Покупка телефона в мтс / Защита прав потребителей - 342 советов адвокатов и юристов

В МТС салоне купил телефон по рассрочке через МТС Банк. Пока соединялись с банком, ждали одобрения кредита время подошло к закрытию магазина. Чек продавец пробил за 5 минут до окончания рабочей смены. Телефон передал в пакете с коробкой. Содержимое коробки продавец не показывал, так как все время был занят оформлением покупки в кредит. Дома обнаружил маленькую царапину на корпусе, и то что телефон около месяца стоял на витрине. Из за царапины продавцы на следующий день категорически отказались поменять. Можно ли что нибудь тут предпринять по поводу замены телефона?

Три дня назад девушка купила телефон в кридит в мтс салоне. Спросили нужно страхование телефона, она согласилась. Оформили покупку, пришли домой, а там еще строховку сделали на случае потери работы и смерти. Можно ли от этого как нибудь отказаться? Спасибо!

Купила телефон с МТС 03.05.16 г. В кредитную стоимость включили ДСО не сообщив мне об этом и не дав соответственно договор на ДСО. Вчера уронила телефон и разбилась камера ( ( (, подскажите что вообще такое ДСО и могу ли сдать в ремонт за чтет ДСО? Про ДСО узнала спустя несколько дней когда начала разьераться с кредитом уж больно сумма меня смутила и попросила в МТС товарный чек, так как ничего кроме кредитного договора мне не дали.

Купила телефон в кредит в салоне мтс твери и оплатила доп страховку за 20000 р.в июне 2019. В ноябре 2020 телефон выключился и большевике включился. Пошла в страховую а там обнаружилось что телефон не соответствует документам т е разные серийные номера и цвет. Мтс на претензию отреагировал с издёвкой мол спасибо что пользуетесь нашими услугами. Написала в полицию намывки мошенничества и тишина. Что делать не знаю. Если в суд подать есть смысл?

5 купила в МТС телеф, он так и не включилс янормально, продавец мне сказала" долго на витрине лежал, разрядился. Домой приедите, поставьте на зарядку 4 часа, включится " он так и не включился, повезла отдавать, взяли в сервисный центр, мне только отдали чек с покупки, не написав ни какай бумаги. Сказав " вам позвонят, приедите, за деньгами " должны мне писать бумагу о приеме телеф от мен я" ? я хочу поехать в этот магазин и сказать, что бы мне написали бумагу.

Купили телефон, он через 3 часа сломался. Отвезли в мтс, а они забрали его на проверку и вернут дней через 25-45 или заменят аналогичным или другим с доплатой. Взамен дали старый, которым пользоваться невозможно. Правильно ли они поступили? Могли ли они вернуть деньги?

Приобрела телефон в мтс, пользования им не торопилась, даже сим карту в него не вставляла, через неделю телефон перестал работать, обратилась в салон, мне предложили провести проверку качества, через 40 дней выдали заключение о механических повреждениях и отказе в гарантийном обслуживании, посоветуйте, как вернулись деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера приобрела в рассрочку телефон в МТС. Пришла вечером домой — посмотрела чек. В нагрузку оформлена страховка, пробита симкарта мтс, пробита услуга по наклейке защитного стекла на телефон. То,что страховка платная консультант не предупредил. Телефон стоит 35 990 на ценнике, а в чеке 32000 и плюс страховка, от которой можно отказаться... но меня не проинформировали.

Симкарту продавец выдал «в подарок», а защитное стекло просто отправился наклеивать не говоря о стоимости и о допуслуге. В договоре обнаружила, что все это мелко прописано. Но я не согласна, тк не была проинформирована. Что я могу сделать, что мне произвели перерасчёт по сумме рассрочки? Поскольку я не готова оплатить, пусть и в кредит, навязанные салоном связи услуги.

Добрый день! Купил телефон в МТС, подписал добровольное страхование жизни и потерю работы, так же условием кредита было страхование телефона от поломок и т.д. дополнительно на год в рогосстрхе. Та же оказалась в договоре сумма за подключение платного пакета услуг Смс банк инфо. Могу ли я отказаться от всего перечисленного? Спасибо.

Здравствуйте, сегодня приобрела телефоны в мтс банке, банк сказал что без страховки откажут на одобрение рассрочки, страховка вышла в сумму 7000 рублей, документы подписали. Можно ли как то вернуть эти деньги?!

Купила СИМкарту МТС с удобным для меня тарифом. При покупке сказали что в определенный день будет сниматься ежемесечная плата. Но не сказали не зависимо буду пользоваться этим номером или нет. Номером не пользовалась. Сказали деньги не вернут. Теперь долг. Правомерно это?

Я взяла в рассрочку телефон в МТС банке и выплачиваю страховку, подскажите могу ли я последние два месяца оплаты не оплачивать кредит. И страховка это страхование в случае не оплаты клиентом?

Оформил на покупку телефона. Телефон оказался с механическим повреждением и я его не принял. В итоге имею кредит (МТС банк), но не имею на руках ни кредитного договора ни телефона. На горячей линии МТС горят что вопрос решают, но когда решат неизвестно, так как имей телефона занесён в кредитный договор и это проблема. Данной ситуации четвертый день.

Купила телефон 1 января, в сети салонов МТС, дома, увидела, что 1 й слот симкарты залочен под МТС, а без этой симкарты телефон не работает, соответственно такой телефон мне не подходит. Продавец, при продаже телефона не объяснила, что телефон будет работать только с сим МТС и продала нам его без консультации. Приехав в этот же день, возвращать телефон, она отказалась его принимать, ссылаясь на то,что бухгалтерия в праздничные дни не работает, приходите завтра. На следующий день, приехав снова в магазин, нам сказали, что вы должны были товар вернуть вчера, теперь пишите претензию нашим юристам и в течении 10 дней мы вернем вам деньги. Приехав через 8 дней снова в их магазин, нам сказали, что возвращать деньги они не собираются, т.к этот товар относится к перечиню товаров не подлежащих возврату и обмену. Подскажите что делать?

Помогите мне пожалуйста. Я 20.01.2015 года приобрела мобильный телефон в МТС и оформила на него страховку Защита покупки ВТБ страхование. Одновременно со мной в этом же салоне мужчина приобрёл такой же телефон, только чёрного цвета, у меня телефон белый, и продавец перепутал коробки, мужчина ушёл с моей коробкой. Когда мне отдали мои покупки я заметила что коробка от чёрного телефона, но продавец сказал - ничего страшного. 4.01.2016 года я роняю телефон и разбиваю экран, обращаюсь в страховую компанию и выясняется что у меня все документы оформлены на коробку, т.е. на чеке, на страховом полисе серийный номер чёрного телефона, который приобретён незнакомым мужчиной. Обратилась в салон, в котором приобретала телефон, сказали ни чем не могут помочь, предложили написать претензию в их юр.отдел и ждать ответа. Подскажите пожалуйста что мне делать и, если можно, образец претензии, как её правильно написать. Заранее благодарна.

Купила телефон в салоне мтс, через 3 дня сломался, сдала в сервис, через месяц пошла узнать, что с телефоном оказалось, что до сервиса он не доехал, его украли по дороге вместе со всеми документами. При покупке телефона я сразу купила чехол, который остался с телефоном. Телефон мне вернули новый, но почему то взяли доплату, мотивируя тем, что цвет Телефона другой. Сообщаем телефон вернули, а чехол нет. Я написала уже 2 претензии, прошло 2 месяца, но ни ответа ни привета.

Я купила телефон в компании мтс, в рассрочку, через банк мтс за 15600. Конечная сумма к оплате 21000. В дополнительную сумму 5400 входит 2 страховки и мобильное оповещение. Я хочу отказаться от этих услуг. Как это сделать?

Купили телефон сенсорный в мтс 01.11.16. Несколько дней его не трогали (работы было много, не до него было) Сегодня (05.11.16) начали проверять, и оказалось, что он постоянно вылетает из вай-фая.. Пришли в магазин, чтобы обменять или вернуть. Они сказали, что это технически-сложный товар и они могут его отправить на 20 тидневную проверку качества, и по ее итогам уже либо возвращать деньги, либо менять либо ремонтировать. Сказали, что мы можем поехать в защиту прав потребителей, но это нам ничего не даст. Как вернуть телефон и можно ли?

Здравствуйте. Приобрели телефон в МТС. перестал заряжаться. Отдели времонт струдом не хотели брать навязывали чтобы мы сами отвезли. Вообще вернули телефон. В заключение написали, коррозия дисплейного модуля и платы usb в го отказано. Отдали в другой С.Ц. Замкнуло зарядное гнездо. Коррозти никакой нет. Обращались на горячую линию все говорят, что обратились не туда. Что нам делать? Кому обращаться?

Э.

Здравствуйте! При покупке телефона в салоне МТС мне не дали чек. Если, вдруг, возникнут какие то неполадки, не помешает ли мне отсутствие этого чека?

При покупке тедефона в салоне мтс мне добавили страховку и ни договора ни чека на покупку мне дали как быть я хочу расторгнуть эту страховку.

Я преобрел телефон в кредит в компании мтс пол года назад но договора всёто нет в банке. Что мне делать почему они так холатно относятся к документам.

Здравсвуйте! Скажите пожалуйста. Если взяли телефон через МТС банк в рассрочку. Надо ли указывать этот счет в декларации в Разделе 4. Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях.

Заказала телефон через интернет магазин МТС, вчера забрала его в салоне магазина, принесла домой телефон не включился.

Принесла обратно, обменять отказались, забрали на экспертизу.

Насколько это правомерно и какие мои дальнейшие действия.

Телефон был приобретен в рассрочку.

Скажите пожалуйста. Я недавно купил телефон (прошел примерно месяц). Сегодня произошел казус с зарядным устройством: чуть не получился пожар по вине перегрева и замыкания зарядного устройства. Могу ли я что то предъявить фирме изготовителю или диллеру по продаже этого телефона (фирма МТС). Спасибо.

Я купила телефон в магазине МТС. Мне сказали что нужно заплатить за гарантия на телефон который я купила. Я спрашиваю почему вы за гарантия на телефон нужно будет заплатить. Они ответили что за это нужно заплатить. Это правильно то что за гарантия на телефон заплатить или требования чтобы гарантия будет бесплатно? С уважением к вам я Наталья Миллер.

Меня зовут Милана. Дело в том что, я 2 раза покупала телефон в салоне связи МТС. В первый раз телефон оказался бракованным, я отдавала на экспертизу, ждала 45 дней. После мне предложили заменить на другой, я согласилась. Но вот на данном телефоне на экране начали появляться разноцветные полоски, могу ли я взыскать свои деньги без экспертизы, т.к пользуюсь 2 месяца этим телефоном и честно говоря надоело уже, снова ждать и т.д. ?...И могут ли они по закону предоставить мне другой телефон для пользования во время проведения экспертизы?

В салоне Мтс в городе Новокуйбышевск Самарской области мне продали телефон, с ним дали кассовый чек, в котором указана только сумма и фио т.к. расплачивался картой, а товарный чек под разными предлогами давайть отказываются. У меня предположение что телефон серый и факт мошенничества на лицо. Что можно сделать?

Я купила телефон в салоне МТС за 6500 21 марта, 2 апреля сдала его, потому что терял связь, хрипел, не было слышно абонента. Попросила проверить его и в случае, если н некачественный вернуть деньги, к этому чехлу купила чехол и защитное стекло за 549 рублей, приемщик сказал, что телефон в идеальном состоянии. В заявлении не было графы, что я хочу вернуть деньги, поэтому я отдельно написала письменную претензию,21 апреля мне вернули телефон, было примечание: царапины, грязь (хотя внешний вид при приемке - новый), был произведен ремонт: замена микрофона, обновление программного обеспечения. Но ни мне не было слышно, ни абоненту (следовательно, плох динамик, да и сеть теряет) Как мне вернуть деньги? Телефон у них не приняла. Написала еще одну претензию. Их довод, что за 7 тысяч нормальный телефон не купишь.

Здравствуйте! Позавчера купила в салоне МТС простой мобильный телефон для рабочих звонков, при первом звонке стал он стал нагреваться и пахнуть горелым. Хочу его сдать и вернуть деньги. Как правильно вести себя, чтобы это получилось? Не хочу рисковать здоровьем при звонках. Спасибо!

Оформил заказ в интернет магазине МТС по акции "купи телефон и получи подарок или кэшбэк". В условиях акции написано, что могу получить кэшбэк или подарок. Как участвовать в акции - просто добавить телефон в корзину. Потом идут условия получения кэшбэка, нужно просто поставить галочку. Я в корзине с телефоном и подарком поставил галочку на получение кэшбэка, никаких ошибок мне не выдало. А обычно они не разрешают суммировать акции. Итого у меня оформленны и готовый заказ в интернет магазине, где указано, что я заплачу за: 1) телефон, 2) подарок и что мне будет начислен кэшбэк. Но в салоне магазина при получении мне сказали, что можно выбрать только что-то одно. Я с этим не согласен, у меня же оформленный заказ - значит, они согласились с условиями такого договора? Письменный отказ в выдаче кэшбэка или подарка давать отказались.

Купил в салоне мтс телефон (iphone 7 128gb) мне не выдали кассовый чек он дали торговый чек с печатю, подскажите пожалуйста правильно ли так?

Сегодня приобрела телефон в салоне МТС. В кредит на 24 месяца, продавец всё проговаривала, кредит на 24 месяца сумма платежа 995 руб в месяц. На руки документы дали только после подписания электронных документов, которые также подписал продавец, как я узнала когда получила их наруки. Прочитав документы увидела что срок кредита 29 месяцев, включили страховку, на которую нет документов, в договоре просто написано сумма средств подлежащая перечислению. И после получения мной документов на руки, сказали что документ уже подписан и кредит выдан. Можно ли вернуть эту страховку на которую нет документов?

Купила кнопочный телефон ребенку в салоне связи МТС. Дома обнаружили неприятную функцию, которую я никак не смогла отключить. На следующий день хотела вернуть товар, но мне отказали в возврате денег. Продавец сказала, что это "сложный технический товар", возврату не подлежит. Я написала тут же претензию. Но боюсь, что моя претензия будет не удовлетворена. Как мне действовать в этом случае?

Брала в кредит телефон в офисе мтс, сотрудник банка перезвонил мне и одобрил кредит я предупредила и сказала, что дополнительные услуги, как страховка мне не нужны он сказал мне хорошо, в итоге при оформлении и подписания док-ов я все таки заметила вкл страховку. Кредит взяла на 2 года с момента взятия кредита прошел год. могу ли я вернуть деньги за страховку если ей не пользовалась? Заранее спасибо за ответ.

Купила телефон хонор 8s prime в салоне Мтс за 13 тр, а рекомендованная цена 8990 тр, получается меня обманули, что можно предпринять в моём случае?

Купили в МТС телефон и оплатили защиту покупки. Телефон сломался через 2 мес возможно ли его вернуть обратно?

Мой дядя приобрел телефон в сети магазинов Мтс. В течении месяца работы, телефон постоянно разряжается. На просьбу обменять телефон или вернуть стоимость телефона продавцы отказали. Подскажите что делать? Заранее спасибо!

Купила в мтс телефон три дня назад, каким непонятно образом треснуло стекло на телефоне уголок, могу я пойти к ним и что потребовать, либо обмен, либо возврат?

Добрый меня обманули я купила телефон а он оказался подленным не оригинал подала заявление мне стоит ждать открытия дела или же его закроют

Можно отказаться от страховки я оформил кредит на телефон в салоне сотовой связи МТС мне сказали надо взять три страховки как бы они входят в кредит, вот что за страховки 1 ПСО, 2 защита техники, 3 финансовая зашита "жизнь"

При покупке телефона стоимостью 49990 рублей в кредит, в салоне МТС, мне оформили страховку в АО "СОГАЗ" от несч случаев, утрате трудоспособности - сумма страховки 11 493,96 руб, плюс еще оформили страховку финансовых рисков, связанных с потерей работы-сумма 11 493,96 руб и еще оформили страховку в Росгосстрах на сам телефон - сумма 5669 руб. Общая сумма страховки 28 656,92 руб. Это больше чем половина стоимости самого телефона. При одобрении кредита, сумму страховки и количество страховок мне не озвучили. При подписании документов в салоне МТС, возможности изучить документы не было. Места мало, народу много, все оформляется за стойкой. Мне нужно составить исковое заявление в суд для отказа от страховки.

При покупке телефона в кредит, в салоне МТС, дочери дали кредитную карту МТС, якобы для списания кредитов именно с этой карты. Почему нельзя было списывать кредитные выплаты с обычной заработной?

Купила телефон в салоне сотовой связи мтс при разговоре появляется шум в виде стука, через часа два после покупки телефона принесла его обменять на другой но и два телефона той же марки были такие же с браком я попромила чтоб мне вернули деньги. Они сказали теперь только сдаете на экспертизу по гарантии мы не можем сделать вам возврат. Что я могу сделать как мне вернуть товар?

Муж купил дочери телефон в солоне МТС, ему оформили защиту покупки без его согласия, обьяснив что телефоны дороже 15 т. без этой услуги не могут продоваться. Ни каких документов ни дали, есть только чек с оплатой телефона и данной услуги. Можем ли мы вернуть деньги за эту услугу? С момента продажи прошло 2 дня.

07.12.2022 купили телефон в салане МТС на следующий день заметили, что телефон быстро разряжается.09.12.2022 утром поехали в специализированный центр самсунг, где проверим имайл сказали, что он вообще не для про дажи в России, а для Казахстана (в магазине об этом не предупредили) телефон самсунг S22. после этого поехали в салон где попросили обменять либо вернуть деньги. На что получили отказ по этой прзьбе. Телефон забрали на проверку как сказали на 21 день в замен ни чего не дали. Правильно ли это? и что делать?

Аналогичная ситуация, МТС подключил без нашего согласия и информирования лимит на покупки, максимально возможную сумму 3000 рублей, и тут же списал ее.

Далее на наш отзыв МТС ответил разберётся, и забыл про нас!

Приобрела телефон в салоне МТС 26 июня 2016 года. Спустя 11 месяцев телефон стал терять сеть. 13 июня 2017 года обратилась в мтс и попросила принять телефон на проверку качества. Продавец отказался, аргументируя тем, что на проверку качества можно сдать только в течение 14 дней со дня покупки. Правомерны ли действия продавца? Могу ли я сдать телефон на проверку качества?

Сестра купила телефон apple в МТС 3 дня назад, возникли какие то проблемы с динамиком, обратились в магазин и им сказали что нужно сдать на диагностику, которая займет 45 дней а ей рожать скоро и она переживает что все затянеться. Вопрос вот в чем а нельзя просто сделать возврат? Как же 14 дней? Заранее всем спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение