Покупка телефона гарантии - 1911 советов адвокатов и юристов

Вчера купил телефон в Евросети. Вечером того же дня обнаружил, что телефон зависает. Сегодня я пришел в магазин и потребовал вернуть за телефон деньги. Продавец мне предложил обменять телефон, ибо если я хочу вернуть деньги мне придется ждать пока телефон пройдет проверку на качество. Могу ли я вернуть деньги за телефон и не ждать пока он пройдет проверку? Заранее спасибо за помощь!

Приобрел телефон с условием, что мне нужен с памятью 12/256, заболтали и продали на 8/256. Узнал об этом только дома. Но в чеке написано 12/256. Вернул телефон в магазин (радиорынок). Сообщили мне, что должны отправить телефон на экспертизу и возврат средств в течении 45 дней, но сказали что обычно 9-10 дней и делают возврат. Со дня покупки прошло уже 12 дней, тишина. Не будет ли моей ошибкой сидеть и просто и ждать, ведь часть условий существуют только в рамках 14 дней с момента покупки. Посоветуйте, что мне делать.

При покупки телефона в кредит продавец сказал что Телефон ввода непроницаемый при эксплуатирование телефон упал в воду и выключился я сдал его на гарантию телефон вернулся не подчинённый в чеке было указано что гарантия не выполняется для данного устройства так как он не водонепроницаемый.

Купила телефон в ломбарде, мне сказали, что на нём мало памяти, что он может долго грузить, на деле оказалось, что он бывает не реагирует на прикосновения, отключается, сильно нагревается в течении короткого времени.. принесли товар обратно, нам не вернули деньги, замены товара нет, телефон был последний, как быть, подскажите пожалуйста?!

22 апреля купили телефон он сломался и периодически не включается. Гарантия 12 мес. Отнесли в серв. Центр и написали заявление на обмен на новый или на более дорогой с доплатой прошло уже 26 дней приехали туда они даже не рассмотрели заявление и сказали мы его починим и отдадим вам обратно, я сказала что мне он после ремонта не нужен и написала претензию. Вернут ли мне деньги за товар?

При покупке телефона в кредит было обязательным условием приобретение дополнительной гарантии в размере 7000 р, естественно это сумма была включена в стоимость кредита. Могу ли я отказаться от нее и чтобы мне пересчитали стоимость кредита?

У меня проблема с покупкой телефона. Я купил телефон с годом на гарантии. Каждые три месяца он ломался. Когда он сломался в третий раз, я решил его сдать, обменять или забрать деньги. Но получил отказ. Так ка первый акт по ремонту в документах написано что он был 6 дней вместо 26 дней. И мне как раз не хватает этих дней до бесплатной гарантии. Что делать? Писать на компанию что они обманывают покупателей с документами? Или на продавцов, которые подсунули мне эти документы? И как я докажу что телефон был на ремонте почти месяц, а они зафиксировали что 6 дней? Моя вина в том, что не читал документы, расписался и забрал их.Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я инвалид 2 й группы меня заболтали (развели) Купил телефон в евросети. В чек вбили доп гарантию на 3000 рублей на 2 года и услуги якобы по активации и настройке смарфона на 1500, хотя я просил тока проверить его при мне, придя домой обнаружил что гарантийный талон не заполнен, можно ли вернуть деньги за доп гарантию и заставить продовца заполнить талон, после покупки прошло 2 дня? и как это сделать, оплачивал карточкой цена телефона 25000

Добрый день!

Произошла достаточно нестандартная ситуация.

Почти год назад взяла телефон в кредит в Евросети.

Т.к. до этого ничего в кредит не брала, особо лишних вопросов продавцу не задавала. Она быстро мне показала, где мне нужно раписаться, сказала, что телефона на гарантии 2 года, дала пачку документов и все.

Ну я ушла, и вот буквально на днях заметила, что в документах есть только договор с Банком (график платежей и тд).

Слова "Евросеть" там нигде не указано, и не написано, что я брала именно телефон в кредит. Гарантии так же нет, и даже чека!

Сейчас телефон сломался... можно ли как-то добиться починки? Или это бесполезная трата времени?

Купил телефон. Гарантия на него не закончилась. Отнес в магазин. Там сказали что телефон не подлежит ремонту так как у него не работает модем. И еще потому что я обновился до последней версии ПО из-за этого телефон сломался. Оставил на экспертизу телефон в магазине потому что они еще нашли одну причину поломки. Как должна проходить экспертиза и кто должен присутствовать? И если меня не устроят рузультаты экспертизы что делать в таком случае?

При покупке телефона, впихнули дополнильную гарантию и симку с оплаченной на 3 месяца абонентской платой! 14 дней еще не прошло. Но продавец не предоставил никаких документов по гарантии, сказал прийти через 14 или лучше 16 дней. Есть возможность вернуть денежные средства обратно, т.к. мне это было не нужно, но со слов продавца это является неотъемлемой частью предоставляемых скидок и вообще в принципе продажи телефона

Я купила телефон в евросети и отказалась от платной гарантии, а бесплатная гарантия имеется вообще? И на какой срок? Потому что телефон сломался через 2 дня.

Пять дней назад купил телефон Sony. При покупке спросил, можно ли с этого телефона делать видеовызов. Продавец сказал, что можно. Оказалось, что видеовызов действительно, можно сделать, но для этого нужно установить стороннюю программу. Проблема в том, что для того, что бы сделать видеозвонок, на вызывемом телефоне должна стоять такая же программа. Я бы и с этим согласился, но мне необходимо делать видеозвонки на ранее, более пяти лет назад купленные камеры видеонаблюдения, на которые сейчас звоню с телефона Samsung, на котором видеовызов - предустановленная функция. Позвонил в Евросеть, в которой покупал телефон - спросил, как сдать, либо поменять телефон, так как меня ввели в заблуждение относительно его фактических возможностей, мне сказали - никак. Посоветуйте, как быть, как оперативно решить проблему? Позвонил в техподдержку Sony спросил, могут ли они перепрошить телефон, говорят - нет.

Сейчас модно предлагать страховку при покупке телефона. В Связном взяли такой телефон мои дети внуку, продлили гарантию на 2 года через ВТБ, как попросили операторы. Отлетела кнопочка через месяц. С ноября месяца 2018 года до сих пор тянется "волынка" - не делают ремонт. Требуют за ремонт (франшизу какую-то) 250 рублей. Продержали 2 месяца. Вчера пришли получать часы-сотовый - на руках при продавцах злополучная кнопочка выпала опять. Опять требуют 250 рублей. Это так может длится до бесконечности. Можем ли мы отказаться от этой страховки? И просто забрать часы? А то нам часы не отдают, пока не заплатим 250 рублей.

Я покупала телефон в салоне МТС в рассрочку без первоначального взноса. Все чеки об оплате кредита есть, но не могу найти самый первый чек. У телефона начались проблемы с экраном, хочу сдать в ремонт, он еще на гарантии. В салоне предлагают сдать напрямую в сервисный центр. Как лучше поступить?

Купила телефон в евросети через пол месяца он завис и перестал включатся, отнесла в магазин они отправили его в сервисный цент, по истечению 45 суток мне сказали что телефон снят с гарантии из за механического повреждения, телефон не ронялся не падал не заливался водой, как это доказать. Может быть по дооге в сервисный центр они его роняли потому что отправляют поездом.

Здравствуйте! Купил телефон в рассрочку, телефон стоил 21500, пришел домой перечитал кредитный договор, оказалось по договору я купил два товара телефон стоимостью 18500 и пожизненную гарантию за 3000, могу ли я вернуть деньги за эту гарантию? Ведь о ней я ничего не знал, если да то как?

Сегодня я купила ребенку айфон в Связном, который подал на банкротство и выдают чеки без печати, и где не написано, что был куплен телефон. Но я собираю чеки, что бы предьявить бывшему мужу, что я трачу на нее больше денег, чем он платит алиментов. Примут ли в суде чек на покупку телефона, который без печати и был куплен в магазине, подавшем на банкротство?

Покупала телефон 20.09.2014 года в салоне мтс айфон 4,сейчас проявились дефекты, флюс экрана, постоянно сеть пропадает не зависимо от настроек телефона и сим карты, когда пришли в салон решили проверить гарантию от эйпл оказалось что телефон был активирован за пол года до покупки, соответственно гарантия закончилась уже.. на экспертизу не принимают, только якобы ремонт, замену делать отказываются, деньги возвращать тоже. Если возьмут на ремонт, то телефон с аналогичными функциями тоже отказываются выдавать. Не идут не на что, очень агрессивные, как лучше поступить, скажите пожалуйста?

Я купила телефон в кредит в магазине Цифроград. Сумма телефона составляет 23 тысячи + карта памяти на 64 гигабайта (3 тысячи), в итоге, когда пришла гасить досрочно кредит (не прошло и месяца), мне заявили, что я взяла кредит на 32 тысячи. Возникает вопрос, откуда взялись еще 6 тысяч? Я пришла в магазин, а мне заявили, что я еще купила дополнительную гарантию (10 % от стоимости телефона), о которой мне ничего не говорили и еще 3 тысячи стоит прокачать телефон, хотя о том, что эта услуга платная, мне ничего не сообщали! И 3 тысячи прокачать телефон это уж слишком много! Как быть теперь в этой ситуации? Подскажите, пожалуйста.

Помогите советом пожалуйста. Купила 13.07.15 г. в связном сони z1, посмотреть его полностью не удалось, батарея села (я наивная и счастливая оформила кредит и пошла домой). Зарядила, вставила сим. карту и обнаружила что телефон не видит симки. На следующий день 14.07.2015 г., пошла спокойно в магазин и попросила обменять товар. Конечно же отказали, отправили на проверку качества. После 10 дней в инете высветилась запись - Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании\Связной\, а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Прошло более 20 дней, телефона нет. Я написала претензию 24.07.15 г., попросила заменить товар на аналогичный. Что мне делать? Купила кота в мешке, за огромные деньги.

Купили телефон на рынке техники Горбушкин двор 4 месяца назад. У телефона никак не устанавливались обновления, после проверки у мастера он оказался с китайской прошивкой и починке и прочему не подлежит. Возможно ли вернуть его, если чек был утерян, но есть свидетель, а продавец не оформил гарантию.

Брали телефон в кредит навязали страховку по страхованию жизни и здоровья помогите составить отказ от страховки и еще как написать заявление на отказ платной гарантии.

5 купила в МТС телеф, он так и не включилс янормально, продавец мне сказала" долго на витрине лежал, разрядился. Домой приедите, поставьте на зарядку 4 часа, включится " он так и не включился, повезла отдавать, взяли в сервисный центр, мне только отдали чек с покупки, не написав ни какай бумаги. Сказав " вам позвонят, приедите, за деньгами " должны мне писать бумагу о приеме телеф от мен я" ? я хочу поехать в этот магазин и сказать, что бы мне написали бумагу.

Здравствуйте!

Покупали телефон в магазине днс. При покупке касса не работала и чек не выдали. Телефон спустя 3 месяца начал плохо работать: а именно постоянно не видит карту памяти. Гарантия год. Могут ли отказать в замене телефона или его ремонте без чека?

Сын инвалид 2 группы по психическому заболеванию брал кредит потребительский на покупку компьютера, платил исправно осталось где то месяца 4, и компьютер украли. Но дело по краже было оформлено на другого истца-его сожительницу. Вор осужден. О том что сын не оплачивает стала нам его родителям известно только недавно. Он проходил длительный курс лечения в психбольнице, да еще пребывая в больном состоянии до больницы он умудрился оформить ещё покупку 2 телефонов в кредит на большую сумму. В то время он бродяжничал. У нас нет уверенности, что сам брал. Куда он их дел он сам не помнит. Вопрос наш - это страховой случай? И как быть если все документы по кредиту утеряны?

Здравствуйте. Вчера взял телефон в кредит, а встоимость без моего ведома и согласия включили дополнительную гарантию. Узнал про её наличие только дома когда посмотрел гарантийный талон. Можно ли вернуть деньги?

Купили телефон вчера, к нему без ведома покупателя впихнули дополнительную гарантию, как вернуть деньги за эту услугу? Продавца предупреждали что она не нужна!

Купил телефон, пришёл домой и обнаружил в чеке графу, гарантия (2-ой год) ком 1349.00 руб мне, мне эта гарантия не нужна, что делать?

Приобрел телефон у частного лица, без заключения договора и без наличия чека, необходимо обратиться в сервисную службу, могу я потребовать в магазине где приобретался телефон дубликат чека для предоставления в сервис? Спасибо!

У меня вот такой вопрос я вчера взял телефон в рассрочку и мне предложили страховку я согласился но вот не знаю должны дать какие-то документы что телефон застрахован или просто чек и всё

Покупал телефон, гарантии было год. Но через три месяца перестал заряжаться. В сервисном центре консультант долго возился с зарядкой, втыкал-перевтыкал, наконец-то с трудом, поднимая-опуская провод добился того, что в итоге начало заряжаться кое-как. Победоносно глядя на меня, сказал, что все работает и он не имеет права брать в ремонт работающий телефон.

Скажите, пожалуйста, действительно ли это так?

Ситуация такая: через интернет-магазин приобрела телефон, который оказался б/у.обменять товар на качественный или вернуть деньги продавец отказался. В связи с этим обратилась в юридическую фирму бригантина, где юрист обещал мне 99,9% что мне вернут деньги и за телефон (7,4 т.р) и за его услуги (10 т. р), так как счёт продавца заморозят, фирму проверят мвд, придут на склады в офисы лично и в течении 2 недель перепуганный продавец мне на карточку переведет деньги (все 17,4 т.р). Мне нужно только заплатить и подписать договор. Не попала ли я дважды на обман?) заплатила юристу пока только 50%..

Мы купили телефон 26.09.17,через три недели он сломался, отдали по гарантии, нам сказали, что будут делать смену ПО,сделали, прислали телефон 28.11.17,поработал он мало и опять начал глючить и выключаться, мы поехали в магазин, нам сказали, что возврат денег не возможен, что нужно телефон сдать на ремонт и только потом через 12 дней прийти к ним с какой то бумажкой, телефон отдали 16.01.18 на ремонт. Подскажите пожалуйста, что нам сейчас нужно сделать и какие бумаги принести в магазин, чтобы нам вернули деньги или поменяли товар на другой? Ну это просто ужасно телефону месяца нету, как купили и он ломается, они не хотят возвращать деньги, ссылаясь на то что телефон на ремонте.

Я в кредит взяла телефон за 15000 руб. Гарантийный срок заканчивается в мае. Он у меня поломался, магазин отправил его в сервисный центр, они отремонтировали матрицу, даже не заменили, и магазин нам вернул этот телефон, Он нам отремонтированный не нужен. Имеем ли мы право потребовать новый телефон или вернуть деньги. Гарантии на отремонтированный телефон не дали. Что нам делать. Наши права какие. Спасибо.

31 августа 2014 купили телефон. 14 сентября перестал работать. Ровно 2 недели. При обращении в салон связной где мы его приобрели, нам сказали, что возьмут на проверку в течении 20 дней. Если причина будет установлена, что по нашей вине, то магазин ответственности не несет. Проверить правильность отказа мы не сможем, только за свой счет мы должны его отремонтировать. Доказательства тоже они сказали что предъявлять не обязаны. Как нам поступить? Ведь гарантия 2 недели истекает только сегодня.

Купила телефон в кредит неделю назад, лопнул экран у меня в руках на холоде, чек не нашла в гарантийном талоне отметки Евросеть не поставила, единственное доказательство кредитный договор. Мне сказали в магазине что без чека не могут его принять, если найду чек то будут сначала делать экспертизу. Что делать?

Спустя 10 месяцев сломался телефон, стала плохо работать кнопка разблокирования, отдал телефон в ремон, телефон починили примерно в течении месяца, но спустя 18 дней по нему стало невозможно разговаривать, меня плохо слышно, я его отдал опять в ремонт 02.11.2017, а гарантия заканчивается 17.11.2017. Если они его сделают то уже закончится гарантия и я переживаю, что он вновь сломается, могу ли забрать деньги или выбрать другой телефон или может мне продлят гарантию. Заранее спасибо.

Купил в кредит телефон хочу отказаться от страхования по кредиту, позвонил в банк сказали что я не могу по данному договору отказаться. Хотел узнать так ли это?

Купили маленький телевизор. Гарантия не кончилась. Отнесли в гарантийную мастерсткую 2 месяца назад, никак сделать не могли. Сейчас говорят: забирайте, ремонту не подлежит, так он типо и должен показывать. Смотреть его невозможно: рябь и крсный цвет. Какой-то там инженер говорит, что ничего подписывать не будет, им это не выгодно. Квитанция с марта месяца у нас на руках. Как можно вернуть деньги или заменить на нормально работающий. Сейчас телевизор в мастерской, Какой мой следующий шаг?

Купила телефон в кредит (кассовый чек не дали), погасила все обязательства перед банком, телефон сломался, ремонтировали по гарантии 2 раза - не работает. Написала претензию в магазин, не ответили. Пошла в суд с иск. заявлением, они его не берут, т.к. нет кассового чека. Как мне сейчас его получить?

Очень нужна ваша помощь. 06.09.2019 года купил телефон в рассрочку в салоне "Связной". И мне навязали полис-оферту "комплексная защита" РЕСО-гарантия. Можно ли как-то отказаться от этой страховки?

В Москве пару месяцев назад, через курьера купил телефон без чека и гарантийного талона. Начало продаж в России 14. 08.18 данная модель выпущена для России. По сайту сони ру. Она с заводским дефектом отправлена на завод и доставлена. Одновременно этот же IMEI354985090759600 после неоднократного обращения в гарантийный мастерскую (замена сим карты и т. д. Был сдан 08.07.19.успешно отлежал там 2 недели, и после опечатывания в присуцтвии участкового, находится у меня дома. Переговоры с службой поддержки бесполезны. Где и как восстановить гарантийный талон они не говорят. Хотя требуют. (на телефон который должен быть на заводе)

Я приобрела телефон Нокиа 6 с противоударным и с защитой от царапин экраном

Горилла глаз. Сегодня споткнулась и телефон покатился по асфальту, весь экран поцарапался. В магазине сказали не гарантийный случай. Как с этим быть?

У телефона перестал работать дисплей. По гарантии отказали, т.к. выяснили, что внутри телефона трещина на дисплее, а по гарантии механическое повреждение рассматривается как вина владельца телефона. По страховке тоже отказали, так как у них предусмотрено, что внешнее механическое повреждение предусматривает внешние трещины, и поломки, а у меня внутри трещина на дисплее.

Купил телефон пол года назад, и только сейчас начал виснуть и глючить. Есть несколько фидео фактов которые были заняты в момент неисправный работы телефона. Звонил в сервис сказали что нужно скинуть до заводских настроек. Это не помогает как быть?

Купили телефон в интернет магазине, спустя две недели гарантии от магазина на 16 ый день телефон ломается. Оказалось, что телефон б/у (восстановленный) и ему больше двух лет. По годовой гарантии от сервиса ничего не дождешься, минимальный срок ожидания экспертизы более двух месяцев. Интернет магазин говорит, что это наши проблемы и хамит. Как быть в такой ситуации и как вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение