Покупка коляски / Защита прав потребителей - 414 советов адвокатов и юристов

Я нахожусь в положении и решила купить коляску через интернет и меня кинули на 16,500 могу ли я как то найти этих мошенников и вернуть хоть какие то деньги! Деньги на коляску откладывались не один месяц.

Что мне делать? В авито я увидела обьявления что продаются коляски почти за пол цены из-за закрытия фирмы. Надо было отправить часть денег из на счёт а остальные когда придёт товар. Я так и сделала мы переписывались с девушкой. Но когда прошло 30 дней как было написано что идёт товар от 20 до 30 дней. Не кто мне не отвечал на смс и на звонки. Короче меня обманули что теперь мне делать?

Купили коляску, через два месяца появился хруст, скрип, при котором ребенок просыпался и плакал, продавец не признает это браком и предлагает самой делать экспертизу, как мне поступить в данном случае?

Хотела купить коляску бу, договорились через 5 дней забрать, деньги перевела сразу всю сумму 28 тыс, по своей глупости, продавец к этому времени отключился и не выходит на связь, возможно ли вернуть деньги?

Купила коляску 5.11.2015, Коляска была с 30% скидкой, на вопросы наличия брака продавцы сказали, что брака нет, а скидка в связи с акцией. Эксплуатировать стали через месяц и обнаружили брак, Коляска уходит в сторону при катании, но возвращать не стали, пару дней назад отламилась труба, которая соединяет две стороны коляски. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар? Срок гарантии не указан ни в инструкции, ни в чеки.

В апреле 2017 года была куплена дет. коляска. Пользоваться начала в августе и обнаружила, что её ведёт влево, что мешает нормальной эксплуатации коляски. Покупала не в своём городе. Позвонила в магазин - сказали, что их гарантия 3 мес и она прошла. Я написала претензию на замену товара и послала по почте заказным письмом, письмо получено 7 дней назад, а ответа никакого нет. Какие мои дальнейшие действия? Я могу обратиться в суд в своём городе или надо обращаться в суд в тот город в котором покупала? Какой формы и на какие статьи опираться при составлении заявления? Заранее большое спасибо за ответ.

Мы купили коляску почти год назад (покупали заранее) проездили на ней почти восемь месяцев, поставив второй блок от коляски обнаружили брак, гарантию дали два года. Могу ли я обменять или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу приобрести ТС (мотоцикл) , находится в городе Курган, сам проживаю в Красноярске, может ли владелец мотоцикла не снимая с учета продать и отправить его мне в Красноярск, а я уже в своем городе зарегистрирую его на себя? И еще один момент, в паспорте транспортного средства указан боковой прицеп, нужен ли он мне будет, если мотоцикл не будет снят с учета от прежнего владельца?

Приобрели коляску прогулочную, через 2 недели у коляски разошлось колесо по шву обратились в магазин колесо поменяли, прошёл ещё месяц разошлось ещё одно колесо. Могу ли я сделать возврат коляски?

Купили детскую коляску через инстаграмм, деньги переводили на карту третьему лицу, который нам эту коляску высылал, но через вотсапп общались с продавцом в Москве, это частное лицо. Сами мы в Сызрани. Чеков и документов естественно нет. Есть сайт, но доказательств, что приобретали там нет. Через 10 месяцев коляска сломалась. Починить данную коляску не возможно, так как завод в китае закрылся. Можем ли мы на основании этих данный подать в суд и востребовать 100% стоимости? Были ли успешные дела в пользу покупателя или проще согласиться на частичную компенсацию.

Купили в магазине коляску. Пользовались четыре дня стало заедать колесо. В магазине неполадку устранили. Коляска работает, но я не желаю ее забирать. Могу ли я требовать возврата денег за данную коляску.

Неделю назад купила прогулочную коляску в магазине. Она была выстовочным образцом. На след день на прогулке поняла, что она абсолютно нас не устраивает по габаритами, и удобству в вождении (я спотыкалась о заднюю ось коляски) да и ещё у нее перекидная ручка, и если ее перекинуть чтоб ребенок был лицом к матери она абсолютно неуправляема. Смогу ли я вернуть ее в магазин?

Купили коляску в рассрочку на 3 месяца от магазина, коляска осталась в магазине до полной выплаты, платили два месяца, сегодня в магазине увидела другую коляску захотела поменять продавец отказал мне в этом ссылаясь на то что в течении 14 дней надо было возвращать?

Я инвалид - спинальник ВКК мне написали в рекомендациях что положена кресло коляска с электроприводом, но МСЭ отказали в такой коляске. Куда мне обратиться за пересмотром результатов и как добиться коляску с электроприводом.

Мною куплена бу коляска 30.05.19 года. 08.10.19 я решила ее продать, в виду того что мне тяжело ее носить. Девушка позвонив обвинила меня в краже ее коляске. Публично в интернете выложила мое объявление, обозвала воровкой, все потому что на ее грубость я не стала объяснять откуда у меня коляска, я лишь сказала она моя, не ворованная. Теперь на ее оскорбления я написала заявление в полицию. Меня вызывали, я показала как купила коляску и где. Должны опросить ее. Коляски одинаковые, разные колеса. Могут ли забрать у меня ее и отдать ей? Я ведь потратила деньги, даже если это ее коляска. Коляска украдена с подъезда по ее слова 21.01.18 года.

Два дня назад купил супруге инвалидную коляску в интернет-магазине без помощи социальных служб. Когда дома собрали, оказалось, что она больших размеров, чем предполагали. В машину не влезает, супруга пользоваться отказывается. Хотели бы обменять на другую в том же ценовом диапазоне, или даже чуть дороже, но заметно меньших габаритов. Коляской не пользовались ни разу ни на улице, ни дома. Только собрали и все. Что посоветуете?

PS Дело осложняется ещё и тем, что выбросили упаковку. Хорошо хоть чек остался.

Покупала год назад коляску за 24 тыс продала за 8000 имелся один скол о котором покупатель был предупрежден спустя сутки мне позвонили и сказали что вернут коляску я отказала но вот спустя неделю они присылают фото с дырой на коляске и говорят что нап Сали заявление в прокуратуру и полицию за то что я продала им убитую коляску.

Купили коляску, прошло 2 месяца и в ней обнаружились существенные дефекты: перекос рамы, сломались крепежи подножки и пт. Отдала в сервисный центр. Магазин отказывается возвращать деньги, аннулировать договор купли-продажи, ссылаясь на то, что ждут ответа сервичного центра. Коляску там отремонтировали и даже не сообщили мне самостоятельно, что это заводской брак был. В течении 5 дней отказывались предоставить товар на замену, на время нахождения коляски в сервисе. Пришлось купить новую. Могу ли требовать возврата денег теперь, когда товар уже отремонтирован?

Я купила детскую коляску 23 февраля, сейчас у нас лопнуло крепление, которое держит капюшон каляски, является ли этот случай гарантийный, и какова гарантия на коляски. У нас есть чек на коляску, но он почти полностью выцвел, и вместо товарного чека роспись продавца-хозяйки отдела, и дата покупки,

Купил коляску, через 2 месяца вылез брак. Стоимость коляски 18000 руб в магазине попросили заполнить претензию и написать возврат денег или поменять товар. Претензия от 6 июня 10 рабочих дней прошло ответов никаких не дают. Их юрист отвечает что их поставщик говорит что это не вина производителя. И мне делают одолжение что они сделают ремонт. Сроки не говорят!

Я вчера приобрела в интернет магазине дет. коляску. Сегодня на внешней стороне капюшона обнаружила брак (не захвачен материал при прошивке). Сразу незаметно. Скажите, мне действительно могут не поменять коляску, потому, что такой брак нужно обнаруживать в присутствии курьера?

Произошел неприятный инцидент. Я разместил обьявление на бесплатном сайте о продаже детской коляски б/у.Позвонила девушка, захотела приобрести коляску, предворительно посмотрев конечно. Договорились о встрече на следующий день. На встречу приехал ее муж, посмотрел. Я все показал, обьяснил как и что там делается, как трансформируется, как качается, он позвонил жене, разговаривал, обьяснял ей что-то,в конце концов купил, собрал и уехал. Вечером того же дня они звонят и требуют вернуть деньги, обьясняя это тем, якобы коляска не функциональна и вообще непригодна для пользования. Я соответственно отказал в возврате. Так как коляска была в нормальном состоянии и вообще, они же видели, что покупают. Пригрозили подать на меня в суд. Реально ли это? И что мне делать в этом случае?

Купила прогулочную коляску в июне 2015, в мае 2016 сломалась рама. Продавец сказал что ремонту не подлежит. Обратилась в другую мастерскую, там ответили то же.стоимость коляски 8860 рублей. Что мне делать. Продавец сказал, что гарантия 3 месяца. В первый месяй покупки были проблемы с фиксацией колёс,они мне их заменили на новые.

Здравствуйте! Три дня назад, в магазине, приобрели прогулочную коляску. Дошли только до дома, ребенок категорически отказывается в ней сидеть, истерика начинается, как садим в коляску. Могу ли я ее вернуть в магазин?

Купили коляску за 20000 рублей, через год и месяц у коляски сломался металический каркас! В бесплатном ремонте либо замене, магазин отказывает, так как гарантия от завода всего пол года! Как мы можем решить вопрос с магазином?

Купили коляску 9 месяцев назад, гарантия по чеку 6 мес. Через 1,5 мес начало скрипеть колесо. Увезли в магазин, там его смазали и вернули. Еще через две недели начало бешенее крутиться переднее колесо, отвезли, нам что то в магазине сделали. Но ничего не изменилось и клинит начало уже два передних колеса. В итоге магазин отправил нашу коляску на ремонт. Отремонтировали. Колеса больше не беспокоили.

Но пришло время менять люльку на прогулочный блок и спустя неделю использования козырёк погнулся, явно конечно что это произошло от давления на него, но мы же это не специально сделали, а просто пользовались им,т е открывали и закрывали. Теперь он перестал вообще закрываться. Решили вообще сделать возврат коляски, так как уже надоели эти постоянные поломки. Реально ди это сделать? Ведь по факту могут нам сказать что мы специально погнули там все. а ведь на самом деле просто сделано не прочно. Зачем нам специально ломать свою же вещь, которая стоила не малых денег.

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Пришла в Соц. защиту оформлять региональный капитал на 3 ребёнка 100 т., мне предложили ещё оформить продуктовую карту. Сказали нужны чеки на 3 т.р. Собрала все документы, приехала оформлять, мне сказали, а давайте мы вам оформим до конца года, приносит чеки на 10 т. р., я у них уточнила, что вот мы коляску покупали такой то стоимости (27 т. р.) он подойдет? "Да, хороший чек, несите". Привезла, оформили. И вот позвонили и сказали, что нам отказано. На вопрос по какой причине, мне ответили, что малоимущая семья (таковой мы являемся по заработной плате) не может себе позволить купить такую коляску. Правомерно ли это? Могут ли за стоимость вещи отказать в услуге, если по всем документам мы проходим?

Можно ли вернуть коляску если она не надлежащего качества? (колеса не крутятся в общем плохо едет) мы на ней 2 дня ездили и есть царапина от богажника.

Доброго времени суток. Сломалась детская коляска по сварке после окончания гарантийного срока. Стоит идти возвращать? Как быть, если откажут? На что ссылаться?

Покупатели хотят нам вернуть детскую коляску (в эксплуатации она была 5 мес, гарантия на коляску 1 год.) Вернуть как не качественный товар. Предложили гарантийный ремонт-отказались. Требуют возврата денег за коляску. Попросили принести притензию в магазин. (Т.к все их пожелания были написаны в ватцап). И три дня от них затишье, мы в подвешенном состоянии. Понятно что мы им деньги вернем все равно.

Вопрос: нужно ли нам требовать от них претензию? Писменную. Или сейчас это не обязательно? Либо можно сразу вернуть деньги без всякой бумажной волокиты.? Как сделать правильно?

Я купила детскую прогулочную коляску ребенку в ней не комфортно он в ней постоянно плачет я хотела ее вернуть на второй день покупки у меня ее не принимают и не возвращяют деньги.

ребёнку жмут ремни безопасности сертификат на коляску имеется. Можно вернуть продавцу? Ребёнок крупный.

Купили позавчера коляску ребенку. Вчера вышли погулять на ней и поняли что она малышу очень мала. Могу ли я обменять ее на другую с доплатой?

Купили детскую коляску в интернет магазине, заказ свой мы забрали в пунке выдачи заказов, привезли домой распоковали и обнаружены сколы на пластмассовых замках на раме., коробка была не много пошарпана, могут ли в магазине отказать в возврате денежных средств из-за пошарпанной коробки?

Купили прогулочную коляску 2 дня назад. Нам она разонравилась, так как ребёнку там некомфортно сидеть и лежать. Сиденье узкое, а когда лежит скатывается и спинка очень жёсткая. Да еще и головой ударяется о боковины железки. Хотим вернуть завтра в магазин. Скажите пожалуйста возможно ли вернуть деньги?

Имеем ли мы право на получение субсидии на покупку недвижимости? Я постоянно прописана в спб более 15 лет, муж в Лен области. 2 детей, ожидаем третьего. Я и дети прописаны в 1 к кв мамы, своего жилья нет. Имеем дачный участок, автомобиль, и 2 грузовых а/м. Возможно ли нам получить субсидию на покупку квартиры?

Продавец отказывается вернуть деньги за товар/обменять на аналогичный другого цвета ссылаясь на то, что собрав детскую коляску целиком мы (покупатели) сделали ее бывшей в употреблении. Прошу совета.

Вот в чем дело: мы заказали детскую коляску, и при беседе с менеджером уточнили, что доставка будет не более 900 руб. Причем самостоятельно на сайте транспортной компании мы насчитали доставку 2000 и уже собирались отказаться от заказа т.к. дорого. Но менеджер уверил нас, что доставки будет именно не более 900 руб. Мы сделали заказ и выясняется, когда посылка уже ушла, что именно 2010 руб. стоимость доставки. В нашем понимании магазин должен компенсировать эту разницу т.к. на ввели в заблуждение. Но магазин всячески отпирается и сваливает все на транспортную компанию. Как быть в такой ситуации? И кто должен финансово компенсировать эту ошибку?

В марте 2015 в крупном сетевом магазине мы купили коляску, в эксплуатации она у нас была с июня 2015 по март 2016 года, в мае сено года выяснилось, что коляска сломана, не работает механизм фиксации в положении сидя, тк гарантия по документам уже вышла в магазин мы не обращались, но мы решили провести независимую экспертизу, я связывалась со службой поддержки этого магазина по телефону, где мне пояснили что если экспертиза определит наличие производственого дефекта то тогда магазин вернет деньги или поменяет товар. Экспертмза действительно признала наличие дефекта, но в акте изложено что якобы мы обращались в мага зин м нам отказали. В магазине зам. директора нас сказала что скорее всего нам откажут тк указаны недостоверные факты. На днях акт экспертизы уже откорректированный будет у меня на руках и я передам его в магазин. Скажите действительно ли это может стать причиной для отказа и как быть если вдруг откажутся брать откорректированный акт.

У меня на авито купили коляску бу, посмотрели проверили, спустя 6 дней звонит девушка, говорит что отпало колесо, её муж их снял и смазал обратно не зафиксировал, мы по доброте приехали сделали, его все устроило, сегодня звонят и требуют обратно деньги, ил и подадут в суд.

Добрый вечер! Купила сегодня в магазине детскую коляску, оказалось не подходит по размерам ребенку, могу ли я завтра обменять либо вернуть деньги?

Вчера зашла с коляской в Магнит. На коляску постоянно пищат "пищалки". Расплатившись, далее охранник останавливает меня и просит показать товар, я ему оговариваю что купила но не показываю. Он просит чек типа говорит вы "пищали" когда зашли (хотя уже бред, я заходила, а не выходила). Чек я не брала, и говорю ему об этом, типа вам нужен идите и ищите его. На что он мне-нет это вы мне идите и ищите как я могу верить. Я говорю-не собираюсь я это моё право брать или нет свой чек. Он пытается что то сказать остановить, но конечно я развернулась и ушла. Как объяснить и чем руководствоваться перед охраной, что они не имеют права требовать от меня.

Мы купили коляску, через интернет магазин, через месяц перестал работать тормоз и отпало калёсо. 17 августа пришли в магазин, написала заявление либо на ремонт или на обмен. Сказали что в течении 10 рабочих дней дадут ответ, но сегодня 27 августа и ответа нет. В течении какого времени они должны мне ответить или удовлетворить моё заявление? И если пройдут 10 дней, то можно мне написать претензию уже на возврат? Заранее спасибо. Звонить не обязательно, напиши ответ мне на почту. Заранее большое спасибо.

Добрый день Скажите пожалуйста, как быть, купила коляску детскую по объявлению, в интернете, переписывались с продавцом, о состоянии коляски, уверяла что все в порядке, и дефектов нет. договорились что я покупаю, человек приехал и забрал у неё в пленке, запакованную. Привез ко мне, я посмотрела, что дефекты есть, и они на лицо, нет некоторых запчастей и комплектация коляски детской не вся. продавец уверяла что все в отличном состоянии. Опоачивала я ей на ее личную карту, через Сбербанк и переписка есть через личные сообщения. Сейчас я ей звоню и пишу. Хочу вернуть ее,привезу сама за свой счёт,но с ее стороны полный игнор, пишет мне что якобы ничего не знает и вообще я ее достала. Как быть? Что делать? На фото выделены моменты, которых в коляске вообще нет,

Мной была приобретена инвалидная коляска с санитарным оснащением Meyra MC WET в интернет-магазине rehapartner (http://rehapartner.ru/catalog/dlya-dusha-i-tualeta/mc-wet-mak-vet/).

Коляска пришла мне с неработающим тормозом: он не прикручивается и не фиксирует левое заднее колесо коляски. К тому же коляска не подошла мне по глубине спинке в результате чего полноценно пользоваться ей я не могу.

Магазин продавец предлагает мне отправить не работающий тормоз на экспертизу. Обещая в случае выявления брака заменить тормоз.

Меня интересует имею ли я право отказаться от замены тормоза и потребовать вернуть мне деньги за совершенную покупку?

18 июня этого года купили коляску. Есть кассовый чек. Коляска не входит в лифт. Оказалась очень тяжелая. Можно ли обменять ее на другую?

Купила сегодня коляску, приехала домой и начала показывать как она работает, я стала ее складывать, без усилий, что-то хруснуло, когда я ее расправила обратно, выяснилось что сломалось пластиковое крепление рамы, получится ли у меня вернуть ее обратно по претензии.

Купила коляску, прокатила ребенка в ней минут 30, поняла, что ребенку неудобно, узкое сиденье и спинка не принимает вертикальное положение. На следующий день отнесла сдавать в магазин, сказали, что не вернут деньги, т.к. товар уже б\у. но заявление приняли. Жду результата. Имею ли я право вернуть деньги? Просто не понимаю каким образом я должна была понять, что коляска неудобна, не повозив там ребенка? Если я все-таки имею право на возврат денег, на какие статьи опираться? Спасибо.

Можно ли вернуть коляску в магазин, если магазин заказывал для нас определенный цвет, но как только ее привезли, мы поняли, что этот цвет нам не подходит, коляска была оплачена заранее

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение