Правила возврата мебели / Защита прав потребителей - 942 советов адвокатов и юристов

По закону о защите прав потребителей в течение какого времени я имею право вернуть купленную готовую мебель (не под заказ), если она мне не подошла?

Добрый вечер, собирались купить диван в кредит, оформили кредит, мебель должна придти на днях, хотим отказаться и расторгнуть договор, возможно ли это сделать, не будут ли требовать оплаты процентов? Спасибо.

Мы продаем мебель!

Покупатель оплатил получил и даже подписал акт приема перед. Мебели, а сейчас хочет вернуть без особых оснований!

Что нужно делать и отвечать клиенту?

Купил набор мебели в январе 2015 г. Диван и 2 кресла. У дивана отвалилась ножка. Первый раз в апреле (приезжали из магазина, прикрутили). Второй раз вчера, 01.06.15. Какую бумагу необходимо составить, чтобы возвратить мебель и получить деньги от магазина.

Клиентка приобрела у нас диван по образцу, выставленному в магазине, но по индивидуальному заказу (выбрала ткань и цвет на свое усмотрение). Диван изготавливался месяц и был доставлен клиентке, в срок. На следующий день она обратилась с просьбой возврата мебели из-за того, что диван не подошел по габаритам (хотя она была ознакомлена с его параметрами в магазине). Согласно закона возврат мебели не подходящей по габаритам возможен, но в данном случае речь идет о индивидуальном заказе, диван белого цвета и продать его я вряд ли смогу. Есть ли в нашей стране закон, защищающий права продавца от покупателей?

Является ли кнопочный телефон (гарантия 1 год), без сенсорного экрана, сложно техническим средством и относится ли к перечню товаров неподлежащих возврату и обмену, если он надлежащего качества.

Приобрели диван (выставочный образец). Могу ли я его вернуть, с момента покупки и доставки прошло 4 дня. Не подходит по удобству. В договоре прописали что в случае возврата с меня удержат 40% от стоимости дивана. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела диван, оплатила полностью в магазине... По личным причинам хочу вернуть деньги и отказаться от изделия. Могу ли я это сделать?

Так всё таки подлежит обмену или возврату товар надлежащего качества, входящих в отдельную группу товаров? Если подлежит то в течении какого срока?

Здравствуйте!

16.06.2017 заказали бывшую в употреблении автозапчасть с Владивостока в Екатеринбург.

Установили только в конце ноября и выяснилось, что запчасть не соответствует оговоренным перед заказом характеристикам. При получении установить это было невозможно, так как отличия внутри корпуса запчасти. При установке запчасть была повреждена и впоследствии вскрыта, в следствие чего и обнаружилось несоответствие.

Продавец на возврат отказался.

Что делать в данной ситуации?

Обязан ли продавец сделать возврат по закону?

Купили светодиодную люстру в августе, в октябре она постепенно стала перегорать, на днях совсем сгорела, могу ли я, вернуть товар ненадлежащего качества? В чеке указан срок гарантии 6 месяцев.

Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, п.8. "Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)" возврату не подлежит.

Является ли диван, изготовленный на заказ, таким товаром? Это ведь не мебельный гарнитур или комплект, это отдельное изделие.

Добрый день я приобрёл лобовое стекло на свой автомобиль, а оно мне не подошло по размеру продавец отказывает в возврате и говорит что автостекла возврату не подлежат. Так ли это?

Мы купили мягкую мебель в магазине "Много мебели",но спустя где то недели 3 в ней сломалась фанера под обшивкой и поролон просел. Мы обратились в этот салон. Пришел мастер осмотрел, потом позвонили сказали, что мебель заберут и деньги вернут, но прошло уже 2 недели не забирают. Когда я им звонила они ответили, что заберут в течении 45 дней, ждите. Хотелось бы узнать в течении какого времени они должны нам вернуть деньги? Спасибо.

Могу ли я вернуть в магазин пульт дистанционного управления надлежащего качества для кондиционера, мне в магазине при покупке сказали что возврату он не подлежит, только обмену если он неисправен?

Более 2-х лет арендуем квартиру, оплаты без просрочек. В тексте договора указано, что "в начале аренды Арендатор выплачивает Арендодателю гарантийный депозит в размере месячной ар.платы. Заложенный депозит возвращается Арендатору по окончании срока аренды при условии отсутствия задолженности по аренде/ущерба квартире". Расторгаем договор. Предупредил об этом за месяц. Могу ли я не оплачивать последний месяц, требую засчитать депозит в оплату аренды, если нет - то какие правовые последствия?

Добрый день, оплатили сегодня кухонный гарнитур, но хочу отказаться и расторгнуть договор, возможно ли возврат ден. средств?

Я получила Жидкий каштан от ОООРемедио ПРО в январе 2015 года. Но так и не смогла им попользоваться, так как для меня там много противопоказаний. Чек не сохранила, но на посылке есть все данные. Могу ли сей час вернуть эту посылку и получить свои деньги. Прошло 10 месяцев со дня ее получения?

Оплатили аванс за заказанную мебель в размере 50%,хотим вернуть деньги, но в договоре написано, что при отказе от получения качественного товара по истечению одного дня после подписания договора, Покупатель оплачивает Продавцу штраф за понесенные убытки и т.д в размере 30% от стоимости товара, это получается если наша мебель стоит 10 т. р то мы должны будем отдать продавцу 3 т.р?

Заказала мебель в детскую комнату, в договоре указан один цвет, а привезли и установили совершенно другой без согласования со мной. На вопросы мои, ответили что заказанного цвета нет в наличии и они подобрали другой похожий. Предоплаты 50% внесена, остаток суммы нет. Могу ли я расторгнуть договор, если мебель уже установили (но не того цвета, что в договоре).

В феврале подписали договор на покупку мебели в детские, внесли 50% оплаты, договорились с продавцом, что нам мебель нужна к лету, в августе оплатили оставшуюся часть суммы, 31 числа привезли коробки с мебелью, в выходные начали собирать, и нас не устроила мебель по качеству, не было полкодержателей, бракованные ролики для шкафа купе, на двери шкафа купе не было ручки, продавец, говорит, что они так производят, так же в кровати, у выдвижного ящика нет направляющих, тоже говорят, что они так производят, нам это не понравилось, остальные коробки даже не вскрывали, можем ли мы вернуть данную мебель?

Добрый день! Прошу проконсультировать по сложившейся ситуации: клиент заказал у нас мебель по индивидуальному проекту и размерам, при доставке-установке ему данное изделие не понравилось. В акте приема-передачи было указано, что мебель доставлена и установлена, но есть претензии по самому изделию. Подписался в акте муж клиентки (договор был оформлен на клиентку). Также, сам акт был шаблонным, без указания юр.лица. Далее клиентка составила претензию по данному изделию, с указанием всех недочетов, они не значительные. Мы не против устранить изъяны, но клиентка хочет принципиально возврат денег.

Вопрос: может ли клиентка заявить, что мебель ей не поставляли? На чьей стороне закон?

По ошибке купила упаковку универсальных полотенец вместо туалетной бумаги. Хотела сделать возврат не отходя от кассы. Но мне отказали в магазине "Светофор". Правомерно ли это?

14 февраля 2015 года взяла в магазине мебель (кухню и стол) всего 42400. Мебель попросила оставить на складе на месяц, так как дома ремонт. Всю сумму внесла в кассу магазина есть чек. Деньги на покупку взяла в Сбербанке. Через три часа после покупки я отказалась по семейным обстоятельствам и просила хозяев магазина расторгнуть договор и вернуть деньги. Написала в марте претензию. Ничего. В настоящее время подала иск о возврате денег, о взыскании неустойки и возмещении морального вреда. Мне сказали, что нет оснований для расторжения договора. Что делать?

На работу была куплена лабораторная мебель (на физ лицо), по которой в качестве подтверждающих документов был предоставлен оригинал счета и счет-фактура. Мебель была приобретена посредством перевода денег через онлайн перевод. Сейчас организация для компенсации затрат помимо данных документов требует счет, однако фирма-поставщик сообщила, что в таких случаях она чек не предоставляет. Подскажите пожалуйста, правомерно ли это и должна ли фирма-поставщик предоставлять чек?

Вчера был привезен угловой диван. Во время его заноса в квартиру грузчики порвали ткань, но ничего мне не сказав, собрали диван и предложили ознакомиться с ним. Я сразу же увидела ткань с протертым почти до дыр ворсом на спинке и отказалась принимать его, деньги не отдала за конечную стоимость и написала рекламацию на данный дефект. С мужем решили отказаться от данного дивана. Как грамотно оформить возврат предоплаты, которая была внесена при оформлении заказа дивана 23 января в размере 11 000? И добиться, чтоб ее вернули?

Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?

Обманули продавцы фирмы "Много мебели" на словах сказали что диван новый а в договоре указали что диван б/у и я не глядя подписал договор а теперь диван сломался и мне в обмене отказали.

В течении какого времени можно предъявить претензию на скрытые дефекты продавцу при покупке вторичного жилья? И можно ли предъявлять претензию на недочёты по мебели, которая не была указана в договоре купле продаже, а лишь была составлена опись на отдельном листке?

15 февраля 2020 года мною была заказана корпусная мебель. В секции продавца была вывеска Росток-мебель, т.е мебель фабричная. Однако при заключении договора был указан продавец ИП. Когда мебель привезли и собрали, мы увидели, что двери шкафа-купе очень тонкие и сразу-же прогнулись, а между ними образовалась щель - около 5 сантиметров. Эксплуатировать такую мебель опасно что мне делать?

И я так и не добилась от продавца ответа на вопрос об изготовителе мебели. Ясно одно-это не фабрика, а какая-то контора.

Ситуация: исполнитель не закрыл договор о производстве и установке мебели (есть недостатки, которые он упорно не желает исправлять), есть платёжный документ с указанием номера договора, НО НЕТ САМОГО ДОГОВОРА. Имеет ли перспективы обращение в суд с требованием прекратить действие договора и возврата уплаченной суммы? Повторяю, у меня копии договора нет.

Клиенту привезли кухню изготовленную на заказ. Но до монтажа дело не дошло: При транспортировке обнаружились 2 царапины на деталях, которые легко заменить. Клиент используя этот предлог передумал (по каким-то своим причинам) и даже оформил экспертизу. Которая показала ровно те моменты, на которые я уже ответил письменно (в письме указал что детали легко меняются при установке).

Чтобы не идти на конфронтацию, я решил кухню забрать (использовать на выставке), и вернуть предоплату. НО!

У клиента есть еще встроенный шкаф, установленный ранее. И его он тоже требует вернуть - хотя объективных причин нет. На что я дал отказ, мол кухню забираю, а шкаф-нет (он встроенный, его никуда не поставить).

ВОПРОС: как оформить возврат за кухню так, чтобы это не считалось признанием своей неправоты, и не дало клиенту права использовать эту ситуацию в свою пользу?

Можно ли считать договор заключенным в данном случае: Между продавцом и покупателем было достигнуто некое устное соглашение о покупке встраиваемой мебели, далее покупатель внес аванс в размере 500 т руб, и после внесения аванса продавец прислал на подписание договор. Условия договора по срокам изготовления товара, порядку монтажа кухни (график монтажа) покупателя не устроило, он потребовал вернуть ранее уплаченный аванс. На что продавец ответил отказом, ссылаясь на то что внесение аванса говорит о том, что покупатель согласился со всеми условиями договора. Более того с момента оплаты продавец так и не приступил к исполнению договора, ссылаясь на то что боз подписания он ничего делать не будет.

Заказали мебель через интернет-магазин. Предварительно обговорили сколько будет стоить доставка через транспортную компанию. Но по факту в стоимость доставки еще включают обрешетку мебели и сумма удваивается. На вопрос почему получатель должен оплачивать еще и обрешетку мебели в транспортной компании ответили, что так в отгрузочных документах написал отправитель. Законно ли это? Если бы нам сразу сообщили общую сумму доставки плюс обрешетка мебели, мы бы задумались о приобретении этого товара.

Добрый день. У меня в магазине заказали барные стулья 6 штук для бара. Через 2 месяца их переломали и принесли претензию, где просят вернут уплаченную сумму за стулья. Мы предлагали заменить сломавшуюся деталь, но покупатель отказывается. Подскажите, распространяется ли гарантия на мебель которая используется в коммерческих целях.

Заключили договор купли-продажи кухонной мебели от 27 сентября 2014 года. Стоимость общая 580 тыс, срок изготовления кухни-45 рабочих дней. Задержка изготовления была дней 10. 29 декабря выплатили оставшиеся 50% от стоимости кухни. То есть на 29 дек. была полная оплата, по договору они обязуются доставить кухню в трехдневный срок после оплаты. УСпели привезти и установить только две дверцы буфета стоимостью 100 тыс. Остальное везут до сих пор..

откладывают, переносят даты. По их договору просрочка доставки это 2 % за каждую неделю.

На что я могу претендовать в компенсации за просрочку? Что требовать? 1% от суммы полностью внесенной 29 декабря, или это 3 %, или 0,5 % за каждый день просрочки.. и да, какие дни считаются календарные или рабочие?

Я ИП, занимаюсь розничной торговлей мебели. Ситуация такая привезли, шкаф клиенту, дали при этом клиенту телефон сборщика, чтобы собрал так как по договору купли продажи мы оказываем услуги по изготовлению мебели, услуги сборщика у нас нет и не прописано в договоре этого, шкаф собрали, но возникло рекламационное требование, стекло на створках не ровно приклеено было, мы заменили его, привезли, занесли, даже оставили Створки старые клиенту на случай если разобьёт, прислали сборщика, вернее договорились с ним, чтоб новые Створки поставил. Сборщик пришёл все поставил, спросил все устраивает, она сказала, да, но спустя 5 часов примерно в 22.30, начала написывать с фото отчётом с просьбой заменить ей другие Створки и все типа ей не нравится. Как в данном случае поступить. У клиента явно с головой не все в порядке

Оформила в кредит два дивана, сегодня привезли один из них, он большой, могу ли я поменять их на другие модели более меньших размеров. Ели да,то на что ссылаться.

Выиграл суды у мебельного магазина, деньги получил через судебных приставов. Обязан ли я возвращать мебель по которой судился если в суде не сделали исполнительный лист на возврат мебели?

Вопрос в части защиты прав потребителей

Приобрел комплект новых шин 20 диаметра. Сразу после установки появилась вибрация по автомобилю - шины кривые. Магазин сказал, что для новых это нормально, нужно поездить и "прикатать" шины. По прошествии 1000 км проблема осталась. Магазин готов обсуждать возврат только после экспертизы.

1. На что будет опираться экспертиза, если действующий ГОСТ Р 52900-2007 является перепечаткой старого советского ГОСТ 4754 и в нем нет размеров шин более 16. При этом допустимый дисбаланс и биение шин по этому ГОСТ просто огромный, поскольку написан стандарт был под автомобили 70 х годов.

2. В случае признания брака, магазин утверждает, что замен/возврат будет только тех шин из комплекта, параметры которых не попадут в нормированные. Прописан ли в законе возврат комплектов товаров? Иначе что мне делать с, допустим, двумя из четырех шин, которые будут признаны годными.

Я заключил договор на изготовление мебели (не купля-продажи, а именно изготовление) - кухни. В состав кухонного гарнитура включена столешница. Изготовитель сообщает, что ту столешницу, что я выбрал невозможно сделать, поскольку она снята с производства, а это уважительная причина неисполнения договора в данной части. Однако по договору они сами должны изготавливать столешницу, про третьих лиц ничего не сказано. И разве снятие с производства - это уважительная причина неисполнять договор?

Вопрос такой! Клиенты купили у нас кухонный гарнитур по индивидуальным размером, и спустя девять месяцев хотят его вернуть и забрать деньги! В своей приьензии они указывают все недостатки, которые были произведены в некачественной сборки, которую мы им не предоставляли! Как быть? Спасибо.

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Вопрос: как произвести обмен или возврат мягкой мебели

Приобрели диван. Заказали не верную модель, хотели обменять на другую модель или вернуть в магазин. Но магазин отказал, так как диван собран. Собран сотрудником магазина, за отдельную плату, который уверял в том что это рекламация. Помимо этого присутствует едкий запах от мягкого дивана. Жду обратной связи 89208962026.

Умер наследодатель. В наследстве две квартиры и два наследника. В наследство вступили 50/50. При разделе наследственного имущества два наследника подписали соглашение об обмене долями в квартирах. Однако вопрос мебели в квартирах в соглашении не прописан. Вопрос: сохраняется ли собственность на мебель в квартирах в формате 50/50 и надо заключать еще одно соглашение, но теперь уже на мебель или индивидуальное право собственности на квартиры распространяется и на мебель в этих квартирах?

Мы купили мягкую мебель с гарантией 1 год, в течении этого года мы неоднократно сдавали ее на ремонт по гарантии. Вопрос: имею ли я право вернуть данную мебель если 1 год еще не прошел?

Заключила договор розничной купли – продвяз с этимажи мебели на основании ознакомления с образцами товара и каталогом. За 16 дней до срока доставки написала заявление на отказ от покупки. Товар мне не доставлен.

От продавца пришло извещение, что продавец удерживает с меня 20 % стоимости товара (без обоснования своих расходов). Я написала и отправила продавцу претензию с требованием возврата денег в полном объеме.

Могу ли я рассчитывать на возврат моих денег в полном объеме?

Куда мне обратиться, если получу отрицательный ответа на мою претензию?

На какие статьи Гражданского кодекса и Закона о защите прав потребителей мне нужно опираться, защищая свои интересы.

В моем договоре нет пунктов об изготовлении мебели по моим заявкам. В связи с этим, какие расходы продавца подразумевает ГК Статья 497 п.4: а) покупка – доставка материала на производство, изготовление ее или б) доставку готового товара покупателю?

В течении какого времени должа проводиться экспертиза? Купили сумку 21.12.14 начала ходить с ней с 12.01.15 через пять дней обнаружила брак, открутился болт. Пришла в магазин написала заявление, о возврате денежных средств (копию заявления не сделала, сфотографировала) Мне сказали что никакие деньги возвращать не будут, а делают экспертизу, после этого они ее отремонтирует и отдадут! А я так не хочу, потом неизвестно, вдруг через несколько дней другая ручка сломается.ps приходила писать заявление 17.01.15 мне сказали что директора нет, приходите когда она будет (а когда будет неизвестно, я пришла уже 25.01.15 написала заявление и указала, что я приходила ранее. Спасибо)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение