Ответ на претензию продавца / Защита прав потребителей - 51171 советов адвокатов и юристов

Столкнулась с недобросовестным продавцом детской одежды в соц. сетях. Из всего заказанного и оплаченного мною товара получила лишь малую часть. И то через 1,5 года, вместо месяца! Продавец обещал остальную сумму вернуть деньгами, но так и не сделал этого. Отправляла ей претензию почтой (заказным письмом с уведомлением), но ответ пока так и не пришел. Но в переписке я ей о претензии говорила, что выслала ей.

Скажите, пожалуйста, надо ли мне ждать письма с уведомлением о получении претензии? И через сколько дней я могу обратиться в суд? Куда обращаться: по месту своего жительства или её (другой город)? Имею ли я право и на основании какой статьи взыскать денежную компенсацию за 1,5 года ожидания, т.к. с учетом инфляции за те деньги я уже такой товар купить не могу и моральный ущерб?

Отправил претензию продавцу по электронной почте.

Он ответил что принял...

Прошло более 10 дней, продавец на звонки и на сообщения не отвечает.

Можно ли идти и писать в суд?

Как мне доказать суду что я направил претензию продавцу и пытался решить в досудебном порядке?

Продавец не ответил на претензию "О расторжении договора купли-продажи" уже прошло 30 дней. В какой срок я должна подать документы в суд?

Работаю продавцом. На работе такая ситуация. Покупатель купил насос и месяц им пользовался. Сегодня пришел и написал претензию о том что насос не соответствует заявленным характеристикам. И требует возврат денег в течение десяти дней, ссылаясь на ст ст 18 и 22 о защите прав потребителей. На что ему было сказано, что сначало надо отправить насон в сервисный центр для выявления его ненадлежащего качества. Его ответ был таким, если в течение десяти дней деньги не вернуться напишет заявление в прокуратуру. Подскажите как быть в такой ситуации

Купили квартиру по ипотечному кредитованию. Оценка квартиры была выше цены Продавца. С согласия продавца цена квартиры была указана в договоре купли - продажи выше, т.е. кредит был взят больше с целью расплатиться с продавцом, а остальные денежные средства на ремонт квартиры. Прошло 1.5 года мы исправно гасим кредит. На днях пришло письмо претензия от продавца на сумму которую мы оставили себе для ремонта. Что делать? Квартира в залоге у банка.

В конце прошлого года мною была приобретена стиральная машина, но она сразу же сломалась. Мною была направлена претензия продавцу с требованием обменять машинку на такую же или на аналогичную. Продавец не захотел выполнить требования по замене на такую же модель по причине ее отсутствия и предложил просто вернуть деньги, либо получить другую стиральную машинку, но с моей доплатой. С момента покупки стоимость стиральных машин возросла в 2 раза и на возвращенные деньги я уже не смогу купить подобную машинку. Замена на аналогичную с доплатой меня тоже не устраивает, т.к. в итоге я получу машинку, подобную выбранной изначально, но уже за цену, превышающую декабрьскую в 2 раза. Я хочу, чтобы продавец произвел замену на новую машинку той же модели, что сломалась, либо заменил на аналог без моей доплаты. Могу ли я на это претендовать? На какие статьи законов мне следует ссылаться?

Пишу претензию продавцу на возврат аванса за недвижимость (не задатка). По договору аванса он обязан их вернуть, только срок не указан.

Даю срок для возврата аванса 10 календ. Дней, но не знаю, от какой даты эти 10 дней отсчитывать.

Сделка в банке должна была состояться вчера. Продавец получил уведомление об отказе через третьих лиц, так как от Покупателя он трубки не брал.

Как правильно в претензии указать срок, в который Продавец должен вернуть аванс? В противном случае буду обращаться в суд с иском.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила на по обхявлению на сайте Авито комплект в детскую кроватку новый (борта, одеяло, подушка, кпб). Дома когда стала крепить на кроватку бортики оказались короче указанных на упаковке и в обхявлении размеров. К сожалению кпб уже постирала. Возможно ли предъявить претензию продавцу и вернуть комплект?

Покупатель недвижимости написал претензию продавцу о недостатках, найденных в проданном ему доме, продавцу. Претензия была подкреплена документом о недостатках. Продавец не ответил на претензию, но обратился в суд, требуя разорвать сделку из-за неуплаченной второй части за проданный дом.

Является ли «неответ» продавца на претензию серьёзным нарушения гражданского процесса или возможностью, которую покупатель может использовать в суде? Ведь по логике вещей продавец СНАЧАЛА должен дать ответ на претензию (что бы он о ней ни думал), а потом уже бежать в суд?

Купили на маркетплейсе холодильник. В карточке товара указаны сроки возврата-7 дней. Распаковал только на 8 ой и обнаружили помятую дверь. Менять/возвращать деньги отказываются, т.к. заявленный срок прошёл.

Клиент купила брюки из эко кожа 8 декабря 2018 года, 9 февраля принесла мне их чтоб я вернула деньги, на что я ей сказала чтоб она шла и делала экспертизу, она ее сделала, я не согласна с экспертизой и хочу провести свою независимую экспертизу, Клиентка 23 февраля принесла мне претензию в которой просит чтоб я вернула деньги, я не против возврата денег но после своей экспертизы, брюки она мне не оставляет, что мне ответить ей на претензию?

Типография отдала покупателю по накладной 150 листовок в упаковке. По дороге домой у покупателя разорвалась упаковка и теперь он требует перепечатку и винит продавца в некачественной упаковке. Но на момент передачи товара-упаковка была целая. Покупатель написал претензию о некачественно предоставленных услугах и отказывается платить по счёту.права продавца, что написать продавцу в ответ на претензию покупателя

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

Приобрела мобильный телефон в офисе МТС, в работе обнаружились проблемы со звуком. Сдала телефон в магазин на проверку качества. Вместо 45 дней, вернули через два месяца, в акте выполненных работ значится "замена сенсора", хотя с сенсором проблем не было. Проблема со звуком осталась. На следующий день написала претензию на возврат денежных средств в полном объеме.. Через десять дней обратилась в магазин, но претензия даже не была отправлена на рассмотрение. Сделали отметку на моем экземпляре претензии о том, что ответа нет на текущую дату. Какие шаги предпринять дальше? Писать претензию на действия (бездействие) персонала магазина или уже подавать в суд. Просто подавать в суд, как я понимаю надо по месту нахождения ответчика, а это г. Москва, а я живу в Сибири, документы придется посылать почтой, мне кажется это заранее какая-то проигрышная ситуация. И как именно узнать в какой суд г. Москвы посылать документы?

2 месяца назад нам установили кондиционер дома. Вчера он перестал охлаждать и осушать воздух. По сути работает как вентилятор. Фирма, которая устанавливала нам его, отказывается это признавать и не выдаёт техническое заключение. Я планирую написать письменную претензию в двух экземплярах. Подскажите, пожалуйста, в течении какого срока они должны ответить на претензию со ссылкой на закон. В случае, если они не ответят на претензию, правильно ли будет обратиться за защитой в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора? Подскажите, куда ещё можно обратиться за своей защитой?

23.11.2014 купила в магазине пуховик, одев 1 раз в температуру-8 очень замерзли руки, при внимательном рассмотрении оказалось что наполнителя пух перо в рукавах совсем мало и соотношение такого наполнителя в количестве 60/40 больше подходит для поздней осени нежели для холодной зимы. 27.11.2014 принесла в магазин претензию о том что товар заявленный как зимний таковым совершенно не является и попросила о возврате денежных средств.

Как я знаю, что на рассмотрение претензии и ответа у продавца есть 10 календарных дней, ответ на мою претензию пришёл только сегодня 09.12.2014 около 21:00, т.е. с задержкой в 3 дня и в претензии мне было отказано. Но сегодня утром 09.12.2014 я уже отвезла пуховик на независимую экспертизу, чтобы далее с готовой экспертизой мне обратится в суд.

Вопрос: ответ на претензию просрочен и в возврате денежных средств отказано, но несмотря на это могу ли я обратится в суд за удовлетворением моих требований (возврат денег за пуховик и возврата денег за экспертизу)

16/09/15 были проданы джинсы секонд хенд с фирменной этикеткой магазина. Через 7 дней покупатель приносит их ношенные, стиранные на возврат и требует вернуть деньги, ссылаясь что они ему большие, что при ходьбе они у него спадывают. В возврате денег ему отказали, он написал претензию и грозится подать в суд и требует морального ущерба 500 рублей. Как грамотно ответить ему на претензию. Спасибо.

10.2020 был сдан телефон на ремонт и проверку качества. 14.11.2020 телефон был возвращён с царапинами и сколом краски. Была написанно претензия, но ответа на 28.11.2020 я так и не получил. За грамотное составление бумаг буду благодарен.

1.5 месяца назад приобрел через интернет магазин телефон iphone. Продавец уверял что телефон новый и оригинальный, телефон действительно был запечатан и был как новый. Через месяц перестал ловить сеть - звонить невозможно. Отнес в независимый сервис, мне сказали что этот телефон восстановленный т.е в нем оригинальная только плата, остальные детали китайская подделка, плата уже была в использовании, также на ней очевидные следы ремонта.

Могу ли я предъявить продавцу претензию за китайский телефон, который они продают как оригинал и вернуть деньги? Чек и все документы о покупке у меня есть.

Купили обои 08.10.2016. Клеял работник, когда пришли проверять, обнаружили крупные непрокрашенные места. При покупке проверяли артикул, все совпадало. Обои дорогие. Чек есть. Рулон остался один, где видно, что обои с браком. Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право на написание претензии и возврата денег?

Купили зимние ботинки 3-его ноября. Надели 2 раза. Внутри ботинок все мокрое очень. С виду обувь хорошая. 4-ого декабря принесла в магазин чтобы их вернуть. Кассового чека при покупке они не давали, дали товарный чек. Я его потеряла. Коробка сохранилась. Продавец взяла обувь. Деньги не отдала. Я написала претензию. Продавец сказала что завтра вам перезвонит хозяин магазина и решит что делать. Но сегодня мне он не звонил. Скажите пожалуйста что мне делать. Я хочу вернуть им обувь. Но теперь и обувь и деньги в магазине и мне не звонят. Гарантия была месяц на ботинки.

На авито купила бу товар, продавец заявил что состояние отличное, дефектов нет, я оплатила, получила почтой, в товаре есть дефекты, силтный износ... предложила вернуть по сделке все обратно она отказала, я предложила еще варианты разрешения этой ситуации, то же отказ.. я предупредила о намерении обратится в суд! как мне быть!? является ли она недобросовестным продавцом?

Заказала в инстаграмме вещи 7.10.19, оплата произведена сразу на карту продавца. Товар до сих пор не отправлен, есть скрины переписок с продавцом и чек, как вернуть свои деньги.

Здравствуйте, мне отказали в ремонте телефона по страховке, я написала в страховую претензию, все подтверждающие документы, в начале января письмо было получено адоесатом, но ответа нет что мне делать? Я уверена в своей правоте.

Приобрели пластиковые окна, дует со створок, регулировка не помогает не плотно прижимается окно к раме (приходили регулировать люди кто этим занимается не смогли) сказали дефект рам с завода, сказали обращаться в фирму кто делал., На мои обращения не реагируют, кормят завтраками, ссылаются что устанавливали не они поэтому гарантии на изделие нет, но притензия моя не об установке, а о том что створки не прижимается плотно к раме, подскажите куда обратиться чтобы они зашевелились.

06.06 купил в Интернет-магазине "Юлмарт" (в городе по месту жит-ва) видеорегистратор. При проверке оказались нерабочими две основные функции - работа прибора при включении зажигания авто и соответственно окончание работы при выключении. При сдаче в магазин в возврате денег мне отказали, в замене прибора на аналогичный отказали, в замене на прибор другой фирмы с доплатой отказали, мотивируя тем что прибор в течении 21 дня должен пройти проверку качества в гарантийной мастерской. С того момента (14.06.17 г.) прошло 26 дней. Ни обещанного SMS, ни звонков, ни вразумительного ответа продавца. Прибор, естественно, мне уже не нужен (был подарен на День Рождения), мнение о магазине крайне негативное. Что делать? Спасибо.

На купленный диван гарантия 1,5 года. Через год мягкие элементы просели так что сидеть и лежать приходится на досках. Как создать претензию продавцу - изготовителю?

Я предприниматель. У нас в магазине купили детские ходунки, и принесли сломанные, покупатель написал претензию о расторжении договора купли продажи и возврат денег. Как написать правильно ответ?

Здравствуйте. Я хотела вернуть коляску в магазин. В сентябре купили и через 3 месяца она сломалась. Считаю что это брак. Пришла в магазин мне дали коляску из подменного фонда и обещали ответить на претензию в течении 10 дней. Ответа нет. Мне сказали что забыли позвонить и скаали что она в ремонте (без моего согласия). И никакого возврата быть не может. Что делать?

Купил машину у неё перебиты намера при постановке на учёт её поставили на штраф стоянку но она не врозыске не в угоне заведено уголовное дело на не установленное лицо и дело остановленно хотя есть адрес продавца.

Такая ситуация, купили кузовную деталь (крыло на автомобиль). Сохранились все чеки. В магазине имеется вывеска, что товары обмену и возврату не подлежат. В магазине отказали! Как вернуть данную вещь в магазин?

24 октября. Была составлена претензия в магазин на возврат денег за купленный товар. На сегодняшний день нет ни ответа на претензию ни денег. Как поступить нам в этой ситуация и как происходит возврат денег.

10 марта вручил претензию с требованием переделать кухонный стол-до 25 марта. Ответ на претензию получил лишь 23 марта. В ответе стоит дата написания 22 марта. Есть ли нарушения со стороны ответчика в сроках ответа на претензию. Ведь срок должен составлять 10 дней?

Заказчик прислал претензию на мебель изготовленную на заказ. С претензией чсатично согласна, в плане исполнения работ, но не замене дверцы которая упала. Здесь нужна экпертиза кто не прав. Как правильно составить ответ и что дальше сможет сделать заказчик?

Возможно ли вернуть диван обратно, если в течение 6 дней (со дня доставки) от него исходит неприятный химический запах, который не выветривается. Как правильно написать претензию продавцу?

Продали квартиру клиентам с ипотекой, расчёт был через аккредитив. При раскрытии аккредитива подписали акт-приема передачи, передали покупателям ключи от квартиры. Однако прошло уже 8 дней (5 рабочих, 3 выходных) денег до сих пор на моем счёту нет. Есть ли какие-то регламентированные законом сроки, по которым деньги должны поступить от покупателя к продавцу? В договоре между Банком-Покупателем-Продавцом указан срок от 1 до 5 рабочих дней. Договор считается исполненным с момента фактического поступления средств на счёт продавца или фактического перечисления средств?

Покупал палатку в магазине, после первого использования начала рваться на шве. Пришел в магазин с претензией сказали сдавайте палатку на проверку. Сдал. И вот уже 24 дня нет ответа. Как действовать.

Купили входную металлическую дверь в июне 2021 года, по истечению 7 месяцев стала не исправна петля, установщик подтвердил не по нашей вине что делать, продавец отказывается.

Можно ли повторно отправить претензию продавцу, если при превой претензии была неправильно указана его фамилия и на эту же неправильную фамилию претензия была отправлена? Влияет ли это как-то на сроки подачи претензии? Обувь была приобретена в интернет магазине, пришла 31.08, претензия отправлена 06.09 (меньше 7 дней).

В договоре подряда не прописан срок ответа на претензию. Заказчик прислал претензию (где не указал к какому сроку необходимо предоставить ответ). В соответствии с каким пунктом закона и какой срок у нас есть для предоставления ответа?

Пришла претензия от доверенного лица Компании Зингер. Год назад в моем магазине была куплена пилочка с признаками контрафактности. И просят возместить 750000 + расходы. Пришла 1 бумажка претензия, написано, что приложен чек и копия доверенности, но ничего нет. Что в таком случае делать? Я так понимаю нужно грамотно составить ответ. Чтоб они прислали чек, видеосъёмку, доверенность, для фактического рассмотрения притенить?

Приобрела купальник, он линяет, потерял изначальный вид. Принесла в магазин решить вопрос обоюдно, но не вышло. Принесла претензию, приняли, но не взяли товар. В претензии поставили отметку, что товар не принимают. Сказали ждать ответ на претензию, но заранее предупредили, что получу отказ. На следующий день позвонили и попросили принести купальник, якобы хотят сфотографировать рядом с новым таким комплектом и фото отправить эксперту, как сказали, чтоб тот сделал какую-то там оценку. Конечно я в тихом шоке. Но сейчас вот думаю, стоит ли отдавать товар, раз уже в претензии они указали, что не принимают. Но как они собрались давать ответ на претензию без самого товара, тоже для меня загадка.

Подскажите, пожалуйста, стоит дождаться ответа на претензию или всё-таки отдать им товар? Я настроена идти до конца, даже в суд.

Я купила одежду через инетренет-магазин, при получении мне выдали наклданую и квиток, в накладной указано, что я могу вернуть товар в течение 30 дней.

Я решила вернуть товар, но не знаю как, поскольку телефон не отвечает, а на электронные письма никто ен отвечает. Решила подать в суд. Так вот вопрос, нужно ли писать претензию продавцу, если товар куплен дистанционно? В ст 26,1 ЗЗПП ничего такого не нашла? Или это общее правило досудебного урегулирования? И может ли считаться претензией отправленной на электронку или обязательно надо письменно писать?

Взяла телефон в рассрочку на год. Телефон стоит 18990 к нему ещё надо было взять три аксессуара. Взяла часы, наушники и плёнку защитную. Вышло около 5 тысяч. Нафигачили туда страховки. В итоге какими-то образом вся сумма составляет 42 тысячи рублей. Я в шоке была. Оформлял знакомый, поэтому особо не спрашивала и была уверена, что не обманет. Хотела вернуть телефон, но мне отказали, сказав что это сложно технический товар и возврату не принадлежит, хотя знакомая возвращала телефон.

Что мне делать?

Я оформила лизинг на спецтехнику 2 мес назад. В течении 5 дней мне не передали имущество. И Продавец спецтехники не собирается мне ее поставлять, мотивируя тем, что его стоимость выросла, (он покупал его в Китае, и закупочная его стоимость у него выросла), но у нас договор в рублях. У него просто нет денег его выкупить. На эти два месяца у меня уже был договор об использовании моей спец техники. Каждый мес по 500 тыс. руб в среднем. Я эти деньги потеряла. Точнее не получила. Продавец предлагает переоформить на себя мой лизинг и всего лишь выплатить мне неустойку. Я так понимаю 0,1% от стоимости за каждый день просрочки. Стоимость 6 000 000 руб. Это всего примерно 360 тыс. Как поступить?

Взял кредит на покупку авто, но банк мне навизал услуги каско и страхование жизни, в которых я не нуждался, при этом выдали страховые полисы ксерокопированые с черной печатью и подписью, мне не было предоставлена возможность выбора страховой компании и не было встречи с страховым агентом. На мои претензии, в письменной форме, банк молчит. Спасибо.

Здравствуйте, меня обманул продавец на сайте юла. Продавец продавал шубу из Куницы, а оказался сурок, когда я повезла шубу мастеру по меху. Продавец не хочет возвращать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение