Покупка билетов авиабилетов / Защита прав потребителей - 338 советов адвокатов и юристов

Турфирма заменила бизнес класс на эконом. В случае если мы откажемся от перелета, так как это существенно нарушает условия договора, и самостоятельно купим необходимые нам билеты бизнес класса на другой рейс и другого перевозчика, сможем ли мы получить от турфирмы компенсацию понесенных убытков в размере вновь приобретенных билетов?

Нужен ли сейчас (на конец ноября 2021 года),qr код или пцр-тест при покупке билетов на поезд или на самолёт по России? И нужно ли их сейчас предъявлять при посадке на поезд или на самолёт?

Добрый день. Мои родители были отпуске во Вьетнаме. На обратном пути из Вьетнама им перенесли время вылета. В результате они опоздали на стыковочный рейс, и им пришлось покупать другие билет на стыковочный рейс. Они написали жалобу на авиакомпанию, но спустя месяц им пришел ответ, что заявление было составлено неверно и перенос был выполнен в рамках правил авиакомпании. Скажите как получить с авиакомпании возмещении расходов за покупку других билетов?

Оператор-кассир Аэрофлота не объяснила и мы с ребёнком инвалидом не смогли воспользоваться программой по субсидированию при покупке билетов. Сумма переплаты у нас составила более 20000 руб. Была в адрес Аэрофлота 29.05.2015 г. отправлена притензия. Сегодня 15.07.2015 г. ответа нет. Что делать?

Добрый день!

Я купила авиабилеты напрямую у авиакомпании. В день вылета все прошло в обычном режиме, самолет уже стоял на взлетной полосе, когда его вернули обратно в аэропорт и сообщили, что вылет отменен по техническим причинам. АК предложила переоформить билеты на следующий рейс, который вылетал утром следующего дня. Оформление было сделано без штрафа.

Вылет должен был быть из Москвы в 19:00 с прилетом в пункт назначения в 21:00. По факту вылет состоятся в 6 утра на следующий день с прилетом в 8 утра. То есть по факту мое прибытие было задержано на 11 часов. На какую компенсацию я могу рассчитывать в данном случае?

13 мая 2014 г. купила на почте России 2 билета на самолет на 8 июня 2014 г. до Симферополя и обратно на 21 июня 2014 г. На почте дали только кассовые чеки, на которых все плохо видно. Электронных билетов сказали не дают. Приехала с внуком 8 июня в аэропорт Домодедово и нас не нашли в списках. После разбирательств выяснилось, что мы зарегистрированы на 8 июля. Приехала домой в Тверскую область, пошла разбираться на почту и пришлось сдавать не выданные билеты на июль. За билеты я заплатила 14685 рублей, а вернули мне только 7785 руб. Могу ли я подать на почту России в суд для возврата полной суммы, ведь сдаю их почти за месяц. С уважением Надежда.

Как правильно поступить. Были приобретены билеты авиакомпании Беларуси-Belavia. Вылет (Москва-Минск-Франкфурт) должен быть состояться 01.04.2020 года., но данный рейс не состоялся. Денежные средства до сих пор не вернули. На вопрос - почему до сих пор не вернули деньги, авиакомпания отвечает денег нет, ждите...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила билет на самолет а позже вышла замуж и сменила фамилию

. Что делать с билетом? Могу лететь по старому паспорту или надо менять данные в билете? Времени нет на обмен.

Я покупала на май 2020 года тур в Тунис, но из за эпидемии все отменили. Заверили, что в следующем году этот тур будет в силе, в этот же отель без доплаты так же в мае... но тунис был закрыт и мне заменили тур на турцию.. но и турцию сейчас закрыли и опять все отменили. Возможно ли мне все таки уехать на отдых в тунис в тот же отель и в те же примерно даты. Потому что деньги за тур мне не выдали и они находятся на депозите или как правильно не знаю..

Мой сын находится в Москве в сизо. У него нет ни одного документа. Должен состояться суд и предположительно выпустят. Я хочу его забрать домой в Калининград. Как купить билет на самолет?

В нашей турфирме (ООО) ,был оформлен договор-поручение на приобретение авиабилетов ГТК России мы их заказали через посредника туроператора. Клиенты не смогли вылететь, т.к. заболели инфекц. Заболеванием. Об этом они нас уведомили, за 6 дней до вылета, продать их билеты фирме - туроператору не удалось, билеты были выданы туристам. Туристы обратились в нашу фирму с требованием вернуть полную стоимость авиабилетов или они подадут на нас в суд. подскажите как нам быть в этой ситуации?

Взял дорогу на отпуск с проездом в районе Крайнего Севера. Билет мне купил другой человек (так как компенсация позже приходит и не было денег в данное время), оплатив проезд со своей карты. Я заключил договор займа денежных средств у этого человека на сумму авиабилета. Мне мой знакомый купил билеты по своей карте. Я ему на следующий месяц, получив зарплату вернул сумму за покупку авиабилетов наличными и получил расписку о получении денежных средств от меня. В бухгалтерии все хорошо приняли. "Рассчитался"с ними по дороге. Прошел год приезжает финансовая проверка внеплановая и находит нарушения по моим покупкам авиабилетов. Бухгалтерия говорит мне через год, что я должен вернуть средства за билет купленный не с моей карты, Подскажите пожалуйста, правомочно это?

С сотрудником был заключен срочный трудовой договор (далее СТД), авиабилеты ему приобретал работодатель. Согласно СТД работник обязан компенсировать работодателю расходы связанные с доставкой сотрудника до места работы.

Работник один рейс совершил, перед вторым у него возникли неприятности в аэропорту (дебош), билет был не возвратный, человек не полетел. На следующий день отказался, не прибыв вовремя в аэропорт и вновь не улетел до места работы. Можно ли и как взыскать стоимость билетов с недобросовестного сотрудника, который так и не добрался до места работы?

Приобрел билеты на сайте авиакомпании Ютэйр по маршруту Сургут - Анапа - Сургут 10.03.2016. 07.04.2016 вынужден был перенести дату вылета из г. Сургут, для этого на сайте компании произвел перенос даты. 18.04.2016 был вынужден сдать через сайт билеты обратно.

В результате оказалось что с 01.04.2016 г. у компании изменились тарифы и билеты по маршруту Сургут - Анапа оказались невозвратными. Деньги будут возвращены только за участок маршрута Анапа - Сургут.

При общении с операторами горячей линии мне сказали, что я не смогу воспользоваться невозвратными билетами по маршруту Сургут - Анапа.

Законно ли это? Ведь билеты мной приобретены, за них деньги мне не вернули и сама формулировка НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ говорит о том, что продав их мне, я не могу их вернуть, и перепродать мое место они не имеют права никому.

Авиакомпания поБеда требует за исправления в билете 5000 рублей, у меня перепутаны местами фамилия и отчество и отчество повторно указано вместо имени. Стоимость билета 6000 руб. Стоимость корректировки данных в авиакомпании поБеда составляет 5000 рублей, а по платному телефону за 60 рублей в минуту мне сообщили что сама я требовать внесения изменений права не имею, поскольку покупала билет через агентство, в свою очередь агентство Меготрэвэл так же берет за корректировку дополнительно 2500 рублей. Итого:

Покупка билета 6000 руб.

Исправление ошибок в билете 7500 руб.

Возврат билета - 6000 рублей (невозвратный).

Итог: проще купить новый билет и забыть про старый, подарив деньги Авиакомпании, причем тебя кинули почти по закону... (ну я же сама ошиблась)

Вопросы:

1.какие законы нарушает Авиакомпания требуя 5000 за внесение изменений

2. Какие законы нарушает авиакомпания запрещая напрямую (не через агентство) требовать возврата?

3. Куда жаловаться? Роспотребнадзор? УФАС? Суд?

Для поездки в командировку на международный форум были заказаны авиабилеты трем сотрудникам компании. Сегодня, за три дня до поездки форум отменили по инициативе МИДа и Минэкономразвития. При обращении в компанию Озон о возврате авиабилетов, компания сообщила, что билеты возврату не подлежат и отмена цели поездки (о чем я приложила соответствующие письма) не является причиной для возврата денег. И отправили меня к авиакомпаниям. Аэрофлот отказался возвращать деньги, сославшись на правила агента, который продал билет, т.е. Озон. Компания S7 пока молчит. Прошу проконсультировать, имеют ли они право не возвращать деньги, ссылаясь на внутренние правила и условия тарифа.

Авиакомпания отказывается вернуть денежные средства за авиабилеты на другой счёт. Может только на тот с которого приобретались билеты.

Я купил 27.10.2018 через интернет 2 авиабилета Пулково-Минск-Киев у авиакомпании "Белавиа" на 27.12.2018. Но в связи с введением военного положения на Украине, я оформил бланк вынужденного возврата авиабилетов по форме "Белавиа" с копиями загранпаспортов и отправил этот бланк по эл. почте в "Белавиа". Денег за возвращенные авиабилеты я не получил. Но после покупки этих билетов я обращался в "Белавиа" с просьбой о переоформлении билетов туда на билеты туда и обратно. Но мне в авиакомпании "Белавиа" объяснили, что при возврате каждого авиабилета налагается штраф в сумме 100 евро, а при изменении даты вылета налагается штраф 60 евро. Авиабилет стоит ровно 100 евро. У меня вопрос-имеет ли перспективу подача искового заявления в суд?

В апреле 2021 года была командировка 2-х сотрудников, проезд в которую был осуществлен на поезде РЖД. Командировочные расходы работодатель перечислил заранее на карту каждого из сотрудников (каждому свои). Для собственного удобства при бронировании мест в поезде, выбрал и оплатил билеты один из сотрудников со своей карты. Второй сотрудник перевел д/с за билет на карту купившему билеты. В бухгалтерию для отчета по командировке было предоставлено: электронные ЖД билеты, выписку с карты оплатившего билеты, расписку от сотрудника который перевел деньги за билеты с подписью обоих. На данный момент бухгалтерия отказывается принимать подочет у сотрудника который переводил деньги за билет, принимает только у оплатившего и хочет удержать с первого стоимость ЖД билетов. Правомерно ли поступает бух-рия? Если нет, то чем можно доказать что сотрудник не обязан расплачиваться за проездные документы только своей картой?

Электронный авиабилет оформили мужу в бухгалтерии на работе для командировки, на нём не указано, что время вылета местное, всегда было московское, пришлось за свой счёт брать новый билет, никто не предупредил, что время местное и в билете не указано. Можно ли предъявить претензии и кому?

Могу ли я вернуть деньги за невозвратные авиабилеты в случае если в стране прилета введёно военное положение, и гражданам рф отказывают во въезде в страну.

У меня недееспособная дочь инв.2 гр. Украла мои деньги и улетела в другой город. Могу ли я вернуть деньги за билеты, подав в суд авиакомпанию?

22.11.2022 г по маршруте Ташкент-Москва (Шереметева) № авиабилет 5552493853867 с авиакомпании аэрофлота. Мне нужна сумма в рублях справка. Оплачен Узбекским валюте (сумах 3660075.00)

Молодой человек не достигший 18-летия случайно совершил покупку авиабилета через сайт микрофинансовой организации. Хотя не собирался никуда лететь и соответственно не воспользовался им. На сайте он ввел только номер и серию своего паспорта и указал завышенный возраст (на сайте указано, что предоставляют услуги только достигшим 18-летия). О том что, заказ сделан ошибочно было сообщено по телефону и по электронной почте, указанным на сайте, через 3-и часа после заказа и до отправки рейса. Сейчас микрофинаносвая организация утверждает, что оформила кредит на имя молодого человека и его нужно возвращать.

Насколько законны их требования?

Мы из Крыса. Свидетельство о рождении на русском языке. Нужен ли штамп о российском гражданстве в свидетельство о рождении для авиабилета по России?

Мы с дочерью (13 лет) собирались на вокальный конкурс и купили невозвратные билеты Нижневартовск-Москва (аэрофлот) и Москва-Сочи (S7) и обратно. В настоящий момент, дочь болеет и врач не советует петь, а не готовыми и больными мы ехать не можем. Решили отложить поездку. Как можно сдать билеты?

Для проведения ежегодно оплачиваемого отпуска, в связи с отдаленностью района мой муж перевел денежные средства моей сестре для приобретения авиабилетов мне и моим двум несовершеннолетним детям. На моей работе мне выплатили аванс по приобретен ным билетам. По приезду из отпуска я представила справку с мужа работы что он не пользовался проездом и пользоваться не будет, справку с банка о переводе средств, с-во о браке, билеты чеки и посадочные талоны на меня и детей. Теперь с меня требуют расписку от мужа что я ему вернула деньги за билеты. Я отказалась принести такую расписку, и тогда с меня удержали всю заработную плату и расчет б/л и будут удерживать их дальше пока всю сумму не выберут.

Скажите правомерны их действия ведь в постановление Правительства 455 не сказано кто именно должен приобрести билет.

Вчера, 31.07.2017, должны были лететь из Бургаса в Москву чартерным рейсом. Рейс перенесли с 18.00 на 9.00. Нас не уведомили и мы этим рейсом не улетели. Билеты покупали у билетного оператора. На наш им запрос о возврате денег, или предоставлении билетов на другой рейс, получен отрицательный ответ. В итоге за свой счет купили билеты и вернулись в Москву. Можем мы рассчитывать на компенсацию этих затрат, и если да, то что для этого нужно? Спасибо!

В феврале я приобретала билеты через интернет в черногорию на июнь. В силу обстоятельств лететь не могу, билеты сдала на возврат в апреле. Как выяснилось, деньги мне за них не вернут, т.к.билеты невозвратные. Когда покупала, условия возврата были на английском, возможно, я чего то не поняла. Имею ли я право требовать возврат денег? Получается, авиакомпании не информируют покупателей нормально, на русском языке, что их ждет в случае возврата. И вообще, я отказалась от полета задолго до, почему за не оказанные услуги в любой сфере деньги возвращаются, а за авиабилеты - нет?... Спасибо, если кто подскажет.

Купил авиабилет у сервиса онлайн-бронирования city.travel

При покупке не сообщили никакой информации, включая возвратность/невозвратность билетов и класс билета. При всем желании посмотреть правила было невозможно — на сайте отображаются лишь внутренние правила сервиса, больше ничего. Позже правила перевозчика (на английском языке) выслали, но лишь после оплаты. Когда по личным причинам пришлось вернуть билеты, сообщили, что билеты невозвратные, и единственное, что могу сделать -- это вернуть топливные сборы (85 рублей при цене билета около 5000 рублей). Хотелось бы узнать, есть ли хоть небольшие шансы вернуть хотя бы часть денег, а не только издевательские 85 рублей?

Если адвокату клиентом покупались авиабилеты на заседания, а в соглашении это не оговаривалось, это неосновательное обогащение? Если он плохо работал и от него отказались, и после этого ещё было 15 заседаний до решения, должен ли он вернуть деньги, выплаченные почти полностью? Это неосновательное обогащение?

Насколько знаю есть какой то закон относительно возврата авиабилетов в период корона вируса. То есть авиакомпании наделены правом вместо денег вернуть сертификат с эквивалентом суммы возврта. Но что будет, если не использовать этот сертификат на протяжении трех лет? (срок на который он выдается). Вернут ли деньги по истечение данного срока? Если да, то какова будет сумма, ведь три года авиакомпания пользовалась деньгами...

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо.

Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Работодатель отказывается предоставить компенсацию за льготный проезд к месту отдыха и обратно, т.к. авиабилеты были оплачены с карты мамы. Как доказать, что я понесла расходы при оплате билетов?

У меня утерян паспорт. Я гражданин таджикистана. И мы хотим приобрести билет там запрашивают данвн номера паспорта. У меня есть только свидетельство о возвращении на родину. Какой номер из них нужно указывать при покупки авиабилета?

COMFY-FLY по прожаже дешевых авиабилетов - мошенники. Оформил билет и перевел денежные средства, которые поступили через банк Сбербанк в банк Unique RUS Moscow SEOPULT.RU

Как быстро вернуть деньги за интернет покупку. Если можно удалённо, без хождения куда либо. Какие документы и куда отправлять.

Сделал оплату авиабилетов через приложение, после обновления приложения, дата изменилась на месяц назад. Отменить никак, пытался закрыть приложение, это не помогло.

После обращения в поддержку они пытаются решить мою проблему, за мои же деньги. Или вообще ничего) . Ужасный сервис, не советую

kupibilet.ru

https://vk.com/wall-213269285_1

Более подробно как происходило, по этой ссылке ВКонтакте.

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?

Спасибо.

Купил билеты в Крым в турфирме Румб. Посредником выступила турфирма Зима-лето. Итого заплатил 21 000 руб. (18 000-Румбу и 3 000 Зиме-лето).

Отказался от билетов за 18 дней. В договоре про штрафные санкции ничего не сказано.

Вернули 19 250 руб. (18 000-Румб и 1 250-Зима-лето).

Вопрос. Можно ли через суд вернуть 1 750 руб. и возместят ли судебные издержки?

Произошла такая ситуация. Оформлял авиабилет для мамы, а по итогу он оформился на меня. В авиакомпании мне говорят, что он оформился на меня и что данные соответственно данные изменить нельзя.

Хотелось бы узнать, можно ли что-то сделать, чтобы по закону изменить эти данные?

При оплате проездных билетов с меня требуют выписку из лицевого счета в банке поскольку я предьявил электронный билет. Насколько мне известно выписку должен предьвить только подотчетное лицо и это несколько иное.

Истец подал в суд для возврата денежных средств за два авиабилета, так как рейсы отменили. Но истец проговорился, что для покупки одного из билетов ему денежные средства передала А. для оформления на нее (второй билет оформлен на истца). Теперь суд привлекает А. в качестве третьего лица. Не получится ли так, что истцу откажут во взыскании на один из билетов, который он покупал за А.? И нужно ли сейчас А. заявлять самостоятельное требование на взыскание суммы за свой авиабилет?

Заказал авиабилеты на определенную дату через агрегатор (кликавиа) ему же сразу оплатил. Билеты на назначенную дату предоставлены небыли. За день до вылета получил уведомление и предложение с возвратом денег в течение 30 дней. Услуга оказана не была, также я не смог выйти в планируемую дату на работу всвязи с чем понес убытки.

Вопрос: на что можно расчитывать в этом деле? Что по закону можно предьявить агрегатору?

Сегодня работодатель сообщил что в этом году мы авиабилеты приобретаем за свой счёт. А потом нам их оплатят. Но мы живём в условиях крайнего севера. Работаем в бюджетной организации. И нам всегда выдавали требование и мы приобретали билеты. Но при этом работодатель не предоставил никаких документов и приказов, на основании чего мы жители крайнего севера лишились этой льготы?

Я приобрёл невозвратные билеты по маршруту Иркутск Бангкок на 14-28 июля авиакомпанией S7. С 22 марта до отмены S7 прекратил вылеты в Тайланд. Учитывая сложившуюся обстановку в мире с коронавирусом хочу сдать билеты и вернуть деньги но представители перевозчика отказываются оформлять возврат. Ссылаются на то что не получали внутренних инструкций что делать. Как вернуть деньги?

Добрый день.

Купила авиобилет человеку. Человек воспользовался этим билетом. Деньги за авиобилет человек не вернул.

Сумма 800$

При покупке тура в турфирме оплатил авиабилеты по цене 40000 рублей, при запросе туроператора о стоимости моих авиабилетов получил ответ, что их стоимость составляет 27000 рублей. Кто виноват в переплате - турфирма или туроператор, кто должен возместить разницу и как это сделать?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение