Покупка продажа телефонов / Защита прав потребителей - 5310 советов адвокатов и юристов

Я продал телефон с истекшей гарантией, у человека который купил у меня телефон он сломался не по его вине, и теперь он требует вернуть деньги за то, что я продал ему некачественный товар, на что я отказываюсь. Допустим если этот человек обратиться в полицию или в другие органы, что может быть предпринято в отношении меня?

Продал телефон на авито

Сделка состоялась продавец осмотрел телефон и отдал деньги за него

На следующий день пишет и просит вернуть деньги из за того что нп работает samsung pay

Обвиняет меня в мошеничестве говорит напишет заявление в мвд

Что делать?

Купил в салоне связи новый телефон, на месте проверить его работу не было возможности, по приезду домой стал проверять и оказалось что он барахлит. Через час после покупки приехал в магазин, что бы сдать товар, но мне в возврате отказали сказав что товар сложный и требуется экспертиза. Правомерны ли действия продавца?

Купила в октябре 2019 новый телефон, но оказался он б/у, т.к гарантия от Apple закончилась, в эксплуатации он второй год и его выдавали другому человеку взамен на неисправный. Потом он каким то образом попал в магазин и мне его продали как новый. Этот факт продавец отрицает, мои требования по возврату телефона в магазин с возмещением уплаченной мной за него суммы игнорирует. Есть ли шанс вернуть товар продавцу если это не официальный магазин Apple?

Почти неделю назад приобрели сотовый телефон, в этот же день телефон стал сам по себе отключаться, включать режим полета, сбой сети. Пришли в магазин в котором купили данный товар, продавец отказывается обменять телефон. Предлагает отправить на экспертизу. Можно обойтись без экспертизы, вернуть деньги за неисправный телефон, либо поменять на другой?

21/05/17 купила новый телефон в магазине. 07.06.17 находясь в роддоме телефон отказался работать (не включался и не заряжался) с момента покупки прошло 17 дней. Придя 07.06.17 в магазин я написала притензия, где указала в требовании обмен телефона на такойже или другой с доплатой. Спустя 10 дней, не дождавшись ответа, я снова пришла в магазин, где мне выдали копию ответа на мою притензию. В ней говорилось что по моим требования отказ, т.к. прошло более 15 дней. В магазине предложили сдать телефон в сервисный центр на ремонт. Зачем мне теперь телефон, если он и месяца не прослужил?!. как мне вернуть деньги или обменять на новый телефон?

18,07,11 в 21.34 в Евро сети я приобрела сыну на день рождение телефон марки Нокиа, утром при полном его просмотре обнаружился брак (по моему мнению заводской), там не работает кнопка прокрутки музыки. В этот же день я обратилась в магазин с этой проблемой, что бы мне обменяли на такой же телефон надлежащего качества. К сожалению мне отказали, начали искать какие-то царапины, сами сорвали защитную пленку с экрана и сказали что товар не имеет товарного вида. Хотя телефон не был в использовании даже часа. Единственное что мне предложили сдать его им на экспертизу и в ремонт. Куда можно обратиться в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил мобильный телефон. Он оказался сломан. Отдал в магазин. Забрали на экспертизу, где в письменном виде сами поставили срок 20 дней. Сроки прошли. Что я могу у них требовать?

Дело вот в чем купил телефон в одном из магазинов города месяц назад. А сегодня узнал что он восстановленный. При покупке продавец мне про то чтотон восстановленный ни чего не сказал. Что мне делать в данной ситуации и какие санкции притензии можно предьявить этому салону сотовой связи.

Купил телефон на авито, через неделю продал там же. Потом человек, которому я продал говорит, что телефон краденный, у него его изъяли. Приходил в отделение, рассказал, что как, где купил. Далее под расписку вернул деньги человеку этому. Как мне теперь требовать деньги с того, у кого я купил? Как это правильно сделать, чтобы никто не забил на мое обращение в полицию?

Что делать в ситуации.

Я купила телефон в Москве Айфон 11, мне дали чек, убедили, что новый.

По приезду домой через 3 дня мы его продали, нам подарили такой же

При продаже покупатель осмотрел, проверил, что то пробовал, ему все понравилось, купил, деньги перевёл на карту.

Через полчаса, час, звонок, просит забрать назад телефон, типа они его пробили через программу он не новый. Говорят либо забирайте, либо 5 тыс ещё сбросьте.

По чеку мы купили телефон за 33 т, продал за 29 т.

Я говорю, ну мб нас тогда тоже обманули, мы через программы не пробовали, не знали, что так можно. Я вошла в положение и предложила вернуть ещё 2 т

Покупатель не согласен. Беседа продолжается уже 2 дня, мы сразу уехали в другой город по делам.

Но нам теперь угрожают, что возьмутся за мужа, так переводом деньги на карту были переведены.

Что мне делать. Мб я не права?

Продали через Авито

Имею ли я право в течение гарантийного срока в случае обнаружения недостатков потребовать замены такого телефона на аналогичный или потребовать возврата денег, а не обращаться в сервисные центры магазина?

Я заказал телефон Land Rover в интернет магазине. Товар пришел по почте в указанный срок. Вдокументах на телефон вместо Lend Rover название Lemhoov, а это уже китайский телефон. Могу ли я отказаться выкупать телефон?

Купил телефон, через 2 недели сломался.

Отнес в ремонт по гарантии, отремонтировали, через 12 дней тоже самое.

Обратился в магазин, написали заявление на обмен/возврат денег. Одобрили, но только обмен.

Мне хотелось бы вернуть деньги. По ст.18 закона о защите прав потребителей сказано что я могу потребовать либо омен, либо возврат.

Я живу в поселке в 20 км от города купил себе новый телефон в связном консультация от продавца не было о характеристике о телефоне. Приехал домой через два дня он стал глючить сам отключается когда захочет прошло две недели он стал нагревается очень сильно до такой степени что болят пальцы на руках вот хочу узнать у вас можно ли мне обращаться в суд с иском на возмещение причененого мне ущерба и компании связной и на производителя телефона за такое отношение к потребителям вот подскажите пожалуйста мне нормально как и куда надо обращаться нанимать юристов у меня нет возможности я бедный человек честно обьясните пожалуйста нормально как быть.

Работаю в салоне связи продала телефон, после покупки прошло около часа пришёл покупатель и стал обвинять меня ты краже денег (естественно я их не брала) камерой всё зафиксированно, могу ли я подать заявление в полиции по статье клевета?

Купили дорогой телефон в кредит 7 дней назад, оказался неисправным: при разговоре возврат голоса на другой телефон. Можно ли его вернуть и расторгнуть кредитный договор?

Здравствуите! Меня зовут Дмитрий, у меня такой вопрос.

Дочь купила телефон в Евросети, по приезду домой решила похвастаться мне, при осмотре его я увидел незначительную поломку (у телефона на дисплее обнаружил битый пиксель), дочь рассказала что при покупке она её не заметила. Возможно ли вернуть телефон и расторгнуть договор купли продажи?

Зять купил мобильный телефон. В первый же день пользования, телефон очень плохо ловит сеть, ни дозвониться ему, ни он не может. В салоне ему отказали в приемке телефона обратно ссылаясь на то,что это сложное техническое устройство, сказали, что надо делать экспертизу. Правы ли они, и что надо делать?

Купил телефон в компании мегафон начал им пользоваться, а он оказался бракованный мерцает экран, прошло два дня с момента покупки, пришёл менять телефон на другой, но мне сказали, что нужно сделать диагностику телефона (экспертизу) (заключение от фирмы представителя телефона) т.к. это технически сложный товар, после чего как заключение телефона будет о браке мне его могут поменять. Но надо ещё ждать курьера чтобы он забрал телефон в течении 3 дней. И я ещё уточнил сколько будит проводится экспертиза, мне ответили в течении 20 дней. А как же закон об обмене товара в течении 14 дней с момента покупки?

Помогите мне пожалуйста. Я 20.01.2015 года приобрела мобильный телефон в МТС и оформила на него страховку Защита покупки ВТБ страхование. Одновременно со мной в этом же салоне мужчина приобрёл такой же телефон, только чёрного цвета, у меня телефон белый, и продавец перепутал коробки, мужчина ушёл с моей коробкой. Когда мне отдали мои покупки я заметила что коробка от чёрного телефона, но продавец сказал - ничего страшного. 4.01.2016 года я роняю телефон и разбиваю экран, обращаюсь в страховую компанию и выясняется что у меня все документы оформлены на коробку, т.е. на чеке, на страховом полисе серийный номер чёрного телефона, который приобретён незнакомым мужчиной. Обратилась в салон, в котором приобретала телефон, сказали ни чем не могут помочь, предложили написать претензию в их юр.отдел и ждать ответа. Подскажите пожалуйста что мне делать и, если можно, образец претензии, как её правильно написать. Заранее благодарна.

Заказала по интернету товар, позвонили по телефону и я подтверждаю данную сделку. Прислали товар а я отказываюсь от него, не выкупаю, передумала. Проходит мне сообщение что с меня могут взыскать сумму заказа и пени и настойчиво обзванивают чтоб я выкипала товар. Как мне поступить, я не хочу выкупать этот товар.

У меня такая ситуация 2 ноября преобрела в салоне мегафон телефон сотовый при мне продавец консультант включил его проверил все работает, по приезду домой вставила симкарту а телефон оказался не рабочий тоесть нет доступной сети он не ищет сеть и соответственно не я не до меня дозвониться не кто не может, я на следущей день утром повезла телефон на обмен или с доплатой хотела купить другой телефон на что мне отказали и сказали сперва телефон они должны отправить в сервес потом когда пришлют оповещение они решат отдать мне деньги или вообще не чего не отдавать телефон забрали но и в замен на время 45 дней пока мой телефон в сервисе будет не чего не дали тоесть получаеться я купила телефон отдала за него деньги за сломанный телефон теперь сижу и без денег и без телефона и в замен мне не чего не предоставили на срок 45 дней еще и без связи как быть что делать? В салоне утверждают что они не нарушают не каких моих прав и все делают законно так ли это?

Купила сотовый телефон. Выявился дефект-не разборчивая речь при разговоре. Писала притензию несколько раз юристам РКТ МТС. Но ответ в письмах в срок укладывается, по факту получаю позже намного. После отдала на экспертизу. Все сроки нарушены. Заключение по экспертизе-устройство исправно. Позвонив с телефона по началу меня слышали хорошо, затем помехи пошли, потом опять хорошо.

Что делать?

Купил вчера телефон. По описанию и информации менеджеров, телефон понравился. Но вчера дома решил дома вставить симку, а там нужна другая симка, вроде бы не проблема, пошел купил. Потом в инструкции решил почитать? Как снять крышку, чтоб посмотреть сам аккумулятор, а оказывается он не съемный, то есть это минус для меня. Могу ли я вернуть деньги за телефон, на основании чека и того, что аккумулятор замене не подлежит в случае его неисправности? Или обменять на другой на телефон?

Сын купил сотовый телефон в салоне связи. Через 10 дней телефон перестал работать! Пытались вернуть его обратно в тот же магазин - не принимают, отправляют в гарантийную мастерскую, съездили туда, отправили в другую... Как-то уже и не хочется дальше с ними иметь дело! Нам посоветовали написать претензию. Но не понятно: телефон отдавать вместе с претензией или нет? А если они его вскроют и скажут, что мы сами виноваты? Как, вообще, поступить правильно, что бы просто вернуть свои деньги?

Спасибо.

Мы купили простой кнопочный телефон маме на подарок. Но у этого телефона, как позже выяснилось, тихий звук. Через шесть дней мы пошли чтобы здать или обменять его на другой, но у нас не приняли. Сказали что телефон не подлежит обмену или возврату. Можно только отдать на проверку, но мы потеряем только время, так как телефон с такой характеристикой. Мы можем что-то сделать, чтобы поменять или сдать?

Продал телефон, покупатель перевёл деньги на карту. При осмотре телефона все устроило покупателя. На следующий день покупатель требует вернуть ему деньги, из за того что при проверке телефона он оказался не оригинальным. В случае отказа возвратить денежные средства, угрожает написать заявление в полицию по статье мошенничество.

Здравствуйте! Подскажите. 20.07 купила телефон в подарок, 22.07 подарила, но выяснилось, что телефон не реагирует на сим-карты. 22.07 сразу обратилась к продавцу с претензией на неисправность телефона. Продавец проверил, неисправность подтвердил, принял телефон с претензией на возврат денежных средств. В этот же день мною был приобретен другой телефон. До 13.08 от продавца не было никаких известий, поехала в магазин сама, посмотрев информацию в компьютере, мне сказали, что телефон в ремонте. 14.08 продавец позвонил и сказал, что они сделали экспертизу и телефон исправен. На что я могу ссылаться, чтобы вернуть денежные средства потраченные на этот телефон.

Продал телефон через Авито. Через неделю пишут, что телефон стал сам заряжаться и скакать батарея. При мне такой ситуации не было. Просят вернуть деньги, угрожают судом. Что делать?

Вечером 16.08.17 я приобрела телефон в салоне. Придя домой, обнаружила, что сервисы гугл не работают, невозможно загрузить и установить программы. Утром пришла в магазин, с намерением вернуть деньги. Продавец сказал, что его все равно надо забрать на диагностику, через магазин это будет минимум 21 день, а если через сервисный центр, то 10. Сдала телефон в сервисный центр. Прошло уже 15 дней, а сервисный цент не выдает Атк, говорит что будут связываться с заводом производителем. На протесты мои хамят и отвечают, делайте что хотите.

Какие мне предпринять действия, что бы вернуть деньги?

Спасибо.

У меня сломался мобильный телефон, приобретенный в салоне Мегафон-ритейл, при обращении туда, мне выписали бумагу, в которой оговариваются сроки гарантии и фирма сервисного обслуживания, телефон не забрали, но предупредили, что курьер свяжется со мною в течение трёх дней, и сам заберёт устройство. Прошло уже 15 дней, а от них не ответа - не привета, скажите, срок гарантии 45 дней учитывается в данной ситуации и как мне лучше поступить что бы не остаться у разбитого корыта, за ранее спасибо!

Купили сенсорный телефон за 9900 12.07.17. 13.10.17 погасла подсветка. Отдала в гар. ремонт. Внешний вид: пленка. Написала заявление на предоставление замены. Заказным ответили что пока нет. Без звонка пошла в офис, телефон давно там. Результат мех. повреждение. Описание: царапины, трещины, потертость. На экране полоса появилась. На доводы что при сдаче не было, ссылаются на экспертизу. Телефон пока не забрала.

Три дня назад купил жене мобильный телефон. Ей неудобно пользоваться кнопками, но неисправностей нет. Продавец (ЗАО "Связной") показал "правила торговли", что телефонные аппараты относятся к категории "Сложные товары" и возврату не подлежат. Но предложил возврат денег с 20%-ной скидкой. Как быть и есть ли смысл с помощью юриста обращаться в суд?

Вчера 6,09,2016 я купила ребенку телефон. В салоне сразу его не проверили, а когда приехали домой обнаружили, что телефон не включается. Так вот перед тем как поехать возвращать телефон хочу узнать на что я имею право. Заранее спасибо большое.

Такая ситуация: преобрел сотовый телефон с рук, на сайте авито. Прадовцом было заверено, что проблема програмная (решается без механического вмешательсва, в домашних условиях), а на деле оказалась аппаратная (замена тех или иных деталей, только в сц). Хочу согласно ст.475 ГК РФ вернуть часть уплаченных средств! Связавшись с ним по телефону он наотрез отказался от возмещения!

Вопрос: каким способом мне можно возместить ущерб, если я знаю только номер мобильного телефона и смогу его опознать при встрече?

Сотовый телефон (IPhone) был куплен 13.10.2016. По приезду домой, было обнаружено что данный аппарат не прошёл Ростест, предназначен для рынка Гонконга и в его комплектацию входит американская штепсельная вилка (данную информацию продавец не сказал). При попытке на следующий же день вернуть деньги, был получен отказ.

Могу ли я требовать вернуть деньги? Есть ли смысл на организацию написать в суд?

Приобрела в магазине телефон сотовый. Через 10 дней обнаружен брак и я принесла его в магазин для замены. Магазин провел проверку качества телефона и требуется ремонт телефона. Я не согласна на ремонт телефона который был у меня всего 10 дней. Имею ли я право потребовать возврата денег или замену на новый телефон?

Здравствуйте, купила телефон с рук, какое то время работал потом писал сбой, отдала в сервис вроде бы подчинили стал снова работать, решила продать, нашёлся покупатель телефон осмотрел согласился деньги перевёл на карту, вечером стал писать что сбросил настройки до заводских и телефон не активируется и стал угрожать полицией, я никогда не сбрасывали сама настройки и не знаю как телефон должен реагировать на это, считается ли это мошенничеством с моей стороны и что мне грозит если покупатель действительно обратится в полицию? Телефон пробовала под камерами видеонаблюдения, так же покупатель знает имя и фамилию и мой контактный номер телефона.

Купила сотовый телефон, обнаружился дефект со звуком.14 дней со дня покупки ещё не прошло. В магазине отказались поменять на другой телефон или вернуть деньги. Как действовать сейчас мне?

В магазине телефон ипшник продал телефон, а друг говорит, что он не подписывал никакой договор, он подписывал только то, что никаких претензий к телефону не имеет. Такое может быть?

Могу ли я выиграть суд? Телефон купила, а он бракованный. Отправили на экспертизу, ждала 45 дней, вместо 21 дня, прислали наложенный. Но он мне не нужен! Могу ли я выиграть суд? ЗА МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ?

Продал телефон на Авито, айфон, покупатель проверил, сказал берём и перевел мне деньги, я ушел, спустя 10 минут мне поступил звонок с просьбой вернуть деньги, потому что там не работает звук, на что я отказал, что мне грозит, если они напишут заявление в полицию?

Здравствуйте скажите при слелки купли прадажи земельного участка хотим зделать передачу средств через диапозит натариуса кто из нас должен за это плотить покупатель или прадовец.

По объявлению с рук купил телефон, 20000 ₽, б/у. В объявлении было указано, что телефон не включается, конкретная ошибка. После покупки. Восстановил работу телефона, но было обнаружено, что на нем стоит блокировка оператора сотовой связи, Японии. Данный оператор блокировки с телефонов не снимает, а значит тел. После ремонта использовать по назначению не могу. Продавец практически сразу после продажи внёс мои контакты в чёрный список, при попытке связаться с ним с другого телефона, через пару мин. И этот тел. Был внесён в игнор. Что делать? Как правильно составить заявление при обращении в полицию?

Скажите пожалуйста, я день назад продала бу телефон через авито, на сл день покупатель написал на авито отзыв о том что телефон хороший но он плохо держит батарею, я написала свой ответ о том что он покупал не новый телефон и проверял его на месте. Далее покупатель начал писать что его разговор со мной записан о том что я говорила что он сутки держит батарею и он идёт в правоохранительные органы и суд, это называется мошенничество... но проблема в том, что телефон бу 2 года, о чем свидетельствуют документы и у меня он держал сутки батарею, но возможно я меньше в нем сидела, телефон же не новый.. Да и вообще я незнаю что он с ним делал после покупки.

Стоит ли мне опасаться и грозит ли мне что то.

Добрый вечер. Стоит вопрос о покупке частного дома.

Который поделён ни на части, а на доли.

Одна и вторая доля стоит на продаже, от разных собственников. Доли огоражены забором, отдельными входами, раздельными санузлами и тд.

Есть ли смысл покупать долю?

Купили телефон в интернет магазине, спустя две недели гарантии от магазина на 16 ый день телефон ломается. Оказалось, что телефон б/у (восстановленный) и ему больше двух лет. По годовой гарантии от сервиса ничего не дождешься, минимальный срок ожидания экспертизы более двух месяцев. Интернет магазин говорит, что это наши проблемы и хамит. Как быть в такой ситуации и как вернуть свои деньги?

Сдал телефон на проверку качества. Не определяет сим карту. Спустя 21 день, обратился в салон связи МТС, где его купил, менеджер сделала заявку в сервисный центр и им пришёл ответ: мой телефон снят с гарантии, якобы я его сломал. Как мне быть?

ПРОДАЮ КВАРТИРУ ЗА 4 000 000 РУБ. В ЭТОМ ЖЕ ГОДУ ПОКУПАЮ ДОМ ЗА 3 000 000 РУБ. И КВАРТИРУ ЗА 1 000 000 РУБ. КАК БУДЕТ РАСЧИТЫВАТЬСЯ НАЛОГ? ОТВЕТ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ НА ПОЧТУ vip.kirienko2020@mail.ru . ПО ТЕЛЕФОНУ НИЧЕГО НЕ ЗАПОМНЮ... .

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение