Передача имущества в оперативное управление - 2055 советов адвокатов и юристов

В какие сроки мы обязаны зарегистрировать право оперативного управления после передачи нам имущества? Или это необязательно?

МКУ (в процессе ликвидации) хочет передать другому МКУ на баланс имущество транспортное средство и здание (оперативное управление), на здание заключены договоры на свет, газ, воду. Как правильно (документально) принять это имущество и что делать с договорами.

На все здание зарегистрировано право оперативного управления, но в данном здании несколько помещений занимает другое предприятие (МУП), ему необходимо зарегистрировать право хозяйственного ведения на данные помещения (кадастровые паспорта помещений МУП подготовил). Как быть с право оперативного управления? Если прекратить это право в регистрационной службе, необходимо ли будет готовить новые кадастровые паспорта на оставшиеся помещения?

Заключается ли договор об оперативном Управлении и составляется ли акт приёма-передачи федеральной собственности между Росимушеством и казенным учреждением?

Мы (орган местного самоуправления) передали в оперативное управление нежилое здание бюджетному учреждению. Теперь хотим его изъять из оперативного управления и включить его в казну. Какова процедура этого изъятия? Мы должны согласовать с директором бюджетного учреждения это изъятие? Или сразу постановление издать об изъятии?

Можно без предоставления мною деталей информации в общих чертах помочь мне-общий ликбез. Вариант А._____ В базе Росреестра в здании МКД несколько нежилых помещений имеют одновременно право оперативного управления и право собственности, других вариантов по данному дому оперативного управления нет... Может ли быть вариант В-- право на оперативное управление на нежилое помещение в базе Росреестра без второго документа-без права собственности?

Казенному предприятию передано имущество на праве оперативного управления, в т.ч. нежилые помещения. Вопрос: кто должен взымать плату за аренду данных помещений: предприятие или орган местного самоуправления? Кто устанавливает цену аренды?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы являемся бюджетной организацией, нам нужно оформить оперативное управление на здания, мы сделали документы на Российскую федерацию, а на оперативное управление у нас нет документов на эти здания до 1991 года. Что нам делать и с чего начинать?

Муниципальное бюджетное учреждение создается в сфере дорожной деятельности целью создания является содержание дорог центра города собственными силами учреждения.

Вопрос: Обязательно ли дороги передать в МБУ на праве оперативного управления?

Распоряжение учредителя будет вашим правоустанавливающим документом по владению имуществом. Печати можете ставить Право оперативного управления на недвижимое имущество (здание, строение

и т.п.) возникает с момента его государственной регистрации в Росреестре (ст. 131 ГК РФ, п. п. 5, 6 ст. 1, ст. ст. 14, 15 и 18 ФЗ от 13.07.2015 N 218-ФЗ).

Регистрация проводится на основании распоряжения собственника о закреплении имущества за учреждением. К распоряжению нужно приложить акт приема-передачи объекта. После регистрации получите Выписку из ЕГРН и предъявите в электросети.

А договор на право оперативного управления регулирует отношения между собственником и учреждением, и в отношениях с третьими лицами использоваться не может. Я работаю директором Дома культуры на праве оперативного управления. Договора на право оперативного управления нет, акта передачи объекта нет. Есть только распоряжение учредителя о передаче в оперативное управление. Имею ли я вообще право даже печать свою ставить?

Являюсь председателем ДОСААФ местного отделения у себя в городе хочу взять в оперативное управление подвал общеобразовательной школы для размещения там базы досааф и открытия стрелковой секции, вначале для пневматического оружия.

Подвал по документам числится как бомбоубежище с инвентарным номером.

Какие мне нужно произвести действия и написать заявления?

С директором школы был разговор, согласие достигнуто.

Уточняю ранее заданный вопрос. Есть территория относящаяся к землям обороны, в оперативном управлении, она пустая, нам нужно взять Ее в аренду, военные не против, но такие земли в аренду только через торги поэтому спрашиваю знатоков, можно ли допустим заключить договор аренды или бнзвозмездного пользования если у всех общественная организация (некоммерческая организация), по п. 1 ст 17.1 фз 135 можно а вот по п. 3 указанной статьи если оперативное управление, можно или нет? Если можно с практикой помогите.

Ситуация следующая. Есть собственник здания, мы получили по оперативному управлению. Далее собственник заключает договор с подрядчиком на ремонт подвала. В итоге подвал отремонтировали плохо и эксплуатировать его невозможно. Мы писали претензии, но без результатно. Можем мы ли в обход собственника через суд обязать подрядчика доделать подвал. Убытки нам не нужны. Мы хотим, чтобы доделали подвал. Причем подрядчик каким то образом смог подписать разрешение на ввод в эксплуатацию подвала. Хотя мы были против. Есть сейчас заключение о том, что подвал невозможно эксплуатировать ввиду множества недоработок. Спасибо.

Может ли бюджетное учреждение (школа) заключить договор о сотрудничестве (совместной деятельности) с некоммерческой организацией без образования юридического лица с передачей этой организации имущества, находящегося во временном пользовании у бюджетного учреждения?

Помогите пожалуйста разобраться! Распоряжением собственника прекращено право оперативного управления подведомственного собственнику учреждения на имущество общего пользования федерального значения. Также указанным распоряжением определено закрепление имущества в оперативном правлении у другого подведомственного собственнику учреждения. В таком случае, каким образом должно осуществляться передача полномочий по претензионно-исковой работе и по исполнительным производствам. Необходимо ли в таком случае заключение между подведомственными учреждениями заключение договора уступки права требования?

Вправе ли федеральное казенное учреждение сдавать в аренду помещения, принадлежащие ему на праве оперативного управления? Собственник помещений - РФ.

Как быть в такой ситуации: в договоре купли-продажи дачи от 24.07.2020 прописан пункт, что покупатель обязуется передать имущество не позднее 1 сентября 2020 года. Право на собственность наступает с момента включения участка и домика в Реестр (31 июля) На данный момент на даче проживают арендаторы предыдущих владельцев и до 1 сентября выезжать не собираются. Имею ли я право потребовать выселения арендаторов? Спасибо!

Добрый день. Подскажите можно ли использовать договор оперативного управления помещением между физ. лицом и ИП, для сдачи его в аренду.

Есть Домены (сайты) оформленные на физ. лицо.

Есть ИП, другое лицо.

Физ лицо хочет передать управление доменами (без перерегистрации, оставатся их собственником) на безвозмездной основе на ИП, чтобы ИП продавало на сайтах рекламу, занималось ведением и наполнением сайтов и другие действия. Доход от сайтов будет идти ИП, надоги будет платить ИП. Допустим на 1 год с дольнейшей пролангацией.

1. По какому договору это лучше сделать.

2. Желательно скинуть текст договора или рыбу.

Ситуация такова: Здание, которое ранее принадлежало одному МУПу на праве хоз. ведения передается через администрацию другому МУПу, так же на праве хоз. ведения. Подскажите, как быть с материальными ценностями, находящимися в данном здании (ну например шкафы, столы, пробирки, ведра и т.д.). Люди, работающие в данном здании при передаче, перешли работать в другой МУП (ну т.е. работники остались те же в том же здании, только их место работы называется по другому теперь)

Могут ли органы местного самоуправления передать действующий объект теплоснабжения муниципальному унитарному предприятию? Каким образом?

Помещения находятся в оперативном управлении у государственного бюджетного учреждения на праве оперативного управления. Данное ГБУ может передать в безвозмездное пользование помещения государственному автономному учреждению. Должны просто заключить договор или надо проводить торги? И надо ли обращаться в орган (Министерство экономического развития), осуществляющий распоряжение государственным имуществом?

Имущество передано с арестом на торги. Не сделав запрос. Что нарушил пристав, мне нужно знать. Нужны статьи на которые можно сослаться?

Я единственный учредитель ООО. Передаю в пользование нежилое помещение в ООО, раннее сдавалось в аренду. Будет ли это увеличение уставного капитала или продажа. Какие налоги при этом я должен заплатить. Буду ли я в дальнейшем платить налог на имущество как физлицо. Спасибо.

Служебные автомобили администрации города (собственник в ПТС и свидетельстве о регистрации) переданы распоряжением в оперативное управление в муниципальное бюджетное учреждение. Кто должен заниматься списанием автомобилей - администрация или МБУ?

Имеет ли право муниципалитет передать помещение школьной столовой в безвозмездное пользование индивидуальному предпринимателю с целью организации питания (приготовление и раздача блюд) школьников, питающихся за родительские средства без проведения конкурсных процедур и приняв на себя обязательства по оплате коммунальных платежей (вода, электричество, отопление в столовой), но при этом обязав Исполнителя установить стоимость питания не более, например, 50 рублей, что будет включать в себя только расходы на продукты, з.п., налоги.

Может ли концессионер передать объект не являющимся объектом концессии в реконструкцию по друго адресной инвестиционной программе?

Могут ли судебные приставы изъять какое-либо имущество из квартиры где прописан должник, который не является членом семьи? Спасибо.

Добрый день. Документы из полиции переданы в следственные органы данного района, являюсь депутатом сельского совета-это как повлияет на решение суда по данному делу.

Можно ли не передавая имущество администрации поселения с муп жкх заключить договор безвозмездного пользования?

В Госкомимуществе имеется несамоходный паром. Может ли госкомимущество передать паром негосударственному предприятию (ООО) в аренду и на какой срок? Или в доверительное управление? И как это должно оформляться?

Я являюсь единственным участником ООО, собираюсь на гос. службу. Могу ли передать в доверительное управление ООО действующему Директору?

Между образовательным учреждением «Архитектурная академия» и индивидуальным предпринимателем (ИП) Сидоркиным был заключен договор аренды нежилого помещения в здании, находящемся в оперативном управлении академии. Собственник здания — коммерческий банк — потребовал в суде признать договор недействительным, поскольку, по его мнению, образовательное учреждение не вправе распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником.

Академия иск не признала, заявив, что в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» вправе и без согласия собственника сдавать в аренду находящееся у нее на балансе недвижимое имущество.

Как следует решить данный спор? В чем особенности правового режима имущества, которым владеет образовательное учреждение?

Можно ли сотруднику ФСБ оформить доверенность на третье лицо на право управления недвижимостью, с последующей сдачей ее доверителем, доходы от сдачи доверитель забирает себе?

Что бы обезопасить имущество от кредиторов так как я имею долг по двум беззалоговым кредитам я подарил 1/2 доли в квартире матери и выписался это моё единственное жильё смогут ли приставы описать имущество в квартире по моим долгам если я там не прописан? И сможет ли банк оспорить через суд сделку?

У нас в г. Уссурийске на деньги спонсоров из Р. Кореи построен Корейский культурный центр и был оформлен на ю/л под названием Национальная культурная автономия корейцев г. Уссурийска. Помимо НКА в городе существуют еще две общественные организации-это Краевой Общественный Фонд Приморских корейцев Возрождение и Общественная организация Приморского края Ноиндан. Данное время НКА единолично взял управление и вытеснил нас из здания культурного центра. За помощью я обращался к консулу Р. Корея Ли Сок Пе, он сказал: Мы не имеем право вмешиваться внутренние дела России. Вопрос: Как можно решить наш спор по Российскому закону о совместном эксплуатации здания?

Могут ли приставы в арестованное имущество 1/2 доли за долги по алиментам подселить жильца? На каком основании, и в каком законе это прописано?

У нас жёсткий конфликт с жильцом! У нас установлены камеры в квартире и выходят на подъезд и наши посадки! И также установлена в подъезде на цокольный этаж и на лестницу! Для защиты своего имущества и своей безопастности! Что нам грозит, если соседка подаст жалобу! Мы живем на первом этаже, а она на втором!

Муниципальному казенному учреждению по договору оперативного управления передано муниципальное имущество. В течение года приобретается имущество. Как оформить передачу вновь приобретенного? Нужно оформлять новый договор, дополнение к существующему или просто по акту приема-передачи?

Мы автономное учреждение и за нами закреплено имущество на праве оперативного управления. Время от времени нам звонят различные организации с просьбой сдать в аренду актовый зал или учебный кабинет на несколько часов в день. Имеем ли мы право заключить разовый договор на сдачу имущества в аренду без согласования с учредителя и Департамента недвижимости. Спасибо.

Прожив в браке 30 лет, развелись в апреле 2012 г. дети совершенолетние, имущество не делили. После развода остались: дом подаренный мне матерью на 40 кв. м.плюс 7 соток земли подаренные по договору дарения, где я проживаю в настоящий момент; дом на 85 кв. м плюс 26 соток земли оформленный на меня, который я подарила сыну после развода в декабре 2013 г по договору дарения не поставив в известность бывшего мужа, где сейчас проживает сын; и дом где мы проживали с мужем до развода на 60 кв. м плюс 14 соток земли, документы на дом не оформлены, где сейчас проживает бывший муж с гражданской женой. Целесообразно ли мне подавать на раздел имущества в данной ситуации (речь идет о последнем доме), или нет? Может ли претендовать на последний дом его новая жена, после его смерти?

Арендовали земельный участок у администрации округа. Потом в 2018 году узнали, что эту землю передали в собственность другому человеку. Что делать? На 2019 год нам устно отказали в пролонгации аренды и другой участок отказались предоставить.

Бюджетное учреждение за счет собственных средств-прибыли учреждения от платных услуг (не за счет бюджетных средств и не за счет субсидии) хочет приобрести (построить) объект движимого имущества. Будет ли являться строительство данного объекта как объекта государственной собственности? После приобретения (строительства) данный объект подлежит (не подлежит) отнесению к государственной собственности?

Будет ли считаться процессуальным недопустимым доказательством тот факт, что организатор ОРМ Оперативный эксперимент по вымогательству взятки, использовал личные деньги взяткодателя? Прошу сослаться на судебную практику и законодательство РФ.

Допускается ли передача в безвозмездное пользование квартиры, принадлежащей некоммерческому учреждению на праве оперативного управления, своему работнику в порядке главы 36 ГК РФ?

Право на оперативное управление недвижимым имуществом наступает с момента государственной регистрации. Отвечает ли субъект, которому было передано недвижимое имущество актом приема-передачи, за его сохранность и содержание. Оперативное управление не было зарегистрировано.

Могу ли я заключить договор доврительного управления на принадлежащее мне имущество с близким родственником, который будет получать коммерческую выгоду (будет сдавать в аренду). При этом я не хочу получать никакой финансовой выгоды по данному договору, кроме возмещения стоимости налога на данное имущество. Я - физ лицо, которому по договору дарения перешла коммерческая недвижиомсть. Близкий родственник (мама) работает как ИП. Какой вид договора будет оптимальным с точки зрения минимизации налогов? (чтобы не платить налог с доходов 2 раза: сначала мама от полученной аренды и потом я при получении денег от мамы по договору дов управления).

5-ти этажный жилой дом. на 1 этаже нежилое помещение (весь этаж) в 2005 году "приватизировано" администрацией муниципального образования города и сдается арендаторам. Все квартиры в доме в собственности жильцов. При "приватизации" не жилого этажа собственники квартир в известность не ставились. Дом имеет общие конструктивы, инженерные системы (отопления, канализации с органами управления внутри нежилого помещения). ТСН желает получать доход от аренды. Иначе экономически не выжывает...

1.Можно ли признать "приватизацию" не законной?

2.Можно ли получить право оперативного управления либо хоз. ведения? Либо иное?

Председатель ТСН "Отке 17" Кучмар Михаил Львович. kuchmar47@mail.ru

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение