не отвечает, пишет оценить диалог.

Написала в банк что с возвратом, мне написали что будет ответ через месяц. Я понимаю, у меня бывали такие моменты, что отменяется заказ и деньги максимум через полчаса возвращают. Что мне делать? Ведь и адрес то магазина как узнать, это же онлайн.

Сделала возврат серёжек в магазине Соколов, оплата до этого была онлайн заказом. Заполнила две бумажки типа заявления с корр. Счетом карты. Обещали вернуть в течение 14 дней. По прошествии того времени, если деньги не поступят, как быть? Серьги куплены были в другом городе. Ездить, только прокатаю деньги.

Заказала диплом онлайн, договора нет, но есть соответственно переписка, перевод денег и сама работа. Работа оказалась некачественной, тоже есть доказательства. Возвращать деньги отказываются. Что делать?

24.06.2019 г.сделал заказ через интернет, общались по телефону по эл. почте, после продавец прислал договор и реквизиты на оплату за выбранный товар я оплатил покупку через через сбербанк (в базе банка эта организация была и не вызывала ни каких сомнений) , после оплаты опять пообщались (продавец пояснил что в течении четырех дней обработка и отправка выбранного товара и доставка 12 дней) прошло три недели и тишина начал звонить телефон отключен на эл. почту не отвечают. И меня отозвали на работу (вахту) вот и не знаю что делать сумму заказа более 30 т.р. Подозреваю что произошел факт мошенничества. Что по советуете в данной ситуации? За ранее благодарен.

Оформил онлайн заказ в магазине, оплатил (наличные + бонусы). Забрал товар, выдали чек, спустя несколько часов заказ отменили, деньги и бонусы вернулись на карту. Должен ли я предпринять какие-либо действия? Товар уже эксплуатируется.

Приобрела товар в онлайн магазине, оплатила 17.12 онлайн. Их курьер не мог доставить мне товар в ближайшик дни, пришлось вызывать своего курьера через услугу самовывоза. В итоге товар (куртку) я получила 21.12.

Куртка не подошла по размеру. Магазин отказывается возвращать деньги, так как оплата была 17.12 и 7 дней на официальный возврат уже прошли. Правы ли они?

У меня такая ситуация: Я гражданка РФ. Я нахожусь за границей мне нужен справка о том что я не состою в браке. Можно ли купить справку в интернете?. В Посольстве России не могу попасть так так только по электронной записи. Буду блогодарно если ответите...

Добрый день! Можно ли справки о просроченной задолженности, выписки о счетах и копию кредитного договора для банкротства заказать онлайн?

Сделала заказ через интернет, оплатила на номер киви кошелька, в итоге ни заказа ни денег. Связывалась с девушкой у которой делала заказ через страницу в контакте, на данный момент она полностью удалилась с контакта оставив меня с носом. Данные оставшиеся от нее лишь номер киви кошелька по которому оплачивала заказ и Имя ее страницы. Как я могу вернуть деньги? И могу ли взыскать моральный ущерб за ожидание и обман (мошенничество) если да, то какой?

03.02.2014 года заказал в интернет магазине артабанвещи на общую сумму 23000 рублей. Сразу же произвел предоплату банковской картой. 4 вещи магазин выслал, а пятую, брюки за 7915 рублей, нет. Хотя срок ожидания заказа из германии в 4-6 недель уже давно миновал. Магазин согласен выслать деньги 7915 рублей при условии, если я заполню форму возврата, в которой нужно указать банк, БИК, ИНН банка, мои ФИО, номер на лицевой стороне карты, номер лицевого счёта. Прав ли магазин, ведь деньги я отсылал через платёжную систему и через неё же, по моему мнению, деньги и должны вернуться? Для чего магазину знать данные моей банковской карты. Что сделать, если магазин не прав?

Здравствуйте, сделал заказ в интернете, вышло на 5 тыс. рублей. В итоге попался на мошенников, прислали товар дешевый и не заявленный в описании. Что делать?

Оформила через интернет магазин мебели кухонный гарнитур и сразу сделала 100% оплату картой (погорячилась)).. на электронку пришло письмо что заказ принят и ожидает обработки, следующее что товар будет через 2-3 недели.. меня срок не устраивает о чём сразу им сообщила спросив как оформить возврат денег, так как всей семьёй перезжаем в другой город (сроки сжаты) покупку делали для бабушки (в итоге куплен и установлен другой гарнитур) на электронные письма не отвечают, телефоны как самого магазина так и отдела логистики молчат.. что делать?

У меня такой вопрос меня в первые обманули на деньги. Хотела заказать товар покупатель сам сомной связался мы, сделали заказ он мне выслал номер счета куда нужно отправить предоплату. Я отправила первые дни он сомной связывался потом перестал. Я понемаю что меня просто развели. Возможно чтото сделать или как то вернуть деньги?

Заказал кредит в онлайн позвонили с этого банка. Сказали кредит одобрен. Попросили все данные с карты сбербанка т.к. в Абакане отделения нет. Я дал только номер и срок годности цифры на задней поверхности не стал т довать. Но причислил за комиссию 3610. Денеги в сбербапк не пришли. Они мне сказали что сбербанк или росбанк запретили.

Делала заказ в интернет магазине, фирмы ООО "Венера", г.Москва. Заказала кроссовки, оплатила на почте наложенный платёж 2700 рублей. После вскрытия коробки оказалось, что внутри лежит мешок с какими-то гранулами и кепка. Что делать? Как вернуть деньги?

Заказала в инет магазине товар, оплатила им.они его не прислали, телефон их не работает, на электронную почту не отвечают. Сегодня написала заявление в полицию. Надежды наверное нет?

Ребят подскажите! Пришла посылка, получил не то чего заказывал по телефону... Заказывал бинокль 60*60, плюс оговаривалось, что в подарок получу армейские часы. Пришёл китайский бинокль который стоит на китайском рынке рублей 700 и всё... заплатил не мало 3740. Посылка пришла от ООО ПОСТ СЕРВИС. Развод?

Через интернет товар заказать как можно узнать компании и сайт реально или нет что надо делать тебе не обманули?-благодарю за внимание.

Через интернет заказала ребенку зимний комбенезон. Каждый день обещают деньги назад вернуть и тишина. Девочке переводила деньги на карту. Нет ни товара-ни денег. Знаю только ФИО привязанные к карте сбера и номер карты. Как быть в данной ситуации.

Что мне делать? Если меня обманули, заказала одежду, у меня нету не переписки не доказательств то что я оплачивала-только номер карты. Что делать?

Меня обманули мошенники, заказала товар в Москве, они должны принести товар ТК,сказали оплатить сперва 33.000, а потом остальное, так и пропали, ни товара, ни деньги, что мне делать?

Вообщем через интернет у одной организации заказал товар на сумму 126 000 рублей, оплатил через банк как физ лицо переводом юр лицу! Если вдруг меня кинут? Могу ли я что то сделать! Переписка вся есть на электронной почте! Спасибо большое.

Здрпвствуйте, заказал через интернет телефон, по почте наложеным платежом, на почте не согласились открыть её до оплаты, а после оплать внутри посылки оказался стакан. Есть чеки и бумажка о том что должен был быть телефон. Через час я уже был в полиции и написал заявление на это лицо, совершившее мошеннические действия в отношении меня, . Хочу идти в суд, чтобы написать заявление на учредителя этого ООО, как мне правильно поступить чтобы вернули деньги? Спасибо.

Доброй ночи скажите пожалуйста смогу ли я вернуть свои деньги через суд если меня обманули мошеники я через интернет заказала товар выслала 2150 грн мне не выслали посылку и номер деклорации и трубку не берут а сбрасываю что мне делать в такой ситтуации квитанциия есть номкр счета и тел этого человека.

Заказывала в интернете комбидрес выкупить не смогла они звонят сейчас и говорят что я должна оплатить расходы компании 2500, стоимость товара 3000 грозят судом и издержками от 15000 до 20000 что делать.

Я хочу заказать 1 вещ в интернете, но боюсь того что кинут на деньги, могу ли я подать не него в суд если он меня кинет имея фото его паспорта? (фото паспорта есть и его фото вместе с вещью и паспортом)

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через несколько дней перезвонили и сказали что его нет в наличии. Могу ли я требовать товар увеличив срок доставки?

Работаю в онлайн фирме курьерской доставки. У них не оформлен, предоставил им только свои данные и после этого могу брать заказы частных лиц через приложение. Недавно взял заказ на сумму 2500 тысячи, приехал забрал заказ в онлайн магазине, подписав доверенность. Приехал доставил заказ, у меня не было сдачи. Клиент дал купюру 5000 рублей попросив разменять в магазине и вернуть сдачу. Сдачу присвоил себе, а магазину перевёл выручку на карту за товар. Какие могут быть последствия? Спасибо.

Я купил на онлайн площадке товар в 1000 раз дешевле чем должен быть, по причине ошибки самой площадки. По итогу я получил чек, но потом площадка отменила заказ и я хотел бы забрать именно заказ за эту сумму, потому что знаю, что многие такие ситуации уже практиковались, с учётом того, что у меня есть чек

Есть ли онлайн-сервис, где можно узнать, находится ли недвижимое имущество в залоге? Или приобретено ли в кредит, но владелец не выплатил его до конца?

Заказ через интернетмагазин оплатил 100%оплатил сайт с инета пропал телефон заблокирован, товар так и не получил.

Заказала товар через интернет магазин. И не выкупила его из-за того что почитала отзывы, решила что товар придёт не качественный как и другим. По телефону дала согласие что выкуплю. Когда Пришла посылка позвонил человек и сообщил что посылка на почте и нужно выкупить. Я все сомневалась выкупать или нет. Но так и не собралась. Сейчас они звонят а я не беру телефон. И недавно пришло сообщение что они подадут в суд на меня. Указали сумму 14000 это 400₽ пересыл 1600 судебные издержки остальное адвокат.

Решил заказать кровать в интернете из города Владимир, сам я москвич. Мне по телефону предложили внести предоплату 50% стоимости через QR-код и электронному договору (или заказу с номером) , а при получении кровати просят от меня оставшуюся сумму и обещают дать договор при получении кровати. Говорят что они так работают уже 6 лет. Предложили подъехать к ним во Владимир и подписать договор, но мне ехать в такую даль не охота. Если я соглашусь на их условия на предоплату по QR-коду без бумажного договора, а ограничусь его фотографией в Вотсап, то в случае если магазин не поставит мне кровать или поставит её позже срока указанного в договоре, смогу ли я идти с этой фотографией договора, QR-кодом и выпиской из банка в суд в случае чего? Или мне стоит настоять на бумажном договоре и при необходимости ехать к ним в офис для подписания договора?

Заранее благодарю за ответы!

Заказала духи через группу в вк, товар прислали на почту но открыть мне не разрешили чтоб посмотреть что же мне пришло и за что я обязана платить. Я отказалось от этой посылки так как я не хочу платить не видя что там в коробке а может там камни. В итоге они меня терроризируют смсками что подали на меня в суд. А за что? Я денег не буду платить за товар который я не вижу а они отправили посылку без разрешения вскрыть перед оплатой. Вот что мне присылают каждый день. Что мне делать? - Уведомляем, что на Вас составлено исковое заявление в суд о взыскании неустойки на основании статья 497 часть 4 ГКРФ, ст.440 ГКРФ, ст.32 ЗЗПП. Во избежание судебных разбирательств выкупите заказ ДО 18.06.21

Моя знакомая по моему совету купила в интернет магазине дорогостоящую продукцию. Сейчас меня обвиняет в мошенничестве и просит обратно деньги у меня. Продукция у неё, чеки тоже. На продукцию она брала кредит. Говорит, что я её заставила взять и она взяла, потому что мне верила. Как быть?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение