Покупка товара в магазине / Уголовное право - 14901 советов адвокатов и юристов

Могу ли я отказаться от покупки товара в магазине, если продавец вскрыл его упаковку по моей просьбе, дабы проверить работоспособность, но товар мне не пришелся по душе?

Заключила с интернет-магазином устный договор на покупку товара. Теперь я считаю, что данный товар не качественный, поэтому забирать его на почте и оплачивать наложенным платежом не хочу. Магазин угрожает в судебном порядке взыскать с меня 50% стоимости заказа. Это законно?

При приобретении товара в магазине Леруа Мерлен обнаружили в чеке, что помимо стоимости товара отдельной строкой пробивается НДС 18% на этот товар. Правомочно ли это?

Покупая в магазине товар, нет желания сравнивать его с описью. Продавец сказал что он все проверил... дома выяснилось что не комплект. Как быть? Обязан ли покупатель при покупке проверять внешний вид и комплектность?

В какой статье закона есть определение за не выдачу кассового чека при покупке товара в магазине и какое наказание предусмотрено за такое нарушение?

Некоторых магазинах при покупке того или иного товара продавцы предлагают за дополнительную гарантию доплатить законно ли это. Спасибо за ваш ответ.

Дело такое, я нашел в большем магазине отдел с модэмами и решил купить себе модэм, дал им паспорт они его приняли хотя недавно узнал что нельзя до 18 лет купить модэм, в результате они поменяли у меня дату рождения в договоре поменяли дату выдачи на 2 года назад, интернет никакущий работает слабо с огромными перебоями, потратил 1200 рублей на это, дали 2 бумажки подписать я подписал они их забрали, в результате по своей неопытности я остался не счем, как быть мне? могу ли я обменять свой модэм на деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

29.12.12 г. купили ребёнку в подарок планшетник. Подарили 31.12. до этого его не трогали, в магазине нам его включали. Зарядка планшета была не полной. Получив подарок ребёнок им попользовался на сколько хватило магазинной зарядки. Потом поставили его заряжаться, больше он не включился (может не заряжается). 01.01.13 приехали в магазин, объяснили в чём проблема. Нас там продержали 2 часа, продавцы пытались решить проблему с планшетом (безрезультатно). Мы спросили может вы нам его обменяете, или продадите другой подороже который с нашей доплатой. На, что нам ответили, что планшеты относятся к категории такого товара, который возврату не подлежит. И его можно отправить в ремонт или на диагностику. В итоге наша покупка отправлена на диагностику (если будет признан дефект, то подлежит обмену). Расскажите каковы были и есть мои права в данной ситуации? Спасибо.

Я из Узбекистана, собирался купить телефон из магазина диалогдв они сказали мы можем отправить телефон вам через транспортную компанию EMS, сказали 100% предоплата срок доставки 2-3 недели.

Покупка товаров в интернет-магазинах с рассрочкой платежа. Что нужно знать?

Гражданам, у которых есть банковские карты, будет действовать новое правило с сегодняшнего дня. Новый сервис для держателей пластика запустил крупнейший банк страны. А при участии в такой программе со счета человека будут списываться суммы равными частями. Новый сервис запустили

Купила 11.11.2019 робот пылесос. На сег. день выдает ошибку, проблема с двигателем всасывания. Кула обращаться? В магазин, в котором покупала или в сервисную службу?

Купила в интернет-магазине 100 кукол на подарки. Факт покупки подтверждает товарный чек. Когда товар приехал из Москвы в Ханты-Мансийск выяснилось что куклы очень отличаются от показанных в рекламном ролике и у той которая была открыта (остальные запечатаны) не работает механический элемент. Продавец отказывается возвращать деньги. Что делать.

Был утерян чек, при покупке товара был не полностью упокован товар как доказать что была сделана покупка.

На сайте интернет-магазина оформил заказ. Пришло письмо на мою электронку, я в ответ выслал реквизиты и попросил выставить счет. Счет выставили, я оплатил. И тут я нахожу информацию в Сети, что этот магазин — мошенники. Есть ли шансы забрать деньги?

Я заказала товар в интернете, но пока шла посылка я нашла в магазине такой же товар но по низкой цене. Операторы с интернет магазина настойчиво звонят и требуют чтоб я выкупила их товар так как они несут убытки по пересылке почтовых переводов и если я не выкуплю товар они подадут на меня в суд. В качестве доказательства они предоставят в суде запись телефонного разговора. Если я не выкуплю этот товар что мне ожидать?

Я отказалась выкупить товара, который заказала в интернет-магазине, продавец грозит подать на меня в суд, заблокировать банковские карты и не выпустить за границу.

Я совершила покупку в Инстаграм-магазине, внесла полностью оплату за товар, продавец попросил внести еще 50% от стоимости за страховой залог, я решила отменить покупку и попросила осуществить возврат, на что мне сказала, что возврат можно получить только в их офисе и с паспортом, офис находится в Брянске, я проживаю в Магадане, как мне вернуть деньги? Оплата производилась по номеру карты

Оплатил покупку в интернет магазине, теперь ни ответа ни привета, подскажите как можно получить деньги обратно, известны платежные реквизиты сайт магазина, есть переписка по электронке?

29 апреля в сети магазине телефон точка ruкупили смартфон на 8 ой день подарили его маме и при осмотре подарка обнаружили что не исправна камера (снимает в розовых тонах) обратились назад в магазин сказали что это заводской брак и забрали на экспертизу продавец сказал придти 22 мая мы пришли нам сказали что продавец уволился а они ни чего не знают. Что делать нам, через сколько дней должны вернуть деньги или обменять телефон.

Можно ли отказаться от покупки в интернет магазине? При заказе они спросили точно я выкуплю? Я ответила да. Сказали что идет запись нашего разговора и я подтвердила выкуп товара. Но по не предвиденным обстоятельствам не смогла выкупить. Теперь они требуют оплатить затраты по доставке на почту.

Мне нужен грамотный ответ юриста на претензию в печатном виде. Вопрос касается покупки товара в интернет магазине. Мне нужно ответить покупателюКлиент сделал заказ в интернет магазине. Но решил, что приобретенная модель косметологического оборудования немного отличается от заявленной. Теперь просит сделать возврат денег либо обмен аппарата. Но при этом обратно приобретенную модель отказывается высылать до получения новой. Как быть нам в такой ситуации?/

Ситуация такова: Я заказала в интернет магазине товар, должны доставить домой. Могу ли я после его осмотра, если меня что-то не устроит-не оплачивать и отказаться... Товар, стоимостью 10 тыс. рублей. Спасибо!

В магазине столкнулась с ситуацией по обмену неисправного товара. Был приобретен телефон красного цвета, он сломался. В телефоне выявили брак и выдали акт. В магазине телефона такой же модели красного цвета нет и на складе их тоже нет, но есть в наличии телефон такой же модели, но черного цвета и он дороже моего красного. Мне сказали, что разницу я должна доплатить ссылаясь на то,что телефон другого цвета и у него другой артикул и код товара, а обмен возможен, если артикул и код совпадают. Я же считаю, что модель телефона та же и доплачивать я не обязана. Стоит ли мне писать претензию или магазин прав?

Как можно доказать что товар покупался в этом магазине если кассовый и товарный чеки утеряны а точную дату покупки непомню и гарантиййный талон оказался незаполненым.

Внучка приобрела буфет. Через сайт Юла вышла на интернет магазин "Стенд-Мебель СПб". Буфет привезли, при сборке обнаружился брак в боковой стенке. Бракованную стенку заменили и опять привезли деталь с браком. Было принято решение вернуть буфет с требованием вернуть деньги. Интернет магазин имеет сайт официальный, где указан адрес почтовый и электронный. Направили претензию в два пдреса (по почте России и электронной) Когда звонили в магазин менеджеру, то она категорично отказала в возврате денежных средств. К меня такой вопрос: мебель приобретали через сайт, в товарном чеке указан поставщик ИП Ройбу Инна Ивановна, а оплачивали с карты на карту физического лица. Примет ли суд исковое заявление если претензия была направлена интернет-магазину. Интернет переписка имеется. Также есть запись разговора с менеджером. С УВ. Любовь.

Я работаю в магазине продавцом. И у меня был приобретен товар покупателем, стенка с цветом бодега белая. Товар был продемонстрирован в каталоге и показан на сайте. Получив товар, покупатель был не доволен цветом. И во всем обвинил меня. С угорозами что напишет в прокуратуру на меня. И просит меня возместить ей ущерб. Что делать в таких случаях?

Злравствуйте! Купили бытовую технику в интерент-магазине Эльдорадо. Доставили и при осмотре, мы не увидили механических повреждений и подписали акт что притензий не имеем, в последствии более тщательного осмотра нашли и не один дефект, на рекламацию о замене нам отказали. Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества или произвести замену? Спасибо.

В магазине был приобретен Iphone 6s,спустя некоторое пользование я не стала слышать при разговоре по телефону собеседника, сейчас телефон в ремонте по гарантии. Могут ли в магазине обменять товар на такой же или же могу я взять товар тоже Iphone ,но более по низкой цене в этом же магазине? Телефон был взят в кредит.

Мне подарили сертификат на покупку в ювелирном магазине Пандора (г.Новый Уренгой) на 15 тыс. руб. Срок действия озвучили 6 месяцев. Но в этом магазине с апреля по настоящее время пустые полки и нет завоза. В другом городе я не могу использовать этот сертификат. Директор магазина кормит обещаниями. Как вернуть деньги?

Здравствуйте!

Покупали телефон в магазине днс. При покупке касса не работала и чек не выдали. Телефон спустя 3 месяца начал плохо работать: а именно постоянно не видит карту памяти. Гарантия год. Могут ли отказать в замене телефона или его ремонте без чека?

У меня магазин детских товаров. Очень часто стали покупать детские вещи и через день приходят менять или просят возврат денег. Должна ли я назад принимать товар?

Купил страйкбольный автомат в магазине 12.03.2022.

Распаковал его только 27.03.2022 - увидел 2 проблемы

1) Крюк предохранителя отломан (физическая)

2) вылетает по 2 пули, вместо 1 (механическая)

Возможно ли вернуть товар в магазин или потребовать его замену?

Купил в интернет магазине электронику; оплата была произведена по карте 17.01.2014. 22-го января я забрал товар со склада, причем продавец передал товар без чека по товарно-транспортной накладной + гарантийный талон. Насколько проблемно будет вернуть товар?

Заказала через интерент магазин по почте косметику.

Передумала выкупать (плохие отзывы).

Они теперь шлют смс о передаче в суд о штрафе 100 т. р, в случае, если я не выкуплю.

Скажите пожалуйста, это запугивание или такое возможно?

День добрый! 28.09.14 купил в магазине Спортмастер пару обуви. На третью неделю носки появились явные трещины в материале мысов на месте сгиба. В правом ботинке на месте сгиба уже образовалось отверстие 2-3 мм. Возможно ли вернуть товар и деньги или обменять на другой товар, и что для этого непроходимо?

Купил оперативную память, по всем характеристикам она должна была работать на моем компьютере, но позже выяснилось, что именно моя материнская плата поддерживает только опеределленные модели (как сказали, чипы должны быть с 2 сторон) , а купленная модель с одной стороны, но при этом ни где не указано со скольки сторон находятся чипы, так как закрыты радиатором (пластмассой), в магазине отказались обменять товар, из за того, что упаковка была вскрыта. Что делать, как обменять или вернуть деньги?

Вчера купила мини-печь - духовой шкаф с двумя конфорками. Устройство не включается, попытки его включить приводят к выключению автоматов в счётчике электроэнергии. Имею ли я право вернуть товар в магазин и получить свои деньги обратно? На каком основании?

Заказала товар в интернет магазине он пришол на почту что мне будет если я не хочу его выкупать работники интернет магазина мне сказали что если я его не выкуплю они подадут дело в суд и я заплачу за все расходы.

Была куплена зимняя обувь, использовалась 1 раз, обнаружила, что очень сильно скользит, из-за чего упала и пришлось идти в травмпункт. Обувь стоит 10.000, куплена в Adidas. На ярлыках и в описании четко сказано, что имеет идеальное сцепление. Как вернуть обувь в магазин при том, что она носилась 1 раз, но не соответствует заявленным критериям? 2 недели с момента покупки еще не прошло.

Нужно возместить ущерб Товар не магазина, ни чего не будет, Анна, купить аналогичную колбасу в другом магазине и положить в холодильник, что мешает? Придёт если вернёте Обсуждать нечего, все равно сделаете как хотите. Возместите ущерб. ..если директор предполает ущерб, тогда пусть приказом создает комиссию по установлению ущерба, размера и т.п. ...вот там и будете объяснять... Советы и публикации юристов ₽ 0 33 4 Анна. Вопросы. Конкурс ежедневно 14 000 до финала 53:15:05 Сейчас обсуждают + Здравствуйте работаю в не большом супермарке продавцом кассиром Ситуация такая покупатель забыл у нас колбасу купленную в другом магазине мы её положили на хранение в холодильник там она пролежала пару дней никто за ней не пришёл и мы с другим кассиром попалам забрали её себе предупредив об этом директора На что нам директор говорит что мы её вынесли из магазина без предупреждения и требует принести обратно Как нам быть и что нам будет от директора?

Здравствуйте, купил товар с интернет-магазина. Но товар не соответствует заявленному в рекламе. Можно ли получить свои деньги обратно. Товар получал через почту России. Спасибо.

Впервые в жизни решил приобрести через интернет магазин гаджет для авто. Но прислали не то что обещали. Вскрывать товар было запрещено до оплаты. Принес домой а там совсем не то что ожидал.

Добрый день, меня зовут Елена. У меня вопрос по поводу интернет-магазинов. В соц. сети выскакивало окошко по поводу магнитных ресниц и акция. Указав номер телефона перезванивает менеджер и навязывает товар, не давая передохнуть, Товар приходит, но получать я не хочу, потому что я в инете прочла, что компания мошенник и товар не соответствует качеству, Менеджеры достали звонками и угрозами о суде и взыскании судебных издержек, если я не получу товар. Как мне быть? Я понимаю, что сглупила согласившийся на отправку, но было уже поздно. Спасибо.

Купил консерву. До истечения срока годности еще 1,5 года. Вскрыл банку, и оказалось что продукт испорчен! В какие сроки я могу вернуть испорченый товар в магазин? Например я после покупки ее открыл и обнаружил это через три дня, сразу не вскрывал.

Приветствую вас. скажите пожалуйста я вот купил телефон в интернет магазине мне выдали товарную накладную но сам чек не выдан с которого платят налог государству, это правильно или в интернет магазине всегда так? или их можно и нужно наказать? И как наказать? Что делать куда обратиться?

Купила одежду через интернет магазин, но она не соответствует заявленному качеству на фотографиях сайта. Упаковка и вещи в ней всё сохранно, а накладная куда то затерялась. Подскажите можно ли как то оформить возврат без накладной?

Заказывал в интернет магазине "автодок", забрал 25.11.2016, на следующий день установил, термостат оказался бракованным, при 70 градусов открывается на большой круг и машина больше не набирает температура. Установка его очень проста, устанавливал сам, в магазине, чтобы вернуть его требуют чек и акт неисправности от СТО имеющее лицензию на установку термостатов. Можно вернуть товар в магазин?

Скажите пожалуйста купил компрессор для накачивания колес автомашины купил за 1700 р., но сегодня увидел компресор почти такой же но за 1000 р скажите могу ли я вернуть компрессор обратно в магазин где я его покупал? Спасибо.

Купил кондиционер через интернет магазин, привезли установили. Но мне кажется что он сильно шумит на самом тихом режиме. Могу ли я вернуть кондиционер поставщику в течении 7 дней по закону о дистанционной торговле? Упаковку выбросили монтажники.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение