Оперативное управление имуществом / Имущество - 5137 советов адвокатов и юристов

Мы (орган местного самоуправления) передали в оперативное управление нежилое здание бюджетному учреждению. Теперь хотим его изъять из оперативного управления и включить его в казну. Какова процедура этого изъятия? Мы должны согласовать с директором бюджетного учреждения это изъятие? Или сразу постановление издать об изъятии?

Ситуация следующая. Есть собственник здания, мы получили по оперативному управлению. Далее собственник заключает договор с подрядчиком на ремонт подвала. В итоге подвал отремонтировали плохо и эксплуатировать его невозможно. Мы писали претензии, но без результатно. Можем мы ли в обход собственника через суд обязать подрядчика доделать подвал. Убытки нам не нужны. Мы хотим, чтобы доделали подвал. Причем подрядчик каким то образом смог подписать разрешение на ввод в эксплуатацию подвала. Хотя мы были против. Есть сейчас заключение о том, что подвал невозможно эксплуатировать ввиду множества недоработок. Спасибо.

В какие сроки мы обязаны зарегистрировать право оперативного управления после передачи нам имущества? Или это необязательно?

Муниципальное бюджетное учреждение создается в сфере дорожной деятельности целью создания является содержание дорог центра города собственными силами учреждения.

Вопрос: Обязательно ли дороги передать в МБУ на праве оперативного управления?

Распоряжение учредителя будет вашим правоустанавливающим документом по владению имуществом. Печати можете ставить Право оперативного управления на недвижимое имущество (здание, строение

и т.п.) возникает с момента его государственной регистрации в Росреестре (ст. 131 ГК РФ, п. п. 5, 6 ст. 1, ст. ст. 14, 15 и 18 ФЗ от 13.07.2015 N 218-ФЗ).

Регистрация проводится на основании распоряжения собственника о закреплении имущества за учреждением. К распоряжению нужно приложить акт приема-передачи объекта. После регистрации получите Выписку из ЕГРН и предъявите в электросети.

А договор на право оперативного управления регулирует отношения между собственником и учреждением, и в отношениях с третьими лицами использоваться не может. Я работаю директором Дома культуры на праве оперативного управления. Договора на право оперативного управления нет, акта передачи объекта нет. Есть только распоряжение учредителя о передаче в оперативное управление. Имею ли я вообще право даже печать свою ставить?

Являюсь председателем ДОСААФ местного отделения у себя в городе хочу взять в оперативное управление подвал общеобразовательной школы для размещения там базы досааф и открытия стрелковой секции, вначале для пневматического оружия.

Подвал по документам числится как бомбоубежище с инвентарным номером.

Какие мне нужно произвести действия и написать заявления?

С директором школы был разговор, согласие достигнуто.

На все здание зарегистрировано право оперативного управления, но в данном здании несколько помещений занимает другое предприятие (МУП), ему необходимо зарегистрировать право хозяйственного ведения на данные помещения (кадастровые паспорта помещений МУП подготовил). Как быть с право оперативного управления? Если прекратить это право в регистрационной службе, необходимо ли будет готовить новые кадастровые паспорта на оставшиеся помещения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно без предоставления мною деталей информации в общих чертах помочь мне-общий ликбез. Вариант А._____ В базе Росреестра в здании МКД несколько нежилых помещений имеют одновременно право оперативного управления и право собственности, других вариантов по данному дому оперативного управления нет... Может ли быть вариант В-- право на оперативное управление на нежилое помещение в базе Росреестра без второго документа-без права собственности?

Мы являемся бюджетной организацией, нам нужно оформить оперативное управление на здания, мы сделали документы на Российскую федерацию, а на оперативное управление у нас нет документов на эти здания до 1991 года. Что нам делать и с чего начинать?

Можно ли сотруднику ФСБ оформить доверенность на третье лицо на право управления недвижимостью, с последующей сдачей ее доверителем, доходы от сдачи доверитель забирает себе?

Заключается ли договор об оперативном Управлении и составляется ли акт приёма-передачи федеральной собственности между Росимушеством и казенным учреждением?

Право на оперативное управление НЕДВИЖИМЫМ имуществом не зарегистрировано, но есть акт приема-передачи. Действителен ли договор на обслуживание этого нежилого дома управляющей компанией без регистрации права? По каким основаниям?

Казенному предприятию передано имущество на праве оперативного управления, в т.ч. нежилые помещения. Вопрос: кто должен взымать плату за аренду данных помещений: предприятие или орган местного самоуправления? Кто устанавливает цену аренды?

Уточняю ранее заданный вопрос. Есть территория относящаяся к землям обороны, в оперативном управлении, она пустая, нам нужно взять Ее в аренду, военные не против, но такие земли в аренду только через торги поэтому спрашиваю знатоков, можно ли допустим заключить договор аренды или бнзвозмездного пользования если у всех общественная организация (некоммерческая организация), по п. 1 ст 17.1 фз 135 можно а вот по п. 3 указанной статьи если оперативное управление, можно или нет? Если можно с практикой помогите.

Ст.209 ГК РФ о правах собственников. Однако ничего не говорится о том, если в квартире есть проживающие давно с постоянной регистрацией лиц, а собственник находится в розыске по причине того, что он пропал, тогда могут ли иметь права оперативного управления квартирой проживающие? То есть без передачи в собственность и.т.д, а управления квартирой?

Вправе ли федеральное казенное учреждение сдавать в аренду помещения, принадлежащие ему на праве оперативного управления? Собственник помещений - РФ.

Часть бъекта (здание) находится в оперативном управлении, пом.1 Н находится у меня в частной собственности (+часть З/у под зданием в долгосрочной аренде).

Вопрос: У кого больше преимуществ и каких?

Можем ли мы "отжать" права у "оперативников", например, часть помещений переоформить в аренду на себя, для развития нашей организации?

Помогите пожалуйста разобраться! Распоряжением собственника прекращено право оперативного управления подведомственного собственнику учреждения на имущество общего пользования федерального значения. Также указанным распоряжением определено закрепление имущества в оперативном правлении у другого подведомственного собственнику учреждения. В таком случае, каким образом должно осуществляться передача полномочий по претензионно-исковой работе и по исполнительным производствам. Необходимо ли в таком случае заключение между подведомственными учреждениями заключение договора уступки права требования?

Физическое лицо собственник помещения передало по договору оперативное Управления коммерческое помещение индивидуальному предпринимателю на безвозмездной основе, в дальнейшем договор оперативного управления расторгнут с индивидуальным предпринимателем, физическое лицо Продает нежилое помещение будет ли считаться предпринимательской деятельностью при продали помещения? Какой налог должен заплатить физическое лицо при продаже коммерческого помещения владею более 5 лет. Основной момент по договору оперативного управления заключённого ранее с Ип будет ли налоговая считать как предпринимательская деятельность и учитывая изложенное могут потребовать заплатить налог от продажи коммерческого помещения. Если да то какую сумму должен будет оплатить физическое лицо с продажи коммерческого помещения (с момента покупки коммерческого посещения виз. лицо в аренду помещение не сдавало).

Сдали документы на приватизацию, получили отказ из департамента управления имуществом, т.к. квартира не включена в реестр муниципальной собственности. Предлагают обратиться в суд. кого указывать в исковом заявлении ответчиком и что указывать в результативной части заявления. Включить в реестр или признание собственности на квартиру.

Проживаю в квартире имеющей статус служебного жилья и находящейся в оперативном управлении школы в которой работаю 13 лет. Муниципальные органы власти отказывают в приватизации (Проживаю в сельской местности). Возможна ли приватизация? Правомерен ли отказ в приватизации?

Администрация передала детскую площадку в оперативное управление МБУ. Собственником при этом остается Администрация. При этом не были переданы никакие технические документы на данную площадку (паспорта, сертификаты и т.д.) Имеется только договор оперативного управления и ак приема-передачи. Вопрос: кто должен ремонтировать данную детскую площадку? Тот кому передали имущество по договору оперативного управления или все-таки собственник?

Вопрос: если Организация осуществляет оперативное управление нежилыми помещениями, вправе ли она выставлять счета за занимаемые данные площади юр.лицам?

Я проживаю в общежитии, принадлежащем агенству по имуществу РК и переданому на праве оперативного управления техникуму, я занимаю комнату по договору соц. найма (по решению суда), в комнате ни кто не прописан. Могу ли я приватизировать комнату или получить её в собственность. И как это сделать? Ответьте пожалуйста!

Добрый день. Подскажите можно ли использовать договор оперативного управления помещением между физ. лицом и ИП, для сдачи его в аренду.

Кто должен заниматься списанием имущества в оперативном управлении: Собственник или казенное учреждение (школа.)

Как сдать в аренду муниципальное имущество если собственником является администрация города, а балансодержателем - директор, зарегистрированное юр лицо. Но право оперативного управления зарегистрировано не было.

Имущество передано с арестом на торги. Не сделав запрос. Что нарушил пристав, мне нужно знать. Нужны статьи на которые можно сослаться?

Могут ли судебные приставы изъять какое-либо имущество из квартиры где прописан должник, который не является членом семьи? Спасибо.

Помогите пожалуйста. Ведется оперативно-розыскная деятельность по признакам преступления по ч. 1 ст. 285 и ч. 3 ст. 159 УК РФ. на основании того, что в табелях учета проставлены 8 ч. внешнему совместительству, а работник фактически работал в свободное время от основной работы, выполнял соответствующий объем работы, но к сожалению про это не прописано в трудовом договоре. Что делать?

Бюджетное учреждение за счет собственных средств-прибыли учреждения от платных услуг (не за счет бюджетных средств и не за счет субсидии) хочет приобрести (построить) объект движимого имущества. Будет ли являться строительство данного объекта как объекта государственной собственности? После приобретения (строительства) данный объект подлежит (не подлежит) отнесению к государственной собственности?

Скажите пожалуйста, может ли муниципальное казенное учреждение Управление образования быть учредителем муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения или от имени учредителя исполнять функции учредителя в отношении бюджетного учреждения? И кто все-таки является учредителем: муниципальное образование или администрация муниципального образования. Пожалуйста, дайте ссылки на НПА.

Есть Домены (сайты) оформленные на физ. лицо.

Есть ИП, другое лицо.

Физ лицо хочет передать управление доменами (без перерегистрации, оставатся их собственником) на безвозмездной основе на ИП, чтобы ИП продавало на сайтах рекламу, занималось ведением и наполнением сайтов и другие действия. Доход от сайтов будет идти ИП, надоги будет платить ИП. Допустим на 1 год с дольнейшей пролангацией.

1. По какому договору это лучше сделать.

2. Желательно скинуть текст договора или рыбу.

Я являюсь единственным участником ООО, собираюсь на гос. службу. Могу ли передать в доверительное управление ООО действующему Директору?

Ситуация такова: Здание, которое ранее принадлежало одному МУПу на праве хоз. ведения передается через администрацию другому МУПу, так же на праве хоз. ведения. Подскажите, как быть с материальными ценностями, находящимися в данном здании (ну например шкафы, столы, пробирки, ведра и т.д.). Люди, работающие в данном здании при передаче, перешли работать в другой МУП (ну т.е. работники остались те же в том же здании, только их место работы называется по другому теперь)

Может ли бюджетное учреждение (школа) заключить договор о сотрудничестве (совместной деятельности) с некоммерческой организацией без образования юридического лица с передачей этой организации имущества, находящегося во временном пользовании у бюджетного учреждения?

ЗАДАЧИ

1) Глава муниципального образования издал постановление об изъятии излишнего не используемого, а также используемого не по назначению имущества у муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения и оперативного управления. Руководители предприятий, считая постановление неправомерным, обжаловали его в суд.

Решите дело. Приведите соответствующую вашей позиции правовую аргументацию.

Мы автономное учреждение и за нами закреплено имущество на праве оперативного управления. Время от времени нам звонят различные организации с просьбой сдать в аренду актовый зал или учебный кабинет на несколько часов в день. Имеем ли мы право заключить разовый договор на сдачу имущества в аренду без согласования с учредителя и Департамента недвижимости. Спасибо.

Муниципальному казенному учреждению по договору оперативного управления передано муниципальное имущество. В течение года приобретается имущество. Как оформить передачу вновь приобретенного? Нужно оформлять новый договор, дополнение к существующему или просто по акту приема-передачи?

Прожив в браке 30 лет, развелись в апреле 2012 г. дети совершенолетние, имущество не делили. После развода остались: дом подаренный мне матерью на 40 кв. м.плюс 7 соток земли подаренные по договору дарения, где я проживаю в настоящий момент; дом на 85 кв. м плюс 26 соток земли оформленный на меня, который я подарила сыну после развода в декабре 2013 г по договору дарения не поставив в известность бывшего мужа, где сейчас проживает сын; и дом где мы проживали с мужем до развода на 60 кв. м плюс 14 соток земли, документы на дом не оформлены, где сейчас проживает бывший муж с гражданской женой. Целесообразно ли мне подавать на раздел имущества в данной ситуации (речь идет о последнем доме), или нет? Может ли претендовать на последний дом его новая жена, после его смерти?

МКУ (в процессе ликвидации) хочет передать другому МКУ на баланс имущество транспортное средство и здание (оперативное управление), на здание заключены договоры на свет, газ, воду. Как правильно (документально) принять это имущество и что делать с договорами.

Нежилое здание передано Росимуществом в оперативное управление ГУ МВД.

Может ли ГУ МВД сдавать данные помещение в аренду и получать за это денежные средства?

В ст. 9 ФЗ "О некоммерческих учреждениях" приводится понятие частного некоммерческого учреждения - это организация, созданная собственником (!) (гражданином или юр лицом) для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характер. Правильно ли я понимаю, что собственник - это учредитель? Есть мнение коллег, что в НЧУ учредитель-отдельно, собственник - отдельно. Может быть собственник имеется ввиду как собственник имущества, переданного в НЧУ? Хотелось бы понимания в этом вопросе, кто есть кто: кто учредитель, кто собственник и собственник чего - имущества, или юр лица? Спасибо.

У нас висит баннер на здании. С собственником здания данный баннер согласован и подписан договор на размещение баннера. Не давно получили предписание из управления наружной рекламы и информации об устранении нарушений, где они нам предписывают демонтаж данного баннера. Законно их действие? И могу я оспорить данное постановление? И каким образом?

5-ти этажный жилой дом. на 1 этаже нежилое помещение (весь этаж) в 2005 году "приватизировано" администрацией муниципального образования города и сдается арендаторам. Все квартиры в доме в собственности жильцов. При "приватизации" не жилого этажа собственники квартир в известность не ставились. Дом имеет общие конструктивы, инженерные системы (отопления, канализации с органами управления внутри нежилого помещения). ТСН желает получать доход от аренды. Иначе экономически не выжывает...

1.Можно ли признать "приватизацию" не законной?

2.Можно ли получить право оперативного управления либо хоз. ведения? Либо иное?

Председатель ТСН "Отке 17" Кучмар Михаил Львович. kuchmar47@mail.ru

Можно ли не передавая имущество администрации поселения с муп жкх заключить договор безвозмездного пользования?

На основании каких приказов и постановлений можно получить положенное вещевое имущество (ранее не выдавалось) при увольнении из армии по окончании срока контракта, выслуга больше 20 календарей. И можно ли отказаться от замены одних предметов вещевого имущества другим (на основании какого закона)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение