Отказываются обменять телефон / Защита прав потребителей - 328 советов адвокатов и юристов

Маме купили телефон в магазине "Евросеть". Ей он показался не удобным и разряжалась батарея в режиме ожидания ха несколько часов. Она решила обменять его на другую модель-равную по стоимости. В течении 14 дней (а 1 Ст 502 ГК РФ она имеет на то право. Но ей отказывали всё то время. Когда я пришла к ним-мне сказали, что заявление (претензию) по обмену подписывать никто не будет, они отказались и не приняли притензию. Телефоном пользовались 1 день, на экспертизу не согласны. Что нам делать? Заранее спасибо за ответ.

Купил в салоне телефон в это же день писал смс одна из клавиш залипает. Унёс его в салон попросил, чтобы его обменяли. Отказываются обменивать телефон 14 дней со дня покупки не прошло, куда мне обратится?

Я купила телефон, в этот же вечер в процессе использования я узнаю, что отсутствуют функции которые мне нужны. На следующее утро я вернулась в магазин с просьбой обменять товар, на что получила отказ!

Расскажите что я могу сделать в этой ситуации?

Купила телефон, но не прошло года, он сломался, в магазине его взяли на диагностику, отремонтировали, но я хочу обменять на новый, они отказывают, даже если я напишу претензию. Что мне делать?

Купил вчера сотовый телефон (с сенсорным экраном)

Ну и если коротко то он не подошел мне. Сегодня принес обратно с просьбой обменять на другой. (Который мне ТОЧНО подойдет я уже попробовал) Я бы еще доплатил ибо он дороже. Ну и меня послали сказав, что по закону мы Вам ничего не должны. Пишите любые претензии.

Вот читаю 25 статью и понимаю, что могу обменять. И в перечне не подлежащих обмену, товаров надлежащего качества нахожу СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ... Как быть то ( ( (

Купил в кредит телефон, через месяц он сломался. Обменять на точно такой же не могу, так как он стал дороже (просят доплатить разницу). Деньги не возвращают требуют погасить кредит. Это законно с их стороны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил телефон, через 3 недели сгорела материнская плата, возвращать деньги магазине мне отказались, я отдал на гарантийное обслуживание, спустя 40 дней мне его вернули, но поставили мне материнскую плату от другого телефон и из-за того телефон не видел sim карты, не обновлялся и не устанавливались приложения. На следующий день я опять отнес его в сервисный цент и мне опять отказались возвращать деньги или менять, сказали, что проверка 20 дней. Прошло 18 дней, никаких известий нет. Могу ли я придти в магазин и потребовать обмена телефона?

Если можно,3 дня назад купила в связном телефон, при покупке говорили одно, а оказалось, что в нем совсем нет памяти и нет места для карты памяти. Т.е.я не могу сохранить даже 2 фотографии или 2 смс ки,выдает, что нет места для памяти. Повезла сдавать, вернее хотела обменять на другую модель-отказываются, мотивируют тем, что телефон исправлен и обмену не подлежит. Правы ли они? И что можно сделать?

Здравстауйте, подскажите купила телефон в рассрочку на следующий день выяснился дефект со звуком, в магазине менять отказались, как можно его обменять на новый.

Купили телефон. Недавно начал глючить, выключается сам и контакты удаляются. Две не дели со дня покупки в не прошли. В магазине отказываются обменять или вернуть деньги на товар. Что делать?

Я купил телефон флай, в течение 3 дней заметил что он плохо ловит и на 4 й день пошел в магазин чтобы обменять на другую модель, но мне в этом отказали и отправили телефон на проверку качеств. Что делать в данном случае, если я хотел обменять телефон на другую модель или вернуть деньги. Наверняка скажут телефон исправном состоянии.

Продавец ввел меня в заблуждение, сказав, что там 2 сим-карты, каков мне нужен был, я не посмотрела, придя домой, обнаружила, что телефон с 1 сим-картой. Есть 2 свидетеля, которые слышали, как продавец сказал, что он соответствует моим желаниям. На след. День, попросила обменять на нужный мне телефон, но получила отказ, написала претензию на имя ген. директора-но тоже получила отказ. Правы ли они в отказе.

Купила телефон, прошло 3 дня, в нем оказались недостатки, при покупке это проверить было невозможно и продавец про этот недостаток ничего не сказал. Приходу в магазин на третий день, сообщила проблему, девушка продавец что-то там сделала, отдала. Сначала пол дня работал, а потом опять также проблема. (Проблема с памятью) прихожу на следующий день, прошу обменять Телефон или вернуть средства. Мне отказывают. Говорят только на экспертизу отправляем. Ничего не возвращаем и не меняем. А меняем только кнопочные телефоны. А сенсорные нет, как быть?

Купил телефон в связном, обнаружил в нем неисправность, на следующий день отнес в магазин. Поменять без проверки качества отказались. Взяли на проверку качества, но документы оформили как ремонт по гарантии (облапошили). Покупал телефон 02.02.2021 г. Сдал 03.02.2021 г. Срок сдачи в 14 дней прошел. Теперь связной нпстаивает, что телефон отремонтирован. Неисравность незначительная и обмену товар не подлежит. Как быть. Неисправность телефон не видел сим карт. Сервисный центр поменял что то на плате телефона.

Вчера купили телефон, дома заметили что он неккоректно работает (зависает, экран чернеет и долго не приходит в нормальное состояние) сеголня поехали хотели обменять, нам отказали сказали отправлять на диагностику а это может и месяц продлиться! Полскажите как нам поступить? И прав ли продавец?

Скажите, дни официально выходные, (8 Марта) считаются в 14 дневный срок с покупки товара или срок можно увеличит? Менеджер магазина выходной, продавец отказался принимать телефон.

Купили телефон, на него есть гарантия, не прошло 1 месяца у телефона сломалась зарядное устройство, пришли в магазин обменивать, продавец говорить мы не можем обменять зарядку покупайте новую за 900 р, что можно сделать в этом случае?

19.05 в магазине "кари" была куплена пара мужской обуви. 20.05 в процессе носки выяснилось, что обувь протекает. Мы обратились к продавцу. Продавец отказался принимать товар т.к обувь была ношена. Так же продавец сказал, что это прошивнач обувь, которая должна и будет протекать и предложил нам отправить обувь на экспертизу за наш счет. Продавец утверждает, что обувь является летней, хотя мы преобретали ее как весеннюю, никаких отметок об этом нет ни на коробке нигде. Гарантийный срок по чеку 90 дней. Что делать в этой ситуации.

В магазине купил телефон он оказался с браком в магазине не отказываются что это брак и говорят что это брак при сборке телефона но обменять отказываются и говорят что нужно отправить на экспертизу. Телефон купил 6 дней назад.

Купила мобильный телефон. Через 10 дней начались проблемы. Обратилась к продавцу, хотела обменять, сказали, что сдадут в ремонт и через 45 дней будет результат. Ссылаются на закон, что я не имею права на обмен. Хочу обменять на другой телефон.

Купила телефон в интернет-магазине 18 июля, а он оказался бракованный. Через сутки сдала телефон в их сервисный центр и спустя 5 недель мне сообщают, что обмену или возврату он не подлежит. Что мне делать?

Купил сотовый телефон кнопочный. Стоимость до 2 т руб. Прошло 2 дня. Понял что звук очень тихий. Собеседника слышно очень тихо. Возможно ли вернуть или обменять на подороже модель? Или телефон нельзя обменять?

Я купила сотовый телефон в кредит. На следующий день он сломался появился треск в трубке при разговоре. Сдала в ремонт по гарантии через 45 дней забрала, все нормально. На следующий день опять появился треск. Что мне делать? Вернуть деньги или обменять телефон? Что для этого надо сделать? Ремонтировать больше не хочу.

Купила телефон 22 декабря, придя домой обнаружила, что слот для сим карты не работает. Хочу что бы поменяли на аналогичный товар. Как это сделать? Телефон в рассрочку.

Купили телефон, но нам не рассказали о том что на него нужно устанавливать доп функции и сервисы чтоб он полроценно работал, хотели вернуть но нам отказали. Законно они ли отказали или обязаны были вернуть деньги или обменять.

Вопрос таков; 5 января я купил телефон в связном ZTE A510, а 7 января привнесено обратно в магазин так как не работала сенсорная кнопка возврата в предыдущее меню и периодически попадала связь, продавец сказала что нужно сбросить на заводские настройки что ей и было сделано но через 15 минут все стало также как и былое работает в итоге я уже хотел забрать деньги обратно потому как если на второй день начинаются проблемы с аппаратом то что может быть дальше остается только гадать, так вот она сказала что; нужно отправить на экспертизу в Москву и потом уже они пришьют Смс о статусе телефона или в ремонт или обмен или возврат средств, в итоге отправили телефон мне дали в замен другой, прийдя домой и почитав что оказывается в 14 дневный срок можно было обменять даже рабочий телефон в связи с этим вопрос - могу ли я не ожидая решения экспертизы забрать деньги за телефон? И что для этого нужно сделать?

3 дня назад купила телефон в связном, начал греться, вылетает приложение телефон не могу позвонить если набираю номер только сохраненные контакты, обратилась в салон в тот же день с этой проблемой не хотят менять только на диагностику как быть?

Купила телефон в интернет магазине. В этот же день он отказался работать. Позвонила в магазин. Сказали привезти аппарат. Привезла. На месте сказали, что в течение пяти рабочих дней обменяют телефон на другой. Прошла неделя. Звоню в магазин. Там отвечают, что аппарат не подлежит обмену, а подлежит только ремонту, потому что на обратной стороне царапина. Прав ли магазин в данной ситуации? Спасибо!

Скажите пожалуйста я купила телефон в кредит он на гарантии. СМАРТФОН ЗАБЛОКИРОВАН А ДО ЭТОГО ПЛОХО РАБОТАЛ. В МАГАЗИН НОСИЛА КОНСУЛЬТАНТЫ ТОЛЬКО ПОСМЕЯЛИСЬ И СКАЗАЛИ ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ ЕГО НА РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКУ ОНИ НЕ БУДУТ БРАТЬ. Что мне делать платить кредит за бревно? Спасибо.

Купил две недели назад телефон в евросети, за эти две недели телефон все меньше и меньше держал заряд, сейчас он заряжается очень быстро и так же разряжается, проценты заряда со ста до 50 разряжается быстро, проценты в районе 50 ти держутся побольше, меньше 40% разряжается молниеносно, времени и желания ждать пока это исправят нет, да и доверия нет что будет все хорошо после исправления этого недуга, вопрос в следующем, могу ли я вернуть деньги, которые за него заплатил? Заранее спасибо)

Скажите пожалуйста в декабре взяла в кредит айфон 5s сейча телефон через раз видит симкарту это соответственно его отправят на экспертизу, могу ли я после эспертизы отказаться от него и потребовать предоставить мне новый телефон т.к после ремонта от мне не нужен.

Купил за наличку телефон в салоне Мегафон 18.01.2017 г. т.е вчера. Хотел его сдать его обратно, телефон не понравился по характеристикам мне. Телефон не битый, товарный чек в наличие есть. Но его у меня его обратно не принимают, излагая тем что его уже пропустили через базу компьютера как проданный товар объясняя тем что у каждого товара есть свой штрих или код точно не помню. Я им предлагал давайте я у Вас куплю другой тел, более дороже, на что получил отказ. Скажите, как мне быть в такой ситуации?

Помогите пожалуйста разобраться вот в такой ситуации. У меня сломался телефон, купленный мной 24.02.2013 (перестал работать микрофон). Взяла комплектацию, гарантийный талон с чеками и пошла в магазин, чтобы вернуть деньги за телефон. Сотрудник сказал мне, что они возвращают деньги за телефон, если с момента покупки прошло не больше двух недель. А так как в моем случае больше, то только ремонт телефона в сервисном центре по гарантии. Ремонт мне не нужен был, но так как чтобы получить хоть что-то,сдала его в сервисный центр. Подскажите, правомерны ли действия сотрудника магазина и можно ли что то сделать, ведь телефон уже в сервисном центре? Заранее благодарю.

Здравствуйте! Меня зовут Алексей, я выписал телефон через интернет, доставил курьер, заплатил ему деньги, при нем открыл посылку, телефон не тот!? Он, все вопросы не ко мне, номер вот нарисован, звоните, ,узнавайте, неделю не могу дозвониться, то автоответчик, то трубку никто не берет, что делать? Как деньги вернуть?

В телефоне обнаружилось, что не все кнопки сенсорного экрана функционируют и не во сех режимах. В магазине предложили сдать в ремонт телефон, но я не хочу ходить с ремонтированным телефоном ему и пол года нет и гарантия есть, я еще дополнительную купила за деньги-что бы было 2 года гаранитии.

Как правильно оформить заявление на то что бы мне заменили товар на другой телефон другой марки или вернули деньги? Но только что бы не ходить с отремонтированным телефоном.

Мне нужна форма заполнения письма или претензии в том числе.

Я купила смартфон Sony Xperia в связном, через два дня работы выявила что телефон работает некорректно, я отнесла его сразу в сервисный центр Сони, но они мне вернули его, ответив что с ним все в порядке, но я то знаю что нет. Я хочу обменять его, но знаю что если я обращусь с претензией в связной, они мне так же вернут его и скажут что все с телефоном в порядке. СтОит ли мне делать независимую экспертизу? Как мне вообще быть, куда идти, я очень хочу обменять этот телефон.

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

Преобрел айфон, а он с браком на стекле, пришел на след день, взяли претензию, а телефон нет, потом пришел ответ, но телефон я сдл спустя месяц им, ведь дефект обнаружился в теч первых дней имею ли я право требовать деньги после того как проверка качества пройдет, кстати в сервисе сказали что положили в старую коробку со старой комплектацией новый тел аппарат. Что мне делать? Я хотел бы доплатить и взять другую модель.

Здравствуйте! Телефон по гарантии сдали в ремонт. На 45 день узнаю, что ремонту не подлежит. Предложили замену, я заказала ту же модель, сказали придти за ним через неделю. Прошла неделя, телефон не пришел, просили ждать еще неделю. На время ожидания никакого телефона на временное пользование не предложили ни разу. Идет вторая неделя. Хочу вернуть деньги и не ждать нового телефона. Возможно ли это и в каком размере, если я брала его в кредит, который погасила в полном размере в течение первого же месяца.

При покупке телефона, была приобретена страховка. По моей вине телефон упал в воду, телефон перестал работать. Отнесла телефон в сервисный центр по страховке (в страховой случай включен пункт, залива водой (в том числе утопления и других воздействий жидкостей). В сервисном центре мне сразу сказали, что будет ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта, и вернуть стоимость телефона? Спасибо за ответ.

28/10 купила телефон,29/10 он уже не работал... выключился и не включался... когда его открыли, то увидели батарею совсем не от этого телефона... в магазине сказали, что так и было, не имеем к отому отнашения..., как возможно его обменять?

Купили сотовый телефон 30.09.2014, и он меня не устроил. Телефон надлежащего качества. Могу ли я отдать телефон в магазин и забрать обратно свои деньги?

Купила телефон в интернет магазине, товар пришёл с браком, продавец отправил в сервисный центр. Сервиснный центр телефон забрал и пообещал обмен на новый. В течении месяца я им звонила, они утверждали что телефон новый в пути. Идёт второй месяц, сейчас они говорят что никакого обмена не будет, а ждут запчасти чтобы отремонтировать этот телефон. Продавец деньги возвращать отказался, но и сервисный центр телефон не возвращает, ссылаясь на то, что ремонта не было, и вообше, запчасти идут долго. Как мне быть?

Моя сестра купила телефон неделю назад. Он оказался не исправен. Проблемы с динамиком. По закону о защите прав потребителей в течении 2-х недель продавец обязан вернуть деньги. Правильно? Если телефон полностью визуально без повреждений и чек. коробка сохранены. Продавец говорит что такой закон у них не действует. Что нам делать? Можем ли мы вызвать в магазин полицию? Ведь наши прова нарушены.

Приобрели смартфон 25.07. на следующий день стали заряжать его и на полную зарядку ушло около 7 часов. 27.07 отвезли телефон в магазин. Там сказали, что обмена не будет. Дали другое зу. Но и с другим зу телефон заряжался от 5 до 8 часов. 1.08 сотрудник сам убедился, что купленный нами телефон заряжается медленнее, чем такой же телефон со склада магазина. НО сказал, что отправят телефон на экспертизу. 6.08 пишел ответ по экспертизе, что с телефоном всё в норме, что использовалось неоригинальное зу. Выдали оригинальное и опять та же песня. За час зарядки только 22% заряда. Что мне делать? Могу ли я требовать замены смартфона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение