Отказ от товара через интернет - 2529 советов адвокатов и юристов

Оставила заявку на товар в интернет магазине, указала только свое имя и номер телефона, мне перезвонили. Но я отказалась от товара он мне не нужен оказался.. оператор звонивший мне сказал что наложит на меня штраф за отказ и пригрозил этим.. возможно ли это.. ведь товар я не получала, и отказалась заранее.

Купил посредством интернет аукциона milotok.ru процессор, вышел на связь продавец по почте написал номер карты Сбербанка, выдана на его имя. Я оплатил сумму + пересылка. Пришел 2 раза не тот товар, полностью не соответствующий описанию, видео вскрытия посылок есть. Могу ли я подать на продавца иск в суд?

Знаю для этого необходимо:

1) Документы, подтверждающие наличие договорных отношений с ответчиком;

2) Документы, подтверждающие недостатки товара или выполненных работ.

Поэтому вопрос, какие документы я могу предоставить в суде для подтверждения купли-продажи и какие документы для подтверждения недостатка товара, ведь по внешнему виду даже видно что процессор не тот?

Заказала 14.05.2022. через интернет крем, перезвонили, оформили устный договор на доставку товара, получила смс о формировании заказа и трек-номер от доставки 365, заказ придет на почту с наложенным платежом, потом узнала, что это мошенники, крем-подделка, могу ли я не получать посылку на почте, оформив отказ? Смущает наличие устного договора о заказе, а в отзывах прочитала, что они грозят судом при отказе, как быть?

Здравствуйте.

Подскажите, является ли покупка товара через интернет дистанционной продажей?

Если я покупаю с последующей доставкой, товар через интернет, в магазине, у которого например есть обычные филиалы в Москве, но нет филиала в моем городе, является ли это дистанционной продажей? Распространяется ли на такую покупку действие статьи 26.1 закона озпп, позволяющей вернуть исправный технически сложный товар в течении 7 дней? Существует ли в таком случае разница в оплате, оплачу ли я покупку при заказе на сайте, или при получении в пункте выдачи или курьеру?

Также, подпадает ли под понятие дистанционной продажи покупка и оплата товара через интернет в магазине, у которого есть филиал в моем городе, но товар доступен только под заказ, и в магазин его привезут только после оплаты, до оплаты его посмотреть нельзя.

Спасибо.

Какой существует закон регулирующий взаимоотношения продавца и покупателя промышленных розничных товаров через интернет? Если я купил через интернет куртку, она мне не подошла продавец отказывается отдавать деньги, что делать?

Заказала товар через интернет магазин. Но потом передумала его выкупать. Сейчас мне пришло смс сообщение, что они подадут на меня в суд, если я не выкуплю товар.

Выписал товар через Интернет. Посылка пришла но товар не тот что предлагали а цена та же. Могу ли я вернуть ее на почту и вернут ли деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через интернет-магазин МВидео (г.Калуга) приобретён (10.06.2016 г.) электрический духовой шкаф Electrolux (далее товар). 13-го июля выходит из стоя индикатор температурного режима. 15-го я обратился с магазин МВидео с просьбой заменить товар. Работник магазина сообщил мне, что замена товара возможна только после осмотра работника сервиса по ремонту. Работник сервиса обратил внимание, что замена товара ненадлежащего качества производится без посещения работника сервиса в течении 14-ти дней после приобретения товара.

Прошу Вас проконсультировать меня по данному вопросу. Моё намерение заменить товар на аналогичный (в наличии имеется). Правда на сегодняшний день цена товара увеличилась. Вопрос: обязан ли магазин, в моём случае, заменить товар на ту же модель без доплаты.

Спасибо! Виталий.

Заказала товар через интернет, решила не оплачивать, т,к сомнительная какая-то организация, и отзыв о товаре. За пересылки 280 рублей. Могу ли я не получать товар и не оплачивать за пересылку? Будут ли браться штрафы за хранение товара на почте? Можно указать статьи.

Сделала заказ через интернет. Пока шла посылка, узнала, что средство не эффективное и все это обман, за не малые деньги.

Посылка пришла и мне начал звонить диспетчер с угрозой, что если я не заберу посылку, они подадут иск в суд, на основании п.1 ст. 781 ГК РФ.

В доказательстао записанный телефонный разговор.

Скажите пожалуйста, чем для меня это грозит и правомерно ли это?

Заранее спасибо.

Если заказала товар через интеонет маг пришел на почту, выкупила он неподошел отправила возрат через почту но мне невозвращают деньги. Что делать?

Я продала товар через интернет. Поеупатель выбрал товар по фото. Оплатил на почте при получении. Далее покупатель привел товар в негодность, обвинив меня в том, что это товар некачественный. Далее написал что подал заявление в полицию на меня. Что мне грозит? Сохранилась полностью переписка, есть фото товара перед отправкой.

Заказал товар через интернет-магазин. Выкупать передумал. Обязан ли я оплатить доставку СДЭК (до пункта выдачи)? Если да, то возможно оплатить на счёт СДЭК, с не продавцу?

Работаю, офис-менеджером, директор попросил заказать телефон (через интернет) и произвести оплату через бухгалтерию. Нашла сайт, заказала, бухгалтерия произвела оплату. Связаться с продавцом не могу (он не отвечает), что с телефоном не известно. Если это мошенники, и телефон не придет, какую ответственность я понесу и в каком размере? В договоре есть пункт, что я несу мат. ответственность за ущерб причиненный Работодателю, но о полной мат. ответственности документ не подписывала.

Заказала телефон через интернет-магазин за 9000 руб., но, заказав, прочитала отзывы о сайте, что высылают некачественный товар, и решила просто не забирать его. С почты пришло извещение, но я игнорировала его. Стали звонить менеджеры, но я сказала, что забирать не буду. Они сказали, что передадут мои данные в базу НБКИ, и подадут в суд. Что мне грозит?

Через интернет заказала крем без оплаты (оплата при получении) за это время передумала его брать. Теперь мне звонят и говорят, что я обязана выкупить, или на меня подадут в суд, суд пройдёт без меня и если я захочу опротестовать то в десяти дневный срок пожалуйста. Несколько раз мне звонили и угрожали. Что мне делать?

Можно ли отказаться от покупки в интернет магазине? При заказе они спросили точно я выкуплю? Я ответила да. Сказали что идет запись нашего разговора и я подтвердила выкуп товара. Но по не предвиденным обстоятельствам не смогла выкупить. Теперь они требуют оплатить затраты по доставке на почту.

Можно ли отказаться от товара, который полностью оплачен, но не отправлен если в договоре на изготовление есть такие пункты:

Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора в случаях:

- Поставки изделия ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для заказчика срок

- неоднократное нарушение исполнителем сроков поставки изделия

Могу ли я в этом случае ссылаться на статью 26.1 Закона «О защите прав потребителей»?

Обязана ли я платить интернет магазину за доставку если я отказалась от товара и не брала его от сдэк. У магазина оплата товара при получении.

Мол, они понесли траты за доставку мне и требуют с угрозой суда. Обязана ли я оплачивать услуги юриста на которого они потратились для суда? Кстати как долго такие решения выносятся? Во всех интернет магазинах отказался от товара и ничего никому не платишь.

Я заказал товар через интернет магазин но потом получилось так что этот товар мне стал не нужным и я его не выкупаю на почте Россия и вот вопрос интернет магазин в праве подать на меня в суд о возмещений транспортных расходов с доставкой? И какая это статья и что мне за это будет? Если интернет магазин подаст в суд то в каком городе он будет проходить?

Купили через интернет-сайт зап. части на машину. Т. е. сумму оплатили в момент заказа. В итоге пришло несколько одинаковых зап. частей. Решили вернуть не нужную. Но нам отказывают в возврате по причине, что эти одинаковые запчасти пришли якобы ещё 2 недели назад. Т. е. период возврата по закону прошёл. Законен ли такой отказ? Если нет, то каким образом пытаться всё-таки вернуть свои деньги за зап. часть, которая не нужна?

Папа заказал через интернет мекадон. Решил отказаться. Его начали уговаривать, в итоге сообщили, что препарат уже отправлен. Заказывал он сегодня в 8:30,а отказался в 15:00. Можно ли игнорировать извещение с почты?

После заказа в инет магазине, отказалась на следующий день. В ответ услышала, что заказ уже отправлен и, если я его не заберу, то они передадут мои данные в службу безопасности. Чем мне это грозит?

Заказал ноутбук в интернет магазине в другой город, доставка несколько дней не доставляет все переносят дату, хочу отказаться от товара, скажите я могу это сделать и вернут ли мне полностью деньги которые я заплатил или вычтут сумму доставки.

Такой вопрос: Заказал товар в интернете, но передумал его забирать по личным причинам, теперь названивают и требуют забрать посылку, иначе подадут в суд"П 0 дготOвлeн иск на cумму 14 307 pу 6 лeй (1837 – рaсхoды кOмпании, 47O – гOс. п 0 шлина, 12 O0O – ycлуга пpедcтaвителя 1)."

Как быть в данной ситуации?

За раннее спасибо!

Заказала в интернете товар по почте наложенным платежом, но возникли обстоятельства по которым он стал не актуален, звонят с фирмы продавца говорят, что по договору оферты я обязана оплатить товар плюс проценты за ожидание на Почте РФ. Я отказываюсь забирать товар и что либо оплачивать. Имею ли я это право?

Сегодня заказал чудо-крем в интернете, но, прочитав отзывы о нём, передумал его вообще покупать. Никакой предоплаты не вносил, компания-продавец знает мой номер телефона, ФИО и место жительства. Сказали, что пришлют товар на ближайшую почту в течение 2 х недель. Можно ли как-то отказаться от товара, и будет ли что-нибудь за это?

Мной был куплен отпариватель через интернет-магазин Техношок. Товар выбрала на сайте. Доставку не заказывала, так как возможен самовывоз в удобном для меня магазине. Приехала за товаром, оплата была через кассу. Мне вручили коробку и сказали, проверяйте, в течение двух недель нужно будет подъехать и проставить гарантию. Дома я уже поняла, что товар не соответствует тем требованиям, которым мне хотелось бы, совсем плохо отпаривает рубашки. После чего, я решила, что верну товар. Приезжаю в магазин (через 6 дней), а мне говорят данный товар обмену и возврату не подлежит, так как он технически сложный. Подскажите пожалуйста, имею ли право они отказать, так как товар был заказан через интернет? При том, что у них в договоре на сайте указано, что возможен возврат, кроме товаров имеющих-индивидуально-определенные свойства. Спасибо!

Оформлял заказ (Телевизор) через интернет (маркетплейс Сбермегамаркет). Продавцом выступил Мвидео. Оплатив денежные средства за ТВ, я приехал в Мвидео. Назвал номер заказа, код. Выдали мне товар. При осмотре товар меня не устроил, забирать его отказался, потребовав оформить возврат денежных средств. Однако продавец отказался, ссылаясь на то, что товар сложно технический. Правильно ли я понимаю, что действия Мвидео незаконны, т.к. приобретая товар через дистанционно (в данном случае через СберМегаМаркет), они нарушают мои права?

23 мая купила паровую швабру через интернет магазин. Доставлял курьер.

При нем проверила швабру визуально, включила только дома. Она не работает. Хотела сделать возврат, но мне сказали что это невозможно.

Можно только отдать им её и они её отвезут в сервисный центр и надо будет ждать до 45 дней, и только потом если брак выявят, то мне вернут деньги.

Неужели нельзя её просто вернуть и чтобы мне сразу отдали деньги?

По сути на вопрос не был дан ответ. А вопрос такой - с какого момента продажа считается дистанционной и по каким критериям? Можно ли считать не дистанционной продажу, когда потребителю был доставлен товар, вскрыт, проверен им и затем оплачен, при это товар заказывался через интернет-магазин.

Я отказалась выкупить товара, который заказала в интернет-магазине, продавец грозит подать на меня в суд, заблокировать банковские карты и не выпустить за границу.

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

В интернет-магазине в оферте прописано, что предоплата 25% при отказе от покупки не возвращается. Законно ли это?

И как расценивать " при отказе от покупки" ?

До момента получения, если человек отказывается, то ему не возвращается предоплата или уже после того, как товар получен и человек хочет его вернуть, так как передумал?

Заказал посылку через интернет. По телеф. Заключили как-бы договор. Сейчас хочу отказаться. Как быть?

Купила через интернет-магазин айфон, продавец уверял, что он в отличном состоянии и новый. На вид все так и было! Через некоторое время я проверила телефон по его imei и оказалось, что он восстановленНый, то есть, его раньше вернула потому то он бракованный, и его продали мне (их продавать как я понимаю не должны, потому что из списывают на брак, ) что мне делать в этой ситуации? Хотелось бы вернуть деньги. Чек не созранился.

Купила детский костюм через интернет магазин, он оказался мал, хочу вернуть деньги за него т к костюм не дешовый, мне было отказано, подскажите пожалуйста каковы мои действия, как все сделать правильно? Куда обращаться, в полицию или в защиту потребителей, я вообще не представляю, чека не было в почтовом пакете.

Заказал через интернет диван 17 августа, заказ оформили, оплата после получения. Документов ни каких не подписывал. В личном кабинете интернет портала где я сделал заказ имеется модель, цена товара и то что я сделал заказ, номер заказа. Консультант сообщила что диван нужно ждать 3 недели. Я согласился. Но,прошло уже 4 недели а дивана нет. Консультант сообщила что диван придет 25 сентября. Мне эта дата не подходит, так как на этапе заказа дивана я сообщил консультанту, что больной человек из больницы выписывается как раз через 3 недели, спать не где! Но мне сегодня сообщили что бы я ждал до 25 сентября. Вопрос: Законно ли такое? Могу ли я написать в суд на моральный ущерб или какой либо компенсации? И вообще что делать мне дальше? Ждать или действовать?

Я заказала товар в интернет магазине, через некоторое время я решила отказать от товара, но связаться интернет-магазином не возможно, на эл.адрес письмо не отправляется, обратный звонок не проходит! Заказ был оформлен подписанием договора-оферты! Посылка пришла на почту наложенным платежом, забирать я ее не хочу, интернет-магазин по смс отсылает мне сообщения, что если я не заберу, то продадут долг коллекторам. Чего ждать?

Делала заказ через интернет магазин, пока посылка шла выяснилось что с этим магазином лучше не иметь дел. С магазина шлют смс, звонки с угрозой взыскате через суд сумму больше самого заказа. Могу ли я отказаться, если нет обратного адреса?

Куплен телефон через Интернет. Информация на сайте одна, по факту телефон приходит с заниженными параметрами. Отзывы о данной организации негативные. Телефон отправлен почтой обратно, откуда и пришел. Скажите, возможен ли возврат денежных средств?

Я продавец косметики. При продаже товара через интернет-магазин который у нас есть, есть описание товара в карточке товара. Клиент оплачивает заказ и получает товар. Но по ст.26.1 ЗоЗПП РФ клиент может вернуть товар обратно. Хотя по Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Договоров купли-продажи при продаже не оформляется. Клиент после оплаты получает электронный чек. Вопрос: как мне продавцу косметической продукции избежать получение возвратов от Клиентов?

Заказала через интернет товар, при получении товар мало того, что не подошел, не понравился, как можно вернуть деньги? Какие нибудь права как потребителя есть?

Заказала товар в интернет магазине, прошло уже 3 месяца, а товар так и не пришел. Мне этот товар уже не нужен. Могу ли я его не забирать на почте, когда он все-таки придет?

Как мне быть. Мне позвонили из интернет магазина и сказали, что у меня накопились баллы и мне можно что то заказать. Половину оплатить баллами а остальное деньгами 4300. В итоге я заказала. Но т.к я инвалид и пенсия маленькая мне не хватило денег на оплату. Сейчас они мне звонят и требуют оплату. Говорят продавайте вещи, берите кредит т т.д. пишут, что юристы подали исковое заявление в суд. Как мне быть.?

Я приобрела ноутбук в интернет магазине Ситилинк, оформила его в рассрочку. Получила товар пришла домой начала пользоваться им. Через 3 дня обнаружила что дисплей в углу отходит от рамки. Я понимаю что при обращении в магазин будет предложен ремонт и экспертиза которая будет длиться 45 дней, это очень долго и меня такой вариант не устраивает. Я хочу чтобы мне заменили товар на такой же, новый. Как я могу этого добиться? Получен товар 26.05.21 обращусь в магазин 31.05.21

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение